Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
3.11
Отчет 3.11
Когда такси подъехало к дому, ничто не предвещало беды. Вроде все было как обычно – приятный утренний воздух, который бывает в Бриджпорте только в шесть утра, просыпающееся солнышко на восходе, влажная трава под ногами. Но стоило только таксисту заглушить мотор, как входная дверь распахнулась и оттуда вылетело черноволосое нечто, вопящее на всю улицу:
- Аааааааария вернулась!
Когда меня попытались задушить, я смогла опознать в обезумевшем чуде Анабель. Пока мое лицо очень близко знакомилось с грудью сестры, сама она причитала, злобно зыркая на Артура:
- Никогда, слышишь? Никогда больше не отдам тебе мою Арию! Я-то думала, что ты пошутил насчет месяца! А ты вообще подумал, каково мне тут без нее? Все, арендую Арию на ближайший месяц, тебя вообще к ней не подпущу, утащишь опять куда-нибудь, знаю я тебя.
Я не видела лица Артура, но спиной чувствовала смущение. Так он что, правда, никому ничего не сказал? Но я была уверена, что все знают, а поэтому не старалась звонить часто.
- А ты, маленькая беглянка, - Анабель разговаривала уже, видимо, со мной. – Поступишь так еще раз – не досчитаешься зубов. Надо было же – всего три раза позвонила! Уу, предатели! – говорила это сестра гневно, но все равно тискала меня. Я попыталась вырваться, поскольку родители еще могут подумать, что это Артур меня такой помятой вернул. Когда Ана ослабила хватку, я наконец-то смогла обнять ее в ответ и чмокнуть в щечку.
- Прости.
- Лааааадно, тебя прощаю, - быстро подобрела Анабель. – А тебя еще подумаю, - бросила напоследок сестра зятю, вводя меня в дом. Артур с таксистом и чемоданами пошли следом.
- Дорогая моя, ну как отдохнула? – я трепетно обняла маму, пока она гладила меня по волосам. Эх, сама уже хозяйка в доме, а отказать себе в телячьих нежностях с мамочкой не могу.
- Просто отлично. Все было потрясающе! Вы-то как?
- А что нам будет? – бодренько вступил в разговор папа. – Это вы молодые, у вас каждый день какие-то новости, а у нас все как всегда. Вот у Анабель…
- Нет-нет, я сама ей расскажу, попозже, - затараторила сестренка, забавно махая руками. Я покосилась на нее (что могла за месяц выдурить Анабель?), но промолчала.
- А где Дориан? – по нему я тоже жутко скучала. И, честно говоря, верила, что он меня встретит.
- Его срочно вызвали на работу, - отозвалась мама и недовольно покачала головой. – Совсем мало спит, постоянно на своих совещаниях. Бриджпорт пошел на пользу его карьере, да вот здоровье гробит…
- Я тебе потом расскажу, на какую «работу» он бегает, - заговорчески прошептала Ана мне на ухо, а громко сказала: - Пап, молодые, наверно, устали и проголодались с дороги.
- Конечно-конечно, пойдемте к столу, у меня все готово, - засуетился отец и подтолкнул нас с Артуром на кухню.
За столом нас с мужем заставили рассказывать о впечатлениях, а потом мы начали выведывать новости родственников. Ничего особенно нового не произошло: мама целыми днями пропадала у кроватки Килана в квартире Винсента, потому что у обоих родителей на работе завал. Папа знакомился с окрестностями и пытался свыкнуться с новым местом жительства, найдя друзей. На нашем холмике никто ему не приглянулся, но на окраине городка он познакомился с двумя приличными семьями, с главами которых теперь посещает бары по субботам, обсуждая политическую ситуацию в стране. Дориан работает, Анабель целыми днями сидит дома. Про последних я спрашивать не стала – решила узнать из первых уст, так сказать. Винсент требовал нашего приезда сегодня, потому что соскучился. Ну и еще мелкие неприятности, такие как повышение тарифов на воду и электричество, прорванная труба на втором этаже у детской и перестройка бакалейного магазина, где теперь заправляет какой-то жирный толстяк.
Я с успокоением выдохнула – меньше всего мне хотелось вернуться в руины.
После завтрака одна безумная особа утащила меня в свою комнату, чтобы поделиться чем-то крайне важным. Начала Ана прямо с порога, как только щелкнул замок на двери.
- Мы с Роем разошлись, - сказала она каким-то неуместно веселым тоном.
- Шутишь? – да быть не может.
- С чего бы? – сестричка плюхнулась рядом со мной на диван. – Вполне серьезно разошлись.
- Почему?
- Ну, знаешь, он мне надоел, - Анабель сделала паузу, а я не верила своим ушам. - Вернее, все началось с того, что меня обвинили, что я целовалась с тем, с кем я не целовалась. Знаешь одну яркую звездочку Бриджпорта – Мэттью? Так вот, якобы с ним, якобы из-за того, что мы вместе снимались в рекламе. Нет, ну ты представляешь? Потом, видимо, остатки здравого смысла всколыхнули заплывшие ревностью мозги Лейница* прим.авт. - это фамилия Роя , и вроде как все наладилось. Ровно до того момента, как меня якобы видели в компании Саггса – это тот странный парень из клуба, и якобы мы занимались непотребствами. Да даже если я захотела бы с ним что-то иметь, у него же на уме одна-единственная жена Алисочка, с ним и поговорить ни о чем другом нельзя. Но разве Рою есть до этого дело? Он услышал – заревновал – взбесился – послал меня ко всем чертям. А сейчас, когда он снова обивает пороги дома, потому что якобы понял ошибку, я его не пускаю. Я не железная, Ария. Мне обидно. Мне надоело.
Она вроде как говорила все это весело, но в голубых глазах было столько боли и истинной обиды, что я приобняла ее и поцеловала в макушку. Улыбка ушла с лица и сестричка внезапно заплакала.
- Не бросай меня больше, Ария. Мне больно…
Мне стало так стыдно. Пока я там развлекалась, мою родную Бель кидал в грязь любимый человек. Пока я пыталась ее успокоить, уже думала о том, как отомщу за сестричку – нельзя так мою дорогую Ану обижать.
- Ах, ну да, про Дориана, - резвенько встрепенулась Бель, утерла глазки и коварно заулыбалась. – Он так и не смог отпустить Кендесс. И теперь мотается к ним и на ночь. Готовь выходное платье, сестричка, кажется, наклевывается свадьба.
Я была шокирована уже во второй раз за день. Дориан… женится? Но как? Он же не простил ее! Я знаю брата, такие не прощают.
- Ария, не пугай меня, я пошутила! – Анабель в который раз замахала руками. – У тебя такое страшное лицо! Он уж и думать забыл про нее. Его единственная страсть – работа.
- Анабель, вот знаешь, кто ты? - я снова выдохнула с облегчением. Все нормально хотя бы тут. – Ты маленькая засранка.
- Я обязана была отомстить за то, что ты меня бросила, - улыбнулась Бель.
***
Ближе к вечеру мы решили навестить братика и его семью. Винсент, как полагается радушному хозяину, пригласил нас осмотреть дом. Мама все причитала, что уж больно высоко и как бы Килан не вывалился из окон, на что братик уверил ее, что все сделано в расчете на маленького несмышленого ребенка. Потом папа одернул маму и похлопал сына по плечу – жилище Винса ему явно понравилось. Роад смущенно улыбалась и носилась с Киланом туда-сюда, а он смотрел на всех своими фиолетовыми непонимающими глазами.
Накормили нас превосходной лазаньей. Сестричка намекнула, что надо идти в спортзал, потому что нас такими темпами станет слишком много. Да и я не могла не заметить, что мы поправились – я на почве радости (какой только вкуснятины мы с Артуром на побережье не ели), а Анабель – горечи. Все, решено, пойдем в спортзал.
Меня попросили в тысячный раз рассказать, как все прошло на море. Интересовался в основном Винсент, но поскольку Дориана за завтраком не было, он тоже слушал, пускай и делал вид, что читает недалеко на диванчике. Пару раз его прерывали телефонные звонки, но он отклонял вызовы.
- Винсент, Килан требует папу, - усталая на вид Роад вышла с сыном на руках. Племяшка при виде отца радостно завизжал и начал вырываться. Брат улыбнулся своей добродушной улыбкой и перехватил сына.
Пока они агугукали и развлекались с зайкой, ко мне подсела мама и так невзначай сказала:
- Чтобы внучку мне заделала в ближайшие дни.
- Мам, - я поперхнулась яблочным соком. – Не рано?
- Я и так согласна подождать 9 месяцев. Где же рано? Тебе уже 20!
- Я пока об этом не думала... вернее думала, но не так же скоро…
- Дочь, я тебе сказала. От Дориана с Анабель в этом плане толку мало, а Винсент даже если и решит расширить семью, то мы все равно вместе не живем.
Примерно так меня заставили всерьез задуматься о детях.
***Через пару недель***
- Ария, надеюсь, ты понимаешь, что меня мало интересует, почему ты отсутствовала в течение месяца. Мне интересно, какую выгоду я с этого получу, - Джошуа был явно не в духе. Может потому, что не смог сложить очередной пазл (ну а чем еще на работе заниматься?), а может и потому, что секретарша принесла ему недостаточно крепкий кофе.
- Джошуа, я делаю все возможное, чтобы наверстать упущенное, но ты должен понимать, что…
- Что у тебя ветер в голове, - закончил вместо меня как-то обреченно шеф. – Не бери в голову, просто постарайся быть порасторопнее.
По всем признакам на меня должны были отчитать так, чтобы я ближайшие десять лет вспоминала об этом с содроганием. Но что-то пошло не так.
- Джошуа, что случилось?
Он посмотрел на меня своими карими глазами с какой-то тревогой и тоской. Потом присел на стул рядом со столом и забавно почесал затылок.
- Да понимаешь… у меня жена беременна…
- Ты женат?!
После того, как меня смерили презрительным взглядом, я поняла, какую глупость сказала. Если уж Джошуа сказал – значит, есть. Но я была уверена, что он одинок и именно поэтому цепляется ко мне и своей секретарше. Но это же Джошуа, черт, он мог просто издеваться.
- Давно? – подавленно спросила я.
- Беременна четыре года, женат месяц, - огрызнулся он в ответ.
Он. Женат. Четыре. Года. И я ни черта не знаю!
- Ария, скажи мне… - он замялся. – Ну, что там надо делать… беременным… Ариша в шоке, я тоже…
- А я откуда знаю? – совсем не поняла связи я.
- А ты не беременна?
- С чего ты взял?! – я замотала головой. – У меня никаких признаков-то и нет… да и мы не думали…
- Ох не ври мне. Я уже подготовил для тебя заявление о декрете.
- А меня спросить?! – я была возмущена до глубины души. Я уже беременна, ха-ха.
- У тебя теперь выбора нет, я уже подписал.
- Джошуа, у тебя вообще мозгов нет? Какой к чертям декрет? Я только-только собиралась вернуть рабочий ритм, а ты такое заявляешь…
Пока мы пререкались, я задним мозгом вспомнила, что у меня давно не было менструации… Но доспорить-то уж надо.
***
Домой я вернулась разбитая, уставшая и беременная. Да-да, Джошуа был прав на все сто процентов – индикатор теста, купленного в аптеке через дорогу, окрасился двумя яркими синими полосками.
- Я дома, - крикнула я скорее роялю, чем кому-то из обитателей. Вероятность того, что в одиннадцать утра в этом особняке кто-то есть, крайне мала.
- Молодец, - недовольный голос Дориана, спускающегося по лестнице, показал мне, что я мастер по ошибкам.
- Прости. Спал? – я заметила, что он потирает глаза.
- Дремал. Ладно, чего уж там. Ты чего так рано? – он наклонил голову на бок, осматривая меня с головы до ног.
- Да я… немного… того, - первым вроде как должен узнать отец. Правильно ли будет рассказать Дориану раньше него?
- Немного которого? – сказал Дориан немного уставшим, а оттого озлобленным голосом. Что поделать, будить его опасно, это всем известно.
- Немного беременна. Джошуа подписал декрет и запретил мне работать, вот я и вернулась.
Дориан моргнул. Затем еще раз. Потом погладил меня по волосам и приобнял.
- Здорово.
Дориан никогда не был болтуном, поэтому Артур искренне считает, что узнал первым. Мы не стали его расстраивать и просто подыграли друг другу.
Сказать, что муж был счастлив узнать об этом – значит, ничего не сказать. Он разве что не прыгал вокруг. А у меня было все такое же убитое настроение. Работа – коту под хвост. Фигура – тоже. А я даже не уверена, что вообще вижу смысл во всем происходящем.
Потом к воплям со стороны Артура добавились папины и мамины. Последняя строго-настрого запретила нам переезжать, потому что она не переживет жить порознь с еще одним внуком. Папа похлопал Артура по плечу, и ушел готовить праздничный ужин. Бель, вернувшаяся домой позже всех, отреагировала достаточно спокойно, хотя и было видно, что она счастлива. Я уверена, что не по поводу моей беременности, а если нет, значит… дело в Рое.
- Ария, доченька, как я рад за тебя, - после ужина папа подошел ко мне и приобнял так, как только папа умеет.
- Спасибо, - я уже догадалась, куда он клонит.
- Почему ты не рада?
- Я… - конкретной причины у меня не было. Просто все так внезапно свалилось на голову… вот если бы Джошуа не сказал – так и жила бы себе без месячных, а потом ррраз! – родила. И решала бы проблемы по мере их поступления. А так…
- Боишься ответственности? Воспитать неправильно?
И да, и нет. Я просто не была готова. Совсем.
- Пап, мне просто надо привыкнуть.
- Дорогая моя, привыкнуть успеешь. Привыкается оно очень и очень хорошо. Ты, главное, прими его. Точно скажи себе, хочешь ты его или нет.
- Хочу, конечно! – как я могу забрать жизнь у человека? Я хочу родить! Хочу любить его, воспитывать…
- А остальное неважно. Пока ты его любишь – остальное неважно. Я тоже долгое время был уверен, что мне не хватит времени на вас четверых и плюс на Рену. Все успеваю теперь, как видишь. Варианты найдутся. Просто прими его.
И тогда я очень точно ощутила, что внутри меня маленькая жизнь.
- Ну так что? – я вошла в комнату Анабель, где она строчила смску. – Отчего такая счастливая?
Бель лишь коварно улыбнулась и снова уставилась в телефон.
- Мстишь Рою?
- Ну да. Я решила вернуть его, знаешь ли.
- Так он вроде только сегодня у нас тут крутился. Чего возвращать?
- Я хочу вернуть его уверенность во мне. Я так рассудила – раньше такой проблемы не было.
- Думаешь, у него предмесячный синдром? – я хохотнула и присела к Ане. Она улыбнулась еще коварнее.
- Думаю, у него появилась какая-то курица в окружении, которая метит на мое место. Это она всеми способами пытает нас разлучить. Более того, я даже знаю, как эту курицу зовут.
- Да ну? И кто?
- Эшли Картерс, телеведущая, которая недовольна своим местом и хочет сниматься в кино. И она и должна была сниматься, но после того, как я официально стала работать на агентство Роя, все роли начали доставаться мне. А Эшли уверена, что это все из-за того, что мы с ним спим.
- А это, конечно, не так, - я хотела сказать это с вопросительной интонацией, но посчитала иронию лишней.
- Конечно. Я просто лучше. Да и если бы дело было в этом, стал бы он каждый раз возвращаться после наших ссор? Она просто не учла, что мы любим друг друга.
Через пару дней я уже могла наблюдать милейшую картину воссоединения сестрички со своим продюсером. Я рада за нее, пускай они что-то и затягивают со свадьбой…
***
Дни текли очень быстро. Я не успевала насладиться одним, как уже ему на смену подоспевал другой. Все крутились в веренице событий, одна я сидела за своим ноутбуком и писала небольшие статьи. Стопка книг для будущих родителей была прочитана три раза в первый триместр декрета, а потому мне совершенно нечем было заняться. Живот еще не сильно проявился, но со мной обходились как с королевой, не позволяя лишний раз вставать. Раньше это показалось бы мне странным, но после прочтения всяческой полезной литературы я поняла, почему именно сейчас надо себя нежить в кроватке. В первые полгода происходит развитие всех систем организма, и этому процессу нельзя мешать. А вот в конце беременности нужно вести активный образ жизни, потому что развиваются мышцы и кости плода. Раньше я бы все сделала наоборот.
Итак, на дворе август, ребеночку в животе пять месяцев. Врачи подтвердили, что девочка.
Я пока с трудом представляла, как все-таки буду воспитывать ее. Мама, конечно, в этом деле уже глубокий профессионал, но я хотела бы воспитывать ребенка, а не сестру. И поэтому немного ревностно представляю, как мама будет вкладывать в нее себя, а я вроде как и не при чем, так, просто сильно старшая сестра. Как поговорить об этом с будущей бабушкой – я пока тяжело представляю, в конце концов, она так же, как я ждет внучку, и ставить границы общения было бы жестоко.
Ха-ха, дочка еще не родилась, а я уже ее ревную.
Ронда говорит, что это нормально, хоть и встречается редко. Если бы Анабель не так критично относилась к племяннице, то, пожалуй, и к ней я бы тоже дочь ревновала. Ронда - моя первая подруга в Бриджпорте. Мы познакомились в парке, где я гуляла, а она зарабатывала на жизнь игрой на гитаре. Ей 18, она симпатичная, оптимистичная, амбициозная и талантливая. Думаю, ей удастся в скором времени покорить Бриджпорт, ради которого она бросила родной Твинбрук. Пока же Ронда играет за копейки, чему, однако, безумно рада, и развлекает меня, когда становится совсем одиноко дома.
- Солнц, спишь? – из дремоты меня вывел голос мужа. Надо же, я научилась засыпать, даже если просто мечтаю.
- Не очень, - я потянулась на кровати. Ради него, который делает все, чтобы я ни в чем не нуждалась, можно и проснуться.
Артур действительно идеален. Всегда почтителен, аккуратен и нежен. Он носится со мной, как с хрустальной вазой, которая может разбиться, даже если на нее просто подуть. Исполняет все прихоти. Иногда мне хочется, чтобы он побыл немного эгоистом – потребовал, например, чтобы я подняла свою попу (или живот, не знаю, что тяжелее сейчас) с кровати и приготовила ему домашних блинчиков. Мне бы и в радость, но он не просит. Думает, я хрустальная.
- Как поживает доченька? – он положил руку на мой живот. Тепло.
- Все хорошо, растем, - я улыбнулась, наблюдая за счастливыми зелеными глазами.
- А мамочка как? – он отвлекся от не родившейся малышки и перевел взгляд на мое лицо.
- Скучает по папочке.
Я поцеловала его, чтобы он не подумал ничего лишнего. Я знаю, что Артур любит свою работу, и не хочу, чтобы из-за меня он завтра уволился.
Так хорошо, так нежно. Я нашла своего принца.
- Подумала, как назвать малышку? – спросил Артур через несколько минут, когда мы, наконец, оторвались друг от друга.
- Угу, - я достала листочек. – Вот, выписала понравившиеся имена.
- Какое тебе больше всего понравилось? – спросил он, бегло просматривая список.
- Мелисса, наверно…
- Ну, значит, Мелисса, - Артур улыбнулся, завалился на кровать и притянул меня к себе.
Бонусные скриншоты
Джошуа
Ронда
Роя я снять забыыыыыыла.  В который раз, атата.
Следующий отчет будет после 18.07 - я уезжаю. На форуме буду набегами - на ноутбуке лимитный интернет.
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
Последний раз редактировалось Седая, 06.07.2012 в 10:21.
|
|