Подарок
Открывая коробку, я ожидала увидеть в ней что угодно, но только не дневник. Тем не менее, я рада такому сюрпризу, и теперь я, Жаслин Фокс, буду рассказывать обо всем происходящем в нашей семье в этом дневнике. Так странно осозновать, что потом я передам этот дневник своей дочке, а она своей, и так будет продолжаться еще очень долго...
Когда уехала Тамара, дом опустел, мама места себе найти не может, мечется от уборки к чтению книг, затем снова начинает писать роман, потом берет краски и кисточки. Кажется, ей просто одиноко, я боюсь оставлять ее одну, мне предстоит непростой выбор. Я могу уехать в колледж, оставив маму одну, вернуться через несколько лет и иметь хорошую работу, а могу остаться здесь, с мамой, подрабатывая на заправке. Ах, дорогой дневник, было бы так замечательно, если бы ты мог мне отвечать, а то создается уж слишком грустная картина, я тут душу изливаю, а получить совет мне не от кого. Даже Лерой как-то замкнулся в себе, все время лежит на лужайке, смотрит на землю, не двигаясь, будто застыл. Иногда я чувствую себя единственным человеком, у которого осталась хоть какая-то искорка внутри, а у всех остальных будто ключ из задницы вынули, вот они больше и не работают, как заведеннные.
Чтобы отвлечься от грустных мыслей, я решила спуститься вниз и перекусить. Стою, жарю блинчики, как вдруг боковым зрением вижу, как прозрачный силуэт будто вылезает из стены. У меня перехватило дыхание, и сердце забилось с такой скоростью, что появилось ощущение, словно оно вот-вот вылетит из груди. Мама не предупреждала меня о призраках моих покойных предков, царство им небесное.
Я уже едва выдерживаю этот дурдом, на следующий же день, вернувшись из школы, я тут тут же понеслась по магазинам, дабы забыть о приведениях, о грустной маме и застывшем Лерое.
Мамин День рождения встретили в тихом семейном кругу, странно для когда-то бойкой и энергичной Лины Фокс пустой дом на праздник.
А еще мне кажется, что я схожу с ума, среди ночи меня будто что-то разбудило, открыв глаза я увидела... голубого кролика, который стоял и пристально смотрел на меня! Я ущипнула себя несколько раз, побила по щекам, но он все не исчезал, зато рядом с ним мое состояние заметно улучшилось, кажется, депрессия начала отступать назад. С тех пор в доме воцарилась радостная атмосфера, в честь этого я даже набралась смелости и позвонила одному парню со школы, к которому уже давно неровно дышу.
Мы договорились встретиться в одном из клубов центра. Ох, чую не доползу я до дома сегодня, но провести субботу перед телевизором мне тоже не хотелось, мама спокойно отпустила меня, сказав лишь «Много не пей, позже часа не приходи, предохраняться не забудь», ее наставления меня лишь рассмешили, но все же я рада, что она у меня такая понимающая, хоть и ее юношеские годы прошли достаточно спокойно.
Приехав в клуб, я первым делом направилась в бар, чтобы выпить для смелости. Затем мы с Эдуардом побежали веселиться, уже не замечаю, как бросаюсь к нему на шею, как флиртую с ним, почему такие вещи происходят со мной на автомате, когда я сама того не вижу? Слова за слово, объятие за объятием и тут он прильнул своими губами к моим, я охотно ответила на поцелуй.
- Жаслин, будь моей девушкой, - неловко произнес он. Какие эти парни глупые, поцеловать девушку, она отвечает на твой поцелуй, а потом еще задавать такие вопросы таким голосом, будто в штаны наложил. Конечно, я согласна!
Мы танцевали, пили в баре, поели в ресторане при клубе, бесились, шутили, он едва не опрокинул меня в бассейн, но вечер был прекрасным, первое и наверняка самое лучшее свидание в моей жизни!
На часах было уже двенадцать часов, и я, пьяная-помятая побрела к машине, совершенно не подумав о том, что садиться за руль в таком состоянии просто нельзя, но не оставлять же машину здесь, что мне мама скажет на это? Пришлось идти на риск, но слава богу, полиции мне не попалось, подъехав к дому, я тихо повернула ключ в замочной скважине и на цыпочках поднялась наверх, в свою комнату. Когда я в него зашла,я тут же плюхнулась на кровать, и мое лицо расплылось в идиотской счастливой улыбке.
дополнительно