Однажды.
Поздним вечером тишина и тьма накрыли наш дом.
Всё было спокойно, обитатели тихо занимались своими делами или попросту спали.
Напрасно ветки тревожно бились в стёкла, силясь сказать, предупредить, поведать что-то необычайно важное, совершенно зря протяжно завыла вдалеке собака — никто не обратил внимания на знаки, никто не почувствовал, что к дому, пробираясь сквозь стоны невероятно сильного ветра приближается чья-то тень.
Последний рубеж — входная дверь, которая была давно заперта по причине позднего времени — тихонько недовольно скрипнула, подчиняясь металлу в чужих руках.
Уверенные шаги впечатались в линолеум.
На беду Нафане жутко захотелось перекусить перед сном, и она выходит из спальни.
Спускается на второй этаж, не удержавшись, заглядывает в колыбельку ничего не подозревающего спящего Марка.
Если бы она там и осталась, возможно, всё повернулось бы по-другому, но девушка упорно движется к цели.
Подошла к лестнице, ведущий вниз, положила руку на перила. Обычно чуткое сердце молчит, интуиция нема, а безжалостные ноги несут её навстречу...
Чему?
Она увидела.
Глаза расширились, глупая мышца, наконец-то пошла взбивать кровь.
Каждая живая душа вздрогнула, услышав её истошный вопль:
- Орландооооо!!!!!! Ты приехал!!
Что тут началось! Настоящее столпотворение. Все прискакавшие на крики Нафки обнимали, тормошили, целовали выпускника. Как же мы по нему скучали! Хотя мы-то ладно, только в прошлом месяце приезжали к нему в гости. А вот она... столько лет не видеть того, кто так дорог, не прикасаться к нему, не чувствовать его дыхание на своей коже... В общем, все поняли, когда через полчаса восторженных взаимодействий с семьёй Нафка утащила Ори в комнату, которая в будущем станет их семейным гнёздышком.
На следующий день, ближе к вечеру, когда я лопающаяся от любопытства перехватила подругу, которая выползла из комнаты одна, тут же принялась за расспросы
- Ну??!
Она томно глянула на меня из-под полуопущенных ресниц, и неопределённо повертев рукой в воздухе, коротко ответила:
- Вау!
Ха, это меня не удовлетворило.
- Ну, что вау, что вау? Рассказывай давай, как что прошло, что он, что ты?
- Афи, будто ты сама не знаешь, как всё проходит, твой Гэри-то жениться пока не хочет, но оставаться ночевать это ему не мешает. Да классно всё, только я его побила, - мечтательно улыбнулась Фанька.
- Зачем?
- А я себе пообещала, что обязательно его отлуплю, когда он вернётся. И укусила впридачу, за... хм... поясницу, чтобы знал, как от меня уезжать! А в остальном всё хорошо: оросила его и слезами, и ласками, поистерила чуть-чуть, накричала, обцеловала с ног до головы, словом, он получил концентрированную меня и краткое содержание того, что пропустил за четыре года.
- Ой, я так за вас рада, - аж подпрыгивала от переполняющих эмоций, так здорово видеть её такой счастливой, такой радостной, такой замечательной!
- Да всё так, только есть одно но. Он не сделал мне предложение.
- Нафа, да когда ж он успел бы? Ты то кусала его, то целовала, он же только вчера приехал, дай хоть в себя прийти-то
- Ты не понимаешь, это первое, что он должен был сказать после того как мы остались наедине, а то и при всех! Что не мог дождаться того момента, когда мы будем вместе, что мечтает увидеть меня в белом платье и провести со мной всю жизнь!
- Фань, да успеет ещё, ну что ты так взъелась на парня?
Она неожиданно поникла, опустила глаза и продолжила глухим голосом уже без всякой бравады.
- Знаешь, я не уверена. Мы-то, конечно, болтали по телефону, но там не особо понятно. Он такой приехал... Помнишь, скромного, стеснительного Орландо, который глаза лишний раз поднять боялся? Так вот, его больше нет. Теперь твой брат уверенный, красивый, взрослый, даже в чём-то жёсткий. И... знаешь, он стал гораздо лучше целоваться. Но без надрыва, как раньше. Мне кажется, что у него там кто-то был, может быть, даже не одна.
У меня аж внутри похолодело. Когда они начали встречаться, переживала, что ветреная подруга разобьёт сердце моему чувствительному брату, но я даже представить не могла, что может быть наоборот.
- Фей, а ты можешь посмотреть?
Я покачала головой.
- Это же прошлое, я не умею.
- А глянь, пожалуйста, будущее, останется он со мной? Ой, нет, не надо! Не хочу знать! Если нет, я не переживу.
Обняла уже начавшую всхлипывать подругу
- Нафань, я думаю, ты накрутила себя, ну другой приехал, так он же сам-один сколько прожил, конечно, его это изменило, но ведь Ори любит тебя, просто отвык, может быть. Давай подождём какое-то время и посмотрим, как оно будет дальше.
Она благодарно прижалась ко мне.
- Спасибо. Спасибо, Афи. Может, ты и права, я очень на это надеюсь. Я пошла, ладно? А то он проснётся, а я тут сырость развела. Просто... я его старше. Намного. Если бы нам было за сорок, это не имело бы значения, но ему восемнадцать.
Она вернулась в спальню.
Я же осталась сидеть совершенно ошарашенная информацией. Прошлое посмотреть не могу, но вперёд-то заглянуть реально. Просто с того времени, когда я смотрела их судьбы, утекло довольно много воды, так что это обоюдное единение вполне могло нарушиться.
Стоит лезть или не стоит? Если Нафка зря переживает, это конечно будет замечательно, а если не зря? Смогу ли я сдержаться и не рассказать ей? Да и переколдовать не смогу, Вереен мне подробно объяснила законы, так что отдача от вмешательства вся будет моя, а никто не даст гарантий, что сделать это придётся только один раз.
С тяжёлыми мыслями собралась вернуться в свою комнату, но на полпути меня остановил брякнувший смс-кой телефон.
Открыла жёлтенький конвертик и едва удержалась, чтобы не завизжать от радости!
«Через два часа. На площади. Вереен».
Естественно, я примчалась быстрее ветра сразу же и неприкаянно бродила потом, пугая местных голубей. Вера!! Снова увижу её, мою любимую наставницу, учительницу, да и просто близкого человека.
Она появилась! Прошелестела своим привычным чёрным платьем, будто бы мы и не расставались на ужасное количество времени.
- Вереен!
- Здравствуй, Афей. Я тоже очень рада видеть тебя.
Будто бы ничего не было, будто бы мы виделись вчера, она такая же – неизменная, постоянная, любимая моя Вера.
Только она была какая-то взвинченная — резкие нервные движения, ускоренная речь.
Некоторое время обменивались ничего не значащей информацией, которая обычно следует после вопроса «Как дела?», но я чувствовала, что это совершенно не то, зачем Вереен так срочно вызвала меня. Наконец, ещё раз зачем-то оглянувшись, она приступила к сути:
- Значит так, ветерок. Скучно тебе без магии?
О, вот оно! Я часто-часто закивала
- А хочешь заниматься ею постоянно?
Ох, она ещё спрашивает.
- Тогда смотри, тебе придётся устроиться на работу в науку, там есть специальный отдел, правда до него нужно будет постепенно дорасти. Это чрезвычайно секретное место и работают там маги, так что научишься большему, познакомишься со своими, и будешь использовать свою природу на благо обществу.
Я взвизгнула от радости. Работать магом! Что может быть лучше!
И тут как обухом по голове всплыла мысль.
- Вер, в науку? Так туда же не прорваться, у меня... знакомый никак не может устроиться, мест нет и всё тут.
- Да это правда, но для тебя, конечно же, выделят.
- А... можно, чтоб и для него?
- Афей, это вряд ли. Не привыкай осчастливливать всех. Что тебе до какого-то знакомого?
Я отвела глаза.
- Вообще-то, он — мой жених. Извини, я не хотела врать, просто постеснялась
- Вот как? Жених? Как-то не представляла, что тебя интересуют подобные вещи... Ну да ладно, я подумаю, что можно сделать. Только смотри, Фея, как забеременеешь, с первого дня нельзя заниматься магией. Я потом научу тебя, как проверять будет ли ребёнок. А вы не хотите пожениться быстрее, раз уж так всё серьёзно? Просто семейную пару легче будет пропихнуть.
Я ещё больше потупила взгляд. Пожениться? А может ну его, всё равно это ничего не изменит, ну будет штамп в паспорте, что с того. Кивнула.
- Тогда так, как распишетесь, приходите вместе в институт, всё уже будет организовано, только не затягивай, ладно? И да, лучше, если б он взял твою фамилию. Ну, всё, милая, извини, мне сейчас немного сложно вырваться, совсем нет времени, как бы это странно ни звучало. Рада была тебя видеть, ветерок. Давай.
Побрела домой, вызвонила Гэри, ошарашила его новостями, в которые он долго не мог поверить. Что-то вдохновенно плела про знакомых моих знакомых, которые по секрету рассказали, что в институт возьмут семейную пару, и если мы быстренько поженимся, то есть неплохой шанс…
Он сверлил меня своими тёмными глазами и крепко подозреваю, что счёл мои бредни выдумкой, которая направлена на то, чтобы ускорить свадьбу. Что больше всего на свете хочу выйти замуж, да так, что использую запрещённые приёмы.
Прикосновением руки прервал мой неиссякаемый монолог, который я боялась остановить по той причине, что не смогла бы вразумительно ответить ни на один уточняющий вопрос.
- Афей, ты беременна?
Усиленно мотаю головой, расширила глаза, изображая удивление. Он не поверил в мою историю, подумал, что такое внезапное решение обусловлено моим интересным положением. Этого следовало ожидать, всё-таки Гэри умён, с этим не поспоришь.
Но мои глаза излучали, источали, извергали такую решимость, что он, обдумав что-то за несколько мгновений, согласно кивнул.
- Хорошо. Когда ты хочешь устроить бракосочетание?
- Прямо сейчас. Пошли в ратушу.
Он, слегка замешкавшись, снова кивнул. Ха, должно быть его удивило отсутствие стремления к шикарному празднеству.
Из ратуши мы вышли мужем и женой.
Не знаю, возможно, я совершила ошибку, но мне казалось неправильным, если я буду работать там, куда Гэри так страстно желал попасть. Такой поступок, скорее всего, был бы расценен им как разрыв отношений, а я вдруг осознала, что мне было бы жаль его потерять.
Дома, конечно, все пришли в шок.
До сих пор эксцентричностью и непредсказуемостью славилась Нафка, а я была в последнее время занудна и уравновешена. Особенно тревожно на меня поглядывала мама. Папа обрадовано хлопал Гэри по плечу. Всё семейство подозрительно косилось на мой живот, надо что ли пресс-конференцию созвать по этому поводу. Но больше всего меня удивила реакция Фани. Когда страсти поутихли, она отозвала меня в сторонку.
- Афей, ты это специально?
- Что специально?
- Не придуривайся, всё ты поняла. Ты в пику мне пошла и поженилась со своим Гэри, типа ты не можешь, а я могу.
- Фань, да ты что? Как тебе такое в голову могло прийти? Понимаешь, Вереен вернулась и сказала, что…
- Да триста лет мне твоя Вереен!!! Не ожидала я от тебя такого ножа в спину. Или ты ждала, когда Ори вернётся, чтобы сбагрить ему меня, а самой быстренько выставить меня из комнаты? Я так надоела тебе? Ну и пошла ты!
- Стой! Ты не так всё поняла, я вообще не могла представить, что ты так отреагируешь, да не из-за тебя всё, я вообще о тебе не думала в тот момент, просто нужно нам было пожениться именно сейчас, это с работой связано.
- Вот! Вот это правда! Ты даже не думала обо мне, и никто обо мне не думает, конечно, я ведь чужая вам.
Она вырвалась из моих рук и хлопнула дверью в ванную, я пыталась открыть, но шпингалет не дал мне этого сделать, прочно заняв своё место в пазах. Я плакала, скреблась в двери, что-то пыталась ей объяснить, но судя по шуму воды, она включила душ, чтобы не слышать моих слов.
Потом пришёл муж (до чего же странно) и забрал меня обессилено лежащую у дверей.
Ну да, у нас же брачная ночь.
Я и забыла.