Ну вот, снова я занимаюсь бумагомаранием. Забавно, как только мне нужно выговориться и принять решение, я начинаю всё записывать. Ну, так легче разложить все мысли по полочкам.

Даже не знаю, с чего начать... Наверное, стоит рассказать, с чего всё это началось.
Начну с себя, выбрав точкой отчёта знаменательную ночь для всех.
Мы с Буяном наслаждались ночной прохладой. Снова ржание в камышах у пруда привлекло моё внимание. И снова я увидела его: прекрасного единорога.
«Ты будешь счастлива!» - прозвучал у меня в голове его голос. И будто мириады светлячков кружили вокруг, пока я слушала это предсказание.
Мне даже показалось, что моя внешность изменилась. Я провела рукой по волосам: они стали короче и... мягче! Словно все беды отвалились вместе с длиной волос.
Предрассветные всполохи уже озаряли небо, луна потихоньку сдавала свои позиции. Я наблюдала за её заходом в ожидании нового дня и верила, что он будет лучше предыдущего.
Этот скрин я с прошлого благословления отложила до лучших времён. И когда он наконец понадобился, я так обрадовалась, что не посмотрела, что Маша в другой одежде. Заметила только, когда выкладывала отчёт. Так что простите!
Домой я приехала уже на рассвете. Ранние лучи золотили водную гладь пруда, цвели цветы, воздух был свеж и чист, а в груди будто пел хор ангелов. И я искренне улыбалась, готовая обнять весь мир. Я словно очнулась ото сна, в котором пребывала после смерти мужа. И поняла, что жизнь продолжается! У меня есть дети, внучка, прекрасный дом, любимый город, цветущий сад, замечательный конь, в конце концов! Разве мало этого для счастья? К тому же Олия обещала оживить Василия в ближайшем будущем.
Каково же было моё удивление, когда я прочитала утренние газеты. Взрывы у ратуши в нашем маленьком городке? Кто мог такое устроить? Зачем?
И вот он, момент Х! Именно он изменил жизнь, которая стала только налаживаться!
Последствия взрывов не заставили себя ждать: мэр внёс поправки в закон о народных собраниях, гуляньях и праздниках. Эти поправки ужесточали наказания за любые правонарушения, устанавливали комендантский час после 8 часов вечера, запрещали любые праздники и вечеринки в городе, разрешали полиции разгонять большие компании, если они показались хранителям закона подозрительными. В народе закон сразу окрестили «больше трёх не собираться». Мэр же с трибуны призвал народ к терпению и просил смириться с этими временными мерами.
- Эти ограничения призваны обеспечить в первую очередь Вашу безопасность и безопасность ваших близких, друзей и родных. Пока террористы, устроившие взрывы в самом сердце города, разгуливают на свободе, нужно сплотиться всем вместе против такой беспрецедентной наглости! Это вызов всем нам! И мы вместе должны достойно ответить на него!
- Угу, ответили... достойно! - прокомментировала это заявление Катерина.
- А может нам на этот закон ответить? Тоже достойно? - хлопая лиловыми глазами спросила Юлька. - Может, ещё устороить пару бахов?
- Вы совсем рехнулись?! Каких бахов?! Разве этого хотел ваш отец?!
- Ой, мама, мы же шутим! И вообще, мне звонят! - отмазалась Юля.
Катерину, хитро подмигнув сестре, унеслась к мольберту. Ох не нравятся мне их заговорческое поведение! Не натворили бы чего!
Но от грустных мыслей о дочерях меня отвлекло поведение зятя. Точнее, его внезапное впадение в детство.
Началось всё с невинного исследования. Однажды, возвращаясь с дежурства, он
наткнулся на недавно упавший метеорит.
В последнее время он увлёкся изучением космоса и всего, что с ним связано. А эта
находка могла вызвать в научном сообществе настоящий фурор. Он прилетел домой, будто на крыльях.
- Это такая удача! Это мой шанс! Это!!!

- кричал он.
А на следующий день со всегда разумным и рассудительным молодым
доктором стали твориться необъяснимые вещи. Он будто впал в детство. Вертелся у каждого зеркала, строя ему рожи, например.
Разговаривал сам с собой, подолгу смотрел на небо в одиночестве, забывал, что обед нужно есть столовыми приборами, а не руками. Один раз я зашла в комнату Дарины, а он играл с её кукольным домиком! И ладно бы, если с дочерью. Но Дарина пребывала в объятиях Морфея!
Я так и не поняла то ли метеорит излучал странные волны, то ли это последствия бурной радости.
Я даже попыталась поговорить с ним сама, но бесполезно. Он лишь глупо хихикнул, тиская плюшевого медведя.
Пошла к Катерине, хотела помочь. Но Катя... даже не знаю, как сказать. Такое ощущение, что ей всё равно! Будто они уже так давно живут вместе, что уже надоели друг другу до чёртиков.
- Пройдёт, не бойся! - лишь ответила она. И продолжила вырезать статую.

Да, её
творчество приносило неплохие доходы в семейный бюджет, да и скульптуры были действительно красивы, но... Нельзя же так
увлекаться!
В это же время она написала портрет сестры.
- Надо же пополнить семейную галерею! - шутила она.
+++++
После этого Юлька тоже
схватилась за мольберт.
- А то навык потеряю! - объяснила она.
Повальное увлечение творчеством внесло небольшую свежую струю в наш дом, а то после принятия поправок к закону (особенно сложно было пережить моим молодым дочерям комендантский час), а потом и сумасшествия Макса (правда, это, похоже, волновало только меня) атмосфера стала довольно напряжённой. Я привычно расслаблялась с гитарой в саду. Благо, стеклопакеты не пропускали мои трели в спальни.
А по ночам, мучаясь от бессонницы (которая возникла, между прочим, после благословения единорога), мучила
манекен.
Прошло почти два года со смерти Василия, и нужно было срочно приходить в человеческую форму. А то скоро он оживёт... а его встретит обрюзгшая и запустившая себя мадам? Нет, надо быть на высоте!
Ещё через несколько дней Катерину вызвали в мэрию на
вручение награды как выдающейся художнице Барнакл Бея. Сказав спасибо и мило улыбаясь, Катя замолвила словечко за сестру. Мол, ей, как великому изобретателю, тоже полагается награда. Мэр обещала подумать. На том они и расстались.
Но Юля не слишком нуждалась в подобной награде. Она почти поселилась у Александра, продумывая дальнейшие действия по изменению мира. Катя редко стала там появляться, поэтому Юлька отдувалась за двоих (обе дочери не сочли нужным посвятить меня в свою деятельность, об этом я узнала несколько позже и не от них!)
Через Александра Юля вышла на знакомство с военными. И они даже предложили
провести ей мастер класс по взрывчатым веществам.
Так случилось, что именно после мастер класса награда нашла своего героя. А именно: мэр вызвал Юлю в ратушу, чтобы лично
поблагодарить её за изобретение машины времени. И попросил разрешения слетать в прошлое, чтобы узнать, кто же занимается терроризмом в его спокойном и мирном округе.
Как потом призналась Юля, она с трудом продолжала улыбаться, чтобы не расхохотаться в лицо и не высказать мэру всё, что о нём думает. Ушла она не в самом радужном настроении.
Я не знаю, о чём она в тот момент думала, но дочь решила лично продемонстрировать перед окнами мэра кто устроил все эти взрывы.
Взрывчатка была заложена на единственную оставшуюся скамейку у фонтана.
+++++
И вот — бах! Счастью не было предела!
- Это было весело! Надо же мне как-то развлекаться! - объясняла она потом в отделении полиции. - В конце концов, никто не пострадал!
Её отпустили. С домашним арестом и под надзором полиции на 2 года! После этого в доме пришлось оборудовать ещё одну комнату для полицейских, которые жили у нас! Спасибо, Юля! Вот только их нам и не хватало! Хорошо хоть, что они не мешались под ногами, приняв за наблюдательный пункт площадку для гольфа.
И вот в этом дурдоме скоро Дарина должна была отметить свой четвёртый День рождения! Нет, так не пойдёт, решила я.
- Мы с Дариной отправляемся отдыхать от вашего безумия! - объявила я за ужином. - А то у меня ещё и внучка вырастит такой же!
- Ок, - ответила Катерина. - Я как закончу ледяной портрет, догоню вас где-нибудь.
- А мне всё равно ещё дома долго сидеть. Эти же не отпустят меня с миром, - улыбнулась во все 32 зуба Юля.
Макс промолчал, выкладывая на тарелке геометрические фигуры из капусты. Только что слюну не пускал!
Итак, решено: мы уезжаем. В кругосветное путешествие. В другую страну. Отдыхать.
Отъезд был назначен на следующий день.
Катерина погрузилась в вырезание ледяных фигур, и докричаться до неё не представлялось возможным.
Юля утащила Макса развеяться (неужели не только я обратила внимание на его странное поведение?!) крикнув на прощание пожелание приятно провести время.
И только Буян проявил чуткость и подошёл попрощаться. Ткнулся мягким носом в плечо и тяжело вздохнул. Я погладила его по морде.
- Не скучай, мы не надолго. Чедвик тебя покормить, если мои сумасшедшие дети забудут!
Мы погрузили вещи в наш грузовичок, и он помчал нас по тихим улочкам Барнакл Бея в аэропорт.
Мы с Дариной направлялись покорять Европу. Рим, Лондон, Париж...
В Симтании я задержалась. Точнее, в небольшом, но ярком и живом городке Старлайт Шорз. Почему? Оглядывая окрестности, я влюбилась в маленький дворец. Вот он, дом моей мечты! Я так и приросла к месту, жадным взглядом рассматривая статуи, фонтаны, лепнину...
Не знаю, сколько я стояла, вцепившись в забор, не в силах отвести взор от этого дома. Из задумчивости меня вывел плач Дарины. Малышка проголодалась и заскучала. Надо было возвращаться в гостиницу... Но ноги не шли, и мысленно я возвращалась к забору, представляла, как буду гулять среди цветущих азалий, как Катерина будет украшать сад своими статуями, как Юля будет писать шикарные пейзажи, как Дарина будет топать своими маленькими ножками по мощёным дорожкам...
Решение пришло совсем неожиданно.
- Катя, привет! У нас есть лишние двести тысяч?
- Мама, зачем?!
- Я дом хочу купить!
- Какой?
- Очень красивый. С садом, фонтанами, статуями!
- Зачем?
- Просто хочу!
- Мама, неужели наше безумие настолько заразительно?
- Плевать! Я хочу этот дом! Я хочу здесь жить!
Да, я действительно захотела здесь остаться. Меня совершенно не тянуло обратно в Барнакл Бей. Слишком много плохого там произошло в последнее время. А я хочу тишины и покоя. Всё-таки мне уже не 20 лет!
- Хорошо. Завтра перевод.
- И ещё одна просьба: пришли несколько своих картин, чтобы украсить дом.
Эпилог Маша
купила дом. Она очень радовалась, впервые переступив порог его.
Он потряс её своими размерами и своим садом.
За домом начиналась коллонада, ведущая в разные уголки заднего дворика.
Справа распологался пруд с лебедями и скамейкой-качелями. Бывшие жильцы, видимо, любили отдыхать, наслаждаясь неспешным бегом воды.
Если повернуть налево, то можно было увидеть старинное кладбище, охраняемое двумя львами.
Чуть позже в недрах сада Маша оборудовала детскую площадку для Дарины.
Потрясал своими размерами холл.
Она мечтала восстановить его былое великолепие, пусть на это уйдут годы, но решила дождаться приезда семьи. Александр обещал устроить побег для Юлии, так что в скором времени обе дочери и Макс должны были материализоваться в новом доме.
Дом, как выяснила Маша, был загородным поместьем королевской четы, но после становления новой власти (примерно 90 лет назад) перешёл в ведение города. Но у местного бюджета не хватило средств на его поддержание, и особняк был продан одному коллекционеру, убитому лет 15 назад. Наследников у него не было, а потому дом снова перешёл во владение города и выставлен на продажу. Но то ли цена была слишком высока, то ли потенциальные владельцы боялись тёмного прошлого (по городу ходили легенды о проклятии. Мол, особняк приносит лишь смерть), но факт оставался фактом: уже много лет особняк разрушался сам собой. Естественно, былое великолепие либо разграбили, либо уничтожило время.
По чертежам рестовраторы смогли восстановить столовую, но это всё, что было в доме.
Однако Маша не унывала, в скупках находя старинную мебель и развешивая картины Катерины по стенам.
гостиная на втором этаже
гостиная на первом этаже
библиотека
спальня Маши
В общем, к приезду оставшихся родственников дом был готов.
Только родственники так и не явились.
В Симландии началась гражданская война. Сначала начались выступления в Барнакл Бэй. Поводом к ним послужили всё те же пресловутые поправки к закону о публичных мероприятиях. Начались беспорядки. Для Маши было большим ударом узнать, что её дочери не остались в стороне.
Беспорядки довольно быстро распространились на всю небольшую территорию страны, затронув все слои общества. В столицу Симландии Совет Семей направил армию с приказом жёстко подавить недовольство. Начались в том числе расстрелы мирных демонстраций.
После этого мировое сообщество во главе с Сим Юнайтед Стейт решило вмешаться и установить там демократию (при поддержке одной из сторон восставших). Всю неделю этой непродолжительной войны Маша не находила себе места.
Финал, к сожалению, был плачевен: Симландия больше не существовала. Один удар мощного новейшего оружия стер с лица земли все упоминания о ней.
И Маша осталась одна. В чужой стране, с маленькой внучкой на руках.
Но нельзя унывать. Ради Дарины нельзя!
И Маша запрятала своё горе далеко внутрь себя, мечтая лишь, что Дарина слишком мала, чтобы осознать происходящее.
Итак, новая жизнь. Без прошлого, без борьбы, без... Просто жизнь. Простая и обычная. Ей хочется верить, что всё получиться. И жизнь внучки будет более счастливой, чем её дочерей.
***
Прошло два года. Это время Маша посвятила исключительно внучке. Ведя замкнутый образ жизни, отгородившись от всего внешнего мира, она набиралась духовных и физических сил для дальнейшей жизни, стараясь не показывать, что твориться у неё на душе. И лишь рояль переживал вместе с ней её боль.
Дарине исполнилось
шесть лет. День Рождения отмечали в узком семейном кругу, т.е. вдвоём.
Дарина выросла красивой и смышлёной девочкой.
Но это уже другая история...
Слово автора. На этом хочу закончить второе поколения. Оно не получилось счастливым (может, виноват вечный дождь за окном, под который так хорошо стучится по клавишам?

). Хочется верить, что все беды оставили мою династию хотя бы на какое-то время.
Знаю, что завершение поколения последовало неожиданно (и для меня в том числе). Оправданием этому отчасти могут служить жестокие глюки в Барнакл Бее, потребовавшие срочного переезда. Я обыграла это, насколько хватило фантазии. Только случилась катастрофа. Даже две:
Первая: Машу с Дариной хотелось сначала перевести, а потом остальное семейство. Но, после перенесения Маши, я не могу зайти в сохранку Барнакла. Игра грузится до середины и, ни слова не написав, вылетает.
Вторая: после сохранения Маши и Дарины в библиотеке их родственные отношения прервались. Может, кто-нибудь подскажет, как их вернуть назад? Хотя бы как мать и дочь, если не как внучку.