- Задуй свечи и загадай желание! – я замялась. Со скептицизмом я отношусь ко всем этим желаниям… Что поделать, такой у меня характер. На мгновение в голове возникает мысль: а если? Хуже все равно не станет, а вот желание вполне может исполниться. Послав к чертям скептицизм, загадываю желание и под дружные вопли моей семьи задуваю свечи.
***
Когда нам с Лебом исполнился год, наша семья переехала из тихого Хидден Спрингса в шумный и неугомонный Старлайт Шорз. Не буду лукавить – переезд я помню только по рассказам родителей. Не такая у меня память, чтобы помнить то, что происходило со мной годовалой. Но, сказать по правде, мне иногда снятся ночами тихие спокойные улочки Хиддена, по которым мы прогуливались вместе с мамой. Родители ни разу не пожалели о переезде, так почему жалеть нам? Тем более, что в этом городе у нас с братом больше возможностей.
Мне всегда казалось, что наша семья какая-то странная, что ли? Хотя почему были сделаны такие выводы? Типичная семья – хозяйственная мать, трудолюбивый отец, молчаливый сын и буйная дочь. Про себя и Кролика я, конечно, загнула, мы не такие, какими кажемся, но все же… В школе мы уже получили гордые звания «Главного молчуна» и «Главной пацанки». Но меня это все устраивает. В общем, у нас обычная семья. Только вот почему я считаю ее ненормальной?
Собственно говоря, мама. Акула бизнеса. Однако, обаятельная акула. Сначала заговорит зубы, а в случае неудачи загрызет.
Папа. Полицейский. Конечно, классно иметь такого отца, доезжать до школы не машине с мигалкой… Но блин, наказание за непослушание, мягко говоря, бывает жестоким. Хотя часто доброе сердце перевешивает перед необходимостью наказания.
Как видно, у меня характер не сахар. Ну серьезно, я не злая, я просто умная не по годам. И скромная. Ладно-ладно, на самом деле я – милая овечка, но только в глубине души. До своего взросления я обществу людей предпочитала общество книг.
Наш дом. Пусть маленький, но зато любимый. Тем более, зачем нам бассейны, когда из окон открывается роскошный вид на море? Стоп, я отвлеклась.
Итак, я все-таки решаю загадать желание. Подняв глаза от торта, я посмотрела на небо. Отмечать день рождения во время заката – что может быть желаннее. Обожаю закат в Старлайт Шорз. Красивое рыжеватое небо, не слепящее глаза солнце… Это все поистине волшебно. Кстати о волшебстве… Когда я уже повзрослею?
Все-таки смотреть на почти взрослую девушку в зеркале и понимать, что это ты… Я бы многое отдала, что бы переживать это чувство снова и снова. И пусть люди говорят, что детство захочется вернуть, пусть говорят, что быть взрослым плохо – мне плевать. Я не хочу возвращать детство, каким бы оно не было спокойным, радужным и прекрасным. Что не происходит – все к лучшему. И я, повзрослев, поменялась в лучшую сторону. По крайней мере, мне так кажется. Но то что я довольна своей внешностью, думаю, понятно.
- Намишка! – дверь приоткрылась. Несложно догадаться, кто за ней скрывается. Только один человек называет меня так.
- Это и твоя комната тоже, так что заходи, - Леб старше, поэтому неудивительно, что он первый задул свечи. И повзрослел тоже. Зато я комнату оккупировала для приведения себя в порядок раньше. Когда брат вошел, я сразу кинулась ему на шею с поздравлениями. Лебаненн – с ответными поздравлениями. Я потянула Кролика к фотоаппарату, дабы этот момент навсегда остался не только в моем сердце, но и на бумаге. Итак, в представлении не нуждаемся!
Нам повезло – наш день рождения попадает как раз на конец учебного года. Последний учебный день мы с Лебаненном провели, шушукаясь и решая, куда пойти, чтобы отметить наш день рождения только вдвоем. Семейный праздник – это хорошо, но нужно же нам как-то отметить начало своей свободы и независимости! Я же надеюсь, что родители не будут нас теперь особо ужимать в правах?
Мы с братом тихо спорили насчет места проведения маленького торжества. Время от времени мы повышали голоса, что бы услышать друг друга среди общего галдежа – в последний день учители предоставили нам полную свободу и сейчас пили чай в учительской.
- Отпустить пораньше они нас, конечно не могли. «Толпы школьников, шныряющих утром по городу, привлекут внимание, так что сидите здесь», - передразнила я нашу классную руководительницу.
- Расслабься, все равно большинство клубов открываются часа в два-три, - заметил Леб, рассматривая карту города. Мы уже пересмотрели большинство клубов, но ни один не привлек наше внимание. Меня все это начало раздражать, поэтому я наугад ткнула пальцем в карту – я обязательно попала бы на какое-то увеселительное заведение, ведь их в Старлайте пруд пруди.
- Пойдем сюда, - сказала я и взяла карту. Мой палец попал на какой-то караоке-бар. А что, неплохо! Осталось только дождаться конца уроков.
Таксист довез нас до нужного места, не задавая лишних вопросов. Мы, своего рода, знаменитости в нашем городе. Правда, знамениты мы пока только благодаря нашим родителям. Но это только пока! Выйдя из жаркого такси, мы с братишкой зашли в бар. Честно говоря, я лучшего и не ожидала. Тихое местечко с небольшим количеством посетителей, уютной обстановкой и всем, что необходимо для веселья – я не ошиблась в выборе. На улице – адская жара, здесь – спасительная прохлада. Тем более, что нас спас заказанный сок. Нет, это не алкогольный напиток! По крайней мере, я так думаю – не знаю, что было у Леба в стакане, у меня был яблочный сок.
- Мираж, Dr.Alban, Ace Of Base, Spice Girls, Backstreet Boys… - перечислял Леб группы и исполнителей, песни которых можно спеть в караоке.
- Кто все эти люди? – возмутилась я и оттолкнула Кролика от экрана. – Queen тебя чем не устроил?
- Тем, что он в конце списка, - пожал плечами Леб.
- Лентяй. Будем петь «We are the champions»! – безапелляционно сказала я. Благо слова этой песни я знаю, а вот Леб… Некоторое время не попадая в ритм, мы просто весело рассмеялись и стали петь только ради своего удовольствия, корча друг другу рожи. Все ради веселья!
Домучив бедное караоке, мы направились на второй этаж, где оказались несколько настольных игр, бильярд и прочее, что можно использовать, что бы подурачиться. Между прочим, нам на глаза попалась яркая кабинка для фотографирования, пришедшаяся как нельзя кстати – я решила запечатлеть и этот день для истории. И Леба тоже. Будем потом в старости смотреть на наши фотографии, и удивляться каким мы были дурачьем.
- Не толкайся, - шикнула я на брата. Кабинка была довольно-таки просторной, мы в нее легко помещались, но это же я! Леб фыркнул и нарочно толкнул меня. Тут мигнула лампочка, и оповестила нас, что сейчас «вылетит птичка. Я опять шикнула на Кролика и постаралась сделать серьезное выражение лица…
Вылезли из кабинки мы, оглушительно хохоча. Взяв фотографию, я рассмеялась еще громче – эта фотография определенно заслуживает самого видного места в нашей комнате!
Еще до начала комендантского часа, я вызвала такси – неприятностей мне ой как не хотелось. Лебаненну, я так полагаю, тоже. Едва прибыв домой, я направилась к родителям в комнату – отсветиться, что мы с братом дома. Открыв дверь, я застла.
- Мам, пап, поменяйтесь книгами, - рассмеялась я, и снова закрыла дверь. Раз у них читательский вечер, не буду им мешать.
Зайдя в комнату, я сразу заметила место, на которое фотография прямо-таки должна была повеситься. Я достала из сумки купленную мной рамочку, и вставила туда фотографию. Повесив ее на стену, я рассмеялась. О да, эта «картина» достойна самого видного места!
На лето у нас было очень много планов, которые мы незамедлительно привели в действие. На ночном совете было решено переждать жару на пляже, а потом направиться на поиски приключений. Так мы и поступили. Из-за неимоверной жары, на пляже мы сначала направились к бару.
- Странный сок, - заметил Леб. – А ты как думаешь.
Я сделала глоток и рассмеялась.
- Судя по твоему лицу да, странный.
Напившись холодного сока (да, это был всего лишь сок!), мы устроились на песочке. Жаркое солнышко разморило братца, и он стал лениво смотреть на море.
- Искупаемся? – предложила я
- Не-а.
- Лентяй, - фыркнула я и тоже уставилась взглядом в море. Если честно, мне самой не хотелось купаться – я просто сидела на теплом песочке и меня это устраивало. Солнце приятно ласкало кожу, легонько дул ветер… Кажется, я обгорю.
Итак, следующий пункт – приключения. А где их еще найти, как не на кладбище! Когда солнце стало клониться к закату, мы с братом оделись и вызвали такси. В Старлайте даже кладбище ухоженное, светлое и совсем не страшное. Мы с Лебом устроились на скамейке в небольшой пустой часовенке.
- Предлагаю одному из нас исследовать мавзолей, а второму – само кладбище.
- И кто что на себя возьмет?
Я задумалась. Решение пришло внезапно.
- Значит так, я кидаю монетку. Орел – мавзолей исследуешь ты, решка – мавзолей исследую я.
Леб одобрительно кивнул, и я достала из кармана мелкую монетку. «Орел-решка, орел-решка, орел-решка…» - думала я, мастерски подбрасывая ее. Монетка упала и я прикрыла ее своей ладонью, затаив дыхание.
- Орел, - констатировала я. Да, придется Лебу лезть в катакомбы. А я пойду полюбуюсь закатом. На который сквозь капли воды, кстати, смотреть очень интересно. Мое уединение, от «прогулки» по кладбищу прервал голос брата.
- Намира! – позвал он меня и я сорвалась с места. Мало ли что произошло!