Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 17:41   #102
некто
Золотая звезда Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Серебряная звезда 
 Аватар для chaser
 
Репутация: 2084  
Возраст: 27
Сообщений: 583
Информация 2.4.

Одна песня вдохновила меня написать нечто подобное. Так что этот отчёт не существовал бы без неё.
Обращение ко всем читателям: черкните хотя бы пару строчек, ибо я эту часть давно писала, много раз редактировала. Мне хочется знать, а получилось ли?


2.4. Исповедь


В Лунар Лейксе во власть приходила царевна ночь. Звёзды уже были разбросаны по всему небосводу. С улицы дул лёгкий ветерок. Я же сидел в полицейской машине и задумчиво вглядывался на пейзажи, мимо которых мне приходилось проезжать. Вот только за рулём был не мой отец, а его старый товарищ. По словам его коллеги, он объехал весь Лунар Лейкс, чтобы найти меня. Позже включив телефон, я обнаружил огромное количество пропущенных звонков от отца, от Розмари, и даже от Биджоу.
Я так не хотел ехать домой. Ведь я знал, что отец на пару с Биджоу будут читать нотации, будут говорить, что я тут всех чуть ли до инфаркта не довёл. Но на самом деле я очень глубоко ошибался.
Подъезжая к дому, я заметил знакомый силуэт. Это была Розмари. Судя по тому, с какой миной она стояла, я боялся предположить, сколько она ждала меня.
- Баро… Папа хочет с тобой поговорить.
Походу она тоже знает, что произошло.
По инструкции Роуз я поднялся на последний этаж нашего дома, ибо там ждал меня отец для «серьёзного разговора». Благо, по пути я не встретил Биджоу, и уж тем более несносную рыжулю.
- Наконец-то Джеймс тебя привёз.
А далее снова наступило это так уже ненавистное мной затяжное молчание. Отец смотрел куда-то вдаль, скорее всего, пытаясь подобрать слова для разговора. А я просто смотрел пустым взглядом в никуда. А в голове вертелись отрывки из этого разговора…
- Баро, я знаю, что тебе тяжело будет это слышать, но пойми, сейчас момента лучше нет… Хоть я и не удивлюсь, если ты потом запрёшься в своей комнате и будешь долго размышлять. Пройдём чуть подальше, я хочу тебе кое-что показать.
Я, словно марионетка, повиновался.
Шли мы недолго, ибо то, что он хотел показать, находилось за стеной. Передо мной предстала невероятной красоты ледяная скульптура какой-то женщины. Лишь позже понял, что эта женщина и есть… Моя мать.
- Пап… Расскажи мне о ней.
- Если честно, не ожидал, что ты сам предложишь.


Он опять замолчал. Наверно, думал, как правильнее надо было сказать.
- Знаешь, она была особенной, и это было видно с первого взгляда. Её необычный внешний вид, который так пугает и восхищает одновременно, её внешность, которая заинтересовывает всех без исключения, её проникновенный взгляд из таких огромных стеклянных глаз… Таких девушек я раньше не встречал. И мне было приятно её узнавать всё больше. Да, я вёл себя порой очень глупо, но ничего не мог с собой поделать, т.к. я не знал, как к ней подойти. Уж слишком необычной она была. И с каждым разом я убеждался всё больше. То она была сильной и волевой, ей никто не был нужен, но порой проскакивали нотки беспомощности. Я не знаю, какое у неё было прошлое, но было видно, что такое же тяжелое, как у меня. Хах, до сих пор помню её реакции на мои выкрутасы… - он улыбнулся, - Я помню каждые дни, проведённые с ней, даже не дни, минуты… Вот только жаль, что они останутся воспоминаниями.


Отец опять замолчал. На этот раз я решил взглянуть на него. Он смотрел на скульптуру задумчиво, и на его глазах начали появляться маленькие капельки слёз.
- До сих пор прокручиваю в голове свой первый поцелуй с ней. Я даже не ожидал, что именно она решится сделать это. Наверно, это смотрелось смешно со стороны. Взрослый парень радуется, как маленький ребёнок. Но что поделать, если тогда сбылась моя мечта?


Я помню свою реакцию, когда она сказала, что беременна Розмари. У меня тогда весь мир перевернулся с ног на голову, но я был рад, очень рад.


Помню, как я ел её первые «шедевры» на кулинарном поприще и, приговаривая ей, что это самое лучшее, что когда-либо ел в своей жизни. Что даже фирменные оладушки миссис Банч отдыхают.


Также помню наши первые разногласия. Она из-за чего-то взъелась на меня. Я даже не знаю, с чего ей так злиться. Да, мы жили бедно, в тесноте, но для меня это было настоящим счастьем. Но, видимо, у неё была другая точка зрения.


А день нашего расставания… Её решительный взгляд, такой незнакомый холодный голос, который говорил:
- Прости, но нам надо расстаться. У меня появился другой мужчина. Детей я забирать не буду, ибо хочу начать новую жизнь.
Я ничего ей не сказал, ибо знал, что от своего решения она не отступит. Благо, никаких операций, вроде развода, делать не пришлось, ведь мы не были расписаны. Может, оно и к лучшему.


Он снова устремился куда-то вдаль, мой мозг пытался переварить новую информацию.
- Хоть я ей и утверждал, что моё отрочество было самым ярким событием жизни, но сейчас бы я ей в лицо сказал на полном серьёзе, что она – моё главное событие в жизни. И я жалею, что упустил её, как что-то редкое и дорогое мне. Я так хотел бы, чтобы она не уходила, чтобы мы были все вместе, как раньше. Всё-таки, я не жалею слёз, которых я пролил, как девчонка, из-за этой чертовки.


Эх, отец, почему ты не упёртый баран, каким тебя представила та женщина?
- Отец… А почему ты женился на Биджоу, раз ты любишь её?
- Я не хотел, чтобы ваша с Рози судьба имела что-то общее с моей.
Интересно, какое же у него было прошлое.
- Я так старался почтить свою ушедшую любовь. Ты не представляешь, как я трудился над этой скульптурой. Хотелось, чтобы не только детали внешности, но и характера, были сохранены.
- Могу тебя похвалить. У тебя это великолепно получилось.
- Баро, ты, наверное, не понимаешь, как можно убиваться из-за одного человека. Ты просто ещё не встретил ту девушку, ради которой ты хотел бы пойти на хоть какие-нибудь безумства.
И после этих слов он удалился к себе в спальню. А я продолжал смотреть на эту скульптуру. Неужели она была такой… Возвышенной и необыкновенной? Может, действительно она ко мне не со зла… Как всё сложно!
Я не спал всю ночь, сравнивал слова отца и этой женщины.
А это утро выдалось таким жарким, что папин шедевр растаял. Я этой картины не застал, очевидцем была Розмари. Судя по её словам, это было красиво. Гибель хрупкого шедевра под горячими лучами солнца.


Последний раз редактировалось chaser, 18.09.2012 в 20:47.
chaser вне форума   Ответить с цитированием