Точно так же, как Чили, словно по мановению волшебной палочки, у Хунде появился Шванк - котенок, заменивший покойную Солнышко.
Он тут же начал заявлять права на территорию, корм и внимание собак и людей, что пока сходило ему с… лап: милый пушистый зайка не мог не очаровать всю семью.
Вот кто доставлял головную боль старшему поколению, так это Урс, посвящавший время лишь еде и сну. Изредка его можно было застать разминающим огромные челюсти с помощью игрушек, но тогда Бернгарда с подчинявшимся ей Вольфгангом пытались вразумить ленивого, равнодушного к жизни сына, отчего он, наоборот, еще больше замыкался и предпочитал точить зубы в одиночестве. Хотя, казалось бы, чему удивляться, когда пример перед глазами, и этот самый пример - родной отец?
Влюбленной парочке масла в огонь подливала Бритни: видать, зелье окончательно ударило в голову, иначе как понять постоянные необоснованные замечания и унижения тезки? Только чувства помогли Бритни-младшей выстоять против беснующейся старухи, от которой не мог защитить девушку незадачливый ухажер, да еще, пожалуй, Тобиас, всегда приходивший на выручку.
К тому же Бритни сама разрулила ситуацию, отказавшись от магического дара, а вот Гидеон, напротив, пожирал волшебные сочинения, так что экс-ведьма вскоре поняла: с сыном лучше не спорить.
Марта старалась проводить больше времени с внуком, не раздражая его нотациями, будто сознавая, что конец близок. Белоснежная красавица умерла в ясный солнечный день, ободрявший обитателей Хунде-хауса, которые, правда, и не печалились: все знали, что Марта давно хотела встретиться с дорогим Альбертом...
...Все, кроме Чили: собака, еще недавно дававшая фору любой борзой по активности и скорости, слегла и с трудом поднималась, для того чтоб неохотно поесть, еле-еле пережеивав пару кусочков. Врач, осмотревший Чили, подтвердил догадки уже опытного кинолога Тобиаса: случился выкидыш.