Когда закат лучом последним
Коснётся твоей щеки,
Луна развеет бликом бледным
Остатки твоей тоски,
Три кипариса тихо песню
О вечности пропоют,
Пускай останемся там вместе,
Ведь я тебя люблю...
Фитэ Фирт (by katsol)
- Фитэ, а я думала, ты давно уехала гулять.
Это мама вошла в комнату. И тут она увидела Хэнка, глаза её сузились, а тело приняло какую-то странную позу, похоже, она собиралась вытащить призракобойку (мама с ней не расставалась даже на пенсии) и как следует отколошматить моего мужа.
Но я не собиралась этого допустить!
- Мама, стой! Это... теперь всё не так! Я вышла замуж, вот.
И протянула ей руку со сверкающим обручальным колечком.
- Что? Дочь, ты в своём уме? За него? Он же... Хэнк, на пару слов. Фитэ, да не бойся ты, я не буду бить этого... хм... твоего мужа. Мы просто побеседуем.
И они скрылись на кухне. Мне показалось, или Хэнк испугался?
А у меня оказалось немного времени, чтобы подумать и осознать всё то, что случилось, потому что пока я была просто оглушена свалившимися событиями, и даже не могла разобраться, как ко всему этому отношусь. Мне хотелось просто прыгать до потолка и визжать от радости. Но, наверное, теперь это как-то не солидно делать. У кого бы узнать как должны вести себя жёны?
На меня постепенно нисходило осознание... Я теперь всегда буду вместе с ним, я смогу целовать его, когда хочу, проводить ладошками по его коже, заглядывать ему в глаза... Дальше не могла придумать, что ещё можно делать вместе, но у нас теперь вся жизнь, чтобы это узнать.
Что-то они долго. Подслушивать, конечно, нехорошо, но очень интересно!
Я подлетела к двери на кухню вплотную и, затаив дыхание, стала слушать. Хотя переставать дышать было вовсе необязательно, они так кричали, что я стала сильно переживать за обоих.
-Ты же не взрослую женщину, ты ребёнка обидел! Знаешь, как она страдала? Знаешь, сколько плакала? А сколько дней провела, глядя в стену? Зачем ты вообще явился? Она только-только пришла в себя, стала улыбаться, а тут ты, как ни в чём не бывало! Вампир недоделанный, чтоб тебя!..
- Я уже объяснил вам, что люблю Фитэ!
- Любовь-морковь! Да что ты в этом понимаешь?! Сколько у тебя этих любовей было? Почти в каждом доме отметился! Об одном жалею, что взашей не выгнала тебя ещё в самый первый день!
- Да ну вас, чего я вообще должен с вами разговаривать? Фитэ я всё объяснил, и жить я буду с ней! Мы вообще переедем!
- Да щас! Разбежался!! Жить будете здесь, я не отпущу её никуда, а если ты её силой увезёшь, то моя мама Фьёр всё равно жизни вам не даст!
- ВОТ!!! Взялись на мою голову!!!
- А как ты хотел? Думаешь некому её защитить?!
- Это я её теперь буду защищать!!
- От себя защити! И только попробуй ей изменять!
Тут мама внезапно сникла, голос стал гораздо тише, я наклонилась к замочной скважине.
- Хэнк, тебе же надоест, знаю я вашу породу. Зачем ты появился и затеял весь этот бред с женитьбой? Мы уже почти справились, Фитэ стало полегче, если ты снова уйдёшь, она просто этого не вынесет.
- Сина, я не уйду от неё. Зачем мне было бы вообще жениться к тому же так быстро, если б я собирался её бросить? Я, правда, люблю Фитэ, я прожил кучу лет и, честно говоря, уже набегался от одной женщины к другой. Я вас не сильно шокирую? Такой, как ваша дочь больше нет, она настолько нежная, наивная и хорошая, что диву даёшься, как вообще такое возможно. Понимаю, что вы обо мне думаете, и какие эмоции испытываете, но я сделаю всё возможное, чтобы заслужить доверие. Я каждый день готов искупать свою вину, только бы быть с ней. Да и ей без меня будет плохо. Прошу вас, поверьте мне, и вы увидите, что я изменился.
Мама долго молчала
- Посмотрим. С её отцом и бабушкой будешь сам объясняться и поверь мне, это гораздо сложнее, чем со мной!
Я улетела от двери.
Ещё через некоторое время, Хэнк, наконец, вышел из кухни и вернулся ко мне.
- Солнышко, я забыл тебе сделать один подарок
- Ох, мне ещё пережить разговор с остальными твоими родственниками и будет порядок. Брат твой морду бить мне не собирается?
- Ты что, Рэй от тебя в восторге, он всё время спрашивал, куда ты делся.
Хэнк замялся…
- Фитэ, я должен поговорить и с тобой…
Но продолжить он не успел, мама рассказала новости выплывшей поужинать Алисе, и мы услышали дикий вопль.
После этого наше небесное создание вынеслось в гостиную и набросилось на Хэнка с тумаками.
- Я прибью тебя, прибью!!
Она в эмоциях забыла, что призрак даже толком побить никого не может, но это не мешало ей оглушительно визжать.
- Алисочка, милая, успокойся, пожалуйста, он хороший, мы сегодня поженились, у Хэнка теперь тоже фамилия Фирт, он один из нас.
Сестра остановилась, чуть подумала, и, гордо вскинув голову, изрекла:
- Я прослежу, чтобы ты был достоин этой фамилии.
Моя золотая любимая сестрёнка! Я знала, что она переживает за меня, но не думала, что настолько.
И тут, естественно, для полного комплекта прилетели папа и бабушка. Хэнк только коротко вздохнул и стоически выпрямился. Мне стало так жалко его, столько свалилось за сегодня…. Я подлетела, и взяла мужа за руку, он благодарно улыбнулся и покровительственно погладил меня по щеке:
- Не переживай, солнышко, я ведь действительно заслужил всё это.
Я почувствовала себя так спокойно-спокойно и уютно, несмотря на надвигающуюся бурю. Мы вместе! А остальное пройдёт, забудется, покроется пеплом и осядет на дне памяти.
И мы рядом выстояли под шквалом. Мне, конечно, ничего не было, все шишки летели на Хэнка. Он в очередной раз повторил заверения в том, что он изменился и теперь будет всё по-другому. Папа, кстати, раньше принял его сторону и заявил, что верит Хэнку. То ли ему больше понятна мужская природа, то ли по каким другим причинам. А вот бабушка Фьёр задала всем жару!
Вокруг нас летали крики, обвинения, угрозы и оправдания, а я была счастлива. Я никогда не думала о том, что мои родные так меня любят, я так безмерно им благодарна. Я, случайно родившаяся, так дорога им…
И в который раз за день на моих глазах появились слёзы.
- Мама, папа, бабушка, Алиска, я так вас люблю, вы даже не представляете себе как! Я не знаю, как это выразить. Спасибо вам всем большое! Спасибо, что тревожитесь за меня, что переживаете, я так рада, что у нас такая большая семья и мы все вместе, ну… почти все. Прошу вас, порадуйтесь теперь за меня! Я вышла замуж за любимого человека и счастлива!
Мне не хватало слов, хотелось раскрыть руки и обнять всех одновременно, казалось, из груди течёт теплая-тёплая светлая волна и окутывает всех-всех, кто находится рядом. Как же я всех их люблю, у меня должно быть огромное сердце, чтобы все туда поместились…
Атмосфера вдруг резко потеплела. Робкие улыбки проявлялись на лицах, а на некоторых из них явственно читалось раскаяние.
- В самом деле, - воскликнул папа, - это же свадьба, а мы только переругались все! Горько! Целуйтесь, наконец!
И мы поцеловались.
- Теперь, - продолжал распоряжаться папа, - Алиса спать, Сина поедет с нами на кладбище, там… кое-кто её ждёт, а молодые мигом в спальню делать мне внуков!
- Так у тебя уже есть внуки, - вмешалась бабушка
- Только два, а у тебя уже семь.
- А у меня тогда правнуки появятся, а у тебя нет.
Потенциальный дедушка расхохотался:
- Не спорь со мной, женщина, всё равно я круче всех, ты шо забыла?
И так хихикая, все разошлись.
А мы отправились в спальню.
Я смущённо посмотрела на Хэнка, и прижалась к щекой к его груди.
- Солнышко моё, я и перед тобой должен извиниться, перед тобой больше всех
- Не нужно, я не держу на тебя зла…
- Но почему? Я так с тобой поступил, так обидел, мне все уже высказали, что думали обо мне, кроме тебя. Прошу, не держи в себе, кричи на меня, побей, только не молчи, пожалуйста!
- Хэнк, но я не хочу, ни кричать, ни бить тебя! Да, мне было плохо, очень-очень. Я всё время плакала и вспоминала, как мы с тобой разговаривали, как целовались. Но это было, и оно прошло, но даже тогда я не хотела сделать тебе больно, я же люблю тебя, как я могу? А теперь ты рядом, зачем же вытаскивать прошлое и вспоминать, что было плохого, если можно просто радоваться тому, что есть сейчас?
Он пристально посмотрел на меня.
- Я даже не знаю, бывают ли ещё такие люди как ты, наверное, нет. Ты как будто соткана из лучиков, вся грязь нашего мира просто не цепляется к тебе.… Знаешь, что сделало бы подавляющее большинство людей? Если бы я вот так пришёл, они бы считали это слабостью и потом, вспоминая мне эту слабость, вертели бы мной как хотели. Ты же…
Хэнк зарылся лицом в мои волосы.
- Какой же я был дурак…. Мне попало в руки такое сокровище, а я… Я использовал тебя, я с самого начала знал, что поступлю так. И долго не мог понять, почему ты не ведёшься на все мои стандартные уловки, искал подход. А когда ушёл, понял, что люблю тебя больше жизни…. Хотел забыться, думал, пройдёт, как всегда проходило, но только влюблялся сильнее. Я… такое вытворял, чтобы перебить это чувство, но ничего не помогало, я просыпался и засыпал, думая о тебе. Потом прочитал все книжки, которые ты написала и даже те, которые писала твоя мама, ведь там иногда мельком упоминалась ты. А потом, потом я вообще сошёл с ума, я ходил в институт, чтобы узнать что-нибудь о призраках, я сидел в кустах возле дороги, которая ведёт к вашему дому, но ты ни разу не проехала там. Я страдал, боялся, что ты вышла замуж и уехала куда-нибудь, но всё равно сидел возле дороги, солнце жгло меня, а я сидел…. А после, когда я совсем отчаялся, решил написать тебе, решил, ну и пусть ты сделаешь со мной что захочешь, хуже всё равно не будет. А ты… ты просто меня любишь! Это я погряз в болоте манипуляций, масок, уловок и вранья, а ты просто чистое солнышко. Недостоин! Я совсем недостоин тебя, но всё равно люблю…
Мне было очень-очень его жалко, он так страдал, ему тоже было больно, как и мне, почему тогда он не приехал сразу же? Какие-то дурацкие игры засели в его голове, мысли, что я буду унижать его, что любовь делает его слабым. Зачем так всё усложнять?
Я тихонько гладила Хэнка по голове
- Забудь, забудь, мой хороший! Я так рада, что ты здесь, что ты приехал, давай вместе забудем обо всём, станем считать, что мы позавчера познакомились на вечеринке у Лео, влюбились и поженились. И всё, больше ничего не было.
- Нет, золотце, я должен помнить это. Для себя. Должен ответить за всё что сделал, так будет правильно. Знаешь, я очень хочу сделать тебя счастливой! Жизнь на это положу! Твоя мама говорила, что ты хочешь стать человеком, я найду семена и выращу плод жизни для тебя, я весь Сансет переверну, вверх ногами, но сделаю это!
Я благодарно смотрела на мужа. Я действительно счастлива! Счастье обволакивало нас, согревало, звенело мириадами золотистых пылинок, мы улыбались, и хотелось улететь высоко-высоко к самому солнышку и там соединиться в единое пока непонятное и неизведанное целое, потому что когда чувствуешь такую невообразимую, огромную, всеобъемлющую любовь, просто невозможно поступить иначе.