Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 23:15   #472
feryen
Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда Новогодний шар Золотая маска Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для francis
 
Репутация: 4679  
Адрес: Tardis
Сообщений: 4,877
По умолчанию

От автора

Сон третий.


Я могу заметить, как загораются звёзды,
Переливаются, вспыхивают и сияют для Вечности.


Я остановилась на том, что у меня в спальне стоял молодой незнакомый парень, а я сидела на кровати в пижаме. Сами понимаете, ситуация немного неоднозначная.
- Кто ты такой? – спросила я вроде бы дружелюбно, но со скрытой угрозой в голосе.
- Я же говорю, я Аргус, - рассмеялся парень, подтащил к себе стул и уселся напротив меня, широко улыбаясь. У него были красивые синие волосы – я не шучу, абсолютно синие, с разными оттенками, как если бы он был инопланетянином.


- Мне это ни о чём не сказало, честно говоря, - несмотря на ехидство, я улыбнулась; не знаю, почему, но я как-то сразу начала доверять этому Аргусу, кем бы он ни был.
- Почему тебя все так боятся, если ты даже не можешь определить, кто я? – с наигранной печалью в голосе спросил парень и надул губы, да так забавно, что я громко расхохоталась. Хорошо, что в комнате стены толстые и все уже наверняка легли спать. – Ладно, расслабься. Я эльф.
- Что? – выдохнула я. От смеха не осталось и следа.
- Софи-Софи, - теперь пришла очередь Аргуса веселиться, - пора тебе уже привыкнуть к тому, что вокруг тебя обычных людей нет.
Я села по-турецки и облокотилась на стену, не сводя глаз с эльфа.
- Так, вот сейчас ты попал, потому что тебе придётся отвечать на мои вопросы, - заявила я безапелляционным тоном. – Вопрос первый – откуда ты знаешь моё имя?


- Я для того и пришёл, чтобы тебе помочь, - добродушно сказал Аргус и предостерегающе поднял руку, когда я собралась его прервать. – Я верю, что ты умеешь слушать, поэтому примени это умение сейчас. Твоё имя, Софи Вальтерс-Дотторре, знает, наверное, каждая букашка магического мира, и это, как ты должна была догадаться, не просто так. У тебя есть способность к некромантии, управлению мёртвыми, причём ты на самом деле очень сильна – я это чувствую даже в данный момент. Некромантов такой мощи во всей истории можно пересчитать по пальцам одной руки. Понимаешь теперь, как все этим обеспокоены? Тебя боятся, Софи, вот и не знают, что делать и как поступать. Ты – что-то вроде пугала волшебного мирка, потому что никто толком не знает, на что ты способна, и на каждом углу рассказывают всякие сказки.


- Стоп. Молчи, - я всё-таки перебила эльфа и принялась массировать виски. Потом потёрла уши – говорят, это улучшает работу мозга. – Просто мне нужно это переварить.
- Я понимаю, - кивнул Аргус.
- Итак, я сильна. Меня все боятся. Значит, я и вправду не овца, - тихо добавила я, вспоминая слова Клайва-льва.
- Что, прости?
- Да так. Вчера мне один человек сказал, что в этой игре я не безобидная овечка, - я отвернулась, на миг окунувшись в ещё такие свежие воспоминания. Понятия не имею, зачем я всё это Аргусу рассказывала, но я чувствовала, что ему можно довериться, что он может выслушать и помочь.



- Человек сказал? – эльф усмехнулся.
- Оборотень. Не придирайся.
- Софи, зачем ты разговаривала с оборотнем? – каким-то очень странным голосом спросил парень и внимательно посмотрел мне прямо в глаза, отчего я часто заморгала, будто пыталась смахнуть соринку. В затылке ощущалось лёгкое щекотание, как если бы кто-то легонько проводил там пером.
- Ты что делаешь, Аргус? – тут же спросила я, когда сообразила, что происходит.
- Прости, мне нужно было проверить. Твои мысли никто не сможет прочесть, можешь быть уверена, - эльф откинулся на спинку стула.


- То есть ты пытался залезть ко мне в голову? – вкрадчивым голосом поинтересовалась я.
- Что-то вроде того.
- Так, ладно, я спокойна, - сказала я мягко, обращаясь скорее к самой себе, чем к парню, сидевшему с озабоченным видом напротив меня. – Вернёмся к вопросам. Номер два – что ты делаешь в моей спальне? – наверное, было бы логичнее задать этот вопрос в самом начале, но я как-то не подумала об этом.
- Честно? – когда я кивнула, эльф продолжил. – Поглядеть на тебя явился, очень уж мне интересно было, что ты за птица такая.
- Я не птица, - сурово глянула я на него.


- Ну да, птички рыжими не бывают, - с усмешкой протянул Аргус, за что мне захотелось треснуть его чем-нибудь. – Просто все вокруг о тебе говорят, а я вроде как ни к одной из сторон не отношусь, поэтому решил, что могу без ущерба для себя взглянуть на тебя и, может, ответить на некоторые вопросы.
- Ни к одной из сторон? Ты о чём?
- Есть те, кто тебя заочно ненавидит. Есть те, кто опасается. Есть те, кто считает, что ты наведёшь порядок среди всей нежити, - устало проговорил эльф, будто это было скучным сухим фактом из школьного учебника по истории.


- Ладно, к этому вернёмся позже, - отмахнулась я. – Последний и самый интересный вопрос – почему ты мне помогаешь, зачем всё это рассказываешь? До сих пор никто не проявлял такую любезность и не выкладывал всю информацию по первому требованию.
- Потому что все, кто тебе встречались, принадлежат к одной из сторон, - Аргус вздохнул и вытащил из кармана вещь, похожую на альбом. – Здесь есть записи об основных видах нежити и об их отношении к некромантии. От скуки сделал. Могу тебе оставить, если хочешь.
Я взяла у него альбом и быстро пролистала его – сплошной текст, больше на книгу похоже, но это может быть полезно.
- Спасибо, Аргус. Я изучу. А теперь ответь на мой вопрос.


- Это я ещё придирчивый, - рассмеялся эльф и скрестил руки за головой. – Мы, эльфы, почти единственные, кто относится к некромантам так же, как и ко всем остальным представителям магической прослойки – как к равным себе. Наверное, тебе сложно это понять, однако я попробую объяснить. Вот вы, люди, все друг друга уважаете – или, по крайней мере, должны это делать, - независимо от цвета кожи и вероисповедания. У нас то же самое, только ключевой параметр – волшебная раса.
- Значит, эльфов тоже много, да?
- Да. У нас есть своя планета, но кто-то предпочитает жить на Земле, потому что тут гораздо интереснее, - и, опережая мой вопрос, Аргус добавил. – Я на этой планете живу.


- Круто, - я сделала глубокий вдох и попыталась собрать мысли в кучку, однако получалось не очень. – А сколько тебе лет? Сколько вообще живут эльфы?
- В два раза дольше людей. То есть, если средний человек – по нашим меркам – живёт девяносто лет, мы живём сто восемьдесят, только внешне этого заметить нельзя. Эльфы проживают один и тот же возраст два года – например, мне сейчас двадцать один уже второй раз. В следующие два года мне будет двадцать два, - заметив выражение полнейшего недоумения на моём лица, Аргус ободряюще улыбнулся. – Не волнуйся, это тяжело для восприятия, сам знаю.
- Просто в голове как-то не укладывается, - честно проговорила я, поднимаясь с места и принимаясь ходить по комнате. – Столько новой информации за один вечер. Эта ночь вообще когда-нибудь закончится? – я взглянула на часы. Половина четвёртого, а завтра в школу. Неважно, главное, что я получила ответы на давно мучившие меня вопросы. И, вроде как, нашла нового друга.


- Думаю, тебе уже пора спать, Софи. Мы и так разговариваем часа два, не меньше, - эльф подошёл к окну.
- Я тебя ещё увижу?
- Разумеется, - широко улыбнулся он. – Мой номер телефона у тебя на столе, - и эльф растворился в воздухе, как будто его и не было.
- Телепортация. Ну конечно, - пробурчала я, подошла к столу, взяла листок с номером и улеглась в кровать, выключая свет. Напоследок добавив Аргуса в контакты на телефоне и сунув его и альбом под подушку, я прикрыла глаза и уснула почти сразу, потому что устала просто до невозможности.



~

- Софи, доброе утро! – Катрин помахала руками у меня перед лицом. Столовая, десять утра, пусто, потому что все проголодаются только через час.
- А, да, я тебя слушаю, - сонным голосом пробормотала я и поморгала в попытке прогнать дремоту.
- И о чём я говорила? – ехидно поинтересовалась подруга, уперев руки в бока. – В том-то и дело, что ты ни слова не уловила. Во сколько ты спать легла вчера? Или вернее будет сказать – сегодня?
- Поздно. В четыре где-то, - протянула я, задумавшись на мгновение. – Да, в четыре.
- Что ты делала столько времени?


- Чёрт! – я хлопнула себя по лбу – легонько, но получилось весьма драматично. Наверное, Клайв был прав, когда сказал, что во мне пропадает хорошая актриса. – Я же тебе не рассказала, что произошло. Ко мне приходил эльф.
- Что? – Катрин выглядела абсолютно ошарашенной. И, пожалуй, недовольной. – Слушай, крутая повелительница зомби, как можно было забыть рассказать о ТАКОМ? Я и обидеться могу, - она шутливо ткнула меня в плечо.
- Прости, прости, - поспешно сказала я. – У меня случилось помутнение рассудка из-за недостатка сна.


- Ладно, выкладывай уже, - потребовала подруга, и я поведала ей обо всех событиях прошедшей ночи. Она выслушала молча, ни разу не вставив ироничное замечание или многозначительное хмыканье, что сразу меня как-то напрягло.
- Катрин, пожалуйста, не молчи.
- Я думаю, Софи. Думаю, в чём может быть подвох, но не нахожу его, - задумчиво проговорила она.
- Мне кажется, он заслуживает доверия, - я откинулась на спинку стула. – Я доверяю своей интуиции.


- Да, хорошо, - Катрин странно на меня посмотрела, а на лице её было написано, будто она сейчас испытывает сомнения или даже угрызения совести. И я вспомнила, о чём хотела с ней поговорить.
- Кстати, Катрин. В том альбоме, который дал мне Аргус, была страница и про оборотней тоже. Там… - я замялась, не зная, как смягчить следующую фразу. – Там было написано, что они ненавидят некромантов. Люто ненавидят.
Подруга одарила меня мрачным взглядом и сделала глубокий вдох, после чего начала серьёзным тоном:
- Я не хотела ввязывать тебя во всё это, однако ты и так теперь по уши в магии, Софи, поэтому я расскажу тебе. Вампиров и некромантов оборотни действительно ненавидят, только вот не все оборотни, лишь те, кто состоит в так называемой стае, - я приподняла брови. – Смотри, все оборотни делятся на тех, кто является потомственным и рождён в семье таких же, как он сам, и тех, кто стал ими в результате укуса. Я – потомственный оборотень уже неизвестно в каком поколении. В стаю, как правило, берут только оборотней из второй категории, так что я к ней никакого отношения не имею.


- Ладно, ты меня убедила, что ты меня не ненавидишь, - прервала я Катрин. – А зачем вообще нужны эти стаи?
- Смотри сама. Оборотни, рождённые в семьях, с детства окружены мистикой. Все их родные в курсе того, что с ними происходит, они всегда готовы помочь и поддержать в любой ситуации. А у тех, кто становится оборотнем не по своей воле, никого рядом нет, понимаешь? Совсем никого, - грустно добавила подруга. – Самоучителя «Как быть хорошим оборотнем» пока никто, к сожалению, не написал.
- А было бы хорошо. Подумай об этом.
- Непременно. Так вот, учебника такого не существует. И тут в игру вступает стая. Новоиспечённых оборотней находит вожак стаи, он помогает им освоиться и привыкнуть к своему новому положению, а впоследствии эти оборотни часто становятся членами стаи. Они собираются вместе, превращаются вместе, общаются и проводят время друг с другом – ведь очень важно, чтобы у тебя был человек, с кем ты мог бы поделиться внеземными проблемами.
- Почему мне кажется, что есть какое-то «но»? – подозрительно спросила я, прищурившись.


- Потому что оно действительно есть, - Катрин вздохнула. – Знаешь, как правило, вожаки стай – люди хорошие и добрые, по-настоящему помогающие другим. Однако встречаются среди них исключения, которые управляют стаей с помощью силы, словно они находятся на войне. И вожаки эти настраивают своих против самых ненавистных врагов – вампиров и некромантов.
- Подожди, а с чего вдруг вампиры и некроманты объединились в один лагерь? Это ведь абсолютно разные типы.
- В том-то и дело! – воскликнула подруга, и я увидела в её глазах огонёк справедливости. – Эти идиоты до смерти боятся, а оттого и ненавидят некромантов, потому что они властвуют над вампирами, как считается. Власть над злейшим врагом пугает оборотней, и они придерживаются тактики, что лучшая защита – это нападение.
Я опустила голову на руки, пытаясь осмыслить всю полученную информацию. По-моему, для одного дня столько нового – это многовато, в конце концов, я ещё маленькая, чтобы вникать в суть серьёзных проблем. Но незнание не освобождает от ответственности, а в данной ситуации незнание может стоить мне во много раз дороже одной бессонной ночи и болей в голове от переутомления.


- Значит, Клайв принадлежит к стае, верно? – задала я первый пришедший на ум вопрос, вспоминая оборотня-льва. – Он ведь сказал, что ты их предала.
- Да, скорее всего, хотя встречаются и просто радикально настроенные семьи, - усмехнулась Катрин. – Тут как в политике.
- Только терминов побольше, - я улыбнулась, вроде как начиная просыпаться. Ещё бы, от таких рассказов даже зомби поднимется без моей помощи, что уж говорить обо мне, простой смертной.
- А теперь, собственно, главная новость, которую ты так и не услышала, потому что засыпаешь на ровном месте. Из-за того, что сегодня до утра беседовала с эльфом, - в шутку поддела меня подруга, явно намекая, что пора отвлечься от этой сверхъестественной чепухи. – У нас в параллели новенький появился.


- Серьёзно? Симпатичный?
- Очень даже. Тебе понравится, я уверена, - подмигнула мне Катрин и взглянула в сторону входа. – Вот и он, кстати.
На пороге вырос очень даже приятный парень с чёрными, как смоль, волосами, умными синими глазами, бледный и достаточно худой. Вид у него был как у холодного интеллигента, случайно забредшего в обычную школу; кажется, он откровенно скучал и осматривал всё с вялым интересом гения. А потом наши взгляды встретились, и в бездонной синеве его глаз загорелся огонёк любопытства, отчего мои щёки покрылись румянцем. Я уже говорила, что ненавижу встречаться взглядами с симпатичными парнями?



Катрин пихнула меня ногой под столом, и я отвлеклась на неё на мгновение, а когда я снова повернулась ко входу, брюнета там уже не было. Он стремительным шагом направлялся прямо к нам.

Невошедшее

Последний раз редактировалось francis, 29.06.2012 в 15:15.
francis вне форума   Ответить с цитированием