Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 20:18   #265
meow
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая Корона Золотая звезда 
 Аватар для Aquarell
 
Репутация: 14044  
Возраст: 29
Сообщений: 1,435
Профиль в Вконтакте
время Последней строкой.

***
10 лет спустя.
Автор.

– Ами, ну давай быстрее, мы так в школу опоздаем!
– Рич, ну подожди меня! Я же не могу бежать так быстро!
Ричард бежал впереди, а за ним еле поспевала маленькая рыжеволосая девчушка. Добежав до автобуса, Рич плюхнулся на сиденье рядом со своей девушкой, ну а Ами села вместе со своей лучшей подружкой из детского сада.


Марк еще не знал об отношениях своего сына, потому что парочка тщательно их скрывала. Наверное, это была любовь с первого взгляда. Когда Ричард первый раз пришел в школу, ему пришлось сесть за парту вместе с маленькой кудрявой девочкой, которая ему улыбнулась. Тогда-то они оба поняли, что такое любовь. С тех пор Ричард и Эрика не расставались.


А вот с малышкой Ами другая история. Родители долго не могли придумать ей имя. Перебрали кучу имен, начиная Агафьей или Федотьей и заканчивая совсем непонятными именами, вроде Даздрапермы. После долгих споров, малышку решили назвать Америка. А что, очень красивое имя. Но Америкой ее называли редко. В детском саду дети не понимали, что Америка – это девочка, а не географическое название, поэтому все называли ее просто Ами. Там же она подружилась с Бриджит. Ами и Бридж были лучшими подругами, никогда не предавали и не обманывали друг друга. Поэтому родители и записали их в один класс.
Ричард очень любил свою младшую сестричку и никогда не давал ее в обиду. Бывало, когда Ами ревновала его к Эри, но все равно держала в тайне эти отношения. А Рич, в свое время, не спешил рассказывать родителям о своей возлюбленной. Он боялся отца. Хоть и любил, но боялся. Слишком уж они были похожи.


А вот Америка, в отличие от брата, не была похожа ни на кого. И это не касается внешности. Она была тихой и мечтательной девочкой. Читала сказки о принцессах и мечтала, что за ней когда-то приедет и ее принц. Обязательно на белом коне.



***
А вот и я, скучали? Да-да, знаю, что слишком уж долго я ничего не рассказывал. Ведь целых десять лет прошло, а пролетели они, как один миг. Не знал, что после тридцати жизнь проходит так быстро. Оглянуться не успею – как уже старость постучится в двери нашего дома. Кстати, о доме! Мы же переехали. Да, я постарался. Во всей этой суете я чуть либо не потерял дневник. Но зато теперь у нас небольшой двухэтажный дом.

*тык на картинку*

Ну и не могу промолчать о новом обитателе этого дома. Помните, после свадьбы Мэри говорила, что у нее был для меня какой-то сюрприз? Дак вот. Через девять месяцев этот сюрприз появился на свет. Хотя, скорее сюрпризка. Ну вот хотела Мэри девочку, вот она ее и получила. И назвала ее Америка. Сначала я был как-то против, но потом сдался – пусть у девочки будет необычное имя. Время шло, малышка подрастала. Вскоре мы поняли, какая же красавица растет. Рыжеватые волосы, небесно-голубые глаза. Не каждый день увидишь такое сочетание. А еще она такая… женственная, что ли. Чувствую, что придется мне парней штабелями отгонять от нашего дома.


Ну и про Ричи не могу забыть. Он стал еще больше походить на меня. Особенно по характеру. Не нравится мне это, ни к чему хорошему точно не приведет. Я – это я, а Ричи должен быть нормальным. Мама же у него нормальная. Это я не совсем нормальный, но должен же он хоть что-то взять от матери! Еще он так любит Америку. Я удивляюсь, как можно так любить свою сестру. Без памяти. Лучше б он так девушку какую-нибудь хорошую любил. Знаете, когда родилась Ами, я думал, как же отнесется к ней Рич. Они вместе играли, веселились. И тогда я понял, что счастье – это дети. И лучше, когда их много. Я пытался поговорить с Мэри на эту тему, но она всегда быстро куда-то сматывалась.
А сегодня Америка пошла в школу. Интересно, что же она расскажет, когда придет.

***

На мое удивление, в школе дочке безумно понравилось. Странно, это нормально? Может, она заболела? Рич, когда первый раз пошел в школу, пришел оттуда с довольной миной и при этом сказал, что школа – это ад сущий. А вот Америка оказалась в восторге. Сказала, что они с Бридж со всеми познакомились и подружились. А еще сказала, что за ней какой-то красивый мальчик пытался ухаживать. Ну вооот, началось. Ну все, папаша, готовься. Скоро доча уже на свидания ходить будет, а ведь ей всего 9! Сейчас она опять к Бриджит побежала, сплетничают небось. Ладно хоть, что Бридж живет рядом.


Вообще, она странная. У меня такое чувство, что я это уже говорил. Может часами смотреть в окно и не говорить. Просто смотрит и думает о чем-то своем. Вот перестал я понимать женщин. Вся ее комната завалена куклами, плюшевыми лошадьми и единорогами. Исключительно розовыми. Вроде бы, обычная девочка, но ее состояние меня немного беспокоит. Молчит почти все время, ни с кем не общается, в отличие от Рича, который в первые дни обучения успел завести массу друзей.


Ричард вообще такой молодец. Хоть и учится неважно, но помогает Америке (как может) с домашними работами, занялся спортом, научился водить машину и сдал на права. Вот, настоящий мужчина растет. Я им так горжусь. Даже боюсь представить, что бы было, если бы я тогда отказался от Мэри? Моя жизнь была бы совсем другой.







***
А Америка, похоже, увлеклась писательством. Ну да, подсмотрел я немного через стеклянные двери кабинета. Мне могло показаться, но, кажется, там был любовный роман. Как можно писать роман в 9 лет? Наверное, я ничего не понимаю. Может, она в школе в кого-то влюбилась? Вот и молчит все время, мечтает. Вот чего я боялся больше всего! Я так не хочу, чтоб она взрослела. Всегда хочу видеть ее маленькой улыбающейся Америкой, а любовь принесет ей слезы. Всем рано или поздно, любовь приносит слезы. Даже мне.


Интересно, как там Джесси поживает? Что-то в газетах о ней ничего нет. Ну и хорошо, меньше проблем. Но мне кажется, что когда-то она снова всплывет в моей жизни. Но, надеюсь, такого больше не случится. Самое главное, чтоб Мэри о ней не узнала. Так будет лучше. Не хочу ее потерять из-за какой-то там «журналистки». Я до сих пор не могу поверить в то, что я уже не тот клубный мальчик, каким был раньше. И все это смог изменить один милый и любимый рыженький сим. Судьба же не зря сводит людей, верно? Если они созданы друг для друга, то рано или поздно они будут вместе. и в этом мире я создан для Мэри, а не для Джесс.

***
Сегодня Америка отмечает день рождения. Да, не заметил я, как ей исполнилось 15. Моя девочка выросла. Пока она задувала свечки, я чуть не прослезился. Какая же она у меня красивая, копия мамы.


Так тяжело осознавать, что я больше не увижу эту маленькую детскую и искреннюю улыбку. Хотя, увижу, но это уже будет не та Америка.
Господи, неужели я и правда старею? На лице уже появились первые морщины, но зато столько воспоминаний! Куда-то подевался тот веселый и беззаботный Марк. Но куда – неизвестно. Наверное, остался в прошлом. Пришла пора передавать дневник второму поколению. Только, если честно, я не знаю, кто это будет. И Рич, и Америка достойны. Ричард, мой дорогой сынок, настоящий мужчина, моя маленькая копия. А Америка – долгожданная дочка, нежная и ласковая, словно цветок. Совершенно запутался. Не знаю, что и делать. Хотя, наверное знаю. Не стану говорить, кто будет продолжать мои записи, все увидите сами. Надеюсь, что не разочаровал вас.

Всегда ваш, Марк МакКини.
__________________

Последний раз редактировалось Aquarell, 15.10.2012 в 21:37.
Aquarell вне форума   Ответить с цитированием