Как всегда, утро началось с утра. Я, уже по привычке, вышла из комнаты и направилась к террариуму. Там было пусто. Я пошарила по дну рукой. Ни-ко-го. Кстати, Кэйдена тоже не было. В смысле в доме, а не в стеклянном ящике. В мозгу тут же выстроилось подобие логической цепочки, только всего-то из двух звеньев. Ну, думаю, понятно, о чем я в первую очередь подумала.
Оказалось, я была не права. Как позже выяснилось, Кэю дали серьезное задание, (не то, что мне) и он взял удава вместо газового баллончика. Ладно, с удавом разобрались, потом я закатила истерику насчет несправедливости мира, ведь я-то по званию выше, а поручают мне какую-то ерунду.
Вдруг, одним вечером Кэй пришел злой. Не сказав ни слова, он заперся в ванной. Я подняла скомканную бумажку, которую он швырнул в игрушки Юми. Это было то самое «серьезное» дело, которое Кэй по особой присяге должен был сжечь. Я вчиталась в строки.
3 июля, ***** ***** пожаловался на ночные покушения. Некто постоянно ранит ноги *****, утром ***** видит свои ноги в увечьях.
3 июля, выяснилось имя главного подозреваемого. Каноа Пэррот – единственный, кто имеет доступ к клиенту.
4 июля. ***** - хронический лунатик, каждую ночь пинающий садовых гномов. Дело закрыто
Далее бумага надорвана. Я прыснула в кулак. Солидно, ничего не скажешь. Я подбежала и взахлеб выпила стакан воды, чтобы не рассмеяться на всю Аппалузу. Естественно, мне уже обидно не было.
* * *
Вечером Кэй пригласил меня в бар. Не успела я зайти, как он кинулся к барной стойке, чтоб заказать пару коктейлей. Я пыталась протестовать – мне не очень хотелось провести остаток вечера под лестницей. Тем более, это только в лучшем случае. Но было уже поздно, стакан был вложен в мою руку. Просьбу исчезнуть он проигнорировал. Я не люблю спиртное за горький вкус, что интересного в попивании гадости, приносящей удивительные приключения? Мне этого не понять.
Но сейчас отказываться было бы грубо. Я выдохнула и поднесла стакан к губам.
Одним махом я опрокинула в себя 200 миллилитров глупости. Мои опасения насчет вкуса были напрасны, напиток довольно приятен.
Внезапно меня начал душить кашель. Что-то застряло в горле. Минут десять я тщетно пыталась избавиться от помехи, но та не желал расставаться со мной. Но ничто не вечно – еще полчаса мучений, и какая-то железяка вылетев из меня, брякнулась об стенку.
Прикрывая рот рукой, я помчалась домой. А там уже и выпитое подействовало, и я заснула, едва успев дойти до кровати.
* * *
-Ну, ты согласна?
-На что? – я непонимающе захлопала глазами.
Кэй осмотрел меня с ног до головы, пытаясь понять, я правда дура, или притворяюсь. Во всяком случае, мне так показалось.
-Вообще-то, я тебе предложение сделал.
Я прикусила язык так, что из него пошла кровь. Я еле выдавила из себя нечленораздельное «угу» и побежала в ванную. Я полоскала рот и смотрела в зеркало на свое отражение. На эту никчемную девчушку, которая не может даже сообразить, кто она такая и что вообще значит в этом мире. Нет, точнее, на этом свете. Строю тут из себя самую умную, а сама не могу понять симскую личность. Ну что ж, получила по заслугам, да еще и другие мучаются.
* * *
Всю ночь я не могла уснуть и то и дело переворачивалась с боку на бок. В конце концов я взяла спальный мешок и устроилась на улице. Но сон не шел все равно, и я тупо пялилась на розовеющее небо. Я шмыгнула в дом за одеждой и полетела за дом переодеваться. Так я и сидела в засаде, пока не услышала будильник. Я не выдержала, и позвонила Скарлетт. Та, естественно, еще спала, но пробурчала фальшивым бодрым голосом, что сможет со мной встретиться.
Через полчаса она была уже на месте, одета, причесана и накрашена. Практика, наверное.
Я решила начать издалека, чтоб не показаться хвастливой.
- М-м-м, помнишь нового соседа? Э-э-э…
Я посмотрела на девушку. Она спокойно улыбалась и кивала, но мне было прекрасно видно, что чертики в ее глазах уже вовсю трусили своими пятыми точками. Она слушала меня, то и дело подавливая хитренькую улыбочку.
- Ну, ты ведь согласилась, да? – кровожадно осведомилась подруга и хрустнула пальцами. Боюсь представить, что было бы со мной, скажи я «нет». Я громко сглотнула и резко кивнула головой.
Лицо Скарлетт сразу же приняло выражение объевшегося сметаной кота. Она распахнула рот.… И ее чуть не накормила собственным хвостом лошадь. Подождав, пока животное пройдет (и не забыв смерить его презрительным взглядом), Скарл накинулась на меня:
- Ну, рассказывай.