Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 10:20   #141
meow
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая Корона Золотая звезда 
 Аватар для Aquarell
 
Репутация: 14044  
Возраст: 29
Сообщений: 1,435
Профиль в Вконтакте
По умолчанию Сюрпризы продолжаются.

Итак, снова утро. Очередное утро моей жалкой и никчемной жизни. Прошел целый месяц, а я все больше погружаюсь в работу, не переставая думать о Джесс. Проснулся от неожиданного телефонного звонка. Ну вот кому может прийти в голову позвонить рано утром человеку (т.е. мне), который больше жизни любит поспать? Я зарылся с головой в одеяло, а телефон продолжал надоедливо вибрировать. Понимая безысходность своего положения, я вылез из-под одеяла и повернул голову, приоткрыв один глаз. Рядом лежала какая-то девушка с длинными черными волосами. Ну, теперь ясно, чьи волосы постоянно лезли мне в нос и рот. Еще бы вспомнить, кто это. Ну да ладно.


Телефон продолжал звонить. Вот что за назойливость? Если не берут трубку, значит, заняты! Подождав еще секунд 30, мое терпение окончательно лопнуло. Тяжело вздохнув, я взял трубку в руки и нажал зелененькую клавишу «Ответить».
В трубке я услышал чей-то женский голос. Странно, кому я уже успел дать свой номер?
– Алло, здравствуй Марк, это Мэри. Ты, наверно, меня не помнишь…
– Мэри?! Мэри… ты докторша?! – сквозь вновь нахлынувший сон произнес я.
– Эмм, да… – в трубке послышалось тихое хихиканье, – Марк, послушай, нам нужно встретиться. Чем скорее, тем лучше.
– Ну ладно, докторша, так уж и быть, ты же спасла мне жизнь, где и когда встретимся?
– Через час в кафе «Полтергейст». Я буду ждать тебя там.
– Через час?! Так рано?! – от такого поворота событий я даже проснулся. И что-то волосатое, спавшее около меня, тоже.
– Да. Собирайся и выезжай, я жду.
Ну вот зачем так рано? Неужели нельзя было подождать? Не конец света же! Прокручивал все это в голове измученный я. Девушка, лежавшая рядом, что-то мычала. Я, вконец распрощавшись со сладким сном, лениво встал и пошел в ванную. Докторша, получается, мне почти свидание назначила, а значит, нужно выглядеть достойно. Кто знает, чем оно может закончиться…. Одевшись и собравшись, я зашел в спальню, где лежала девушка. Кажется, ее звали Сара.
– Когда соберешься, закрой за собой дверь, – я бросил ключи ей на кровать, – Потом положишь ключ в почтовый ящик. И учти, если что-то пропадет – я знаю, где ты работаешь.
Хорошо, пупсик, не волнуйся, все будет в полном ажуре.


Оставив эту дамочку одну, я направился прямиком к такси, которое спустя 15 минут привезло меня к назначенному месту. Кафе «Полтергейст» – довольно странное место. Тут всегда темно и безлюдно. Хотя, это, наверно, для создания уединенной атмосферы. Ну что ж, мне даже нравится. В определенном… смысле.
Мэри сидела за самым дальним столиком и нервно посматривала на дверь, но когда я зашел, она заметно оживилась. Выглядела она какой-то… взволнованной, что ли. Я присел за столик. Повисло секундное молчание, и с этим нужно было что-то делать. Пришлось мне первым начать разговор.
– Ну привет. Чего звала? Что-то случилось? Или, может, соскучилась?
– Привет. Прости, что так рано, просто это очень срочно, и пойти мне больше не к кому…
– Нууу, давай, выкладывай, что у тебя там случилось такого. Только скажи, я-то чем могу помочь?
Мэри посмотрела на меня таким жалостным взглядом, что я даже пожалел, что спросил. Она показалась мне такой беспомощной. Было такое чувство, что она сейчас заплачет.


– Марк… в общем… я… это…
– Ну не тяни, а то мне сейчас самому плохо станет!
– Да в общем-то ничего страшного, просто… просто я беременна.
– Ну а я чем могу помочь?
– Ты не понимаешь что ли, что ребенок твой?
А вот на этом месте мне действительно стало плохо. Сначала я не поверил и хотел уже обвинить ее во лжи, как вспомнил ту ночь, которую мы провели вместе… Но… как такое могло произойти? Вот так вот сразу… не верю! Она же ведь смеется… да?
– Ты шутишь, да ведь? – мой глаз нервно задергался; наверное, пора уже к психиатру, полечиться.
– Знаешь, такими вещами не шутят…, – грустно сказала Мэри, после чего опустила глаза. По ее лицу было видно, что она вот-вот заплачет. Именно в тот момент я понял, насколько я попал. Ребенок никак не входил в мои планы! Нет, входил, но не сейчас! Я только-только начал подниматься на ноги, с работой все замечательно было, потихоньку начал забывать Джессику… И тут на тебе, ребенок от обычного врача местной больницы… Просто не может быть такого!
– Ну а почему ты так уверена, что это мой ребенок? Откуда я знаю, с кем ты там…


– Марк, неужели ты думаешь, что я пришла бы к тебе с такой новостью, если бы не была уверена? Видимо, думаешь… Просто у меня ни с кем кроме тебя последнее время ничего не было… Ну ладно, я знала, что от тебя ждать нечего. Но учти – аборт я делать не буду. Родители выгонят меня из дома за такое, ну ничего, буду снимать квартиру. Если захочешь видеться с малышом – я препятствовать не буду, просто позвонишь. А теперь мне нужно идти, пока…
Я видел, как она собирается уходить, нужно было что-то делать, нужно остановить ее. Знаете, мне стало ее так жалко. Судя по всему, она и так одна, а тут еще и я. Наверно, было бы неправильно с моей стороны отпустить сейчас ее. Если она уверена, что это мой ребенок, то пусть так и будет. Время покажет. Если малыш будет похож на меня, то я перестану сомневаться. Хотя, я совершенно уверен, что ребенок не мой. Одного грустного взгляда ее зеленых глаз, наполненных слезами, хватило, чтоб поверить. Пусть и не до конца. Я же не сволочь какая-нибудь, а такой же человек, пусть и немного лучше других. Не знаю, конечно, что теперь со мной будет, но по-другому поступить я просто не смогу.
– Мэри, подожди… Ты точно уверена, что ребенок мой?
– Да… А тебе уже есть какое-то дело?
– Ну, конечно! Если тебе негде жить, то переезжай ко мне, вы с малышом ни в чем нуждаться не будете.
– Марк, ты что, серьезно? – глаза Мэри округлились. Она явно не верила своим ушам. А я-то как не верил! Вообще, что я несу?
– Да, серьезно, – я приобнял Мэри, после чего она расплакалась. Наверное, я первый раз совершил что-то хорошее.



***
Сбросив все сумки на меня (беременным якобы нельзя тяжести носить), Мэри зашла в уже знакомую ей квартиру. Все осталось так же, как в ту злополучную ночь, разве что на столе стояли бокал и недопитая бутылка вина. Интересно, что же теперь с нами будет? Из меня точно не выйдет примерного папочки, а вот из Мэри выйдет хорошая мать. И вот почему я такой доверчивый? Никаких доказательств ее беременности нет, а я пригласил ее к себе жить. Вот если обманет меня – выгоню, не пожалею даже.



***
Прошло порядка трех месяцев с тех пор, как будущая мамочка переехала жить ко мне. С родителями она не общалась, потому что они чуть не выгнали ее из дома. Странные родители, конечно, но это не мое дело. Я вообще не особо участвую в ее жизни. Мы просто живем вместе, ничего больше. Если она что-то готовит – то ест сама, я же постоянно пропадаю в клубах, прихожу домой только под утро, так что особо мы не видимся. Вы, наверно, сейчас меня упрекаете, что я вот такой плохой и т.п., но если она забеременела от меня, я же не обязан ее любить. Я даю ей денег, причем много. На эти деньги Мэри ходит по салонам красоты, магазинам, книжки какие-то покупает, постоянно ест свежие фрукты, что еще надо?






Конечно, ей, наверное, хочется моего внимания, поддержки, но что я могу с собой поделать? Сердцу же не прикажешь, как говорится. Она хорошая, но я не смогу ее полюбить. Как Джесс, я никого не смогу полюбить… Поэтому мне так плохо. Последнее время я стал таким занудным. Эта депрессия сведет меня в дурдом. Но что мне с этим делать? Влюбиться? В кого?.. В Мэри? Да никогда, нет. Лучше выпить. Знаете, когда напиваешься, то тебе так хорошо, забывается все, мир уже не существует. И это действительно мне помогает, что бы вы ни говорили…



***
Прошло почти полгода. Скоро Мэри родит. За это время я как-то уже привык к огромному животу, которым она постоянно меня толкала. И как она меня терпит? Поражаюсь. Я бы себя не вытерпел и послал подальше. А она… относится ко всему как-то… легко, что ли. Без напряга. Как будто так и должно быть. А я… Я как-то даже начал привыкать к тому, что скоро появится тот человечек, который будет нас связывать. Теперь, если я приходил, а ее не было дома, рука сама тянулась к телефону, чтоб узнать, все ли хорошо. Просто я уже так привык к ней. Моя квартира стала уютным жилищем, а это рыжее пузатое чудо стало частью меня. Я уже не представляю свою жизнь без этих задорных зеленых глаз и непослушных рыжих кудряшек. Мэри стала для меня как младшая сестра, и за нее я искренне рад, что скоро она станет мамой. А я как будто здесь не при чем. Вот не ощущаю я того, что я стану отцом. Наверно, со временем это пройдет.
День Х приближался. Мэри очень боялась рожать. Вроде врач, а боится. Хотя, наверное все боятся. Это же больно… наверно. В один из дней я пришел с работы в то время, как Мэри сидела и читала какую-то книгу. Я сел рядом на диван.
– Привет, что читаешь?
– Ой, привет. Да, неважно.
– Нервничаешь, да?
– Еще бы. Это слабо сказано.
– Тебе же нельзя нервничать. Не волнуйся, все же будет хорошо, я уверен!
– Мне бы твою уверенность…
Я вновь увидел эти грустные глаза, прямо как восемь месяцев назад. Знаете, в этот момент я понял, как ей тяжело. Мне хотелось ее как-то утешить, успокоить, но я просто-напросто не знал, что сказать. И решение само пришло мне в голову. Одной рукой я нежно обнял ее, и вдруг мне так захотелось ее поцеловать… Одного взгляда хватило. Мы наклонились друг к другу, как вдруг…



Мэри зажмурила глаза от сильной боли, сковывающей все ее тело. Кажется, началось…

Последний раз редактировалось Aquarell, 05.10.2012 в 17:47.
Aquarell вне форума   Ответить с цитированием