Я закончила на том, что пошла в клуб в первый раз в жизни.
Не стоит ждать, что я сейчас распишу как напилась, упала под стойку или танцевала на ней с барменом. Ничего из этого (к сожалению!) не произошло. Более того, я снова всех достала. Я знала несколько клубов, но решила посетить самые популярные, дабы завести звезданутых знакомых. Правда они не хотели знакомиться со мной. Первым я навестила бар «Кровища». Правда приехала я только к часу и час до закрытия ушел на ругань с вышибалой. Меня не хотели пускать даже в обычный зал! Злости моей не было предела, когда я стукнула дверью такси и сказала вести меня в любое открытое место в полтретьего ночи. Так я оказалась у бара «Водолей». Но стоило мне попасть внутрь и подойти к стойке, как меня тут же подхватили и вывели оттуда. «Мы закрываемся, вы на время вообще смотрите?!» Визжала мне в уши владелица этого заведения. Горю моему было совсем некуда деваться, все-таки я одела свое лучшее платье и даже откопала ожерелье в дешевой лавке, которое походило на настоящее. Но никто этого не оценил. На пороге клуба, из которого меня только что вышвырнули, я стояла и тосковала, не зная куда деваться. Днем мне снова надо на работу, бесконечные месяцы идиотского труда продолжатся. Я чувствовала себя разбитой и ненужной.
Через пару месяцев ко мне пожаловала моя начальница. Она решила стать мне не просто подругой, а близким симом, которому я могла бы все доверить и блаблабла. Мне было настолько все равно, что я приняла ее душевный порыв и с удовольствием пустила в свой дом. У нас завязался разговор о работе, в котором я намекнула на повышение хотя бы до роли секретаря, чтобы уж избавиться от разнесения кофе. Она пробурчала что-то про то, что подумает, но в итоге положительного ответа я не услышала. Вы удивитесь, узнав, что я не сдвинулась с мертвой точки на этой чертовой работе? А я-то как была счастлива.
С горем пополам я позвонила Бигу и приказала ему ехать ко мне, иначе я убью его в ближайшей подворотне и съем. Перепуганный он заявился ко мне и накинулся с расспросами, что это я учудила. Эх Биг, какой же ты смешной был и остаешься. Я ему популярно объяснила сложившуюся ситуацию и попросила совета. Знаете, что мне сказал этот толстяк в очках?
- Уволься.
Я так и выпучила глаза. Уволиться? Простите, а жить я на что буду? Наследство от умерших богатых родственников мне не перепадет за неимением таковых, остается только горбатить спину на бизнес-центры в ожидании повышения и прибавки к зарплате в размере двух-трех симелеонов раз в пять лет. Он заржал как больной в ответ на мои доводы в пользу работы.
- Ну ты дура, Салли, ей-богу. Не строй из себя идиотку, можно заниматься чем угодно и сделать на этом состояние.
- Что ты говоришь. - Кисло улыбнувшись, прошипела я. - Пойду поиграю в компьютерные игры и заработаю миллион.
- Знал я одного такого, он как-то... - Я готова была его убить прямо тут, в квартире, и спрятать труп в холодильник.
- Скажи нормально, Биг.
- Да масса возможностей! Выучись играть на гитаре и играй в клубе, лови привидений, стань пожарником, стилистом, кем хочешь. Это что, требует усилий?
- Ну пожарники...
- В конце концов у тебя есть мольберт, вылей на холст краску и как следует размажь, бьюсь об заклад, какой-нибудь богач решит, что это шедевр и купит. А тебе деньги.
Я так и подпрыгнула на месте. А ведь он прав, толстый хомяк! Я же могу рисовать. При друге я тут же позвонила моему шефу и сообщила ей, что увольняюсь. Она поохала-поахала и простила меня(больно нужно мне это). Мы с Бигом тут же отпраздновали такое дело парочкой свежих хот-догов.
- Спасибо за поддержку и помощь. Пусть и слегка не то, чего я ожидала.
- Даже лучше. - Самодовольно просипел он, откашлявшись после того, как подавился куском булки. Я засмеялась. Мы выпили какое-то подобие пива, которое я оставила на полу еще неделю назад и нам стало совсем весело.
Через пару часов, ближе к полуночи я поймала себя на том, что пляшу брачный танец богомола вместе с таким же очкариком в пижаме. Он предложил и мне переодеться, раз уж у нас вечеринка в пижамах, но я, вспомнив мой скудный гардероб из одной пары нижнего белья, отказалась. Биг хотел обидиться, но я только рассмеялась. В итоге мы завалились на мою кровать, уставшие и радостные хорошо проведенному вечеру. Все могло быть хуже, я могла пить это странное пиво одна. И чистить кухню, а это совсем не мое любимое занятие. Самое приятное для меня было то, что мы с ним не собирались сближаться, с Бигом, а не с чисткой кухни, у нас были стабильные дружеские отношения. Уже за одно это, в Бриджпорте есть человек, не собирающийся тащить меня в постель!, я хотела сказать ему спасибо.
К чему мы пришли в итоге. Моя жизнь в корне изменилась, скажете вы, ага, как же. Раньше я работала весь день и спала всю ночь, а теперь я спала весь день и бродила по городу всю ночь. А точнее — проматывала остатки денег на вышибал, чтобы попасть в клуб. Довольно унылое занятия, там почти никого не было. Один раз мне попалась вышибала-девушка с зеленоватой кожей. Я решила, что она нездорова и можно подсунуть ей бумажек по-меньше. Но ее зоркий взгляд наоборот приметил, что это было не три тысячи, а три сотни и она выпихала меня из зала, в которой я уже отправила ногу. Раздосадованная и печальная я решила просто потрепаться с ней, чтобы хоть что-то скрасило испорченный вечер. Бриджит оказалась весьма интересной девушкой нестандартной ориентации, так еще и вампиршей.
- Это все сказки. - Беспечно ответила я ей, пока не почувствовала как мое запястье прокусывают острые клыки. Она пила мою кровь! Причем закончив, она размяла плечи и хитро улыбнулась. - Скажи еще, что ты сделала меня вампиром. - Все вокруг поплыло, я чуть не рухнула на пол у лифта. Но Бриджит только отмахнулась от меня, намекая, что мне нечего опасаться. Гемоглобин в моей крови заметно снизился, успела подумать я перед тем, как отключилась.
Дружба с Бриджит открыла мне вход в клуб, где она работала. Я вообще не претендовала на это, но это был приятный плюс. Теперь я могла напиваться до беспамятства ежевечерно в одном из лучших баров Бриджпорта. Не знаю, что я делала после того, как выходила из здания, потому что эта информация обычно вылетала из моего мозга на следующее же утро. Даже с барменшей говорить не хотелось, меня раздражала ее короткая юбка и вычурный топ. Кто так ходит на работу? Одевалась бы как тот смешной блондин с заднего фронта бизнес-центра. Я тут же захохотала, вспомнив, как когда-то я работала в этом идиотском месте и думала, что никогда не вырвусь оттуда.
- Нужно было сделать всего один звонок! - Слишком громко произнесла я, давясь смехом. Мисс мини-юбка смерила меня презрительным взглядом и посмотрела на часы. - Нечего на них пялиться. - Озлобилась я, выходя из себя. - Тебе работать здесь еще всю жизнь, так что шевели своей юбкой и тащи мне еще коктейль.
Она огрызнулась, сделала попытку, и принесла мне очередной стакан.
Мои дни снова потекли в совершенно неинтересном русле. Мои занятия угнетали меня саму и я не чувствовала радости от свободы, которой обладала. Сколько мне уже было? Лет двадцать с чем-то. Время летело нещадно, мои деньги подходили к нулю, в доме валялись книги Бига, я не прикасалась к грязи на кухне, мне было глубоко плевать на сломанный кран, на сломанную ванную, на шипящий и булькающий унитаз. Все свои дела я могла сделать в баре или в гостях у Бриджит(она снимала квартиру с тремя сестрами). Домой я заходила перекусить чем-то малосъедобным и доспать до вечера. На кран я обратила внимание только после того, как мои вечерние черные туфли были безнадежно испорчены ржавой водой, залившей мне пол. Пришлось вызвать мастера, который обошелся мне в одну взятку в клуб «Водолей».
Как-то раз меня навестила Бриджит. Она ехала с работы(значит было где-то часа три ночи ее визита) и решила заглянуть ко мне. В этот момент я как раз разгуливала по дому в нижнем белье и собиралась исчезнуть в кровати. Ей такой расклад не нравился, что меня, кстати, мало волновало. Нарушать мой режим бесполезно.
- Салли, посмотри, во что ты превратилась. - Грустно произнесла она. Меня это кольнуло.
- А что, собственно, тебя не устраивает? То, что я принимаю душ у тебя дома? Хорошо, я починю ванную. - Примирительно ответила я, не желая ругаться. Голова гудела.
- Нет, не в этом дело. Ты доводишь себя до состояния овоща. Скоро твой кошелек и банки с мелочью опустеют. - Я хмыкнула. - И больше никаких коктейлей, тебе будет нечем дать взятку, чтобы зайти внутрь.
- Я хожу к тебе.
- Я имею право не пускать тебя.
Бриджит была непоколебима. Она говорила, что если я не отучусь от выпивки, то не сносить мне моей блондинистой головы. В чем-то она была права, но я не чувствовала какого-то ужаса. Скорее просто согласилась с ней и подползла к мольберту. Этот деревянный кусок, стоявший здесь несколько лет без дела, наконец-то стал нужным. Я кисло улыбнулась ему, ставя свежий холст на подставку и беря в руки кисточки. И что тут надо рисовать? Солнца лучик? Небо? Что нравится людям, что бы они купили? Бриджит оставила меня с моими размышлениями наедине, но сейчас мне как никогда нужен был кто-нибудь. В конце концов я коснулась кисточкой ткани, еще раз, еще раз. Мне удалось войти в азарт и малевать было очень здорово! Все-таки это занятие стало моим основным на долгие годы вперед и я ничуть не жалею, что выбрала именно его. Первый мой рисунок был отдан за несколько симелеонов, но они для меня намного ценнее, чем то, что я заработала на первой работе в этом городе. Здесь ценили искусство.
Так как в барах я теперь была редко, рисованию я полностью не продалась, то делать часто было просто нечего. От скуки я бродила сначала по городу, но мне это быстро наскучило. Я сорвиголова, а не унылая мамаша-одиночка. Коляски не хватает с визжащим малышом. В общем развлечение я себе нашла быстро. Состояло оно в следующем: ты садишься в такси и просишь подвезти тебя в любую многоэтажку, какая ему нравится. Потом подходишь к домофону и, закрыв глаза, жмешь любую кнопку и просишься войти. Так я планировала завести побольше новых друзей. Но они снова все меня отвергли, меня одну это раздражает?! Я что, так плохо выгляжу, что со мной никто не хочет общаться? Есть же у меня двое друзей тут, даже трое. Сначала мне катастрофически не везло, ведь я ночная пташка и трезвонила всем после часов десяти-одиннадцати. Первые двое бросали трубки сразу же, следующие спрашивали кто я, а одна бабушка решила, что я ее давно пропавший внук и решил вдруг вернуться.
Но повезло мне один раз. Один раз и навсегда.
Был промозглый вечер, это даже не ночь еще, часов восемь. Меня только что выслали из клуба, в который я пришла слишком рано и мне пришлось тащиться в такси до дома, как тут я заметила красивый дом со стеклянными балконами, куда еще почему-то не заходила. Тут же покинув холодную машину я кинулась в подъезд к домофону. Меня привлекла одна фамилия — Голдман, так что я тут же нажала на «вызов». Сначала долго не отвечали, а потом, без вопросов, разрешили пройти. Хорошо, я испугалась, это было странно, но любопытство(или шило в одном месте) подпихнуло меня к лифту и потащило на двадцатый этаж. Квартира, где жил некий Голдман, оказалась художественной студией. Прихожей не было, только общая комната со старыми ящиками и виднеющемися трубами за хлипкими обоями. В небольшой комнатке где-то посапывал весьма привлекательный мужчина. Понятное дело я его растолкала. Запахнувшись халатом, он сначала сонно посмотрел на меня, потом шарахнулся.
Я объяснила ему, что меня пустил домофон, и он махнул на меня рукой.
- Я Рик. - Пробормотал он. - Недавно приехал, но почему-то домофон решил, что лучше он будет пускать всех, кто захочет. Может чаю?
- Меня зовут Лисбэт. Я бы с радостью.. - У меня ноги подкашивались от этих зеленых холодных глаз. Какой же он был прекрасный. Это была судьба, не иначе. Когда я уже сидела на его кухне в ожидании теплого чаю, заорал мобильник. Это звонил Биг и он требовал меня на свою вечеринку. Я смутилась. Как можно уйти от такого прекрасного мужчины, скажите мне?
Но Рик совершенно не расстроился такому повороту событий, что меня огорчило. Неужели он совсем, ни капельки, не жалеет, что такая девушка, забредшая в его дом, вот-вот уйдет. Я все равно сунула ему свой номер и убежала.
Почему никто не говорил мне, что Биг владеет богатствами? Подъехав по названному им адресу я так и обомлела. С заднего двора пускали свои лучики лазеры, весь дом сиял. Не дом — ДОМИЩЕ. Тогда я чуть не рухнула прямо там, возле калитки, шикарной кстати.
Вечеринка была скучной и никого знакомого там не было, звезды тоже туда не затесались(только сын Бига). Так что я быстро свернула домой к часам двенадцати, уговорив друга, что я отлично провела время и просто устала от сегодняшнего дня.
Дома меня ждал старый салат и мольберт. Он призывно блестел старыми следами от красок и умолял взяться за кисть. Я уже говорила, что ходила по дому почти всегда в нижнем белье? В таком виде меня по-моему увидели все, кому было не лень зайти ко мне. То есть три моих друга и разносчик пиццы, а еще мастер. Разбирая тарелки в раковине, я услышала звонок мобильника из комнаты и тут же кинулась к трубке.
- Лисбэт? - Ну конечно же это был Рик. У меня прямо мурашки пробежались по коже от его голоса. - Ты так внезапно ушла, может теперь моя очередь навестить тебя? - Я зажала себе рот, чтобы не завизжать.
- Да, конечно, я живу на 2-ой авеню, 26. Пятнадцатый этаж, квартира 59. - Держа себя в руках, ответила я и отключилась.
До сих пор стыдно, что я встретила его с тарелкой в руках и в не слишком прикрытом виде.
- Дай мне минутку одеться. - Запротестовала я в ответ на удивленный взгляд, скользнувший по моей фигуре. Вот наглец же этот Рик был! Когда дела с одеждой были улажены, мы расположились в моей гостиной.
- У тебя поуютнее будет, чем в моей квартирке-студии. А ведь она ближе к центру, чем твоя. - Я улыбнулась.
- Дело не в том, каково место, где ты живешь, а все дело в обитателях. Мне тут многое пришлось подправить, чтобы спокойно жить. - Мудро, как я думала, сказала я и еще раз улыбнулась. Пошире. Рик засмеялся и принялся рассказывать анекдоты. Они не были смешными, но я хохотала как сумасшедшая даже над самыми бородатыми шутками. Нам было так хорошо вместе, я совсем не хотела, чтобы Рик уходил. У него было красивое имя и чарующий низкий голос. Ох уж эта молодость.. Мы проболтали долго-долго, когда мой дом уже замуровался в сумеречные цвета и единственным источником света был фонарь.
Какими-то магическими силами я затащила его в спальню. Мне хотелось немедленно снять с него этот синий неуместный шарфик, эту дурацкую коричневую куртку, эту смешную футболку.. Неет, сказала я себе, Лисбэт не будет спать с симом, которого знает несколько часов! Сказала и тут же выбросила из головы, когда его руки коснулись моей шеи, а потом и щек.
- Тебе совсем не идут очки, ты знаешь об этом? И хвостик тоже.. - Я молчала, закрыв глаза и чувствуя, что он меня буквально раздевает. Сначала в угол залетели мои темные очки. Сколько солнца они впитали и какими же они были бесполезными. Задержавшись взглядом на моих дрожащих ресницах, Рик продолжил эти мучительные пытки прелюдии. С меня упал ободок, резинка для волос.
Это была не я, черт возьми. Как только на плечи упали мои любимые светлые кудри, я потеряла рассудок и контроль над собой. Мне хотелось немедленно впиться в его губы и высосать каждую капельку его жизнерадостности и легкости. Я подобралась совсем близко, ухватившись за пояс его джинс и притягивая Рика ближе..
Но разве может моя жизнь заканчиваться хеппи-эндом? Конечно нет, что-нибудь обязательно все испортит.