Шурша шинами об асфальт ярко-желтое такси притормозило напротив почтового ящика, в одиночестве стоявшего посреди большого поля, поросшего жухлой травой. С краю приткнулся небольшой домик. Ну, как домик – скорее это была его помесь с шалашом или сараем – уж очень гротескно выглядит такая кроха на огромном участке.
Риелтор бодрым шагом выскочил из такси.
- Прекрасный участок, мисс Муратти, - затараторил мужчина, обозревая раскинувшиеся просторы, - район тихий, никакого криминала, притонов, шумных вечеринок и прочих неприятных вещей…
Он говорил что-то еще, но я его уже не слушала – я рассматривала свое новое жилище. И зачем нужно было приобретать такой большой участок?
Нет, с самого начала на жизнь в Бухте Белладонна у меня были поистине грандиозные планы: построить дом, открыть собственный ресторанчик и зажить в свое удовольствие, но…новые документы, вещи, дорога, взятки – в общем, деньги таяли на глазах, и, когда я оказалась на месте, то на дне моей сумки оставалась только одна тонкая пачка денег.
- Где расписаться? – окликнула я разошедшегося парня. Тот сориентировался быстро и через десять минут уже удалялся, прижимая к себе папку с моими закорючками.
Скатертью ему дорога. Неприятный тип. Наконец-то наши пути разошлись – он поехал в офис, а я – прямиком в новую жизнь…которая должна была начаться в этом самом крошечном домике за хлипкой дверью. Что ж, надеюсь, хоть в чем-то мне не соврали и с бандитами здесь действительно нет проблем, потому что выбить сей шедевр столярного искусства под силу даже мне.
Домик оказался ужасно темным, но все же уютным – краска на стенах была свежей, диван – удобным и без торчащих пружин, небольшой холодильник был полон продуктов, из крана текла горячая вода, а две совершенно идентичные белые двери вели в два разных закутка. Один был покрытый плиткой, должен был называться «ванная», другой «спальней хозяйки».
интерьер в подробностях
Ничего, некоторые в трущобах живут, а отсутствие разных мелких радостей вроде растянуться на двуспальной кровати, посмотреть вечером телевизор и полежать в пенной ванне можно перетерпеть. Пока же стоит отметить удачное завершение долгого пути в Бухту торжественным обедом из бутербродов, по-братски разделенных с новыми соседями.
Их в мою хибару заявилось трое – Саманта, женщина примерно моего возраста, недавно вернулась в родную Бухту после долгого путешествия, Гэбриэл – явно моложе меня, максимум сколько я бы ему дала – двадцать три (если не смотреть на одежду) и Гилберт – этакий Казанова из разряда «для тех, кому за 30» - едва переступил порог – сразу начал вопрошать, не страшно ли такой хрупкой девушке жить в таком месте в полном одиночестве.
Остальные от него не отставали: «Откуда вы приехали?»; «Где родились?»; «Чем занимались?» или «Чем планируете заниматься?»…так и подмывало заявить, что не их это дело и выставить троицу вон из своего дома, но я себя сдерживала, демонстрируя любезную улыбку радушной хозяйки и отшучиваясь на особо неприятные вопросы. Браво, Лавинья, держи приз образцовой соседки!
Расходиться эта компания начала уже ближе к вечеру. Лишь закрыв дверь за последним гостем, я поняла, какой это был длинный день, и как я за него устала. А ведь все только начинается…
+ к отчету: как мы обеднели после ремонта (с учетом продажи компьютера Хамбла)
и как нашли работу