Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 12:04   #279
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию

Лами,
Цитата:
Что же могло случиться с Яночкой? Неужели опять метеорит упал?
Да, метеорит.

Вот, я наконец-то, дописала отчет. Неделя неполная. После трагедии я игру пока не включала. Но решила, что лучше напишу отчет, иначе потом в голове все события смешаются.



26.отчет

Трудно мне было в этот раз собраться с мыслями и заставить себя сесть и, наконец, сделать очередную запись. Дело в том, что мы все за эту неделю чертовски устали, как морально, так и физически.
Большим событием в нашей жизни, координально ее перевернувшим, стал наш переезд в городок под названием Старлайт Шорз.
Это на новый дом.



Что нас сподвигло на этот шаг? Определенной причины нет. Мне казалось, что смена обстановки и морской воздух пойдут нам всем только на пользу. Особенно маме, которая в последнее время все больше хандрила и скатывалась в депрессию. Почему Старлайт Шорз? Как я уже говорила, этот курортный городок раскинулся на берегу моря. И он ближе всех к Аппалузе.

Выбраться в город и погулять мы пока так времени и не нашли. Сразу после переезда занялись обустройством и ремонтом дома, распаковыванием вещей, поиском горничной и домработницы.
Вот так выглядит наш дом внутри.

Холл.



Столовая и задняя часть холла. В заднюю часть дома есть выход как из столовой, так и из библиотеки, здесь Кьяра нашла себе уютный уголок для чтения.





Это библиотека и комната для отдыха. Здесь мама и Коул много времени проводят за шахматными партиями, а Марсель за работой над очередной книгой.





Наша с Коулом спальня.



Спальня мамы.



Детская Антонии.



И детская Кьяры.



Есть еще пристройки с мастерской (как же без нее?) и комнатой для Никласа — нашего домработника.

Первым из нас, кто поспешил устроиться на работу, был Марсель. В полицейском участке его резюме взяли, но должность, на которую его определили, незавидная — стукач. Может, в Аппалузе, благодаря связям его отца, Ядина, его бы взяли на должность повыше, а здесь, в Старлайт Шорзе ему придется начинать все с нуля и добиваться всего самому, как говориться, кровью и потом. Хотя, надеюсь, проливать кровь ему не придется.



Департамент полиции здесь, как и у нас в Аппалузе, находится в одном с ратушей здании.
Город в воскресенье в десять утра выглядел словно вымерший. И это при том, что город, в общем-то, немаленький, если сравнивать с нашей Аппалузой.



Надеюсь, здесь не всегда так.

Ну, а пока Марсель осваивался в городе, решив заглянуть в парочку-другую заведений, мы проводили время дома. Мама, я и Коул зарегистрировали свое частное предпринимательство по интернету. Мама и я — изобретатели, причем нам разрешили продолжить нашу карьеру с того же уровня, на котором мы остановились ранее, Коул тоже отослал резюме в частное агенство по борьбе с призраками. И в Старлайт Шорзе такая профессия в большом спросе, поэтому уровень его карьеры был сохранен, Коула взяли.
Вот и первый рабочий день, вернее ночь.


Работа ничем не отличалась от той, что приходилось делать раньше. Разве что выданые приборы были современнее, да, и спецодежда более представительнее, не такая грязная и поношеная, как в Аппалузе. Видать, призраки и полтергейсты здесь чище, чем в нашем захолустье.

Детки наши потихоньку тоже освоились. Кьяра пошла в начальную школу.



В классе у нее проблем нет. В первый же день она перезнакомилась со всеми учениками. И уже на следующий день кто-то из ребят пригласил ее к себе домой.
Кьяра попросила меня записать ее в кружок скаутов. Что ж, я не против. Для ребенка это полезно.



Маленькая Антония тоже делает успехи в изучении детских примудростей.



Она уже научилась ходить, говорить и пользоваться горшком. К тому же она довольно ловко управляется с ксилофоном, легко запоминает простые детские мелодии, которые ей показывает Коул, и очень любит книжки. Страсть к музыке, это у нее от меня. А вот в кого она, как и Кьяра, книжный червь, не знаю.
Так что думаю, в семье подростает еще один вундеркинд.

***
С переездом в Старлайт Шорз нас ждал еще один огромный сюрприз — из этого города были разрешены выезды в другие страны. И мы с мамой решили съездить в Аль Симару, где у прадеда Василия когда-то был свой дом, но в котором никому так больше и не пришлось отдохнуть. Естественно, с запретом на въезд в страну мы продали этот дом. Так что недвижимости у нас не было. Как и виз. Поэтому по приезду нас поселили в палаточный лагерь.


Для получения визы нам пришлось потрудиться. Но задания нам попадались несложные — то напольный переключатель в какой-нибудь пирамиде сфотографировать, то статую. Благо и то и другое можно было увидеть тут же, при входе в любую из гробниц. Для чего и почему именно туристов просили сделать эти снимки, оставалось загадкой.





Для начала, и на всякий пожарный, мы отправились на местный рынок, запастись товаром — фотокамерами, палаткой, провиантом и душевыми балонами. Все это могло бы нам понадобиться в песках Аль Симары и ее гробницах.



Но как оказалось, себе я покупала фотокамеру зря, она мне не пригодилась. Все фотосъемки пришлось делать маме. И ей это пришлось по душе.



Она рассекала по всей Аль Симаре на своем скутере, выданом ей по прибытию в лагерь, как уже немолодой туристке. Иногда она задерживалась в некоторых из гробниц, находя там драгоценные камни и цветные металлы.



А мне порой приходилось отмеривать за день на своих двоих не один километр. И все ради... жуков-скоробеев, чтоб им провалиться! Так что вечером, разговаривая с Коулом по телефону, мне, кроме как о жуках, даже не о чем было ему рассказать.



Но иногда по дороге мне встречались красивые сады, в которых я украдкой собирала гранаты, лайм и яблоки.



Так приятно было укрыться в тени деревьев от палящего солнца, немного передохнуть и полакомиться свежими сочными фруктами!

К концу нашего трехдневного пребывания в этой загадочной стране песков мы все таки получили каждый по первой визе.



Но нам еще ни один раз придется сюда вернуться, чтобы получить третью визу и разрешение на проживание и покупку дома. Кстати, о доме. Перед самым отъездом мы сходили по тому адресу, где находится некогда пренадлежавший нашей семье дом. Там пока никто не живет.



Единственный, кто нас приветствовал у калитки, был большой зеленый попугай, который сразу же порхнул к маме на плечо.



Он ни в какую не хотел улетать, поэтому было решено взять его с собой. Сувениром его не назовешь, а вот приятеля для Кьяры мы из Аль Симары привезли.





Кьяра, всегда серьезная и редко улыбающаяся, на этот раз громко хлопала в ладоши и визжала от восторга. Как порой мало нужно детям для счастья!

Попугай поселился в большой просторной клетке. Надеюсь, ему у нас будет хорошо.



Только очутившись снова дома, я поняла, как сильно соскучилась по дочерям и мужу. Я не могла на них налюбоваться. Меня не было всего три дня, а кажется, девочки успели так вырости!



Но, конечно же, это было не так. Они все такие же, мои маленькие ангелочки!

В этот вечер Коул взял выходной, чтбы провести хоть немного времени со мной.



Я все понимаю, его работа важна, и время проявления активности призраков никто контролировать не может, поэтому и вызывают, когда это необходимо. Но я так скучаю по тому времени, когда каждый вечер могла засыпать в объятиях мужа. Сейчас же приходится ждать выходных или случайных отгулов. Я до сих пор не могу спокойно заснуть, дремлю, но не сплю, пока он не придет и не обнимет своими крепкими руками. Как другие женщины мирятся с таким положением вещей? Наверное, так же ждут, беспокоятся и не спят.
Тот вечер не прошел для нас бесследно, и вскоре я обнаружила, что беременна. Я так надеюсь, что это будет мальчик! Я мечтаю подарить мужу сына.




***
Марсель, после нашей с мамой поездки в Аль Симару, решил съездить в Аппалузу, получить свои документы в школе. Он ведь так и не окончил Ля Фромаж, бросив учебу за семестр до окончания. Передумал становиться писателем, решив все таки идти служить в полицию.



Школьные экзамены он сдал и диплом получил, это не составило большого труда.
Пришлось, конечно, посидеть немного и подготовиться. Так что пару дней Марсель просидел в отеле за компютером.



Но остаток своего отпуска он провел, навещая родных.

Единственным, кого Марсель застал в эти дни дома, был дядя Рома.





За эти дни у него случилось большое горе — умерла его невеста, погибла в автокатастрофе.



В остальном у романа все было по-прежнему.
После визита к дяде Марсель навестил магилу отца.



И договорился с Джарретом и керри встретиться в фитнессклубе.





Детишек эти двое заводить не торопятся, оба занимаются своей карьерой.
Вот, собственно и все. Это пока все новости из Аппалузы.

***
Теперь я расскажу о том, что так старалась оттянуть, оставить на последок. Это самая больная и неприятная часть моего сегодняшнего повествования.
Был прекрасный солнечный день. В местной газете появилось объявление, что в городе, в парке, будет концерт.
Мы с мамой решили пойти посмотреть. Ведь никогда не были на подобных представлениях и лайв-шоу.





Разных номеров было много. Выступали и акробат, и иллюзионистка,







и певица, начинающая звезда эстрады.





Мы стояли и усердно хлопали в ладоши, наслаждаясь музыкой, представлением, свежим воздухом и самой атмосферой. Народа было много. Оказывается, город все таки не так пуст, как нам показалось в начале.



Мне нужно было в туалет, поэтому я ненадолго отлучилась. А когда я возвращалась, заметила что вокруг все потемнело, словно солнце спряталось за огромной тучей. Я еще поумала, что это очень странно, потому как туч у нас практически никогда не бывает, и погода всегда стабильна — солнце, солнце, солнце. Но увы, это была тень не от тучи, а от огромного метиорита, который стремительно приблежался теперь к земле, к нашему парку.



А потом вдруг в нескольких десятках метров, туда, где в толпе стояла моя мама, упал огромный огненый шар, сотряся все вокруг.
Взрыв был ошеломляющим!



Вокруг раздавались крики, вопли боли, ужаса и отчаяния. А я стояла там и могла лишь шептать: «Нет! Господи, пожалуйста, нет! Пусть это будет сон, лишь дурной сон!»
Но тот жуткий сон был реальностью. Сколько было погибших, я не знала. Но обгоревших и покалеченых было много. Многие бегали и искали своих родных, выкрикивая имена сквозь пыль и дым, стоявшие в воздухе. Я тоже стала искат маму, хотя уже чувствовала самое худшее.
Постепенно воздух вокруг стал проясняться, и нашему взору предстала огромная воронка с большим метеоритом внутри. Спасатели работали над вытаскиванием погребенных под камнем людей, или того, что от них осталось. Парамедики спешили помочь раненым и обожженным.
А потом появился он — Жнец. И стал доставать из под земли одну за другой души всех погибших. Первой оказалась мама.





Если бы не Коул, который каким-то чудом оказался в тот момент рядом, я бы не вынесла всего этого. Он прижимал меня к себе, шепча слова успокоения.



Следом были еще жертвы, души которых Жнец так же беспощадно отправил в мир иной.







Всего их было трое.
Но как же это ужасно, когда среди погибших и близкий тебе сим!

Светлая тебе память, мамочка!
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием