Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 19:56   #285
Царевна Несмеяна
Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая ветвь мира Золотая Корона Бронзовая звезда 
 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
По умолчанию 2.14

Отчет 2.14

- Что будем делать.
Рена устало плюхнулась на диван в нашей комнате и помассировала виски. Я присел рядом и провел рукой по темным волосам – сам устал, но не хныкать же. Да и она впервые за долгое время решила посоветоваться со мной о методах воспитания, а это не может не радовать. Может, поэтому и дети у нас разные – Рена их воспитывает вдоль, а я поперек. И что дитятку больше нравится – то он в себе и сочетает. Раньше об этом я как-то не подумал.
Нет, я не могу сказать, что мы настолько плохие родители. Но мальчикам просто не повезло – они оба наш первый опыт, поэтому волей-неволей стали подопытными кроликами нерадивых предков. Арии и Анабель в этом плане проще – ходить они научились с полупинка, говорить и того быстрее. И все это прошло без нравоучений и нотаций, естественно и просто. Сколько сил мы убили на то же самое с Винсентом и Дорианом – подумать страшно.
И вот теперь мы вынуждены переживать все прелести подросткового возраста деток. Винсент будто дожидался брата – до 16 лет никаких проблем (особых) не было. Но теперь, когда по дому разгуливают два бунтаря – это выглядит забавно и пугающе одновременно.
- И даже бабушке с дедушкой их не отправишь в наказание – у них их нет, - продолжала грустно рассуждать Рена.
- Послушай, может все не так плохо?
- Нет. Признай, Эдель – мы проиграли.
Я присел рядом и обнял ее. Рена улыбнулась


Не хочется признавать себя проигравшим. В конце концов, кому угодно, только не собственным детям. Это же не нормально – вот так резво сдаваться?
А собственно, почему сразу – мы много раз пытались вернуть их на путь истинный. Порой они даже превращались в примерных мальчиков. Но только на короткое время. Потом снова выходили из-под контроля.
Всяческие методы наказания перестали иметь воздействие. Полуторачасовые нотации со стороны Рены, угрозы с моей стороны (что, впрочем, неудивительно – даже мухи не верят, что я замахнусь на них мухобойкой), постоянные задержки после уроков не приносят абсолютно никакого результата.
Винсу в основном попадает за драки с одноклассниками и косвенно за то, что девичья успеваемость снизилась потому, что девушки все свое свободное время проводят около нашего дома, высматривая принца. Дориан ведет себя спокойнее, но не дай бог ему в рот палец положить – откусит руку до плеча. Никого не слушает, целыми днями бесит брата, читает книги (все подряд, за исключением тех, где в авторах числится некто с фамилией «Феллет») и с завидной периодичностью прогуливает школу.
- Винсент, это не обсуждается! – Рена никогда не называла сына полным именем. Мне даже стало интересно, о чем она.
- Поскольку ты не в состоянии сдерживать свою энергию, мы направим ее в правильное русло сами. Ты отправляешься в интернат!
Она-таки решила ему озвучить наше решение. Хотя сама была против.


После долгих раздумий и совещаний было решено отправить Винсента в интернат со спортивным уклоном. Я предлагал вообще в «Гаупвахту» его послать, но Рена воспротивилась по причине «агрессии, которую эти лысые дядьки с медалями в детках воспитывают». Так и порешили, благо сын уже почти взрослый и вернется к нам совсем скоро.
Провожали будущего спортсмена всем миром. По большей части этот «мир» состоял из девушек, неадекватно визжащих при виде моего сына, и парней с побитыми лицами, которые Винса проклинали и уже планировали закадрить брошенных дам. Ну, еще и мы с Реной и Клэр. Младшенькие спали, а Саманта и Дориан были в школе.
Когда автобус, наконец, уехал, в доме сразу стало так пусто. Сомневаюсь я, правильно ли мы сделали. Рена, видимо, думала о том же, потому что схватила мою руку и повела в дом, не глядя в глаза. Я и сам не знаю, что можно тут сказать.
- Дориан, какого черта..! – ненавижу орать. Меня выводит сам громкий голос, разрывающий спокойствие семейной жизни. Но я не мог сдержаться. Потому что этот себе-на-уме снова прогуливал школу.
- Па, не кричи, - как-то спокойно ответил Дориан. – Меня отпустили с занятий.
- А если не врать? – я немного снизил громкость.
- Мне нечего там сегодня делать, - без тени сомнения ответил сын и снова уткнулся в книгу.


Ну, вот и что прикажете делать с этим беспределом?
- Давай я тоже скажу своим подчиненным: «Сегодня не будет сложных блюд, сами справитесь». И все так скажут. И что будет дальше?
- Не знаю. Все будут счастливы? – с ноткой наивности ответил Дориан.
- Нет. Будет хаос. И не будет книг, - я силой забрал несчастное бумажное создание и поставил на полку. – Сейчас ехать уже бесполезно, но я прослежу, чтобы ты сделал уроки и пошел в школу завтра. Понял меня?
- Понял, - ни черта не правда. Его зеленые глаза выдают презрение и усталость. Лжи почти не заметно, чем Дори постоянно пользуется. Увы и ах, но я его отец и примерно понимаю, что творится в блондинистой головушке.
- Не лги.
- Я уехал к Кендесс, - крикнул он уже с порога, оставив меня наедине с моим мнением.
- Черт, - давно меня так не выводили.
***
Вам, наверно, интересно, кто такая Кендесс и почему Дори поехал именно к ней. В последнее время он часто к ней наведывается.


Знакомое лицо, не правда ли? Я тоже сначала не верил.
Знакомьтесь, Кендесс Маршалл, старшая сводная сестра Саманты.
Ну и как вы думаете, для чего наша дорогая язвочка ездит к бедной девочке-сироте?
Угадали.
Конечно, прямых доказательств нет: я так же, как и вы, построил логическую цепочку и сделал такой вывод. Но то, что Дориан «влюбился и потерял разум» отпадает сразу. Ему нужна такая же сильная девушка, а не мягкая и лояльная Кендесс, которая даже Клэр (главной причине, по которой она росла без отца) не может ничего сделать, даже накричать. Ну и о чем тут можно говорить?
***
Вернулся Дориан поздно, как всегда с безучастным выражением лица, но с озорным огоньком в глазах. Неужели посмел довести ее до слез..?
- Ты преувеличиваешь, Эд. Дориану просто нравится общаться с девушкой, что тут такого? Подумаешь, она – сводная сестра Сэмми. Может, он даже не знает? – Рена пытается оправдать сына. Как всегда. Странная политика.
- Он сам мне рассказал, - сам не хочу беспочвенно обвинять сына. Но почва, увы, есть.
Наша маленькая отрада все эти безумные дни – любимые дочки. Замечательно то, что нам с Реной не надо драться за внимание ребенка – у нас их двое. Больше претендентов подержать на ручках малышек нет: Винсент (пока еще жил дома) и Дориан были слишком заняты своими внешними и внутренними разборками, Саманта еще маленькая, а Клэр старается вообще с нами не встречаться и не говорить о девочках. Сестра снова замкнулась в себе. С чего бы…
Наши замечательные девочки. Уже совсем взрослые, эх.



Причина сестринского поведения открылась довольно быстро.
Я, как лучший повар среди всех лучших поваров, работаю в вечернюю смену – ну, когда клиенты заходят, тогда мы и вынуждены работать. Возвращаюсь уже поздно, около полуночи. И каково же было мое удивление, когда в доме еще горел свет. Да, в нашем доме живут вампиры с претензией на человечность, поэтому спят они ночью. Передумав сотню мыслей, начиная от воров и заканчивая любовником Рены, я с волнением вошел в парадную дверь.
В гостиной разговаривали Клэр и Маршалл. Фелипе что-то объяснял жене, но сестра лишь безмолвно плакала и старалась не смотреть на него. Смотреть на призраков вообще страшно – они не от мира сего, и то, что мы их видим – ненормально. А тут еще грустная, трагическая смерть такого важного для Клэр человека.
Я старался им не мешать; да и не вышло бы у меня, они слишком были заняты. Клэр постепенно успокоилась и смогла поговорить с нагрянувшем мужем. Не знаю, о чем они говорили, потому что поспешил ретироваться.


***
- С днем рождения, Ария и Анабель! – радостно кричала Рена, поднося к девочкам большой клубничный торт с кремовой начинкой.
Даже не верится, что все бессонные ночи уже позади, синяки под глазами вот-вот пройдут, и наконец-то мы с Реной сможем заняться прямыми супружескими обязанностями без боли в голове\руках\ногах и прочем.
Клэр, Сэмми и Дориан стояли позади и дудели в трубки. Радовался даже сын, чему я был приятно удивлен – меньше всего мне хотелось кислой мины на семейном празднике. Девчонки радостно хлопали в ладоши. Такая семейная идиллия… Старею, чего хотите.


Клэр, немного пришедшая в себя после последнего разговора с призраком, с удовольствием вручила племяшкам свой подарок – массу модной одежды. Пока эти трое безумствовали около шкафа, Дориан тихо подошел ко мне и позвал в гостиную. Неужели опять проблемы?..
- Пап, я хочу сменить школу.
- Что? – пожалуй, я выглядел слишком удивленным, потому что Дори с долей изумления попытался меня успокоить.
- Я хочу в интернат. В «Умникум».
- Но ты не должен… Мы не злимся, - почему-то в груди неприятно защемило.
- Я сам хочу. Не в наказание, а в награду. Можно..? – совсем по-детски потерялся Дори.
- Если хочешь… конечно.
- Папа, спасибо! – он просиял, и даже порывался меня обнять, но передумал.
Я промолчал. Ныть по поводу того, что сыновья так быстро стремятся покинуть отчий дом и мне от этого хреново, я буду Рене. Никак не Дориану.
Девочки вошли в обновленную детскую. У меня самые красивые дочери.



Дориан уехал очень скоро, потому что подал документы задолго до того, как спросил меня. По ночам мы с Реной теперь обсуждаем, почему так вышло. Ни к чему не пришли.
Девочки пошли в школу. Теперь у мамочки было много времени, а работа не ждет – к ней приходила масса заказов, на выполнение которых деревца и двух кустиков никак не хватало. Поэтому она засадила наш двор самыми разными растениями, начиная яблоками и заканчивая чесноком и лаймом.
Пока здесь только лунки, но однажды это станет нашим постоянным источником дохода и удовлетворения души Рены.


Ария и Анабель (ну не могу я к ним не вернуться!) очень хорошо ладят друг с другом. В детстве они обычно были далеки друг от дружки, но сейчас их и водой не разольешь. Они вместе ездят в школу, вместе сидят за партой, вместе делают уроки и вместе отдыхают. Ария, которая ненавидит искусство (ах, папа, вот ты в ком переродился!) терпеливо посещает картинную галерею вместе с художницей-сестрой.


Ну а по вечерам они катаются на качелях. Правда, Анабель в это время уже в пижаме, но девочкам от этого не менее весело.


От автора

Техничка и характеры
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.

Последний раз редактировалось Седая, 15.04.2012 в 12:26.
Седая вне форума   Ответить с цитированием