Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 01:21   #320
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию 29. отчет

29.отчет

– Дядя Саваж, а вы, кроме Старлайт Шорз, еще где-нибудь бывали? – задумчиво спросила Кьяра, не отрываясь от работы над портретом матери.



– Конечно. За мой долгий век я много где бывал. А почему ты спрашиваешь? – вот уже какое-то время Брюс стоял за ее спиной и наблюдал за быстрыми и увереными движениями рук девушки, создававшими штрих за штрихом очередной шедевр.
– А сколько вам лет? – вдруг спросила Кьяра, вспомнив, что никогда не спрашивала своего теперешнего наставника, навязаного родителями, о его возрасте.
Мама последнее время словно с цепи сорвалась, контролирует кажый ее шаг, не спускает глаз ни на минуту, то и дело интересуется, куда она ходит, с кем общается, все ли у нее, Кьяры, в порядке, как она себя чувствует.
«Шерстка блестит, нос сухой, холодный», – отшучивалась девушка. Но на самом деле чрезмерная опека родителей начинала раздражать. И что они так с ума сходят и ее с ума сводят?!
– Много, Кьяра, – Брюс устало опустился на пол, прислонившись спиной к дивану.



Сегодня был долгий день — с утра тренеровка, репетиция, а вечером концерт.



После концерта он даже не нашел в себе сил переодеться, лишь наскоро выпил пакет с плазмой и сразу пошел в беседку, чтобы послушать шум прибоя, крик чаек и... наконец, поговорить с Кьярой.
Несколько дней назад он переехал в дом Скрапов, потому что Маргарита слезно просила его быть рядом с ее дочерью в момент ее Дня рождения.



Марго многого не знает о вампирах, их сущности. Кьяра — рожденный вампир, к тому же, она вампир лишь наполовину. И хоть все вампирские признаки у нее преобладают над второй, обычной, симской половиной, ей не будет так сложно перенести превращение, как было трудно Брюсу, обращенному. Он помнил те ощущения, муки до сих пор...

Прошло уже почти сто лет. Это случилось на Тахаме. Именно оттуда он родом — из маленькой деревни, расположеной на острове в океане, недалеко от материка Симляндии.
Какой-то заезжий турист-вампир решил перекусить молодым пареньком, папавшимся ему под руку. Брюс в то время работал в отеле. Была ночная смена, его дежурство на рецепшене. По дороге в отель, уже у самой двери его окликнули. Он тогда так и не понял, что произошло. Гипнотический светящийся взгляд в темноте был направлен на него, голос говорящего успокаивал и вводил в состояние транса. А потом последовал укус.
Несколько следующих дней его то знобило, то кидало в жар, тело ломило. Когда же произошло окончательное превращение, пришла жажда. И он укусил собственную сестру. Вся семья пришла в ужас от произошедшего. И чтобы избежать слухов, страхов соседей и возможной трагедии, отец велел Брюсу уехать на материк, подальше, чтобы никто никогда не узнал, какой позор пал на его сына — он стал кровососущим.
Ему потребовалось нескоько лет, чтобы научиться себя контролировать. И о существовании другой жизни, не кусая других, он узнал лишь долгое время спустя.
К тому моменту он объездил много городов, деревень, колеся по миру вместе с цирковой группой, в которую его взяли акробатом. Однажды их гостроли несколько затянулись в Бриджпорте. Народа тут было много, зрители толпами стекались на представления. На одном из вечеров, после его выступления, к Брюсу подошел парень. Он был вампиром. Звали его Майкл Бёрн. Так Брюс познакомился с Миком,
http://s51.radikal.ru/i132/1012/98/c4f788c25773.jpg
одним их охранников Родерика Алисона. Ему предложили работу охранника. Но Брюс отказался, решив остаться в цирковой труппе. Жизнь в стиле перекати-поле ему была больше по душе. Но Мик все таки пригласил Саважа в клуб, где и познакомил с Родериком и его женой, Ниной. Увидев группу вампиров, сидящих за столиками и потягивающих из картонных пакетиков кровь (а именно запах крови он и учуял), Брюс пришел в замешательство. К тому времени еще мало кто решался перейти на пакетную плазму. Так он узнал о способе питаться, не вонзая клыки в шеи случайных прохожих. Необходимость охоты отпала.
Знакомство с Родериком и его кланом произвело на Брюса неизгладимое впечатление. Это были замечательные симы. Атмосфера дружбы, тепла и любви, царившая между ними, поражала.
Но время уезжать пришло, и судьба повела Брюса дальше. Вскоре цирковая труппа распалась, кто-то обзавелся семьей, и решил осесть на одном месте, кто-то состарился. С тех пор Брюс сам находил для себя работу, иногда в газетах, иногда в интернете. Но, живя на одном месте, теперь было намного легче найти постоянных клиенов. Так однажды дорога привела его в Старлайт Шорз, где он и осел. Но семьей так пока и не обзавелся, живя в коммуналках или на съемных квартирах.
Та часть, повествующая о знакомстве с Марго и ее семьей, вам уже знакома.

– Кьяра, я хотел бы поговорить с тобой, – Брюс сделал паузу, подождав, пока девушка повернется к нему.



– О чем? – удивленно спросила Кьяра, отложив в сторону кисть и палитру.
– Ты ничего мне не хочешь рассказать о том, что на самом деле произошло в винном погребе Алисонов?
– Эээ,.. что вы имеете ввиду?
– Лишь то, что брать чужое нехорошо.
– Откуда?.. – Кьяра запнулась, поняв, что этим вопросом лишь подтвердила слова Брюса.



– Ну, так что? – Брюс поднял лежавшую на полу кисть и положил в кейс, стоявший позади девушки.
– Я не знала, что это частная коллекция. А потом, когда Андре...
– Андре? – Брюс удивленно приподнял одну бровь.
– Вы его знаете?
– Нет, но по всей видимости, ты успела с ним познакомиться. Так что там с Андре? – Брюс скрестил руки на груди.
– Я просто испугалась, что он заявит на меня в полицию.
– А следовало бы. Тебе не объясняли, что красть не хорошо?
– Я взяла всего лишь одну бутылку!
– Это не имеет значения.
– Я верну.
– Как? Поедешь в Бриджпорт, заявишься к Алисону и вручишь вино как презент?
– Какой же вы!..
– Какой? – перепалка начала набирать обороты, и это совсем не нравилось Брюсу. – Я правдив, не находишь?
– А вот, возьму и поеду!
– Не побоишься, что владелец этой бутылки вызовет полицию? – Брюс улыбнулся, прищурив глаза.
– Ну, и черт с ним! Посижу в тюрьме! Все лучше, чем здесь, с вами! – Кьяра сжала кулаки и, сверкая от злости глазами, понеслась в сторону дома.
Видит Бог, Брюсу вовсе не хотелось ругаться с девушкой, и он отлично понимал, что этот поступок не был намереным, она не собиралась ничего красть. Откуда ей было знать, что замаскировали дверь хранилища просто от любопытных глаз? И никто не виноват, разве что сам Господин Алисон, что девушке так легко удалось найти и отворить замок. А найденые исторические вещи нашедший имел право оставить себе, если у этой вещи не имеется хозяина. Теперь же Кьяре придется признаться и рассказать все родителям. Ведь главное – признать свою ошибку. После того, как узнала, что вино из частной коллекции, его нужно было вернуть. А с Алисоном все как-нибудь утрясется. В этом Брюс не сомневался, он поймет.

***
Сказать, что Марго была очень зла, значит ничего не сказать. Кьяре выдали штрафную карточку в виде домашнего ареста и запрета лазить по грабницам и прочим местам, где ведутся исторические раскопки. Бедняга теперь коротала время после школы, занимаясь с Лауро домашними заданиями или рисуя.



Но не Брюс рассказал Марго и Коулу о краже. Это сделала сама Кьяра, хотя и упрекала его теперь в том, что он не позволил ей уладить инцидент с бутылкой самой, не посвещая в это родителей. Так что Брюс остался виноватым во всех горестях и неудачах девушки, и она теперь с ним практически не разговаривала.
Брюс решил серьезно поговорить с Марго о Кьяре, пробуя ее убедить в том, что девочка не представляет для окружающих никакой опасности, и будет совсем неплохо, если она на время уедет, например в ту же Францию, в колледж. У Кьяры определенно талант художника, который надо развивать. Нужно дать ей немного больше свободы.



Так что, скрипя сердцем, Марго согласилась отправить дочь в Ля Фромаж.




***
Антонию вся эта ситуация с кражей лишь позабавила.



– Зачем ты ее стащила? Не могла купить? Денег, слава Богу, у нас куры не клюют. Такую мелочь, как бутылка вина, мы можем себе позволить.

На это замечание дочери Коул велел ей устроиться в ресторан и проработать там хотя бы один день, чтобы почувствовать, каким потом зарабатываются деньги.



Мольбы о пощаде не помогли, и Антонии пришлось надеть фартук и встать у раковины.
Но полученые деньги, заработаные потрескавшимися от воды к концу рабочего дня руками, все таки вызывали на лице улыбку. Антония была довольна собой, хотя и поклялась, что однажды она достигнет таких высот, став светской дивой, всемирно известной певицей, что ей на кухню даже заглядывать не придется.



Как будто она до сих пор это делала! Ну, разве что за тарелкой еды заходила, приготовленой домработницей.

***
Брюс очень надеялся помириться с Кьярой еще до ее отъезда в колледж. И он даже оставил в ее комнате пригласительную открытку на свое очередное выступление.



Она пришла, но перед самым окончанием концерта исчезла, так и не подойдя к Саважу. А когда Брюс приехал домой, девушка уже спала. На следующий день он все утро караулил ее во дворе.



Но Кьяра до самого прибытия такси разговаривала с подругой по телефону, лишь изредка бросая на него мимолетный взгляд.



Наконец, таксист просигналил у ворот и Кьяра, попрощавшись со всеми и сказав Брюсу лишь короткое «пока», умчалась во Францию, приобретать новые знания.




***
После отъезда Кьяры жизнь в доме Скрапов потекла своим чередом. Теперь, когда подопечная Брюса уехала, ему, в принципе, нечего было делать здесь. Но Марго и Коул настояли, чтобы он остался, хотя бы пока, до Дня рождения Кьяры. Марго не брала в расчет то, что Кьяра могла остаться в Париже до своего совершеннолетия. И кто знает, может, она решит даже и не возвращаться вообще.
Каждый в доме продолжал заниматься своими обычными делами – Коул ловил призраков,





Брюс репетировал новые трюки и выступал. Постепенно, но верно оба продвигались по карьерной лестнице все выше.

Теперь Брюс проводил много времени с Коулом за партиями в шахматы.



И каждый раз заставлял Коула жаловался, что играть с вампиром просто невозможно, потому что тот каждый раз оставляет его в проигрыше.
Или же он занимался с Лауро, пытаясь привить мальчику любовь к спорту.






Марго тоже сделала большой прорыв в карьере — ее последним изобретением стала машина времени, которую она решила лично на себе опробовать, отправившись в будущее.




У Антонии появилось новое увлечение — медитация, помогающая, по ее словам, держать перепады настроения под контролем и стабилизировать внутрений баланс тела и души.



В пятницу у нее был выпускной бал. На новое платье, туфли, бижутерию и парекмахера было затрачено немало. Но результат того стоил.



Антония была обворожительно красива. И королевой бала ее выбрали вполне заслужено.
Из всех многочисленых поклонников, желавших пойти с ней на выпускной, она так никого и не выбрала. Но это ее нисколько не беспокоило. Ей, как она сказала, и одной неплохо.

***
Коул и Марго совершили небольшую поездку в Аль Симару. Марго твердо намерена заработать третий уровень визы, получить разрешение на проживание и выкупить назад дом, некогда принадлежавший их семье.



В песках Аль Симары ничего не изменилось. Здесь жизнь как будто замерла и не движится.
Палаточный городок стоит на том же месте, и по прежнему до отказа забит исследователями со всех уголков Симляндии.
В одном из мест раскопок, делая по просьбе журнального издательства фотографии, Марго встретилась с Марселем. Он был в Аль Симаре по работе со своей группой исследователей.



Занятная произошла ситуация. Марсель был на раскопках не один, рядом стоял его коллега Иванс (не помню фамилии).



И, вроде бы, это не должно было вызвать никаких подозрений. Да, и не вызвало бы, если бы рано утром Марго не застала Иванса выползающим из палатки Марселя.



А следом появился и сам Марсель.



Выводы напрашивались сами собой. Но верить в это не хотелось. Это был удар ниже пояса. Оставалось лишь надеяться, что Марсель разъяснит ситуацию, и все встанет на свои места и можно будет с легкостью посмеяться над этой глупостью, что посмела взбрести нам в голову.

В окресностях Аль Симары последнее время развелось много диких лошадей и других бродячих животных. В лагерь, то и дело, ночью наведывались кошки и собаки, мешая туристам спать своим громким мяуканьем и лаем.





А однажды ночью к нам пожаловали лошади, чуть не разнеся все наши палатки. Их громкое ржание разбудило весь лагерь.



От автора: я была в глубоком шоке. Первый раз вижу в Аль Симаре столько животных. Но это очень разнообразило игру.

В остальном отпуск прошел просто отлично. Первые несколько дней Марго бегала с поручениями, которые успешно выполняла. За что и получила вторую степень визы.
Коул тоже попробовал этим заниматься, но это пришлось ему не по душе.



Больше всего его привлек Аль Симарский базар. Он перезнакомился там со всеми продавцами,



перепробовал все местные деликатесы



и даже попробовал выманить змею из корзины при помощи дудочки.



А потом вечерами у костра дразнил своими рассказами Марго.



Но и ей было чем похвастаться.
Марго успела побывать в пирамиде «Горящих песков» и найти огненые фрукты.





Большую часть ей пришлось отдать заказчице, но один она все таки взяла с собой, с намерением высадить его в своем саду. Раньше, когда они еще жили в Аппалузе, Марго никогда не интересовалась садом, поэтому и навыков у нее не было никаких. Но сейчас страсть к земле и растениям вдруг проснулась.
Кроме этого Марго помогла одной семье отключить все огненые ловушки в их подвале.





Что не говори, а приключений было море.
Но под конец было решено выкроить пару деньков для себя, порыбачить, переночевать в палатке в джунглях и искупаться в океане.








На этот раз мы могли не торопиться домой. Там был Брюс, который справлялся с детьми лучше любой няньки. Но все хорошее когда-то все таки заканчивается, и наш отпуск тоже подошел к концу.


Достижения
Не вошедшие скрины

Последний раз редактировалось Ларисса, 19.04.2012 в 01:26.
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием