часть 2
Очнулась я на гробовой плите саркофага. Как выяснилось позже, был вечер следующего дня.
Я прокралась к себе в комнату, оделась, привела в порядок волосы. Голод сводил меня с ума. Было ощущение, что он съест меня быстрее, чем я положу что-нибудь в желудок. Я спустилась вниз в поисках пропитания. Шорох в библиотеке привлёк моё внимание. Так и есть, Кори читает.
- Маша, - кинулся он мне навстречу. - Я чуть с ума не сошёл от беспокойства! Ты хоть предупредила бы, что пропасть собираешься! Это, конечно, твоё дело, я не прошу, чтобы ты отчитывалась за каждый свой шаг, но...
- Кори, со мной всё в порядке, не волнуйся!
(не считая того, что я стала вампиром и хочу крови!)
- Ну, тогда я пошёл?
Не знаю, что на меня нашло... Он уходил, а я... вдруг почувствовала, что... Не хватит слов, чтобы выразить смешение чувств. Это и нежность, и теплота, и страсть... Но только очень сильные. Гораздо сильнее, чем обычно.
- Кори, ты очень красив! - я подошла и обняла его.
- Кхм... Спасибо! - он явно был смущён и не знал, как себя вести. Лишь легко попытался отстраниться.
Но не тут то было. Мои губы впились в его. Он ответил. Сначала растерянно, потом более уверенно. Я никогда не забывала Василия. Ни на минуту, ни на секунду... Но это было нечто. Оно завладело моим сознанием. Всем телом я прижималась к Кори. И он отвечал. С такой же страстью, желанием....
Кровь сильнее бежала в его жилах, вена на шее пульсировала... Она была так притягательна, тепла, аппетитна... А я так была голодна...
Лишь когда я оторвалась от его шеи, я осознала, что натворила. Нет, только не это! Нет!!! Как я могла! А что он подумал? Я... просто использовала его! Как еду!!! Я — проклятый комар, пиявка, кровопийца!
- Кори, ты как?
- Что это было? О, Маша... - простонал он, блаженно прикрывая глаза.
Не поняла? Он не понял, что я пила его кровь? Я, конечно, читала, что женщинам положено пить кровь мужа. Но, во-первых, я ему не жена, а во-вторых, всегда думала, что это фигуральное выражение!
Резко оттолкнув его, я бросилась к Ариэлле.
- Ты что со мной сотворила? Как ты с этим живёшь? Я своего дворецкого покусала! - набросилась я на неё с порога.
- И что он сказал?
- Что-то простонал, будто большего удовольствия в жизни не испытывал!
- Ну и в чём проблема? Твоя слюна теперь выделяет особый фермент, который подменяет ощущение боли на эротическое наслаждение. Если тебе нравится его кровь — пей на здоровье. И ему приятно, и ты сытая будешь!
- Да не хочу я так!!! Понимаешь? Не хочу!!!
- Тогда есть вегетарианская диета. Кровавый под называется. Я дам тебе несколько семян. Не так калорийно и вкусно, но жить можно. И помни - выбор всегда за тобой. Всегда. Кем бы ты ни была, только от тебя зависит что делать, как жить и как использовать эти способности.
Вдохновлённая тем, что смогу победить свой голод и не причинять вреда близким (слава богам, что Дарины дома не было! Страшно подумать, если бы первой она мне попалась, а не Кори!) я, избегая встречи с домашними, прошмыгнула в огород.
Едва высадив семена, я почувствовала, что солнце нестерпимо жжёт кожу. Ах да, я и забыла, что я теперь солнца боюсь! Пришлось, чтобы не встретиться ни с кем из домашних (я решила их избегать, пока не вырастут семена: мало ли что!) прошмыгнуть обратно в подвал. О чудо-бурёнке я прочитала, что она рыбой питается. Накормила несчастное оголодавшее животное. Бедняга, сколько ж она не ела! И, кстати, значит не ей скармливали несчастных узников. Тогда кому?
С этими мыслями я спустилась на нижний уровень подвала. Ещё на лестнице я услышала знакомый шёпот «помоги мне... освободи...» Опять! Да что же это за проклятие!
Она сидела на диване, грустно смотря на меня. «помоги мне» - звучало в голове.
- Кто ты? - спросила я вслух.
«Здесь всё написано. Освободи меня, прошу...» - прошелестел в ответ шёпот.
На столе, рядом со страшной куклой, утыканной иголками и черепом лежал потёртый дневник. Призрак растворился, едва моя рука дотронулась до него.
«Дневник Элизабет» - гласила витиеватая надпись на первой странице. Ну что ж, пора разобраться с призраком, пока он не разобрался с моим мозгом, решила я и принялась читать.
и опять мордашки Маши
Солнце не прибавляет радости в жизни, которая после смерти.
После обеда. Салфетки не хватает!
А в этот глюк я просто влюбилась! (хорошая лестница!

)
техничка