просимовец
Возраст: 33
Сообщений: 929
|
Ответка большая и покаянная. Самолет летел, колеса терлися... Я прошу прощения за столь долгое отсутствие(и некомментирование), однако у меня сейчас проблемы с музой и отображением форума по принципу "дудочка или кувшинчик".
Лилиьет,
Цитата:
Сообщение от Лилиьет
За это люблю Мирелу, она прекрасна.
|
Няяя^^ Я очень рада это слышать))
Цитата:
Сообщение от Лилиьет
Очки она, как вижу, сняла, так что явно не комплекс.
|
У нее и помимо очков комплексов хоть лопатой выгребай))
Цитата:
Сообщение от Лилиьет
Даёшь экскурсию по усадьбе Кросби?
|
Усадьба не слишком достроена(да и мы с ребятами немного стесняемся это показывать, уж больно скромный у нас домик, не чета поместьям других семей), но, возможно, решимся.
Hyacinth,
Цитата:
Сообщение от Hyacinth
изумительное окончание отчета и финал для Мирелы, как главного действующего лица.
|
Как мне радостно слышать такие слова в адрес моей любимой наследницы, вы б знали))
Цитата:
Сообщение от Hyacinth
Хотелось бы узнать о причине её мучений.
|
Расскажем.
Emija,
Цитата:
Сообщение от Emija
А потом, может быть, у Джофранки...
|
Именно у Джофранки? Людь, ты там телепатией не балуесси?))
-Yugo-,
Цитата:
Сообщение от -Yugo-
мне очень понравилось и так интересно.
|
Спасибо на добром слове, нам очень приятно.
Идеальная свадьба.
Алые ползучие розы украшают свадебную арку, деревья вокруг украсили себя белыми цветами, точно подвенечным убором.
«Ты сама как цветок», - через силу улыбается Рудольф. Он ужасно нервничает - не привык к таким сборищам, боится опозориться. Я чуть запрокидываю голову – то ли поправляю волосы, то ли любуюсь красотой деревьев… На деле – не хочу смотреть ему в глаза.
Рудольф учился в нашем классе и был самым тихим и незаметным учеником всея школы. Родом был из бедной семьи – не мог стать другом местных принцев и принцесс. Учился на слабые тройки – не находил общего языка с умниками и умницами. Не мог управлять своим длинным нескладным телом – и ему не было места среди сильных и ловких. Не следил за собой, был робок и необщителен – не привлекал внимания красавиц.
Но вместе с тем он был добр и внимателен к тем, кто в этом нуждался, готов был отдать последнее… Если кто попадал в беду – Рудольфа стоило только попросить, и он сейчас же готов был сделать все и даже больше, только бы помочь.
И с этим парнем мы были вместе уже пять лет – два года в старшей школе, три – за ее пределами.
Он провожал меня до дома. Иногда, если я просила, помогал с работой в саду. Если мама приглашала пообедать или поужинать с нами – краснел, как рак вареный, но отказываться стеснялся еще больше, потому оставался. Не умел вести себя за столом, и этого тоже ужасно стыдился. Сидел тихо-тихо, опустив глаза, стараясь не привлекать к себе внимания. Ни с кем первым не заговаривал, на вопросы, обращенные лично к нему, отвечал односложно.
Отец привечал его как родного, не скрывал своей радости за нас.
Братья и сестра сдержанно одобряли. Мама была неизменно добра и приветлива, но порой в ее лучистых карих глазах проскальзывала жалость… И у меня сердце замирало – неужто она знает?
О наших отношениях знала вся улица, и старушки умилялись, глядя на нас. Не удивлюсь, если нас многим ставили в пример, как исключительно целомудренную и благопристойную пару.
Мы и впрямь вели себя на редкость скромно, даже оставаясь наедине. Скорее как добрые друзья, нежели как влюбленные… Тем не менее, наша помолвка как-то сразу была делом решенным.
И вот сегодня я выхожу за него замуж.
Торжество почти семейное, из посторонних только мои подруги Джулия и Адриана. Они, да еще кузина Джо радуют глаз своими праздничными нарядами – остальные как сговорились явиться в черно-белом…
Ах, да, еще Рудольф выделяется, но он нацепил свою хламиду только из нужды – ничего другого, чтобы прикрыть старый и ужасно заношенный парадный костюм, у него просто нет.
Звучат клятвы верности, и вслед за ними – поздравления и тосты в честь новобрачных; вся семья собирается у столика с шампанским; тетя Эль взглядом приглашает моих подруг, отчего-то не посмевших подойти, выпить с нами…
Через час я с трудом удерживаю на лице улыбку. Очень хочется плакать.
Но вот торжественная часть заканчивается… Алэр и Арман берутся проводить Джо до дома, подруги тоже уходят.
Мама принимается за уборку, мужчины увлечены своими разговорами… Приговаривать последнюю бутылку остаются только тетя и Габриэль.
- И нечего смотреть с такой завистью, - тихонько говорит тетушка. – Сейчас опять поветрие на замужество… Молодые дурехи не хотят понимать, что лучше быть ни с кем, чем с кем попало. Когда поймут, будет поздно.
Мы знаем, что тетя Джаэль ненавидит мужчин, делая исключение только для моего отца и братьев. Но в ее словах, исполненных горечи, есть зерно истины...
И это зерно очень больно царапает сердце. Спешу скрыться в тишине и прохладе дома, ссылаясь на усталость...
Болтательное
Интересы Констанции:
Последний раз редактировалось Cromachy, 24.11.2012 в 12:53.
|
|