Морган Ля Фей не любила Новый год и не потому, что этот праздник проходил для нее в одиночестве. Совсем, наоборот, с ней была чудесная соседка, прекрасный любимый человек, брат и многие другие, но все равно что-то было не так. Вот уже не первый день, девушка вертелась в привычной праздничной суматохе, покупая подарки и прочее, что могло понадобиться.
Улицы были занесены снегом, в котором утопали каблучки женских сапожек. А всего-то и надо было пройти от двери магазина до машины, припаркованной рядом с ним. Тихо выругавшись, Морган преодолела-таки этот маршрут и уже собиралась положить покупки в багажник, когда ее внимание привлекли, как странно бы не звучало, локоны волос. Пряди цвета красного дерева, которые рассыпались по плечам молодого человека, шедшего мимо.
- Корвин…. – девушка нахмурилась. Еще минуту назад неизвестное ей, имя сорвалось с губ. Она уже видела этого парня где-то. Эти волосы, походку, глаза – черные, как уголь и бездонные, как колодец. Он обернулся на ее голос и кажется, улыбнулся. Но это только показалось. Тряхнув головой, Морган убедилась в этом. Парень уже заворачивал за угол на другую улицу. Отругав себя, девушка поехала домой, где благополучно забыла и о красных прядях и об имени, всплывшем в памяти.
Шел канун Нового года. Девушка сидела за столом на кухне и упаковывала подарки. Ее парень – Хантер Редферн – актер, задерживался по работе, так же как и подруга Адели или Аделина. Глухой стук заставил Морган вздрогнуть. Ножницы выпали из рук девушки и со звоном упали на пол. Внимательно посмотрев в окно и не увидя ничего, кроме метели, она потянулась за ножницами и звук снова повторился. Положив предмет на стол, девушка поднялась и подошла к балконной двери. Немного подумав, она открыла ее и выглянула на улицу. Никого.
- Что за черт? – только и успела спросить она, как в комнату влетел черный ворон. Птица приземлилась прямо на стол. Она была красивой. Черные перья отливали красным, а глаза …
- Я сейчас совсем засмущаюсь, Морган, - тихий голос и смех, как звон браслетов на лапе птицы, заставил отвлечься от «гостя». Непроизвольно, Девушка сделала шаг назад, а потом еще, когда вместо птицы на столе оказался юноша. Тот самый, что она видела у магазина.
- Корвин, - повторила она.
- Забавно, что ты меня помнишь, - он подошел к ней и провел рукой по щеке, - еще забавнее, что ты помнишь именно это имя, когда как у меня есть и другое…. Истинное.
- Кто….
- Ты…. Вы… Я? – улыбнулся юноша, - так ты все же забыла, что произошло? Забыла про Аарона, Азраила, Редфернов, Абеля? Тогда почему ты помнишь меня, смертная? Помнишь, кем я был до того, как вернутся?
Девушка отшатнулась, врезаясь спиной в стену. Вспышки воспоминаний, возникающие при каждом новом имени. Тысячи образов, сменяющих друг друга. Лес, машина и парень-блондин в кожанном плаще; черный ворон и другой парень похожий на первого; церковь в чаще леса и брюнет с улыбкой чеширского кота; кровавый ангел с мечами и женщина, которая его любит - и наконец, Она. Иллюзия реальности, которую порадил Он... Морган тряхнула головой. Был еще кто-то, кого она не могла увидеть. Лицо скрытое дымкой памяти.
- Ну же, ma petite, - улыбнулся Корвин, - кого ты не помнишь, хотя он и рядом.
- Хантер... - тихо произнесла она, - он ... он был... Каин... это не он...
- Чисто формально это он, - сделал жест рукой гость, - воспоминания, жизнь, его любовь....
- Тогда, где... Каин?
- Ты ищешь именно Каина или человека с его внешностью? С внешностью Хантера Редферна, которого знала ты?
- Где он, Князь Люцифер? - девушка оттолкнулась от стены и подошла к нему. Уже не было страха. Да и чего бояться, если между ними было нечто большее, чем просто мимолетная встреча? Она сощурилась, - кем он стал?
- Я встретил его в одной деревне.... - через некоторое время молчания, начал рассказывать демон, - он... меня поймали, как одержимого, но ему как будто было все равно с кем он говорит.... и они - жители деревни казнили его. Вернее попытались, я дал ему часть своей силы, так как не привык ходить в должниках.
- Часть силы? - Морган вспомнила, как один из гениралов Ада - Азазель говорил, что есть такой человек. Человек, которому князь отдал часть своей силы и сделал палачом при себе. Того человека звали Стефан.
- Так ты знаешь? - печально улыбнулся Люцифер, - да... тот человек, которого ты видела, жил очень давно и был архетектором. Он ехал в святой город, но остановился в той деревне. Но если ты хочешь увидеть его, то я могу показать тебе.
- Я увижу Ад не твоими глазами? - улыбнулась она в ответ, - хотя, что я теряю, ведь моя душа и так принадлежит тебе.
Падший рассмеялся и покачал головой, снова склоняясь. Было ли это правильно, снова целовать его? А был ли выбор? Что она должна была делать? Он медлил, оставляя это право ей. Цель этой "сделки" состояла в том, что бы увидеть человека, которого она любила и может быть любит до сих пор.
- Морган? - это было сказано не Люцифером, не ее совестью или внутренним голосом. Тот Хантер, который существовал в этой реальности и был с ней, стоял в проеме кухни и держал в руках дробовик.
- Ты не Смерть, - произнес он, сверля взглядом красноволосого парня, улыбнувшегося в ответ, - отойди от нее.
- Это мой выбор, - девушка перебила его, - не мешай мне и прости...
Теплые губы, шелк волос и холодные руки, это она, казалось, чувствовала вечность, которая прервалась в один момент. Морган открыла глаза. Да это был Ад, по крайней мере, именно таким она его запомнила с прошлого раза. Огонь, резко сменяющийся льдом, а в далеке кусты терна. Девушка уже хотела спросить, куда именно им надо идти, когда услышала тихую мелодию скрипки. Бросив взгляд на Князя, она сорвалась с места. Очень скоро показалась скала, на уступе которой стоял скрипач. Закрыв глаза, он увлеченно играл, не замечая ничего вокруг.
- Видимо вот кого видел Тортини в своем сне, - Морган подошла к нему со спины, где-то в глубине души надеясь, что он ее не услышит и не обернется. Но этого не случилось. Мелодия оборвалась, а он, наконец, посмотрел на нее.
- Тебе не место здесь, - произнес он, - кто ты?
- Я знала тебя когда-то...
- Я помню всю свою жизнь, как до - так и после, но тебя в ней нет... - Стефан сощурился, пытаясь понять, что не так. Он чувствовал, когда ему врали, но слова этой женщины не были ложью. Она действительно его знала.
- И каким же я был? - спросил он, - в любом случае, я уже не тот. Ты не можешь знать, каким я стал...
- Могу предполагать, что это, - она показала на его внешний вид, - что это не твой истинный облик. Хотя ты продолжаешь быть человеком... Забавно, что даже в той, измененной реальности, я не знала твоего истинного лица и только тогда, когда тебя вынудили, ты открылся. Когда я тебя знала, ты был охотником на Смерть и реинкорнацией короля вампиров - Каина.
- Каин все еще ходит по земле, - усмехнулся мужчина, - у него нет реинкорнации.
- Теперь нет, - кивнула она, - я живу вторую жизнь. Жизнь альтернативную той, которую хотела бы прожить, хоть это и не правильно. В той жизни была только Смерть и разрушение, но так же и другое...
- Там был человек, которого ты любила, - закончил за нее Стефан, - но я уже не он и не стану им никогда. Мое место рядом с Люцифером, в качестве его палача и телохранителя. Так я теперь выгляжу...
Скрипка исчезла из его рук. Происходило что-то странное. Черная, похожая ни хитиновую чешую, броня стала расползаться по его телу, скрывая его с ног до подбородка. Она отливала зеленым светом и была, в чем девушка не сомневалась, непробиваемой, защищая своего хозяина. Да он выглядел, как человек, мог чувствовать и жить, как они, но именно эта сила, бессмертие отличало его от других. В руках он держал меч, который при ближайшем рассмотрении оказался частью этой самой руки.
- Вижу, - стараясь сохранить хладнокровие, ответила она. Подойдя, дотронулась до его волос, - но я должна была тебя увидеть...
- Ты все равно забудешь снова, когда вернешься. Ни один из смертных не будет ходить по земле, если побывал здесь и помнит об этом. Для этого я существую...
- Так же, как и Абель в Темном Лабиринте... - услышав это, он удивился, а потом усмехнулся, - ты удивительно много знаешь. Хотел бы я помнить, что было тогда...
- Нет, - покачала она головой, - не хотел, иначе тебе пришлось бы смотреть, как я живу с другим. Хотя этот другой тоже ты.
- Если тот, другой, тоже я, то тогда почему ты здесь? – от палача, как наверно и полагалось, веяло жаром и опасностью, но все равно тянуло к нему. Как и к любому демону, если задуматься.
- Это не важно, - Морган развернулась, намереваясь уходить, - мне пора… еще надо найти Князя…
Девушка успела сделать несколько шагов прочь, прежде чем оказаться в кольце его рук. В отличие от рук Люцифера, его руки были теплыми, если не сказать – горячими. Она закрыла глаза, вспоминая тепло, любовь и все то, что он ей дарил.… Стефан отступил так же, внезапно, как и оказался рядом. Морган открыла глаза. Люцифер смотрел на них, насмешливо изогнув бровь. Девушка обернулась на палача, который отвернулся от них обоих. Что-то было не так, она понимала это. Что связывало этих двоих кроме того случая в святом городе? Тряхнув головой, ля Фей подошла к Князю.
- Мне пора уходить, - произнесла она, заглядывая в его глаза. Черные. Корвин кивнул и протянул ей руку, еще более холодную, чем раньше.
«Да что происходит?!» - мелькнуло в голове и тут же исчезло. Мир, уже привычно, поплыл и Морган оказалась в своей кухне. Помещение было пусто, ни птицы, ни Хантера, ни Люцифера. Была только память. Девушка зевнула, присаживаясь на диван. Глаза слипались и очень быстро, она уснула. Проснулась только тогда, когда кто-то тронул ее за плечо.
Редферн стоял рядом и улыбался.
- Я уснула? – ля Фей распахнула глаза и вскочила, - я не успела упаковать подарки! Метнувшись мимо него, она побежала наверх, в спальню, где и закрылась. До наступления Нового года оставался час, когда Морган вышла, уже одетая к празднику и с кучей коробок в руках. Она спустилась вниз, где уже ждали друзья и родственники.
Нет, Морган ля Фей все еще не любила Новый год, но в этот раз было в этом празднике что-то другое. Возможно, она поняла, что именно так ее беспокоило, если бы посмотрела в окно кухни, где скользнули две тени. Но этого не произошло.