На чем я закончила? Ах, да, на пляже. Когда уже стемнело, Кэй вызвался проводить меня домой. На моей машине, но это не важно.
Мы зашли в дом. На каблуках я до сих пор не научилась нормально ходить, да что там, я и так ходить в домашних тапочках еле научилась. Это меня и подвело.
Кэй зашел первым. Я пошла и.… Навернулась через порог. Ничего особенного? Ну да, кроме того, что я упала, как в анекдоте – на чьи-то губы.
Ну и пусть эти губы были не так уж плохи…. Но я ведь приличная. Наверное.
Я отстранилась и опустила голову. Странная штука, на пляже все было как так и надо, а дома я почувствовала себя загнанной в угол мышью. Я стояла перед ним и не могла пошевелиться. Спасла меня моя собачка, залаяв где-то в спальне. Я мигом рванулась на зов, лишь бы только не начать лепетать всякие глупости, как в сериалах, которые показывают онлайн.
Я прибежала в комнату, успокоила Юми, и выйти назад уже не смогла. Я сползла по двери и принялась теребить рукав. До меня вдруг резко начало доходить происходящее. Я притащила домой мужчину, которого знаю всего пару недель. Я что, тогда ослепла-оглохла-онемела, и вообще утратила связь с окружающим миром? Похоже на то. Дожилась, мужиков домой тащу. Но почему-то Кенджи я не стеснялась. «А Кенджи не считается»- ляпнул мой внутренний голос. Я улыбнулась двойному смыслу этих слов. Вроде бы просто отговорка перед собой, но с другой стороны выходит, что он не мужчина.
Кое-как собравшись с мыслями и успокоившись, я присела на кровать. Взгляд упал на букет.
Белые розы, подаренные сегодня стояли в вазочке живым воспоминанием. Я закинула ноги на кровать и принялась прокручивать в уме сегодняшний вечер.
Ножки сами по себе выгнулись в самую красивую позу, на какую только были способны.
Еще немного, и я бы замурлыкала. Черт, надо сходить к психиатру.
Честно-честно, я хотела отвлечься, но думала о сегодняшней прогулке пока не заснула.
Еще только занимался рассвет, а я уже вскочила с кровати. Удивительно, я была бодрая, как никогда. На радостях я приподняла волосы в рассыпчатый высокий хвост и натянула какую-то бесформенную тряпку прямо на нижнее белье. Настроение было настолько приподнятым, что я решила вместо обычной овсянки пожевать яблоко. Не такой сегодня день, чтобы действовать по заезженному графику.
В самом радужном настроении я выбежала в гостиную. И попятилась. Сначала я подумала, что еще не проснулась. Но…. В общем, понятно.
Я сначала хотела спрятаться в комнате, но он меня уже заметил. Как ни в чем не бывало я вышла в самый центр. Конечно, протупила, но уже было поздно. Сожалела о своей глупости я уже потом, когда увидела, что Кэй хочет мне что-то сказать. Я машинально вытащила удава на руку.
*узнали змейку?XD*
Опять мне это удалось. Разговор, которого я почему-то боялась, не состоялся. В который раз меня спасает моя гадючка.
* * *
Привет, дневник. Как-то получилось, что Кэйден переехал ко мне. И не спрашивай, как так вышло, я сама не поняла. Честно.
Первым происшествием нашего совместного проживания стал побег моего удавчика. Нам-то с Юми все равно, мы не боимся всяких там ужиков, а во Кэй так испугался, что полдня простоял на улице,
Пока я не поймала это безобидное существо.
Но он все равно не успокоился, и наотрез отказался зайти в дом, когда «это чудовище» не в террариуме. Чего он боится? Хотя, так даже лучше, всегда есть веский аргумент в мою пользу.
* * *
Теперь в одном доме сыщиков в два раза больше. Можно подумать, мы ходим на работу вместе, но за это время моя точка зрения не изменилась, и как только Кэй начинает разговор о том, что «одна голова хорошо, а две - лучше», я запускаю руку в террариум. И отказываюсь теперь я не из злости. Просто по отдельности денег больше выходит. Да, я уже знаю цену зеленым бумажкам.
Каждый детектив знает, что такое дедуктивный метод, а у нас с Кэйденом только задатки хронической подозрительности, что и выявилось на практике.
Мы сели сыграть партию в шахматы. Я играла черными, Кэй – белыми. Он минут пятнадцать втыкал в клетчатую доску, пока, наконец, не передвинул первую пешку. Игра проходила медленно и напряженно. У нас уже выстроились в два ряда стояли пешки, готовые «съесть» друг друга, но по состоянию нашего логического мышления еще ни одна фигура не была убрана с поля. Первой сдалась…. Не я, а Юми.
Она прямо на глазах начала превращаться из щенка в молодого пекинеса.
Я взяла ее на руки. Черт, действительно, на руках ее носить теперь уже тяжеловато.
Кэй решил не упускать возможность подзаработать и решил сделать из Юми ищейку. Ему пришлось нелегко, ведь сначала надо было объяснить собаке, что чтобы что-то найти, надо выйти на улицу. В конце концов, он бросил это бесполезное занятие и пошел писать книгу. Говорит, детектив решил написать. Хотя, мне кажется, он просто жалуется электронному листочку на собак. Он ведь и так кошатник, а тут еще и взаимное непонимание.
* * *
Первый рабочий день у нас обоих прошел не зря – мы смогли купить хорошую кровать. Больше всего этому рад был, пожалуй, Кэйден. Это ведь ему приходилось нежиться в спальном мешке.
А я была недовольна. Потому что нам предстояло спать на одной кровати. А я стеснялась.
«А с Кенджи….» - с некоторых пор внутренняя я не дает мне покоя. И успокоить ее удалось только хорошенько подумав о моей эмоциональной перемене.
Мои умозаключения(я наконец научилась умно выражаться)
Делая выводы из собственных эмоций, напрашивается вывод:
Ибо нефиг в этом мире иметь совесть.
Коротко, ясно и очевидно. Молодец я.
Такой себе разрядки хватило, чтобы спокойно лечь в кровать. Но не более. Только услышав скрип двери я напряглась и приготовилась к худшему.
-Ш-ш-ш, брысь отсюда.
Юми, видимо, на правах взрослой собаки, распорядилась кроватью по-своему. Моя няшка решила, что второе спальное место принадлежит ей и теперь была очень удивлена.
Я как можно тише перевернулась на другой бок и натянула одеяла до самых ушей, лишь бы не рассмеяться. Она всем своим видом показывала, кто здесь главный, а кто – наглый.