В моей жизни настал самый ужасный период – глубокая депрессия. После той вечеринки все как будто перевернулось с ног на голову. Я перестала толком есть, спать, учиться. В голову постоянно лезут ненужные мысли. Попытки Бридж вывести меня из этого состояния не увенчались успехом. Яна я вообще видеть не могу, а значит, помочь мне мог только Ричард. Но, как назло, он стал так редко появляться дома. Я почти его не вижу.
На днях он заявил мне, что познакомит Эрику с нашими родителями. И сегодня она придет к нам на ужин вместе со своей мамой. А мне это надо? И так проблем полно, а тут еще едет это. Разведут спектакль, как обычно. Я хотела совсем уйти из дома на время, но, видите ли, маме хочется, чтоб вся семья была в сборе. Запрусь в своей комнате и не выйду. Ну раздражает меня эта особа, что я могу поделать?
Еще и Ян постоянно действует на нервы. Все время говорит о выпускном. Хочет, чтоб я с ним пошла. Но я-то не хочу... Вообще не хочу иметь с ним что–то общего. Ну не мой это человек. И вообще, с чего все решили, что мы будем вместе. Если это будет, то не в этой жизни. Ну не люблю ведь... А он думает, что если я ответила на его поцелуй, то все, я уже его. Ага, щас. Размечтался.
Вечер. В дверь позвонили. В комнате повисло напряжение. Мама, как ни в чем ни бывало, открыла дверь. Перед ней стояла Эрика и очень красивая женщина, лет пятидесяти. Я посмотрела на папу, он побледнел... Меня так удивила его реакция, ну что такого? Может, он узнал эту женщину?
— Здравствуйте, проходите, — сказала мама с привычной улыбкой на лице.
Тут подбежал Рич.
— Мама, папа, знакомьтесь: это Эрика, а это ее мама, мисс Уоллес.
Папино лицо стало еще бледнее… Теперь мне стало все ясно... Господи, бедный папа... Тяжело ему, наверное, видеть ее... Хорошо, что мама о ней не знает...
Мой взгляд метался от папы к Джессике. Она делала вид, что ничего не заметила, а вот папа оказался плохим актером, на его лице было написано все, что он думал. Это были и злость, и ненависть, и страх. Не знаю, что бы я сделала на его месте. Наверное, запретила бы Ричу и этой Эрике встречаться. Посмотрим, как он отреагирует. Пока я утопала в своих мыслях, мама ловко успела разговорить гостей. В ход пошли разговоры о рецептах, моде и воспитании детей. А вообще, эта женщина показалась мне очень даже милой. И мало ли, что она раньше говорила и делала, ведь люди же меняются. Похоже, она многое пережила, судя по морщинам... Мне даже ее как-то жаль.
Если честно, я не слушала, что говорил Ричард, но после какого–то представления все пошли за стол. Я на мгновение осталась стоять посреди комнаты, как вдруг папа одернул меня за руку:
— Милая, ты же не глупая, все поняла, наверное...
— Да уж… Пап, что ты будешь делать?
— Если б я знал... Мне надо с ней поговорить... А то я сойду с ума от безумных мыслей в моей голове. Ладно, пойдем за стол.
Мы прошли к столу, где уже стояли чашки с чаем и торт. Мама, похоже, была безумно рада гостям, да и Джессике мама явно понравилась. Все было идеально, на первый взгляд, как вдруг папа не выдержал:
— Джессика, мы можем отойти?
Услышав знакомый голос, гостья оживилась. Под ничего непонимающим взглядом мамы эти двое удалились на кухню. Я сидела ближе всех, поэтому отчетливо слышала каждое слово... Вот почему, если что–то происходит, всегда именно я оказываюсь рядом?!
— Джесс, что ты здесь делаешь? — папа старался говорить максимально спокойным голосом, но у него это плохо получалось.
— Марк, ну ты же видишь, я пришла знакомиться с родителями своего будущего зятя. Я же не могла знать, что это окажешься ты!
— Какого еще зятя?.. Хорошо, тогда где же Том? Почему он не пришел?
— А Том бросил меня, когда я еще была беременна. Он думал, что ребенок от тебя.
На этом месте я подавилась тортом. Что вообще в Бриджпорте творится? Санта–Барбара какая–то!
— Ну я надеюсь, что не от меня, верно?
— А разве не видно, что она на Тома похожа?.. — папа вздохнул с облегчением.
— Ты так постарела... Даже и не думал, что ты состаришься быстрее меня...
— Марки, ты же счастлив, вот и выглядишь моложе. А я что? Брошеная всеми на произвол судьбы, да еще и с ребенком. Кому я нужна?
— Только не прибедняйся, не тот случай. На меня уже это не подействует.
— Марк, ты это... прости меня за все, я так виновата перед тобой.
— Да неужели? — папа перешел на повышенные тона, и я бросила в его сторону злой взгляд. Мама же рядом сидит, не хватало мне еще скандала. Они только-только помирились. Намек папа понял быстро.
— Джессика, ты сломала мне жизнь. Ну, по крайне мере, я так думал.
— Ну, прости, правда. Ты бы знал, как мне было тяжело. А сейчас у тебя семья, дети, шикарный дом, работа. А со мной у тебя ничего этого бы не было. Ты должен быть мне благодарен.
— Я тебе ничего не должен...
И тут уже я влезла в разговор. Пока мама была отвлечена разговором с Эрикой и Ричем, я успела быстро отвлечь папу:
— Пааап! Ну, может, хватит выяснять отношения? Это вы можете сделать не здесь и не сейчас!
Тут я поймала на себе взгляд Джесс, который мне не понравился. Это было а–ля «ты что тут разговорилась малявка». Фу, какая противная. И правильно, что папа ее бросил. Они прошли за стол, мама сразу же обеспокоено спросила, что случилось, но папа быстро все уладил.
Рич ворковал со своей Эрикой, мама успевала разговаривать со всеми подряд (Мэри Цезарь прямо), а я сидела и наблюдала за ситуацией. Меня она жутко раздражала, и тут, на мое спасение, пропищал телефон. Я поспешила ретироваться – это была смс от Бридж: «Включи, наконец, компьютер! Я тебя жду». Что опять случилось... Я ушла в кабинет и включила ноутбук. И правда, Бридж была онлайн.
Om-nom-nom: Америка, ты уже купила платье?
Karamelko: Бриджит, какое к черту платье? Ты меня за этим звала? У меня тут проблемы покруче.
Om-nom-nom: Что такое? Опять Ян достает?
Karamelko: Да причем тут Ян? Тут мама Эрики пришла знакомиться с моими родителями. Ты же знаешь, что я ее терплю, как могу.
Om-nom-nom: И как? У Рича и Этой что, все так серьезно?
Karamelko: А ты разве не поняла? Я не хочу, чтоб она была членом нашей семьи. А мама тут уже себе платье для свадьбы подбирает.
Om-nom-nom: Ами, забудь о них. Подумай о выпускном. Дак почему ты еще не купила платье?
Karamelko: Ну когда?! Я просто не успела. А ты что, уже купила?
Om-nom-nom: Ну естественно!
Karamelko: Дай угадаю… оно зеленое.
Om-nom-nom: Ну… предположим! Но ты все равно не угадаешь фасон. Все, меня не волнует, мы завтра идем тебе за платьем. Кстати, Ян тебя уже пригласил?
Karamelko: Ну с чего это он должен меня приглашать? Давай не будем об этом!
Om-nom-nom: Ну ладно-ладно, я молчу... Давай, пока, не грусти=*
Karamelko: Пока=*
Я закрыла ноутбук, и в это время как раз все гости уже разошлись. Я даже не попрощалась... Неудобно как-то... Да ладно, меня простят. Но начиналось самое интересное... Рич был доволен вечером, но папа, похоже, сам решил судьбу за моего брата.
— Ты больше не будешь с ней встречаться! — папа кричал так, что это было слышно на весь дом.
— Ты не запретишь мне! Я люблю ее!
— Гены – страшная сила! И не любовь это, а сплошной обман!
— Марк, успокойся! Что на тебя нашло? Не слушай его, сынок,— мама тоже пыталась успокоить папу, но он как с цепи сорвался. Ну, его можно понять, он думает, что Эрика такая же, как ее мать. Я, наверное, тоже должна была успокаивать его, но не хотела. Вот не хочу и все. Пусть побесится, может, оговорит моего непутевого братца… Вообще, чувствую себя настоящей свиньей. Я прошла мимо назревающего скандала прямо к себе в комнату.
Злость так внезапно охватила меня, что мне не хотелось никого видеть, вникать в чужие проблемы... Просто уйти от этого мира. А значит, или пойти гулять по ночному городу, или лечь спать. Я выбрала второй вариант. Завтра будет новый день.
***
Выпускной приближался со скоростью света. Я никак не могла привыкнуть к мысли, что вот–вот я закончу 9 класс... это, казалось бы, такой важный этап в жизни, но никак не могу воспринять это. Как будто это все происходит не со мной...
Вообще, день не задался с самого утра. Бриджит разбудила меня, и мы направились в бутик.
— Тебе подойдет платье цвета чайной розы.
— Какая еще чайная роза? Бридж, ну я уж как обычно, хочу голубое.
— Никакого голубого. Чайная роза и все! — господи, ну ее не переубедить. Упрямая до ужаса. Ладно, пришлось согласиться. В итоге я купила какое-то атласное платье цвета этой чайной розы и еще с какими-то стразами. Ну, оно понравилось Бридж, а мне, в принципе, все равно, в чем идти.
Но стоило мне прийти домой после такого тяжелого для меня шопинга, как я застала картину: мама успокаивала Рича, который ненавидел папу. Ну, обычная картина.
— Мам, я не собираюсь слушать его! И мне плевать, что он думает. Мы с Эрикой будем вместе и точка.
— Ричи, не волнуйся, я ничего не имею против, а вот папа твой просто устал вчера на работе, наверное. Он перебесится и успокоится.
— Точно? — у моего брата был такой взгляд, как будто мамины слова были его последней надеждой на спасение.
—Конечно. Всегда так было. Ой, Америка пришла. Тебе лучше с ней поговорить, — о нет, только не это. Я не выдержу разговоров об этой особе.
Мама ушла читать книгу (похоже, что мою), а Рич сел на пол рядом со ступеньками и глубоко задумался.
Надо его поддержать как-то что ли… Я подошла и села рядом.
— Америка, я не хочу ни с кем говорить.
— Рич… — я осторожно положила руку ему на плечо, но он тут же дернул им.
— Я хочу побыть один.
*няяяш*

И я ушла. Наверное, это правильно. Пусть побудет один. Может, поймет, что он не прав.
А я тут подумала… а если сравнить Джесси и Эрику. Даже чисто внешне:
Особого сходства я не заметила. А значит, не факт, что дочь такая же, как мать. Ой, ладно, пускай встречаются. Хотя, что я говорю, от меня ничего не зависит. Я посмотрела в окно. Может, я и изменю свое отношение к Эри… но случится это не скоро…