Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Бонус: Танец влюбленных безумцев
Девушкам в честь праздника посвящается
Бонус: Танец влюбленных безумцев
Тайный знак на запотевшем стекле
Может стать началом новой войны.
Тайный знак на почерневшей стене
Может стать началом нашей любви.
Там, где вера разбивается в пыль,
Там, где ветер превращается в штиль,
Там, где крылья надо с хрустом ломать,
Чтобы снова научиться летать.
- Да, конечно, - приглушенный звук, доносящийся откуда-то слева, совсем не похож на мой привычный голос. Ватные ноги не могут двинуться, но я послушно хватаю протянутую руку и встаю.
Ладонь холодная.
По спине пробежали мурашки, но я не успеваю обратить на это внимания – слишком о многом думаю одновременно. Он знает о моем состоянии и не торопится. Так и стоим в течение нескольких мгновений, а может вечностей; я пытаюсь собраться с мыслями, пока меня изучают пронзительные глаза. Терпение моего партнера кончается, он аккуратно обнимает меня за талию, другой рукой сжимает мою кисть и шагает вперед. Пытаюсь отстраниться, но выходит так, что я отвечаю на его движение. Он улыбается, не переставая следить за моим лицом, и делает шаг влево. Сильные руки тянут мое так некстати податливое тело за собой, и я снова оказываюсь напротив него. Мысленно ругаю себя за то, что прогуливала занятия по балету и не могу двигаться также изящно. Через секунду в голове не остается ничего – только тонкие губы, аккуратно приподнятые за уголки хозяином. Полуулыбка, одновременно очаровывающая и черствая, приковывает мое рассеянное внимание и не позволяет стряхнуть с себя чары, наложенные этой темной ночью. Еще один плавный шаг с его стороны заставляет меня растеряться и споткнуться, но он удерживает равновесие и… смотрит. На меня.
Он смотрит только на меня.
Еще один шаг мы делаем почти синхронно. Только я хочу похвалить себя, как меня снова тянут на себя. Снова чуть не упала, виновато смотрю из-под лохматой челки на его грудь, стараясь не выдать смущение. Затылок чувствует улыбку и ровное, тихое дыхание из приоткрытых губ. Легкий поцелуй в макушку, и я снова теряю все мысли, а щеки без промедления вспыхивают. Еще один шаг; уже не помню, отстала я или наоборот поспешила. Меня одолевает желание прекратить этот танец одного партнера.
Меня никто не спрашивает.
Он смотрит на меня, я отрицательно мотаю головой. Получаю удовлетворенную улыбку, и мы двигаемся немного назад. По сравнению с моими косолапыми передвижениями его действия не просто плавные и изящные – они идеальные, мастерски отработанные настолько, что позволяют вести за собой даже такого незадачливого партнера, как я. Вижу слабую раздраженность в светящихся глазах и немедленно прекращаю думать об этом. Резкий следующий шаг вперед (для меня – назад) будто наказывает меня за неподходящие для такого момента мысли. Я пытаюсь сосредоточиться на ногах и следующем шаге, но ответ снова неверный – хватка рук слабеет и отпускает меня в пропасть. Судорожно соображаю, что же должна сделать. В поисках подсказки смотрю на него…
Он улыбается.
И снова пропасть, только уже с черно-красной дырой на дне вместо неотесанных каменных скал, увешанных трупами. И я совсем не боюсь быть поглощенной этой теменью – ведь меня пригласил туда Он. В реальность меня возвращает еще один шаг – он отступил, а я поспешно шагнула на него, чудом не наступив на его лакированные туфли. Задумываться над этим нельзя, портить момент снова мне не позволят. Еще шаг. У меня начинает получаться, но мысли уже далеко-далеко, в этих глубоких глазах, в черно-красной пучине сладко-жгучего чувства влюбленной покорности.
Я влюбилась.
Внезапно, в середине танца, он прижал меня к себе и зарылся носом в мои волосы. Я растаяла от нежных, сильных прикосновений рук, в тысячный раз за эту ночь потеряла голову.
- Спасибо, Карезинда, - томно произнес хозяин моего сердца.
Я чувствую тебя - ты всегда за мной.

- Ты понимаешь, чего просишь? Это же навсегда! – Рози пыталась образумить меня, но я все решила еще ночью.
- Да.
- Почему бы этому хозяину твоих снов самому не обратить тебя? – подруга презрительно усмехнулась, все еще уверенная, что я брежу или шучу.
- Рози, я не придумала его! Он реальный житель Аппалузы. И видеться мы можем только в моей голове, он женат. – Ненавижу оправдываться, но уговорить ее укусить меня важнее. Я нервно хихикнула – парадокс ситуации неприятно ударил по натянутым нервам.
- Ну ладно, ладно, он настоящий, - неискренне согласилась вампирша. – Но опять же: почему он не обратит тебя сам?
- По той же причине, что и ты, - я начинала злиться. – Он не укусит меня, потому что это безумство. Ведь он меня…
Слово застряло в глотке на букве «л». То, что мне пару раз приснился этот безумный танец, совсем не говорит о его чувствах. Черт, чего скрывать – эти сны вообще ни о чем не говорят! Ну, за исключением того, что я свихнулась на его внимательных глазах и коварной ухмылке.
- Может, он… - снова предприняла попытку аварийной остановки Рози.
- Может, - согласилась я. Конечно, это могло быть гипнозом\телекинезом\парапсихологией. Только не надо мне каждый раз об этом напоминать! – Став вампиром, я смогу разобраться, - мне показалось, что я привела веский аргумент. Выражение лица подруги говорило о другом, но пошла она ко всем чертям.
Я нервно постукивала пальцами по подлокотнику. Задерживается. Не хочет приходить.
Живая я была интереснее?
Дверь, взявшаяся из ниоткуда, приоткрылась с грубым скрипом и в комнату неспешными шагами вошел мой возлюбленный. Сила воли покинула меня – я вскочила с кресла и бросилась к нему, остановившись на полпути. Представляю, как я выглядела – поджатые губы, некстати сияющие глаза, стекающие со лба капли пота, растрепанная прическа и это дурацкое полуплатье-полуночнушка. Он изучающе посмотрел на меня; я сто и один раз умерла и ожила. Мне показалась моя фактическая смерть приятной весенней прогулкой по сравнению с теми тяжелыми минутами (часами? годами?) ожидания Его реакции.
- Ты сегодня особенно красива, Карезинда, - он оказался позади меня, провел по отросшим волосам рукой и прижал к себе. Глаза непроизвольно закрылись, и волшебство момента накрыло мою голову. Вдыхая терпкий аромат его одеколона, я подумала о том, что у него теплая рука.
Разрешения на танец Он сегодня не просил. Просто обхватил мою талию своими нежными руками и медленно повел. Думать о качестве танца не было ни сил, ни желания – были только эмоции, переполняющие меня и мою мертвую душу.
Мертвая не может любить.
Меня как током ударило. Он почувствовал это и прижал крепче к себе. Мысли все время разлетались, и я напрасно пыталась сконцентрироваться.
Он мешает мне думать.
Полуоткрытые губы хозяина моего сердца никак не хотели приблизиться к моим, уходя в самый последний момент. Танец остановился, остались лишь легкие покачивания из стороны в сторону. Я не понимала, что сегодня не так. Будто желая ответить, он снова зарылся лицом в мои волосы и тихо прошептал:
- Ты.
Окончательно запутавшись, я опустила руки. Ничего не предпринимает он, а виновата я. Рассуждаю как 10-летняя школьница на первом свидании, но меня слишком беспокоит моя сущность. Он правда хотел… живую?
Я захотела отстраниться, но мне не дали.
Резкий звук колоколов попытался прорвать перепонки, но мне было плевать – на моих губах приятную, мягкую прохладу дарили его губы. Я потеряла всякую ориентацию в пространстве, отдаваясь ощущениям. Руки сами обняли его шею, притягивая ближе и не позволяя прерваться. Глаза закрылись в блаженстве, и я снова почувствовала черную дыру под ногами. Мы падали туда без оглядки и без страха, просто позволяя себе это. Но вдруг он оторвался, прижался к моему уху и сбивчиво, торопливо прошептал:
- Влюбись в меня.
Выполнено.
Он снова поцеловал меня, очень нежно и легко. Я почувствовала, как меня переполняет чувство высшего наслаждения и удовольствия. Пальцы зарылись в его темные волосы и прижали голову ко мне. Он улыбнулся, отстранился и взял мое лицо в руки. Я больше не могла смотреть в эти сияющие глаза, но никак не могла оторваться. Он неторопливо опустил руки на талию, потом перевел на спину; я почувствовала, что корсет прилегает не так плотно, как должно быть.
Останавливаться непозволительно.
За спиной оказалась огромная кровать с кроваво-красными шелковыми простынями. Он не торопился, растягивая момент. Ну да, мы же во сне, мы можем делать это вечность…
Он взял меня на руки и посмотрел в глаза. Мы в сотый раз обменялись взглядами, и мне стало так спокойно, будто все печали мира забрали и остались только нежность и любовь.
Остались только мы.
- Почему ты стала вампиром?
Он, оказывается, тоже мастер портить момент. Я ответила ему единственным аргументом, который был в колонке «За вампиризм», но который, однако, победил все остальные.
- Я хочу провести с тобой ближайшую вечность.
* Карезинда - достойная нежности (Эсперанто)
От автора Девушки, поздравляю вас с нашим праздником) Желаю нам счастья, здоровья, красоты, любви, удачи, вдохновения, поменьше заморочек и побольше денег 
Надеюсь, вам понравился мой маленький подарок)
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
Последний раз редактировалось Седая, 12.08.2012 в 15:37.
|
|