Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 20:36   #737
quiet the mind
Серебряная звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая ветвь мира Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона Серебряная звезда 
 Аватар для Immortelle
 
Репутация: 8875  
Адрес: San Junipero
Сообщений: 1,006
По умолчанию Отчет 2.13 «Весна»

Отчет 2.13 «Весна»

Музыку слушать всем! Это великолепная и очень атмосферная инструменталка из моей любимой игрушки Скайрим.
Когда дочитаете до звездочек, можете выключать (или остановиться и дослушать)


Над темно-зелеными холмами и густыми кронами многолетних дубов, покрытыми сиреневой дымкой, в ночном небе ярко сияли платиновые звезды. Весенний воздух был наполнен свежим ароматом зелени и цветущих деревьев. Меня со всех сторон обдавало теплым дыханием земли, пока медленным шагом я пробиралась сквозь густые заросли к озеру. Вокруг стояла такая тишина, что я могла слышать собственное дыхание, каждый свой шаг, хруст каждой сухой веточки под ногами. Сверкающие стаи из десятков золотистых светлячков то кружили вокруг меня, то улетали прочь, хаотично перемещаясь между лесными зарослями. А над моей головой – высоко-высоко, у самых макушек деревьев – нависало небольшое полупрозрачное облако, которое переливалось всеми цветами радуги. Это была волшебная, незабываемая ночь.


Я не помню, как оказалась здесь. Помню лишь, что увидела это необычное сияние в сумеречном небе и направилась к нему, как зачарованная. В своем ультракоротком и обтягивающем черном платье, в шикарных туфлях от «Маноло Бланик» за пятьсот долларов, которые были предназначены для похода в «Сверхновую», где зажигал Оуэн. Эта таинственная ночь, этот зачарованный лес, где все было пропитано магией, внушали мне странное, но очень приятное чувство, и заставляли забыть обо всем, что тревожило меня несколько часов назад. Мне хотелось находиться именно здесь, вдали от шумного мегаполиса, клубных тусовок и пьяной толпы. Этой ночью в моем сердце поселились полное умиротворение и надежда на то, что завтрашний день будет не таким, как сотни предыдущих. В предвкушении грядущих перемен моя душа трепетала, будто вырвалась из груди и воспарила над бесконечным морем из сотен дубов, вязов, кустарников и холмов, увлекая меня за собой в небеса.


Я продолжала осторожно пробираться к водоему, пока не наткнулась на то, что совсем не ожидала увидеть. На траве пасся белоснежный единорог, окруженный ореолом мерцающих огоньков, которые переливалась всеми цветами радуги, как то самое облако. Я стала медленно к нему подбираться, чтобы не спугнуть или навлечь на себя его гнев. О единорогах и прочих сказочных существах я не знала почти ничего, поэтому старалась воспринимать его хотя бы как дикую лошадь. Держась на безопасном расстоянии, я осмотрелась вокруг в поиске угощенья для единорога и наткнулась на яблоню, с ветвей которой свисали спелые плоды. «Спелые яблоки в начале мая, серьезно? Хотя, раз уж я встретила единорога, то почему бы и нет?..» – подумала я.


Подойдя ближе к животному, я протянула руку, чтобы погладить его:
– Ну же, не бойся меня и будь хорошей лошадкой.
Единорог с подозрением отстранился от меня и фыркнул, но спустя мгновение сам подставил морду и блаженно прикрыл глаза, когда я потрепала его по холке. Я протянула ему сорванное яблоко на ладони и продолжала теребить серебристую гриву.
Когда яблоко было съедено, единорог в буквальном смысле исчез, испарился, оставив после себя лишь мерцающие искорки и старинную пыльную лампу. «Совсем как в сказке про Алладдина. Кажется, ее надо почистить, и тогда из нее вылетит джинн?» – усмехнулась я про себя. Я подняла позолоченную вещицу и принялась тереть в ожидании очередного чуда.
Из лампы действительно появился джинн, симпатичный мужчина с сияющей синей кожей, одетый в шелка, окутанный фиолетовым дымом и все тем же мерцанием.


Я в растерянности уставилась на джинна, боясь пошевелиться. Дух взмахнул руками и предложил мне загадать три желания.
Чего я хочу? Денег? Нет. Друзей? Нет, у меня все это уже есть. Но нет любви. Такой, чтобы на всю жизнь, чистой, искренней, взаимной, вечной… А без нее и счастья нет. Пожалуй, это и загадаю.
– Обрести счастье и любовь, проснуться от бесконечного сна, в котором я пребываю уже несколько лет подряд, – вот мои желания.
Джинн хлопнул в ладоши и вернулся обратно в лампу.
– Спасибо, – прошептала я в пустоту и закрыла глаза.


Я ощутила, как мое тело медленно приподнимается в воздухе, как фиолетовый дым с еле улавливаемым ароматом лаванды обволакивает меня с головы до ног, проникает в мой мозг через ноздри, заполняя собой все пространство внутри, как змейки золотистых огоньков обвивают меня и приятно щекочут, как сыпятся искры из глаз. Перед глазами заплыло, голова загудела, но я знала, что всего несколько мгновений назад моя жизнь изменилась. Я изменилась. Навсегда.

***


Очнувшись на кожаном диване в холле «Сверхновой», я не сразу сообразила, что происходит вокруг. Голова раскалывалась от боли, все тело ломило и крутило, к горлу подступала тошнота. «Надо меньше пить», – сказала себе я и, сделав над собой усилие, побежала в дамскую комнату.
- Вот ты где! – обеспокоенная Дженни стояла у двери кабинки, когда я закончила обниматься с белым другом.
- Что мне подсыпали в «Секс на пляже»? У меня глюки от него начались! Какие-то единороги, джинны… Голова трещит.
- Хм, я тоже его пила, но, как видишь, в полном порядке. Может ты, как всегда, пропустила еще пару стаканчиков текилы или… Ты не умеешь себя контролировать, Эйди, а я не могу постоянно находиться рядом, чтобы тебя остановить.


- Джен, шшш! Потише, пожалуйста! Я же говорю: голова трещит, и твой голос звучит так громко, оглохнуть же можно. – Я щекой подперла дверцу кабинки, – о, дверца прохладная… Прохладная…
- Фу, Адриана, это же туалет! Конечно, «Сверхновая» – элитный клуб, но я сомневаюсь, что здесь чисто, как в больнице.
Подруга сгребла меня в охапку и потащила к раковине. Умывание холодной водой было как нельзя кстати, и я сразу почувствовала себя немного лучше.
- А я была на сцене с Оуэном? Я там танцевала? Он же приглашал меня и обещал, что я смогу потанцевать прямо рядом с ним!
- Ты хотела принять немножко как раз перед тем, как подняться к нему, так что…
- Ясно. Просто супер. Нажралась, как свинья, и упустила такой шанс. А сейчас в таком виде мне туда нельзя.
- Пора тебе перестать квасить. Я давно о тебе беспокоюсь, но ты на меня всегда огрызаешься и дерешься, когда я пытаюсь вырвать у тебя из рук выпивку. Хватит, Эйди. Надо с этим что-то делать.
Конечно, Джен права. Она всегда права в таких ситуациях, а я чувствую себя нашкодившим ребенком. Но дальше признания собственных ошибок дело не заходит, и я продолжаю квасить.
- Да-да. Слушай, я пойду прогуляюсь, а потом вызову такси до общаги.
- С ума сошла? Одну я тебя не отпущу. Выбирай: или я с тобой, или ты сейчас же едешь домой без всяких прогулок.
- Ладно, вместе пойдем, – я обреченно вздохнула.


Мы присели в холле, чтобы дождаться Дена – без него Джен боялась идти на улицу посреди ночи.
- Пока я была в отрубе, мне приснился странный сон. Будто я кормила единорога яблоком с руки, а потом вызвала джинна из лампы и загадала три желания.
- Наркотики – это плохо, понятненько? – сказала Джен, цитируя персонажа из South Park, и, поймав на себе мой злобный взгляд, добавила, – и что ты загадала?
- Не скажу, тогда не сбудется, – я мечтательно посмотрела в окно с широкой улыбкой на лице.
Дженни ухмыльнулась и покосилась на меня как на сумасшедшую.
- Серьезно. Я чувствую, что завтра все изменится. Завтра все будет по-другому. Завтра я стану другой Адрианой. Новой, счастливой, жизнерадостной Адрианой. Я тебе точно говорю!
Подруга обняла меня за плечи и поцеловала в щеку.
- Значит, Адриана-Снежная-Королева и Адриана-Напиваюсь-До-Потери-Пульса просто… исчезнут?
- Надеюсь.




На следующее утро похмелье не позволило мне проснуться счастливой и жизнерадостной, поэтому вместо позитивных песенок я бормотала себе под нос словосочетание «чертова текила» энное количество раз.
За завтраком с Дженни в летнем кафе я уплетала эклер за обе щеки, запивая его ароматным капучино. Да, сладкое вредит фигуре, но если кушаешь его до обеда, то это не так страшно.
- Это еще что? – я вытащила из своей сумочки непонятные совместные с Дженни фотки. Должна сказать, что они не были предназначены для посторонних глаз.


- А, это ты меня потащила фоткаться прямо перед тем, как отрубилась, – Джен лениво махнула рукой и продолжила свой завтрак.
- Ну ладно, я пьяная была, а ты-то чего рожи корчила? – подколола я подругу.
- Старалась не выделяться. Сохрани это, потом покажешь своим детям.
- Очень смешно. Эй, смотрите, детки, такой сумасшедшей была ваша мама в молодости!
- Все мы немножечко сошли с ума.
Мы начали кидаться салфетками как пятиклассницы, ловя на себе осуждающие взгляды посетителей кафе.


- Что-то меня начинают пугать сюрпризы с прошлого вечера. Колись, что мы еще натворили?
- Ну, если не считать часовой фотосессии в будке, твоих наглых приставаний к бармену, угроз быть выкинутыми из клуба и… - Подруга специально сделала продолжительную паузу, – мы пели караоке.
Я чуть не поперхнулась, услышав последнюю часть предложения.
- Караоке?! Умоляю, скажи, что это была всего лишь одна коротенькая песня, ну пожалуйста!
Джен виновато посмотрела на меня исподлобья:
- Ну, давай будем считать песни «What Is Love», «Voyage, Voyage» и «Wicked Game» одним целым…
- О, нет! – Я страдальчески вздохнула и была готов умереть от стыда прямо здесь и сейчас.
Джен, похоже, вошла во вкус и все не унималась.
- А еще ты умудрилась забыть слова после «What is love? Baby…» и полпесни молча пялилась на экран.


- Перестань! Дай сюда, я еще подумаю, что с этим делать – я вырвала фотку из рук подруги и собиралась спрятать ее в обратно сумку. Но снимок выскользнул у меня из рук, взлетел в воздухе и приземлился рядом с соседним столиком. Сидящий за ним светловолосый парень заинтересованно взглянул вниз и поднял фотку с земли.
- Только не смотрите! – я вскочила из-за столика и со всех ног помчалась к незнакомцу в надежде, что фотка окажется в моих руках раньше, чем он ее увидит.
- Мило, – ухмыльнулся он, глядя на наши с Джен глупые рожи, смотрящие на него со снимка.
- Я же попросила не смотреть! – я в ярости выхватила фотку из рук блондина и вернулась к подруге, слыша за спиной его мягкий смех.


Когда незнакомец видит фото, на которых ты выглядишь непрезентабельно, это равносильно тому, что он случайно увидел тебя голой. Хотя нет, это даже хуже, потому что голой я выгляжу намного привлекательнее, чем с высунутым языком или вытаращенными глазами. Намного хуже и тогда, если он встречается тебе буквально на каждом шагу: в тренажерном зале, у киоска с мороженым, в толпе прохожих на улице. И он тебя помнит! Уверена, он мысленно представляет то фото с твоей глупой рожей и именно поэтому так загадочно улыбается!
Через пару недель я завтракала в том же летнем кафе, но уже без Джен. Ну, с первого раза угадаете, кто там тоже был? Правильно, тот самый вредный блондин. Вреднейшее существо на свете, которое я готова придушить собственными руками! Он, как ни в чем не бывало, подошел к моему столику и приветливо кивнул головой:
- Сегодня без подруги? – наглая улыбка не сходила с его симпатичного лица. Я не говорила, что он еще и симпатичный?
Я приподняла бровь и спросила:
- Ты меня теперь преследуешь, чтобы насмехаться?
- Вовсе нет, – парень дружелюбно улыбнулся и сел за соседний столик.


Семья – самое главное в жизни, верно? Пока я училась, грустила и развлекалась в колледже, Анналиса получила множество наград, став самым выдающимся изобретателем последних десятилетий. Сам мэр Лос-Анджелеса лично поздравил ее с этим знаменательным событием и вручил Награду изобретателя. Маму уважают, приглашают на закрытые светские рауты, узнают на улицах и даже просят автографы. Я счастлива, что она не сидит в четырех стенах с Оливией, не ждет каждый вечер папу с работы, а продолжает дышать полной грудью, несмотря на то, что их супружеская жизнь снова трещит по швам.


И все шло хорошо, пока не сдох мой хомячок Чак, оставленный дома на совесть Лис. А потом у папы случился сердечный приступ. Он все повторял, что это из-за работы, что его проблемы все никак не разрешаются, а один раз он даже попросил прощенья у Лис и начал составлять завещание. Мы не понимали, что с ним происходит, что такого ужасного могло случиться у него на работе. Ему грозит опасность, и стоит ли переживать не только за него, но и за себя? Я при первой же возможности приехала домой, чтобы побыть с отцом, поддержать, поговорить, но он снова замкнулся в себе. Иногда целыми днями он лежал пластом в постели, а иногда с криками «У меня срочные дела» и мобильным в руках пулей вылетал из спальни и пропадал неизвестно где до поздней ночи.
Когда сессия осталась позади, я окончательно вернулась домой. Проводила больше времени с Лис и Оливией, начала снова писать маленькие рассказы, занялась сим-фу и наконец-то собралась в новый книжный магазинчик за «Восхождением» Дрю Карпишина.


Я не очень люблю аудио и электронные книги, несмотря на их неоспоримое удобство. Гораздо приятней подержать книгу в руках, вдохнуть ни с чем не сравнимый запах типографской краски, потрогать и полистать страницы. Книги на дом заказывать я тоже не люблю, так как прогулки по огромному магазину между рядами стеллажей с литературой для меня равносильны походам по модным бутикам. Еще у меня есть маленькая традиция: почитать несколько страниц в книжном магазине перед покупкой, устроившись на уютном диване.
- Простите, девушка, вы не знаете, где находится раздел медицинской литературы? – послышался мужской голос за моей спиной.


Я обернулась и увидела не незнакомца, а очень даже знакомое и симпатичное лицо, которое совсем не ожидала встретить в Лос-Анджелесе.
- Как… Ты меня точно преследуешь! – выпалила я. Это был тот самый блондин, который увидел наши фото в летнем кафе, которого я считала своим «маньяком». Как он здесь оказался? Что ему здесь нужно? Но с виду парень был удивлен не меньше моего.
- Я здесь живу, а что здесь делаешь ты?
- Я тоже здесь живу! Просто в Беркли находится колледж, в котором я учусь.
Он тихо рассмеялся и потер шею.
- Вот так совпадение! Я работаю пластическим хирургом в California Hospital Medical Center, а в Беркли ездил по делам.
- Аарон, – «маньяк» слегка пожал мою руку и сел рядом.
- Адриана, – ответила я без особого энтузиазма.
- Что читаешь?
- «Восхождение» Карпишина.
- Это что за жанр?
- Научная фантастика.


Завязывать новое знакомство у меня не было желания. Не только потому, что мне все еще было неловко перед Аароном за тот снимок. Даже если этот парень окажется милым-премилым, я не думала, что у нас выйдет что-то серьезное, учитывая нашу странную историю знакомства. Мне были нужны продолжительные отношения, которые могли бы к чему-то привести; теперь я отказалась от одноразовых свиданий навсегда. Да, я помнила о своем странном сне и даже немного верила в то, что желания сбудутся, но Аарон не казался мне «тем самым». По крайней мере, в тот день. Ведь говорят, что когда встречаешь свою половинку, то обязательно почувствуешь это.
- Вот ты где! – воскликнул какой-то парень, обращаясь к моему новому знакомому, – я тебя просил найти справочник, а ты к девушкам в книжном магазине пристаешь!
Брюнета звали Марко, он был другом и коллегой Аарона. Сколько хирургов встретилось мне за один день, аж страшно стало.
Пребывая в легком шоке от профессиональных шуточек своих новых «друзей», я расплатилась за покупку и поспешила на выход.


Аарон догнал меня на полпути к парковке и схватил за запястье.
- Что ты делаешь? – возмутилась я, освобождаясь от его рук.
- Поужинай со мной сегодня.
- Что?
Тут лицо Аарона стала таким серьезным, будто он мне делает предложение руки и сердца, а не безобидного ужина.
- Ты слышала, что я сказал.
- По-моему, ты только и делаешь, что насмехаешься надо мной из-за той фотки. Зачем тебе ужинать с клоуном?
- По-моему, ты сама себе это вбила в голову. Я улыбался тебе, а не смеялся над твоей фоткой. Думаешь, у меня таких нет? Просто ты забавная, когда смущаешься.
- Значит, по-твоему я смешная?
- Я этого не говорил.
- Но почему сейчас, а не на нашу, скажем, десятую случайную встречу в кафе?
- Я не был уверен, что встречу тебя снова. Я тогда вообще не был ни в чем уверен. Это судьба, не иначе. Ты просто обязана со мной поужинать.
- Я не верю в судьбу, но верю в совпадения.
- Слишком много совпадений, не находишь?
Не найдя весомой причины для отказа, я приняла предложение и одарила Аарона одной из своих фирменных улыбок.
- Ладно, будет тебе ужин. Только запомни, это не свидание!
- Как скажешь.
Может, он не такой уж и плохой кандидат, и стоит дать ему шанс?


- Алло, Джен? Ты не поверишь!
- Что случилось? – сонным голосом ответила подруга.
- Помнишь девушек Адриана-Ем-Слишком-Много-Сладкого и Адриана-Бросаю-Парней?
- Конечно, как они там поживают?
- Они уезжают, Джен, понимаешь?
- Это как?
- Теперь я Адриана-Хожу-На-Свидания. Помнишь того блондина, что фотку нашу видел?..


__________________
Immortelle вне форума   Ответить с цитированием