Дорога к дому/Часть 3
Джордж и Сун обошли пешком весь город. Сун совмещала приятное с полезным, осмотрев во время прогулки все свободные дома, и к концу дня нашла сразу два, подходящих, на ее взгляд, для проживания. Джо поперхнулся, услышав, сколько они стоят.
- Сун, милая, - начал он сразу, как они сели за стол в ресторане. – Я, конечно, не беден, но ты же, надеюсь, не думаешь, что в Великосимтании деньги растут на деревьях?
Сун скорчила неопределенную гримаску – то ли и правда думала и удивилась, что ошиблась, то ли не ожидала от Джо таких абсурдных предположений.
- Сун. Я, конечно, куплю этот дом. – Джо что-то быстро подсчитал в уме. – Через год. Но мне придется работать с утра и до утра. Ты ведь понимаешь это?
Конечно, Сун понимала. Но также она понимала, что в том доме, который был у них сейчас, можно было жить вдвоем. Третьему там места уже нет, и даже нет возможности сделать пристройку – двор слишком мал, а про второй этаж и говорить нечего – стены с трудом держали легкую шиферную крышу, и при попытке надстроить они просто рухнут. И еще этот крутой склон прямо на заднем дворе и море… Сун верила в мудрость древних. Она не хотела рисковать.
- Что там? – спросил Джо, заметив, что Сун довольно долго смотрит в окно.
- Кинотеатр.
«Какая детская непосредственность. Вот ведь… слабо просто сказать, что ты хочешь в кино?»
Он положил под пепельницу несколько крупных купюр и встал из-за стола. Встала и Сун. Она еще не знала, что их вечер будет иметь продолжение в кино, а потом ее ждала небольшая прогулка по ночному Старлайту с совершенно незнакомыми для нее созвездиями.
++
Джордж постарался вложить в этот вечер как можно больше нежности и внимания, потому что знал: следующий выходной у него будет ох, как не скоро.
Сун проснулась довольно рано, но мужа дома уже не было. Она не была расстроена, но ей стало очень одиноко: одна в чужой стране, ни с кем не знакома, и даже не знает, с чего начать.
«Вот и кончился медовый месяц. Мне придется многому учиться в этом городе – тут ведь все по-другому. Надо в первую очередь научиться готовить то, что любит есть мой муж».
Но адаптировалась она на удивление быстро: с утра и до вечера она находила себе занятия и, в общем-то, не скучала. Иногда даже удавалось позавтракать с мужем. Тоскливо становилось только к ужину, когда факт одиночества становился невыносимо очевидным: и этой ночью она снова ляжет спать одна.
++
Сун понимала, что совершенно осознанно сделала этот выбор: Джо ее предупреждал, что зарабатывать он будет много, но и работать ему придется тоже очень много. Но в душе у нее поселились странные чувства, будто она надоела своему мужу, и он старается на проводить как можно больше времени вдали от нее. Вон, даже на выступления запретил приходить, мотивировав это какими-то глупостями.
«Да у него паранойя! С чего он взял, что ему кто-то за что-то собирается мстить и гадить? И почему я не могу смотреть его выступления? Я вполне смогу постоять за себя, недаром я росла в Китае».
В этот раз Сун дождалась прихода Джо. Уставший и немного подшофе, он был совсем не в том состоянии, чтобы оценить всю серьезность момента. Но другого времени на разговоры у него все равно не было, поэтому он не стал отмахиваться от жены усталостью, только попытался обнять ее.
«В конце концов, я соскучился».
Но Сун отстранилась.
- Джо, я бы хотела тебе помочь. Я не могу больше смотреть, как ты спишь по три часа в сутки. Я могу работать…
- Да ну, брось, маленькая. Где тут работать? Продавцом в магазине? Официанткой?
- Джо, я серьезно. Чем тебе не нравится работа продавца?
- Всем. Если тебе совсем скучно дома, сходи в фитнесс-клуб. Запишись на курсы какие-нибудь. Ты ведь хотела стать исследователем?
- Да, но…
- Сун. Потерпи немного. Совсем чуть-чуть. Через месяц мне выплатят по двум контрактам, и мы с тобой переедем в новый дом. А сейчас я посплю немного, ладно?
Джо ушел, а Сун осталась в гостиной. Заварив себе чай, она залезла в кресло с ногами и задумалась. Спать не хотелось совершенно. Разговор, по сути, не состоялся, но Сун и сама понимала, что не с того начала. Но, что переезд состоится скоро, стало для нее сюрпризом.
«Всего месяц, говоришь? – обратилась она мысленно к Джо. – А ведь прошло только полгода… Тебе стали платить больше или ты во что-то вляпался? Джо, любимый… я волнуюсь за тебя».