My treasure...
Адрес: Обитаемый остров
Сообщений: 2,997
|
Отчет 14. Призраки прошлого. Иногда они возвращаются снова.
ответ Лами Лами, Лами, зая, как приятно видеть тебя снова  !
Ну вот видишь, для Деми не важно кто, как и под каким предлогом сделал ей предложение, для нее важно быть уверенной в этом человеке и в себе; что она действительно хочет провести с ним остаток своей жизни. Ей этот выбор еще только предстоит сделать, и как ты правильно заметила, кому-то в итоге придется пострадать от этого выбора, потому как их двое, но сердце у Деми всего одно  .
Но для меня, как для демиурга, нет ничего невозможного, так что я постараюсь чтоб все были счастливы  .
Насчет геометрических фигур в жизни Бруно пока не могу сказать ничего внятного, но определенные любовные переживания и метания его все же ожидают  .
Только привыкнешь к плохому, как жизнь становится еще хуже.
Бруно рос не по дням, а по часам. Меня очень радовало, что он рос здоровым и крепким мальчиком, с огромными голубыми глазами. Мало плакал и к счастью был очень спокойным и усидчивым ребенком. Я бы точно с ума сошла если бы он был капризным и непослушным ребенком, закатывающим истерики по поводу и без.

Мой малыш без моих особых усилий научился сам справлять свою нужду в горшочек, а не в штанишки, ну или проситься в туалет когда надо. Я бы наверно рассмеялась в лицо тому, кто еще 5 лет назад сказал бы мне, что я буду как курица-наседка высиживать своего детеныша и приучать его к горшку, так что можете представить мою радость, когда памперсный период остался позади.


Еще чуть-чуть и Бруно станет совсем уже самостоятельным мальчиком, вот только ходить и говорить научиться осталось. Обучение этим премудростям и взял на себя Сезар.
После моей поездки в Шам ле Сим, он со мной почти не разговаривал. Злился. Мы обменивались лишь официальными приветствиями и информацией касающейся воспитания нашего сына. Я была благодарна ему, что несмотря на свои задетые чувства он продолжал помогать мне в уходе за Бруно. Я, если честно, не ожидала от него такой постоянности, думала что малыш Бруно будет для него всего лишь игрушкой, мимолетным развлечением, поводом похвастаться перед друзьями в баре за кружечкой пива, и наигравшись с ним он остынет и будет реже появляться в моем доме, но я ошибалась. Кажется он искренне любил и радовался маленьким победам и достижениям нашего сына, и каждый вечер неизменно приходил выполнять свои отцовские обязанности.

Так дни шли за днями, протекая тихо и мирно, пока эту рутину не нарушил Флавио с просьбой оказать ему честь и сопровождать его на светский прием, устроенный в честь открытия новой Галереи живописи.
Сие мероприятие проводилось во дворце культуры и как и положено мероприятию такого ранга на него был приглашен весь высший свет Сансет Вэлли.
Итак, в назначенный день и час перед дворцом культуры образовалась длинная вереница дорогих автомобилей везущих в своих чревах благородных дам и джентльменов на светскую вечеринку.

Я могла поспорить - как обычно, на бриллиант Флавио - что и половине из них и дела не было до работ молодых художников, выставленных в новой Галерее живописи, но вся эта одетая в шелка и увешанная бриллиантами толпа с энтузиазмом и со знанием дела обсуждала только что увиденные картины и полотна, а некоторые из них, что бы показать свою заинтересованность в искусстве и живописи, даже приобрели по несколько картин что бы повесить у себя в гостиной. Народа было очень много, я на входе в толпе умудрилась даже разглядеть Бьянку с Александром, но к сожалению смогла только лишь помахать им рукой и держа под руку Флавио проследовала внутрь.

Зал приемов был празднично украшен и уставлен столами с легкими закусками и напитками, которые гостям разносили услужливые официанты.
Мы с Флавио переходили от одной группы людей к другой, и он всем тактично представлял меня просто как свою спутницу. Казалось он знал здесь всех и каждого так как без устали обменивался шутками и новостями то с одним гостем то с другим. Спустя некоторое время у меня зарябило в глазах от этой частой смены лиц и ярких нарядов, я устала и, попросив меня извинить, присела за один из столиков для гостей. Флавио был немного взволнован моим состоянием, но я его успокоила, сказав что просто не привыкла посещать подобные мероприятия. Он хотел остаться со мной, но я заверила его что все в порядке и он не должен пренебрегать своими светскими обязанностями и что через пятнадцать минут я буду как новенькая.
Минуты три он болтал с неким седоволосым джентльменом подле моего столика, а потом я сама не заметила как мой спутник растворился в толпе.

Я осталась одна и от скуки стала рассматривать людей перед собой, и среди элегантных дам и кавалеров заметила белокурую Беатриче в сопровождении Сезара. Я пыталась отгадать, работает ли он в этот вечер или просто сопровождает свою возлюбленную. Они что-то обсуждали или даже ссорились, мне было прекрасно видно, что Беа за что-то отчитывала Сезара, а он с каменным выражением лица лишь кивал в ответ на ее слова, и хоть она и пыталась развернуться и убежать от него, он следовал за ней по пятам.
На задании, - сделала я вывод - присматривает чтоб драгоценную Беа никто не украл в этот вечер.

В моем воображении стала разворачиваться леденящая кровь драма, как бандит нападает на беззащитную Беатриче, накидывает ей мешок на голову и пытается закинуть ее себе на плечо как вдруг... Как вдруг я услышала у себя над ухом до боли (в прямом смысле слова) знакомый голос с хрипотцой, который я надеялась больше никогда в жизни не слышать.
- Скучаешь, - произнес он, и помедлив добавил, - Доминик, - как бы пробуя на вкус каждый слог моего имени. Точнее моего нового имени. - Нет, - вздохнул он, - тебе не идет это имя, буду, пожалуй, называть тебя как и прежде – Алисия.
Мои пальцы похолодели, комната закружилась в каком-то непонятном вальсе, а язык прилип к нёбу и перестал повиноваться мне.

Я давным давно похоронила прошлое, ну или пыталась похоронить особенно те его части, которые неприятно и больно было вспоминать. И вот теперь оно решило восстать из мертвых и напомнить мне о себе, появлением моего самого жуткого кошмара под именем Юджин.
Я постаралась взять себя в руки и, все еще не смея повернуться, ибо боялась сталкиваться лицом к лицу со своим старым и самым и заклятым врагом, я кое-как совладав со своим языком сдавленным голосом спросила:
- Что ты здесь делаешь?
- Не поверишь – по тебе соскучился! Приехал в гости и надо же, чудо из чудес, ты так сильно изменилась! Я ожидал увидеть Алисию, а встречаю Доминик.

- Тебе, кстати, рыжий цвет больше шел. – Он медленно, как подкрадывающаяся змея, обошел стол и встал напротив меня. На его лице играла добродушная улыбка, как-будто он был старым другом, с которым мы долгое время не виделись. Он совсем не изменился, все такие же ниспадающие на глаза непослушные волосы и ястребиный взгляд чайного цвета глаз.
Мои нервы были натянуты как струна, я ожидала что он вот-вот вытащит пистолет из кармана брюк и одним метким выстрелом закончит мою жизнь, как и планировал много лет назад. Но он не вытащил пистолет, а продолжая широко улыбаться спросил:
- Что пьешь? Мартини со льдом, как обычно? Это, кстати, было неосмотрительно со стороны Господина Кавальканти оставлять тебя один на один с мартини, ты никогда не умела пить.
Его наглость и самоуверенный тон вкупе с непонятным животным страхом заставлял меня терять контроль над собой и мне лишь неимоверными усилиями удавалось сохранять внешнее спокойствие.
- Что тебе нужно, ублюдок? – Получилось не слишком вежливо, но я и не была настроена любезничать с ним.
- Ну, хорошо, я смотрю ты до сих пор не научилась пустой светской болтовне и хочешь сразу же перейти непосредственно к делу.
Тут немного душновато, не находишь? - и не дождавшись моего ответа шепотом добавил: - Буду ждать тебя на балконе северного крыла, через...кхм, скажем, десять минут. - и приблизившись ко мне, угрожающим тоном добавил, - и без шуточек.... Алисия!
У меня все плыло перед глазами, я догадывалась зачем он сюда приехал и что ему было нужно, поэтому я, пытаясь не поддаваться панике, стала искать глазами в толпе Флавио или Сезара, но ни одного ни другого не было видно. Тогда я стараясь не терять больше драгоценного времени прошмыгнула в дамскую уборную комнату и умывшись холодной водой попыталась освежить свои горевшие щеки и хаотичные мысли заодно. Что делать? Идти на это рандеву или бежать отсюда без оглядки? Продолжать искать Флавио и Сезара или позвонить в полицию? Я всматривалась в свое испуганное лицо в зеркале и понимала, что у меня собственно не было выбора. Он был очень опасен и с ним правда шутки были плохи, поэтому надо идти и выяснить что именно ему надо. Если он приехал по мою душу, в чем я была на сто процентов уверена, то незачем впутывать в это давнее и грязное дело других ни в чем не повинных людей. Я собралась с мыслями, напомнила себе что Алисия никогда не отчаивалась, даже в самых опасных и безвыходных ситуациях и это ей безотказно помогало до сего времени.
Я вздохнула поглубже, надела маску холодности и невозмутимости и полная решимости и непоколебимости отправилась искать северное крыло здания.
Нужный балкон отыскался сразу. Юджин стоял спиной к двери и как ни в чем ни бывало наслаждался видами ночного Сансет Вэлли с высоты балкона.

- Пунктуальна, как часы на Биг Бене, - повернувшись, с некой иронией похвалил он меня.
- Немного беспечно с твоей стороны стоять спиной к двери, а если бы я была вооружена?
- Брось, Алисия, ты ведь даже уже наверно и не помнишь каково это - держать в руках револьвер?! Сколько лет прошло с тех пор как мы были напарниками и как проводили долгие и наполненные страстью ночи?
Черт, с каким бы удовольствием я пустила бы ему пулю промеж глаз!
- Ближе к делу, я тут не для того что бы обсуждать с тобой свои прошлые ошибки.
- Как всегда нетерпелива, - пожурил он меня словно ребенка, - что ж, давай перейдем сразу к делу, раз у тебя не вызывает ностальгию разговор о временах давно прошедших.
Он, что издевается? У меня создавалось впечатление что он играет со мной и ведет себя как змея, которая готовится к смертельному броску, только я убедила себя не бояться это ничтожество, Что он мне сделает в публичном месте на глазах у свидетелей, так как внизу туда-сюда сновали беспечные гости приема, кто-то вышел свежим воздухом подышать, кто-то в тишине и спокойствии с друзьями пообщаться, кто-то просто покурить, в общем мы были наедине, но все же не одни.
- Нет, ностальгию не вызывает, зато любое воспоминание о тебе вызывает тошноту, и знаешь вот еще что: если ты думаешь, что я боюсь тебя, то ты непростительно льстишь себе, и я не поеду обратно, если это то за чем ты приехал!

Юджин по-идиотски рассмеялся, знаете, как злодеи смеются в фильмах, когда своим смехом хотят показать, что их жертва несет полную чушь. Потом, немного успокоившись, наконец соизволил перейти к цели своего визита.
- Это ты, Алисия, непомерно льстишь себе если думаешь, что я тащился в такую даль из-за твоей никчемной шкуры. Ты пройденный этап, и нужно отдать вам с Брендоном должное, вы блестяще смогли провести вокруг пальца всех, но только не меня. Но сейчас речь не о вас с Брендоном.
Услышав про Брендона я готова была в любую минуту вцепиться ему в глотку.
- И знаешь дело в том, что мне неудобно говорить тут о том деликатном деле, что привело меня сюда. Здесь слишком много лишних ушей и свидетелей, нам надо поговорить в более спокойной обстановке. Как насчет встретиться завтра в девять вечера у заброшенного домика лесника, думаю там нам никто не помешает?

- Не собираюсь я встречаться с тобой ни завтра, ни когда бы то ни было еще, выкладывай что там у тебя или проваливай обратно туда откуда приехал!
Он однозначно издевался надо мной. Я стала потихоньку терять терпение. Это все было похоже на ловушку, на очередной хитроумный план, в который этот негодяй опять пытался меня втянуть, но интересно, он правда был дурак или прикидывался если думал, что я возьму и соглашусь придти на эту подозрительную встречу у какого-то заброшенного дома?!
- Расслабься, Алисия, - ответил он видя мое негодование, - повторяю: я приехал вовсе не по твою душу, ты мне не нужна, но ты можешь помочь мне в одном очень важном деле.
- Я тебе ничего не должна! С чего ты взял что я буду тебе в чем-то помогать, после всего что ты со мной сделал? Проворачивай свои грязные делишки без моего участия!
Я собралась было уходить, но этот дьявол в обличии человека остановил меня словами:
- Ну хорошо, не хочешь помогать - не надо. Но посоветуй тогда хотя бы какие конфеты предпочитает Бруно, клубничные или банановые?

У меня ком подступил к горлу и я словно приросла к полу. Бруно! Эти заветные пять букв из грязной пасти этого животного стоили всего предыдущего разговора. Он похитил Бруно, и играл со мной как кошка с мышкой все это время, наслаждаясь своим явным превосходством и зная, что в конце концов я не смогу отказать, ведь он просто не оставил мне выбора. Слезы отчаяния и ужаса были готовы покатиться у меня из глаз, но гнев и ярость побороли их и во мне проснулась львица, готовая разорвать на куски любого, кто покусится на ее детеныша.
- Не смей и пальцем трогать моего сына, ублюдок, - прошипела я сквозь зубы, - Завтра в девять у заброшенного домика лесника. - Разговор был окончен и я протянула руку к двери.
- Ну вот видишь, Алисия, я так и знал, что ты согласишься, - добродушно заметил он, и я, к этому времени уже успев повернуться к нему спиной, так и представляла его наглую улыбающуюся рожу, произносящую эти слова.
- И без фокусов, - бросил он мне вслед, - иначе... ты сама наверно уже догадалась, что будет.
В том то и дело, что догадалась, и бегом неслась к выходу прокладывая себе дорогу сквозь веселящуюся толпу, захлебываясь в соленых слезах.
Последний раз редактировалось Be_a_utiful, 23.04.2012 в 01:14.
|
|