Друг
Что же, свой путь в Академии Ля Тур я решила начать с рыжих коротких волос, яркого макияжа и хитрого взгляда на мир. Солнышко здесь настолько яркое, что на моем лице еще и веснушки выскочили. Меня теперь не узнать, но я этому несказанно рада, ведь теперь я могу по-настоящему начать жить заново, как другой человек!
Но первое время студенческой жизни протекало достаточно уныло. Я училась, как прилежная, ведь еще не встретилась мне ни шумная компания, ни симпатичные мальчики. Я писала курсовые, ходила на все занятия, развивала различные навыки. Кстати говоря, я выбрала факультет искуствоведения, может быть потом стану настоящей светской львицей, буду умничать, стоя у какой-нибудь дорогущей картины в красном платье и с шампанским в руках. Но чтобы эта мечта осуществилась, необходимо думать не только о студенческих вечеринках, хотя о последних пока еще никто и не говорил, но я все же надеюсь, что это унылье разбавится хотя бы к концу первого курса.
И это случилось. Как-то, возвращаясь с лекции, рядом с общежитием я увидела симпатичного черного парня, во мне тут же проснулась настоящая охотница, и я решила не упускать шанс и подойти познакомиться. Разговор завязался тут же, хоть я и наблюдала долю стеснения со стороны нового знакомого. Мы болтали, смеялись, внезапно мы стояли уже слишком близко, и хоть до поцелуя дело не дошло, но между нами явно пробежала искорка. И что-то внутри мне подсказывает, что для него она была намного большей силы, чем для меня. А еще Дориан (так зовут этого парня) пригласил меня в бар, сказал, что там будет обалденная вечеринка. Эта новость подняла мне настроение, я тут же попрощалась со своим новым знакомым и побежала в общежитие искать наряд для завтрашнего вечера.
Вечер начался в баре на краю городка. С виду место так себе, да и зайдя внутрь я не была поражена богатым интерьером. Но здесь было весело, всюду уже поддатые ребята, заметила своих странноватых однокурсниц, смеющихся над танцующим рядом парнем. И среди этой толпы я заметила Дориана, он распивал пиво со своим другом, но увидев меня, он тут же отложил разговор с ним на потом.
Дориан практически припорхал ко мне, между нами тут же завязалась непринужденная беседа, мы сидели в уголке, на диванчике и обсуждали все подряд. Я ведь только один семестр тут отучилась, а он уже на третьем курсе. Он рассказал мне массу интересных историй, звонко смеялся и все время смотрел мне в глаза. Стакан за стаканом, сигарета за сигаретой, а он уже предложил мне пойти потанцевать под живую музыку. За инструментами ребята со второго курса музыкального факультета.
Мы кружились в танце, все кружилось в бешенном ритме, который постепенно становился медленнее и медленнее, переходил в медляк. Его руки спускались все ниже и все крепче прижимали меня, наши губы становились все ближе. Наконец, он поцеловал меня. О, Максис, наверное, никто в мире более так не целуется, как он. Внутри меня будто радуга разлилась, все сияло, мне хотелось улыбаться, танцевать, смеяться, я не хотела, чтобы этот вечер закончился.
К сожалению, это произошло. Все, уже усталые, расходились по домам, я медленно побрела до общежития с Дорианом под руку. Вечер был такой теплый, добрый, мы шли и продолжали друг другу рассказывать истории.
- Знаешь, Дориан, я хотела с тобой поделиться одной историей... Когда я еще в школе училась, последний класс уже был... Я познакомилась с одним парнем. Его звали Эдуард, он был чем-то похож на тебя, такой же добрый, улыбчивый, глаза его так же светились, когда он смотрел на меня. Ты меня прости, я такая пьяная, вот и говорю все подряд.
- Успокойся, Жас... – по-доброму ответил мне Дориан, - я все понимаю. Но почему ты говоришь «был»? Он, что, умер?
- Для меня он умер навсегда, после одного случая. Мы сидели с ним в клубе, болтали обо всем. И я заикнулась о жизни дальше, о учебе. Предлагала вместе поступить в университет. А знаешь, что он сделал? Он взял и послал меня! Он сказал мне столько обидных вещей, что они до сих пор сидят в моей голове. И после этого я никому не доверяю, никому в этом мире, ни одной душе. Кроме своей мамы. Да, у меня есть лучшая подруга, Фарида, но даже ей я не верю на сто процентов, хотя бы потому, что она сестра этого подонка, вдруг они заодно?! Может, у меня паранойя, но да! Именно так я и думаю! – я присела на скамейку в парке, голова закружилась, в глазах темнело.
- Ты его любишь?
- Да. И это ужасно, я практически забыла о нем, но тут он снова всплыл в голове, с ним все так же, как с тобой. Все абсолютно так же. Те же разговоры, тот же взгляд, я так не могу. Мне трудно. Де жавю накрывает меня с головой, оставляя темное пятно на душе.
- Знаешь, прежде чем отвечать на мои поцелуи, разберись в своей голове. Ты разожгла во мне огонь, а теперь плюешься на него, топчешь его. Это больно. Прости, но мне пора. Позвони мне, как поймешь, чего действительно хочешь, - говорил он холодно, в голосе прозвучала обида.
- Но Дориан... я...
Первое, что я увидела следующим утром, это блики от солнца на стене своей комнатки. Как я сюда попала? Как я дошла? Я ничего не помню, но прочно засело ощущение, что я отрубилась прямо в парке, и кто-то донес меня до общежития. Я понятия не имела, как было на самом деле, кто мог меня отнести и пр. Меня волновало две вещи: сегодня экзамен! И что я буду с Дорианом? Я не люблю его, меня тянет к нему, но, наверное, на данном этапе, лучше не спешить и остаться друзьями.
Позавтракав, я принялась за курсовую, туго идет писанина с похмелья, голова раскалывается, кружится, смотрю на кровать справа и просто умираю, как хочу на нее упасть и заснуть, но сейчас важнее с отличием закончить первый курс.
Наступил час экзамена, я выдохнула и толкнула дверь во второй курс. Экзамен оказался легче, чем я думала, я без проблем написала его, тут же получила стипендию, документ о переводе на следующий курс. Ну конечно, идеальные оценки, ни одной четверки даже!
Придя домой, я тут же бросилась к телефону, набрала номера Дориана, но на секунду опустила трубку, задумавшись: что я ему скажу? Спрошу как дела, расскажу об успехах? Да он же заведет тему про наши отношения, а я пока не знаю, что ему ответить. Тем не менее, я решилась, я набрала номер. По тот конец провода гудки, гудки, гудки... Нет ответа.
Я, даже не повесив трубку, понеслась за пальто и выбежала на улицу. Уже похолодало, деревья сбросили листья, а я сидела на крыльце в своем светлом пальто, ветер бил в лицо, а мне было обидно, я злилась на себя, не знала, куда себя деть. Непонятное чувство потери разрывало меня изнутри. Как будто я потеряла друга, и хоть я толком не знаю, что это, но это чувство мне будто знакомо. Я не знала Дориана пол своей жизни, но за два дня я открылась ему так, как не открывалась Фариде, Тамаре, даже своему отцу. В какой-то степени, я не открывалась настолько даже матери.
По щекам потекли слезы...
загляните!
первый семестр:
вечеринка:
второй семестр:
