маг белой психологии
Адрес: внутренний мир
Сообщений: 4,553
|
Для DrAU_RA, bokotumkи и bySmilE))))
DrAU_RA, спасибо большое!! Там в этом отчёте есть ещё прикол про жениха Алисы Буду стараться не забывать про них!
Да двойняшки это круто! А однажды не в династии у симки родились тройняшки, при том, что ещё ребёнок-малыш был Вот это было круто Я с тех пор долго по одному ребёнку заводила
А в жизни это вообще убиться веником!!
bokotumka, спасибо!! Ага, я потом уже допёрла про новый отчёт после того как написала, всё-таки я
Ничё, ты меня пинай если шо!! Хто-то же должен (скучаю по Виджи )
Аватарка супер!!
bySmilE, умничка!!
Отчёт 41. Мужа можно запросто потерять
Почему-то во всех книжках, дети упоминаются, как счастье. Я, конечно, не спорю. Только мало кто говорит, что счастье это крикливое, капризное и очень своенравное. Особенно, когда их два. Казалось бы, кроха нескольких недель от роду должна походить на всех крох мира в таком возрасте. Но нет! Марисоль любит жить на руках, её всё время нужно носить, качать, баюкать и обнимать, стоит только положить в кроватку — начинается дикий рёв. А вот Сэй терпеть не может фамильярности и с трудом терпит чьё-то присутствие только во время кормления да смены пелёнок, стоит подержать её на руках чуть дольше обычного, всё тот же дикий рёв вам обеспечен. И главное, их не перепутать!
Я всё равно очень счастлива, конечно, я теперь мало сплю, редко успеваю поесть (хорошо, что Хэнк приносит мне кучу свежих фруктов, которые я рассовываю по карманам, и теперь еда занимает гораздо меньше времени), но я так рада, что у меня есть мои крошки.
А в остальном, в моём мире сейчас мало что происходит кроме бесконечных кормлений, купаний, одеваний, прогулок, пелёнок и прочих прелестей материнской жизни.
Хотя у меня много желающих быть помощниками, но я с таким трудом отрываюсь от дочек, мне страшно, что ветреная Алиска может уронить Марисоль, что мама не тем покормит Сэй, даже мужу я не доверяю на сто процентов. Я, словно, тигрица-курица квохчу над младенцами и загрызу любого, кто даже нечаянно может сделать им плохо.
У меня аж сердце зашлось, когда сестрёнка схватила Марисоль и стала весело хохоча подбрасывать её!
Я становлюсь невообразимо нежной с ними, с моими крошками, доченьками, лапушками-малышками, словно окутываю их всей любовью своего сердца, как тёплым одеялом, которое будет оберегать, и охранять их от всех невзгод, которые только могут с ними произойти за всю жизнь. Ласково лепечу, вот даже Сэй начала мне улыбаться, ну а Марисоль всегда рада вниманию...
- Фитэ-э... Я тебя уже битый час зову.
Нехотя поворачиваю голову в сторону источника звука.
Это бабушка Фьёр прилетела и покачивается в воздухе.
- Фитэ, у тебя нет подруг, а мама не тот человек, с которым удобно говорить о таких вещах, поэтому я открою тебе глаза.
Я недоумённо посмотрела на неё, о чём она вообще говорит? И до этого ли мне сейчас?
- Очень похвально, что ты заботишься о дочерях и проводишь с ними столько времени, но остальные тоже достойны твоей любви. А главное, ты так потеряешь мужа! Не даёшь ему побыть ни с дочками, ни с тобой, а когда ты в последний раз с ним хотя бы разговаривала? Когда спрашивала о его делах? Я уж не говорю о том, что уже несколько месяцев он спит один, вы с ним даже ночью не пересекаетесь. А когда он хочет поговорить с тобой ты только и можешь бесконечно рассказывать о молочных смесях и подгузниках.
- Он разве не понимает, что пока крошки маленькие, я им нужна больше, разве он не может чуть потерпеть? Я же не заставляю его вставать к ним по ночам, он и так устаёт на работе и в саду.
- Ага, сколько ему терпеть? Лет семнадцать? Пока они не закончат школу? Ты его спрашивала? Хэнк вообще-то хочет тебе помочь, ты разве не замечала, как он стоит позади тебя, когда суетишься с девочками? Хотя, что ты вообще замечаешь?!
Я задрожала от обиды, разве я так плоха, чтобы на меня кричали? В чём я виновата? В том, что забочусь о детках?
- Извини, милая, я очень резко, да? Я искренне хочу, чтобы у тебя всё было хорошо, но понимаешь... Хэнк и так не слишком семейный человек, да, люди меняются и за последний год мы все видели, что он очень любит тебя и даже взгляда на сторону не бросил. Но, поверь мне, не стоит искушать голодного льва куском мяса. Твой муж больше ста лет жил по-другому, не заставляй его сожалеть о том, что предпочёл этой жизни тебя.
Я крепко задумалась... Но тут захныкала капризулька-Мари и я, моментально забыв обо всём, кинулась к ней.
- Прости моя хорошая, моя сладкая, сейчас мы будем гуляться, сейчас, сейчас...
Ещё пару неделек побуду с ними, пока они чуть подрастут... или месяц. А Хэнк никуда не денется, мы ведь женаты...
Но пара недель ничего не изменила... Уже и мама бесконечное число раз предлагала мне побыть с малышками и Алиса пыталась прорваться к племянницам, но моё сердце разрывалось, когда я проводила вдали них хотя бы десяток минут, я даже спала на раскладушке возле колыбелек.
Пока... не знаю, с чего это мне захотелось выглянуть в окно, но, то, что я там увидела, заставило моё сердце совершить кульбит к горлу и упасть глубоко в желудок. Хэнк поливал во дворе салат, а возле него стояла другая женщина!
Вся моя суть тревожно затрепетала, глаза моментально наполнились слезами, а желудок сжался и подступил к горлу. Это правда? То о чём мне говорила бабушка, сбылось? Что же делать? Ринуться к ним или остаться здесь? Мой любимый, желанный Хэнк, зачем я забыла о нём? Зачем так растворилась в детях, что муж нашёл мне замену? Моя боль пролилась слезами, а я всё стояла и смотрела на заоконную картину. Дети плакали в голос, даже молчаливая Сэй, почувствовав моё настроение, кричала во всю силу своих маленьких лёгких.
Надо успокоить малышек, им плохо... И мне плохо... И ему, наверное, тоже было плохо... Очень долго было плохо...
- Фитэ, что случилось? Малышки одни, плачут уже десть минут, а раньше и пикнуть не успевали, ты не заболела? Доченька, что с тобой? Что случилось, Фитэ?!
- Мамочка... там... Хэнк...
Маме достаточно было одного взгляда, чтобы оценить ситуацию.
- Мигом лети к нему, я успокою девочек. Ну же, давай!
Я очнулась, вылетела наружу, той женщины уже не было, а муж продолжал садовые работы.
- О, привет, какими судьбами? Пролетала мимо?
Он мне обрадовался... Или, может, показал, что обрадовался, чтобы я ничего не заподозрила? Я совсем не умею во всё это играть? Я совсем не знаю, что мне делать? Я просто очень хочу, чтобы всё было как раньше! И боюсь, что он может меня бросить!
- Фитэ, ты почему плачешь? Что-то с девочками?
Я помотала головой, уткнулась в его грудь и разрыдалась ещё сильнее. Он гладил меня по голове, говоря что-то успокаивающее, наверное, понял, что сейчас я не смогу сказать ничего вразумительного.
Наконец, я чуть поутихла, огромная боль разливалась внутри моего сердца, когда я только на секунду представила, что этого у меня может не быть, что жизнь может пройти без него, что я сама могу разбить всё то хрупкое, что у нас есть...
Я подняла голову и посмотрела Хэнку в глаза.
- Прости меня
- Хорошо, а за что?
- Я совсем отдалилась от тебя, так увлеклась дочерьми, что совершенно о тебе забыла. Я очень люблю тебя, Хэнк, - и продолжила жалобно, - ты меня не бросишь?
- С чего такие мысли?
Он не сказал нет! Сердце больно стукнулось о грудную клетку. Я опустила глаза.
- Тут была... женщина... у тебя с ней серьёзно?
Голос дрогнул, и последнее слово я прошелестела глухим шёпотом.
Он улыбнулся, взъерошил мне волосы и крепко прижал к себе.
- Знаешь, я рад, что она сюда приходила.... Мне так нравится, когда ты такая испуганная, жалобная, прямо как в тот вечер, когда я тебя в первый раз поцеловал. Сразу чувствую себя большим и сильным. А когда ты — злобная фурия как в последние несколько месяцев, мне кажется, что я — собачонка, которая только и может, что мешаться под ногами. А это нравится мне гораздо меньше... Нет, у меня с Лэйси несерьёзно, у меня с ней никак, мы работаем вместе. Да... ей бы хотелось большего, но мне не особо. А вот если ты сейчас, успокоившись, снова забудешь обо мне на пару месяцев, я тебя, скорее всего, тоже не брошу. Но выводы сделаю.
Моё чувство вины было огромным и продолжало расти, я затихла и сжалась в комочек под его ласковыми руками. Я чуть было всё не потеряла...
- Я не знаю, как надо... прости меня, пожалуйста... Но они же без меня пропадут, они такие маленькие и беспомощные, как же можно оставить их?
- Солнц, никто и не говорит, чтобы их оставлять самих, я, между прочим — отец, я тоже хочу побыть с Мари и Сэй, а то мои функции сводятся только к снабжению тебя продуктами. К тому же у тебя есть мама и взрослая сестра, неужели ты думаешь, что они не справятся? Мама, которая сама вырастила троих детей и Алиса, на глазах которой рос Рэй?
Я согласно кивнула, а он улыбнулся, подхватил меня на руки и закружил по саду.
- С возвращением, Фитэ.
У нас началась новая жизнь, сердце рвалось на части, но я оставляла малышек на маму с Алисой. А муж с удовольствием возился с крохами и даже радостно вставал к ним ночью. А я смогла выспаться, поесть как следует и даже провести полчаса в душе и стала заметно довольнее жизнью.
Оказалось, что у родных было столько перемен, которые я не видела и не слышала, полностью погрузившись в материнство. Хэнк купил лабораторный стол и стал смешивать какие-то химические составы.
Алиска завела серьёзные отношения со своим трусливым ухажёром, теперь носится и без устали трещит о нём — Эрик то, Эрик это.
Рэй, как все дети дразнит её и жениха и специально толчётся рядом, чтобы они, смущаясь, не могли поцеловаться. Но к вящему неудовольствию Рэя, это их не остановило.
Мамочка увлеклась водяной горкой у нас во дворе, но как всегда в своём репертуаре, кататься стала при полном параде!
Малышки, кстати, обрадовались такому разнообразию народа вокруг них. Марисоль стала поспокойнее и уже не требовала ежесекундного внимания, а Сэй охотнее шла на руки.
И вот дочки подрастали, подрастали и выросли совсем!
Тётушка Хэнка прислала нам посылку и длиннющее письмо, в котором на трёх страницах радовалась тому, что мой муж, наконец, обзавёлся семьёй, остепенился и вообще стал молодцом, а то ей до сих пор звонят все эти женщины (дальше шёл поимённый список женщин, довольно внушительный, как я мельком успела заметить, потому что Хэнк, покраснев, спрятал письмо за спину, сказав, что потом дочитает). Так вот, в посылке оказались две замечательные куклы, которых близняшки тут же расхватали и стали проверять, что можно у игрушек оторвать, а что засунуть в рот.
Вот так и живём, я периодически тревожно вглядываюсь в глаза Хэнка, но в них светится та же любовь, что и раньше. Хотя я иногда просыпаюсь от ужаса, когда во снах приходит Лэйси и уводит от меня моего самого любимого вампира. Тогда я судорожно прижимаюсь к мужу, а он во сне бормочет что-то невразумительное и обнимает меня.
Всё-таки хорошо, что я вспомнила, как сильно люблю его…
Прикол, который я забыла вставить в предыдущий отчёт))))))
Беременный призрак - это для Эремии уже слишком!
Последний раз редактировалось katsol, 17.01.2017 в 09:30.
Причина: перезалила скрины
|
|