активист
Сообщений: 5,821
|
Ну, я решила не тянуть кота за бантик во второй раз и выкладываю пятый отчет) Следующий возможно появиться на следующих выходных, т.к. я начала усиленно готовиться к экзаменам ._.
Пятый отчет. Пленница.
После того, как мне позвонила мать Татьяны, я мигом оделась и примчалась к ней. Женщина открыла мне дверь. Она выглядела такой измученной и несчастной, что мне захотелось обнять ее и крепко прижать к себе, успокоив. Женщина подняла заплаканная глаза и прошептала:
-Мисс Шнайдер?
-Да, миссис, эм… - я не знала ее имени.
-Анна. Меня зовут Анна. Проходите, - впустила она меня. Я присела в кресло, женщина на диван, схватившись за голову.
-Анна, скажите, когда это случилось? И почему вы решили, что вашу дочь похитили? Может, она гуляет где-нибудь? – выдвинула я последнюю надежду.
Она снова посмотрела на меня и с грустью произнесла:
-Нет… Я уверена: мою дочь похитили. Она ушла утром на занятия, но в колледж так и не пришла. Недалеко от остановки нашли ее сумку. Нетронутую. Ничего вам не напоминает?
-Похищение Мии Ринальди, - шепотом произнесла я.
-Да, - вздохнула Анна, - пожалуйста, мисс Шнайдер, попытайтесь найти мою дочь, раз мы все равно ищете преступника! Я умоляю вас, найдите Танечку! Она моя единственная дочь, больше у меня никого нет! Пожалуйста, мисс Шнайдер!
-Я попытаюсь, попытаюсь, Анна, - проглотила я ком в горле. Потерять единственного ребенка – это, конечно, страшно. Хоть я такого не испытывала пока в своей жизни, но понимаю, как сейчас тяжело женщине. Только боюсь, что вряд ли я ей помогу. Большая вероятность того, что сейчас тело Тани валяется в придорожной канаве, но не факт. Но все же, исключать такого случая нельзя.
-Хорошо, я постараюсь, сделаю все, что смогу, - я встала и направилась к выходу, - держитесь, Анна. Все будет хорошо!
*** Спустя несколько дней я решила проверить почту.
Так, на всякий случай. И не прогадала. Снова это чертово письмо с пометкой. Я зашла в дом, дрожащими руками разорвала конверт и ужаснулась во второй раз: фото Татьяны. Девушка лежала в темной комнате, на полу со связанными руками и глазами.
Она плакала, а может даже и плачет сейчас: это видно по растекшейся туши или подводке на глазах. Бедная Татьяна! Я должна спасти ее! Должна! Я скомкала конверт и выкинула в мусор. Фотографию оставила. Наплевать мне на угрозы этого придурка, я все же покажу улику Францу. Или не надо?
Я села на диван и задумалась, покусывая губу. Дурацкая привычка, согласна, но на то она и привычка. Я немного расстроилась: что же делать? Рассказать Францу или нет? С одной стороны, страшно, но с другой… Не могу же я бросить в беде девушку! И я приняла решение, схватившись за телефон.
*** Франц пришел вовремя. Я усадила его на диван и показала фотографию. Он, как и я, был в шоке. А еще больше он был в шоке, когда я рассказала ему про первую фотографию.
-Кристина, и ты молчала? – ужаснулся он, разглядывая фото Татьяны, - почему раньше не сказала?
-Я боялась, Франц, понимаешь, - обняла я себя за плечи, - боялась! Этот псих откуда-то узнал титул моей семьи, угрожал мне, что меня ждет та же участь, что и остальных девушек. Он все обо мне знает! Но теперь мне все равно. Нам надо спасти Татьяну из его плена.
-Да, ты права, - согласился Франц, - но как это сделать? Мы же не знаем, где он прячется.
-Проблема, - согласилась я, тупо уставившись в одну точку. Но надо же что-то делать в конце концов!
-Кристина, ты не будешь против, если я возьму фотографию с собой? – спросил Кеммерих, - эксперты рассмотрят ее.
-Бери, бери, - кивнула я, - а я пока поразмышляю…
-Хорошо, спасибо. Будь осторожна, Кристина! – прошептал он и поцеловал меня в щеку на прощание.
Спустя два часа как он ушел, я решила снова проверить почту. Там была маленькая записочка.
«Кристина, это Альберт Ринальди. Приходи сегодня на тот пруд, куда я тебя звал в воскресение. Приходи в семь часов вечера. Буду ждать тебя! Целую!»
Интересно, с чего это мистер Ринальди решил играть в романтика? Записку подбросил… Странно. Ну ладно, схожу все-таки…
*** -Мистер Ринальди, вы здесь? – крикнула я в темноту. Тут было очень темно, журчала только вода. На минутку мне стало страшно, но я сумела взять себя в руки.
-Мистер Ринальди! – снова позвала я мэра. Сзади я услышала шаги. Хотела повернуться, но мне чем-то дали по голове и я потеряла сознание…
*** Я медленно приходила в себя. Голова неимоверно сильно гудела, что хотелось оторвать ее и выкинуть куда подальше, чтобы не чувствовать боли. Но это не сотрясение, слава богу. Наконец, я с трудом открыла глаза и осмотрелась. Я была в темном, сыром подвале.
-Эй, - крикнула я в пустоту. Прищурив глаза, я заметила стол. А на нем лежала… Татьяна!
-Татьяна! – крикнула я и подбежала к ней, схватив за руку. Она была ужасно бледной, но вдруг мне это показалось? Приложила палец к сонной артерии… Пульса не было.
-Таня! – всхлипнула я и, упав на колени, заплакала, - прости, прости! Я не успела спасти тебя! Прости-и-и! – размазывала я сопли по лицу, - я обещала… обещала Анне, что спасу тебя! Прости, прости, Таня!
Я услышала скрип двери, потом тихий мужской голос:
-Прости, княжна, но она умерла несколько часов назад. Только начал вырывать ей ногти, а у нее сердце не выдержало. Наверное, больная, - хмыкнул кто-то.
Я подняла глаза и увидела мужчину средних лет, слегка полноватого. Он стоял недалеко от двери, опершись об стену. Он смотрел то на меня, то на мертвую Таню, злорадно ухмыляясь.
-Так это ты! – крикнула я, приподнимаясь, - ты и есть преступник! Кто ты?
-Спокойно, княжна, спокойно, - замахал он руками, - я тебе все расскажу. А потом убью. Чтобы никто меня не поймал.
-Ах ты, гад! – бросилась я к двери, оттолкнув его. Толстяк оказался проворным и схватил меня за талию, пытаясь оттащить от двери. Я вытянула руки, надеясь, что схвачусь за ручку двери. Но не успела. Преступник оттолкнул меня с такой силой, что я врезалась в стену и упала. Он склонился надо мной.
-Ты не сбежишь отсюда, - прогавкал он, присаживаясь на корточки передо мной.
-Кто…кто ты? И откуда знаешь меня? – пыталась справиться я с собой, но голова начала гудеть еще сильнее.
-Меня зовут Роберт. Роберт Джей. Да, я тот самый преступник, что похищал и убивал девушек. И я все про вас знаю! Вы княжна Кристина фон Шнайдер, 198. Года рождения, ваш прадед, Отто Шнайдер, был генералом вермахта, участвовал в покушении на фюрера. Был расстрелян, лишен наград и почестей. Семья Шнайдеров трансформировалась из «князей в грязь». Продолжать?
Я молча кивнула. Его понесло дальше.
-В университете учились первые два курса не очень хорошо. Постоянно гуляли, выпивали и даже пробовали наркотики, - хмыкнул он, увидев мое изменяющее лицо. Были влюблены в свое однокурсника Рудольфа Гейнца, а оказалось, что он нетрадиционной…
-Ну, все, хватит! – крикнула я, - но откуда, откуда вы все знаете обо мне?
-Я давно наблюдаю за тобой, княжна, - ухмыльнулся он, - да и вообще, какая разница, откуда я тебя знаю? Лучше спрашивай что-нибудь обо мне, ведь тебе осталось жить считанные минуты!
Ладно, спрошу его чуть позже… Я посмотрела ему в глаза и прошептала:
-Почему? Почему вы убивали их? Что вам сделала дочь мэра?
-Она? Да ничего. А вот Альберт сделал… И я стал мстить.
-А причина?
-Месяц назад здесь начались выборы в мэры. Претенденты – я и Альберт. За меня проголосовало гораздо больше народа, но этот Альберт имеет связи с мафией! Они вложили гораздо больше денег, еще чего-то там намудрили и в итоге выиграл Ринальди! Я обезумел от ярости, что, возвращаясь обратно домой, встретил симпатичную девушку и похитил ее. Ее звали Ева Симмонс. Она жила здесь целый месяц, а я издевался над ней, как мог. Потом появилась еще одна пленница, и еще, и еще одна. Это превратилось в манию, в ужасный наркотик. Дошло до того, что я все-таки отомстил Ринальди – похитил его дочь Мию и истязал ее еще хуже, чем остальных пленниц. А потом она умерла. Я подбросил ее в парк. В этот момент я хотел, чтобы все закончилось. Я хотел, чтобы меня нашли, и я вздохнул спокойно. Но потом все это прошло, и я захотел убить еще! Я убил Еву и тоже подбросил тело. Опять на меня нахлынуло чувство вины. Но потом я похитил еще одну девицу – русскую эмигрантку и вот – она не продержалась тут и трех дней. А потом нашел тебя…
Я внимательно слушала его. И чем дальше, тем страшнее мне становилось. Он настоящий псих. Ну сами посудите, может ли нормальный человек совершать такое? Риторический вопрос…
-Ладно, хватит болтовни, - маньяк встал и вытащил из заднего кармана джинс пистолет, - прощай, милая княжна!
Послышался щелчок затвора. Я закрыла глаза, ожидая своей участи. Но тут начала громыхать дверь, ворвались несколько человек. Я услышала знакомый, до боли любимый голос:
-Роберт Джей, вы арестованы! – это бы Франц.
Я открыла глаза. Полицейский надевал наручники. Кеммерих подсел ко мне и обнял. Я уткнулась носом в его плечо.
-Ты в порядке, Кристина? – погладил он меня по голове, - он ничего тебе не сделал?
-Нет, все в порядке, правда, - кивнула я.
-Тогда идем домой. Все закончилось. Мы нашли преступника…
*** На следующий день мы сидели с Францем у меня дома. Он заботливо прижал меня к себе. А я сидела с кислой миной. До сих пор на душе было гадко, конечно же, из-за Татьяны.
-Не мучайся, милая, - говорил мне Франц, - ты не виновата. Ты же не супергерой все-таки!
-Я знаю, Франц, знаю, - закрыла я глаза, - но до сих пор стыдно. Но хорошо, что все закончилось. Маньяк пойман. Я решила остаться здесь жить. Буду строить свою жизнь.
-Это же прекрасно, Кристина, - он встал с дивана, потом встал на колени, взял меня за руки признался:
-Кристина, я люблю тебя! Ты замечательная девушка! Я влюбился в тебя с первого взгляда, как только увидел тогда в парке. Я очень-очень сильно люблю тебя! Я никогда не брошу тебя! Я всегда буду тебя защищать, заботиться о тебе, чтобы не случилось!
-Ох, Франц! – повлажнели у меня глаза, - я…я тоже люблю тебя! Ты спас мне жизнь, ты – настоящий герой!
-Выходи за меня, Кристина! – он достал коробочку с кольцом и надел мне на палец, - пожалуйста, выходи за меня.
-Франц… - я осмотрела колечко, - я согласна!
Этим вечером я стала фрау Шнайдер. Франц решил взять мою фамилию. Теперь буду строить свою жизнь.
*** Альберт Ринальди ушел в отставку и уехал в неизвестном направлении. Больше я о нем не слышала. Роберт Джеймс был признан невменяемым и отправлен в психиатрическую лечебницу, где покончил с собой. Он был болен параноидальной шизофренией. Я осталась жить с Францем в Сансет Велли. Кажется, скоро я стану мамой. Я так счастлива! Надеюсь, из нас с мужем выйдет отличный родители!
Техничко
|
|