Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись сорок девятая
ответы One-X, все будет, но еще пару отчетов надо подождать. Может, Соломон и продолжит генофонд династии, а, может, и нет. Но клеиться к Лайле он будет однозначно.
Fado, кафе действительно очень красивое, равно как и девушки.
Цитата:
Сообщение от Fado
Замечательный персонаж!
|
Полностью с тобой согласна. Майк милый и хороший. А то, что Лайла себя так ведет, так это нормально для киноиндустрии. Судачить будут, но ведь от этого Лайла станет только популярнее и востребованнее.
Цитата:
Сообщение от Fado
Табаско впрямь умеют удивлять
|
Приятно слышать. Спасибо!
Be_a_utiful,
Цитата:
Сообщение от Be_a_utiful
ожидала увидеть обещанного красавца
|
Погодите, погодите, кто вам красавца обещал? Я сказала, что мои гламурито меркнут на его фоне. Так и было!
Цитата:
Сообщение от Be_a_utiful
либо да, не понимает, либо , еще как понимает!
|
Лика любит, Лайла об этом не догадывается. Для нее это как часть дружбы: в Сансете дружат без секса, а в Бриджпорте, как оказалось, с этим делом. И история с Соло и его жезлом еще раз подтвердило ее выводы - у них нормально спать с друзьями. Принято так. Думаю, следующая запись пояснит больше.
Простите меня, если что. Автор на последнем издыхании..
В Бриджпорт пришла настоящая снежная зима. Долговязый дворник, которого я про себя называла дядя Степа, усердно чистил дорожки от снега возле моего дома, в то время как я сама собиралась на Рождественскую вечеринку в «Процветании» с Ликой и Соло.
В клубе было полно народу. Дресс код в честь праздника установили формальный - вечерние платья и смокинги, поэтому все завсегдатаи поразительным образом преобразились и стали выглядеть прилично. Соло сразу же пошел строит глазки кареглазому шатену у стойки, Лика – за коктейлями, а я осталась стоять в сторонке и наблюдать за толпой.
- Здравствуй, Лайла! - смоляные волосы, обходительная улыбка, обнажающей ровные белые зубы, легкий австралийский акцент – все осталось неизменным с момента нашей последней встречи.
- Ты помнишь мое имя, Хьюго?
- А ты мое? Разве я мог забыть обладательницу таких очаровательных зеленых глаз..
Внутри меня разлилось приятное тепло. Пожалуйста, продолжай говорить, не останавливайся!
- Знаешь что, отойди назад на пару шагов.
- Зачем?
- Просто отойди. Ты мне доверяешь?
Он взял меня за руки и я осторожно попятилась.
- Еще полшага! Чур, не оглядываться! Прекрасно. – Хьюго смотрел немного насмешливо, как-будто задумал шалость, но при этом он был такой вежливый и обходительный, что мне хотелось верить ему.
Я стала вертеть головой, пытаясь понять, чем это место отличается от того, где я только что стояла.
- Ты стоишь под омелой, - расплылся в улыбке Хьюго.
- И ты должен меня поцеловать.
- Именно так.
Он взял мою ладошку в свою, поднес к губам запястье и начал покрывать поцелуями внутреннюю сторону руки, продвигаясь вверх маленькими шажками. Дойдя до ложбинки, где сгибается локоть, он выпрямился и ловко ухватил ртом мою нижнюю губу и легонько потянул на себя. Затем поцеловал меня одними губами. Ладони стали влажными, сердце бешено колотилось. Хьюго слегка приоткрыл рот, как будто проверял, отвечу ли взаимностью, а я потянулась к его губам и впилась в них. В животе бабочки выплясывали самобытные брачные танцы, голова кружилась, а руки перебирали его волосы, сильнее притягивая к себе. У меня уже три месяца не было мужчины: с Теем мы расстались, а с Майком я оттягивала, как могла. Видимо, это, вкупе с природной привлекательностью австралийца, подействовало на меня, как весна действует на кошек – мне захотелось уединиться с ним прямо здесь и сейчас. Ну и пусть, что он не станет еще одним в моем списке, пусть будет ничья. Как там сказал Тао – «испорченная из Сансет Вэлли»? Самое время начать получать удовольствие от своей испорченности!
У Хьюго в кармане зазвонил телефон, но мы были слишком заняты друг другом, чтобы отвлекаться. Телефон замолк, но через пару секунд настойчиво зазвонил вновь. Не отрываясь от меня, мой бог любви протянул руку и вытащил мобильный на свет. Посмотрел на экран, усмехнулся и нажал «ответить».
- Да, - промурлыкал он и, закрыв трубку рукой и сделав страшное лицо, прошептал «жена». Пока женский голос что-то недовольно бурчал, Хьюго прижался к моей щеке и начал щекотать меня ресницами, открывая и закрывая глаза. В тот момент я даже позавидовала старой грымзе (а какая еще, как не страшное богатое чучело может быть женой такого восхитительного мужчины?), которая имеет возможность каждый день наслаждаться этими бесподобными ласками.
- Я сейчас занят, - ответил на злобную тираду мой обольститель и начал тереться кончиком носа о мой. На другом конце жена сорвалась на крик. Хьюго опустил телефон вниз, чтобы ничего не могло нам помешать опять слиться во французском поцелуе.
Затем он поднес телефон к уху и серьезно сказал:
- Уже иду, дорогая! – и отключился. - Я должен покинуть тебя, моя прекрасная Лайла.
С быстротой молнии Хьюго коснулся губами моей руки и исчез, оставив меня, разомлевшую, как кошка на солнце, стоять посреди клуба.
- Что с тобой? Я что-то пропустила? – раздался за спиной голос Лики.
- Эээ. Ничего, все в порядке.
- Держи! – она протянула коктейль и задержала взгляд на моих раскрасневшихся щеках и слегка обалдевшем выражении лица. На секунду мне показалось, что она раздосадована увиденным, но, либо я ошиблась, либо она очень умело скрыла свои чувства, потому что тут же, как ни в чем ни бывало, отвернулась и стала обсуждать присутствующих.
Через полчаса к нам присоединился блудный сын Соло:
- Лайла, ты выглядишь, как будто тебя в Фотошопе обработали! А ты чего хмуришься, Sexy Mama?
- Бесит это место! Поехали лучше в «Болото»!
- Какое еще «Болото»? Мне тут нравится. – Я все еще надеялась, что Хьюго вернется и мы продолжим начатое.
Лика махнула рукой, призывая Соло разъяснить отсталой мне, почему надо ехать именно туда:
- Там сегодня выступают «Орлы стриптиза»! – симик начал пританцовывать, не в силах скрыть восторг. – Ура!
- Мужской стриптиз, серьезно?!
- Пошли, Персик, - Лика хлопнула меня по попе, - нас ждут великие дела! Только надо переодеться, а то нас не впустят.
***
Клуб находился среди обшарпанных, заброшенных зданий в одном из неблагополучных районов Бриджпорта. Внутри было накурено и людно, но «Орлы» зажигали.
Лика встретила знакомых и отошла к ним, а Соло потянул меня к «Волшебным пузырькам».
- Девочки! Я тут...– Симочка вернулась к нам в прекрасном настроении, но, подойдя поближе, настороженно принюхалась. – Вы что, травку курите?!
Я недоуменно посмотрела на Соло.
- А что такого, - пожал он плечами, - Рождество же должно быть веселым!
Это мне показалось неимоверно забавным и я глупо захихикала.
- Понятно, - протянула Лика, разглядывая нашу парочку: Соло улыбался, как Чеширский кот, а я давилась смехом.
Лика сгребла нас в кучу и потащила к выходу.
- Мне нужно стереть росу с моей лилии, - провозгласил Соло, как только мы оказались за дверьми клуба.
- Ха! У тебя нет лилии! – сказала я и чуть не упала – ноги разъезжались на льду в разные стороны.
- А в клубе нельзя было в нужник сходить, курица безмозглая?! – Лика такая злая весь вечер. Ей бы тоже не помешало сделать пару затяжек «Волшебных пузырьков» с сюрпризом.
- А вот и есть, противная! Моя лилия круче твоей будет! – блондинчик показал мне язык, затем развернулся к Лике:
- Что ты понимаешь, женщина! Настоящие мужики любят писать на природе! - он махнул нам рукой и скрылся за углом, напевая «Голубую луну».
Мы пошли дальше: я все время норовила упасть, Лика меня ловила и ставила на ноги, словно Ваньку-встаньку. В итоге она устала бороться и прислонила меня к стене.
- Может, позвонить Тейлору?
- Ага, обкурилась и давай бывшему звонить! И как только тебя так развезло? Похоже, правило первого раза на тебя не распространяется.
Я посмотрела в черное небо на огромную белую Луну, хмыкнула, потом на Лику, лицо которой было всего в нескольких сантиметрах от моего. Меня переполняли чувства:
- Лика, я тебя так люблю! – и обхватила ее за шею. – Ты такая хорошая!
- И я тебя люблю, - тихо ответила она.
14+
Ее теплые руки залезли под куртку и сомкнулись у меня под лопаткой:
- Ты даже себе не представляешь, насколько, девочка моя.
- Ты ведь ничего не вспомнишь завтра, да? – спросила она грустно.
- Карл у Клары украл кораллы, а Клара, - я подняла в воздух указательный палец, чтобы подчеркнуть всю подлость поступка этой негодницы, - у Карла уклала.. украра... украла кралнет. Тьфу! Укла..
- Да, не вспомнишь. Опять..
Лика потерлась о мою щеку сначала носом, потом щекой, зарылась в мои распущенные волосы, вздохнула. Она склонилась к шее и стала осторожно покрывать поцелуями сантиметр за сантиметром. Я чувствовала ее горячее дыхание и ласковые поглаживания по спине, но в тот момент меня больше занимал вопрос: лошадки в песне были белокрылые или белогривые?
- Лика!
- Ммм? - подруга довольно хмыкнула и принялась легонько кусать мне мочку уха.
- Послушай!
Она оторвалась от меня и посмотрела безумным взглядом:
- Что?!
- Мне кажется, Соло звал на помощь.
- Я ничего не слышала.
В этот момент из подворотни донесся отчаянный крик Соло. Синхронно мы сорвались с места и побежали в его сторону - в голове стучали молоточки страха.
У меня подкосились ноги, когда я увидела Соло, окруженного толпой мужчин из шести человек со злобными усмешками на кривых рожах.
- Руки убери от него, недоумок! – Лика метнула грозный взгляд на парня, который держал нашего одуванчика за грудки.
- А вот и Белоснежка пришла за своим гномиком! – компания заржала.
- Ой, какая лялька! – один из громил, что стоял ближе всего, потянулся ко мне. Дальше все произошло в мгновение ока: рука головореза застыла в миллиметре от моего лица, когда Лика вытащила ножик и приставила к его ребрам. В подворотне повисла гробовая тишина.
Тут самый главный из компании, который лично мне одним своим видом вселял ужас, разразился безудержным смехом:
- Тихо, тихо, ребятки! Все свои! Лика! – он по-свойски хлопнул подругу по спине своей лапищей. - Ты, что ли?!
Она повернулась к нему в пол оборота:
- Гачо, ты еще жив, мерзавец?!
Гачо расплылся в широкой улыбке от такого «комплимента». Лика расслабилась и убрала нож.
- Писающий мальчик и куколка пусть проваливают, а ты должна выпить с нами за встречу.
«Настоящего мужика», который был ни жив, ни мертв, опустили на землю, но он стоял, не мигая и боясь пошевелиться.
- Харе ссать, Соло! Лайла отвезет тебя домой. – Лика повернулась ко мне и вложила в руку ключи от «Жука». – Держи.
Я вцепилась в ее руку и не хотела отпускать – мне было страшно оставлять ее с этими громилами наедине:
- Пожалуйста, поехали с нами! – еле слышно сказала я. Лика оглянулась на компанию, которая, не скрывая, пялилась на мои ноги, вырвала руку и легонько оттолкнула от себя:
- Проваливайте! – и пошла к головорезам.
- Ты такой кайфолом, Гачо!
- Гы-гы! Ты мне лучше расскажи, где буфера такие надыбала? Сколько помню, ты всегда Д2С была!(*) Д2С – доска два соска
В машине мы сидели молча: я переживала, как там Лика, Соло, видимо, вспоминал свою жизнь, которой чуть не лишился. Я остановила машину возле его дома, симик вылез и хотел уже закрыть дверь, когда я его окликнула:
- Соло?
- А?
- Как ты думаешь, с Ликой все будет хорошо?
Он подумал пару секунд.
- Наверно. Да, - и закрыл дверь.
Соло меня не убедил: тон его был неуверенный, значит, в такие переделки они раньше не попадали. Оставив машину на подъездной дорожке, я зашла в дом и набрала номер Лики.
- У тебя все в порядке? Пожалуйста, скажи, что все хорошо, я очень переживаю! – на одном дыхании выпалила все, что тревожило меня. На другом конце была слышна кислотная музыка и крики людей.
- Все хорошо, Лайла. Я не могу долго говорить, ложись лучше спать, – и она отключилась.
Я вздохнула и послушалась.
Утром меня разбудил шум: открыв глаза, я обнаружила Лику, сидящую на полу возле кровати.
- Привет! – я потянулась. – Погоди, как ты сюда вошла? Ах, это у меня такой замок ненадежный?!
- Нет, замок у тебя хороший, это я плохая. – Она провела указательным пальцем по скулам, подбородку. – Ты помнишь что-нибудь, что было вчера?
Я нахмурилась: вчера было Рождество – это я точно помнила. Было весело. Я преобразилась – Хьюго! Потрогала губы. Ммм... А что потом? Хм. Эти ужасные морды «друзей» Лики заставили сморщиться. Соло..
- Я что, вчера курила?! – Лика опустила голову, пряча улыбку. – Ужас! – Я подскочила и стала кружить по комнате и заламывать руки. – Мамочки мои!
Лика тоже встала и попробовала меня поймать:
- Чего ты переживаешь, все ж нормально.
- Ничего не нормально! – вырвалась я. – Ты за мной плохо следишь!
- Я тебе в няньки не нанималась, - вспылила она. – Тоже мне, мамочку-наседку нашла! – и пошла к двери.
Ну и пусть идет! В последнее время слишком ее много вокруг: в клуб с Ликой, в спа – с Ликой, мстить мужикам – с Ликой, платья шить – опять Лика. Надо устроить себе от нее отдых. Пусть побудет без меня для профилактики.
Париж! Мне же завтра лететь, а чемодан не собран! То есть, собрать-то я его соберу, но положить туда нечего – все платья у Лики. И кто мне инструкции даст, как себя вести?!
- Лика, постой! – Прямо слышу ее мысли: ты как пмс-ная барышня а-ля «пошел вон иди сюда». Даже странно, что она их не озвучила.
Подруга остановилась в дверях и повернулась ко мне, прислонившись к дверному косяку и засунув руки в карманы. Она смотрела на меня спокойно-выжидающе. Ее взгляд говорил: как далеко ты готова зайти, чтобы меня остановить, а? Я улыбнулась – у меня ведь теперь есть зажиг, помнишь? Я-то на многое способна, к тому же у меня есть то, что ты так хочешь. Вот только зачем взрывать атомную бомбу, если хватит и обыкновенной дымовой шашки?
Я протянула руку и стала заправлять ее волосы за ухо, приговаривая:
- Ты не нянька, нет, и не наседка. Ты – Лика. – Она не шелохнулась. – Ты – моя любимая подруга, - я обняла ее и зарылась в волосы, пропахшие сигаретным дымом. Симочка постояла без движения пару секунд, а затем обняла меня в ответ.
Последний раз редактировалось Satyavati, 26.02.2012 в 12:16.
|
|