Друзья и завистники
Утро понедельника встретило меня, нет, не похмельем, а телефонным звонком. Звонила мне некая Тиара Ангелиста. Как выяснилось, это та самая мадам, что развлекала меня вчера настольным футболом. Откуда у нее мой номер, ума не приложу, я точно не давала. Можно, конечно, предположить, что я напилась до беспамятства и кому ни попадя раздавала свой номер, но в том, что я не пила, я уверена так же твердо, как и в том, что зовут меня Ванесса Ренкольн. Однако, размышлять над этой загадкой мне долго не пришлось, ибо новая знакомая предложила мне работу. А что может быть прекрасней денег? Правильно, платья от кутюр. Но для них нужны деньги. Так что на предложение я согласилась. А всего-то и надо было, немного оживить вечеринку своим красивым личиком и стройной фигуркой.
***
Весь день я грезила о вечеринке в суперпопулярном клубе, красивых и богатых мужчинах, женщинах в шикарных туалетах. Мечтала, как познакомлюсь с влиятельными людьми, готовыми пожертвовать своими деньгами на благо моих дизайнерских трудов… Я уже видела свое имя на вывесках дорогих магазинов, на обложках журналов, как вдруг…
-
Приехали. – Объявил таксист. Да, я снова заказала такси, надела свое самое лучшее платье, да что говорить, я весь день готовилась к первоклассной вечеринке в шикарном клубе. Вот только фонтанов и красных дорожек я так и не увидела, только лишь обшарпанное здание.
-
Вы ошиблись, мне не сюда. – Конечно, нет, я ведь еду на супервечеринку.
-
Клуб «Монотонность»?
-
Да.
-
Это он.
-
Не может быть, вероятно, есть еще один клуб «Монотонность»?
-
Нет, этот единственный. А теперь, будьте любезны, покиньте машину, мне работать нужно.
Это явно какая-то ошибка. Как там говорится, «внешность обманчива»? Точно, сейчас зайду внутрь, а там настоящий дворец.
Вот только чуда не произошло, внутри это здание выглядело не лучше, чем снаружи, и здесь мне предстояло провести ближайшие три часа? Так, где здесь бар. Без спиртного мне не продержаться.
-
Девушка, это уже пятый коктейль, а Вы еще за первый не заплатили. – Кто-то что-то сказал? Ага, кажется, бармен со мной разговаривает… Что они подмешивают в коктейли, что я даже сфокусироваться на одной точке не могу? Кажется, он ждет ответа…
-
Тиара Ангелиста оплачивает мои расходы. – Будет знать, как приглашать меня в такую дыру. В следующий раз сначала поподробнее узнаю о месте, в котором собираюсь торчать.
Что-то странно на меня бармен посмотрел, нет, это не с пьяных глаз мне косые взгляды мерещатся, здесь что-то другое. Ого, да он, похоже, подумал, что мы с ней любовники. Вот теперь-то я повеселюсь.
Тиару я нашла на танцполе, она о чем-то оживленно беседовала с престарелым мужичком.
-
Дорогая, не потанцуешь со мной? – Промурлыкала я и приобняла ошарашенную мадам.
-
Я.. а.. э.. – Богатый словарный запас, ничего не скажешь. –
Мы же на работе! – Таки придумала отмазку.
-
Ну, пуся… - Я даже слезу пустила.
-
Тиара, потанцуй же ты с ней! – Как мило, старичок прочуствовался к моим страданиям, хаха.
Ох, как мы отжигали. Я себе ни в чем не отказывала: и там обниму, и тут прижмусь – давно я так не веселилась. Нет-нет, я предпочитаю мужчин, но Тиара так смущалась, что оно того стоило. Правда, через какое-то время, смущение ее пропало, и мы уже извивались и переплетались аки две змеи. Если у бармена до этого были какие-то сомнения, то наш танец их точно развеял. А когда танцевать уже стало не в моготу, моя партнерша (двусмысленно звучит) ) решила поговорить.
-
Слушай, Ванесса, такое дело… Ты, конечно, очень красивая, но у меня уже есть девушка, и она очень ревнивая… - У меня чуть челюсть не отпала, вот так новость, оказывается, у бармена были все основания неправильно меня понять.
-
Ничего, я девушка крепкая, переживу. – И, чмокнув ее в щечку, поспешила отчалить домой, а то еще передумает. Но работать с ней я больше не буду.
***
А вот утро вторника встретило меня похмельем. И болью в ногах, руках, шее – вот они, побочные эффекты звезд танцпола. А ведь мне еще к Нелли ехать, не знаю, что ей от меня надо, но двигаться мне лень…
Переборов амебу внутри себя, я отправилась в модный дом. И не прогадала, мне снова предложили подзаработать. Нет, в этот раз никаких обшарпанных клубов, наш модный дом – птица крупного полета, так что и работка стоящая. Если вкратце, то на прошедшем дефиле присутствовал известный парфюмер, он изготовил новые духи для молодых, красивых и сексуальных девушек, и именно такая нужна ему в качестве лица для этих самых духов. Вот так он попал на показ, и, конечно, выбрал меня. Так что теперь я лицо духов с незамысловатым названием «Beauty».
***
Всю неделю я провела, снимаясь в рекламе и позируя для фото. Все, кому довелось со мной поработать за этот период, наперебой говорили, что у меня талант, и быть моделью – мое призвание. Мне, конечно, льстит, но у меня другая цель, а пока можно и в моделей поиграть.
А сегодня суббота и новое дефиле, глядишь, еще в какой рекламе поснимаюсь. Определенно, быть моделью мне нравится. Денег на дорогие наряды у меня нет, а на работе я могу не только примерить шикарную шмотку, но и поносить, по крайней мере, во время показа. Сейчас на мне платье из новой коллекции Versace Metallic, за такие платья душу продать можно. Но чего-то не хватает… Точно! Где мои туфли?
-
ААААААААА!!!! КАКОГО МАКСИСА?! – Я кричала? Нет, я вопила от жуткой, невероятной боли в ногах. Когда шок прошел, я осознала, что ноге не только больно, но, почему-то, еще и мокро. Картина у моих ног была явно не для слабонервных, нога, которую я вынула из туфли, была вся в крови. Сейчас бы самое время упасть в обморок, но ярость этого не позволила. Само стекло никак не могло там оказаться, значит, его кто-то туда положил. Дело за малым, найти виноватого и отрубить руки. –
Какая сволочь это сделала?! И за что?
В гримерке воцарилась тишина, взгляды присутствующих перемещались от туфли к моей окровавленной ноге.
-
А ты не догадываешься, за что?! – Вдруг закричала Элизабет.
-
Так это твоих рук дело?! – Вот стерва, ну, ты у меня попляшешь.
-
Это была моя вечеринка! Это меня, МЕНЯ, пригласила Тиара, а тут появляешься ты, и она заменяет меня тобой! – Что?! Она пропорола мне ногу из-за какой-то никчемной вечеринки? Я была зла? Нет, а вот сейчас очень.
-
Ты об этой третьесортной вечеринке? – Голос мой больше не дрожал от ярости, теперь все мое существо выражало холодную спокойность. По виду нельзя догадаться, что я в ярости, но люди, хорошо меня знающие, сразу поймут, что я дошла до точки кипения. Да, есть такой парадокс, когда внутренне я готова взорваться, внешне – само спокойствие.
-
Третьесортная? Да, для меня это была возможность подзаработать! А ты захапала себе и вечеринку, и духи! Если у тебя есть богатенький папочка, покупающий тебе славу, у других его нет, и приходится самим зарабатывать себе на жизнь! Не все, знаешь ли, прокладывают себе путь через постель! – Так вот, что они обо мне думают… Хм, не думала, что тряпки, которые я ношу, тянут на дорогие наряды, а метро – на шикарный лимузин.
-
Милая, - от моей ледяной улыбки можно даже коркой льда покрыться, -
если некоторых природа обделила красотой, это не значит, что всем так не повезло. – Я не стала оспаривать их домыслы, я поступила умней – задела за живое, ударила в самое сердце.
Слезы брызнули у Элизабет из глаз, она уже была готова накинуться на меня, как появилась Нелли.
-
Выход через пять минут. – Кажется, она хотела сказать что-то еще, но слова застряли в горле, стоило посмотреть по сторонам. Забавная, наверно, картина: я с окровавленной ногой, растрепанная, вся в слезах Элизабет и еще семь человек с открытыми ртами. –
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! – О, и это наша вежливая Нелли.
-
Элизабет напихала в туфли Ванессы битого стекла за то, что та работала на вечеринке вместо нее и снялась в рекламе духов. – Первой отреагировала, конечно, главная сплетница Марси. Остальные все еще пытались придти в себя.
-
Быстро привели себя в порядок и марш на подиум. – Похоже, блондиночка готова была взорваться.
Я молча взяла со столика салфетки и стерла кровь с ног, вытряхнула из туфель стекло, обулась, и села поправить макияж. Остальные тоже помаленьку начали приходить в себя, ко мне подбежал Ники поправить прическу.
-
Хорошо ты ее, а то вечно выпендривается. – Тихонько прошептал он и лукаво подмигнул. –
Предлагаю намазать ей одежду горчицей. – Вот так, поддержка пришла откуда не ждали…
-
Нет, это слишком просто. - А вообще, месть – хорошая мысль…
-
Ого, да ты та еще штучка. В любом случае, задумаешь мстить – я твой первый и главный помощник. – И он снова подмигнул, может, нервный тик? –
Кстати, душка, как ты собираешься с пропоротой ногой дефилировать, тебе ведь должно быть очень больно… Я как-то на стеклышко наступил, пришлось швы накладывать, тебе бы к врачу, а не на подиум. – Какой он милый, заботится обо мне.
-
Вот после показа ты меня в больницу и отвезешь. – И, подмигнув Ники (нервный тик явно заразен), поспешила на подиум.
О, да, мне было очень больно, но ни одна живая душа об этом не узнает. Обворожительная улыбка, и никаких слез. Не дождетесь. Черт, опять кровь идет, все-таки придется съездить в больницу. И не переживай, Нелли, завтра я буду, и никакая боль не помешает мне придти на показ. А вот тебе, милая Элизабет, самое время начинать беспокоиться, потому что моя месть будет страшна. Твоя мечта быть моделью? Что ж, я уничтожу эту мечту, и Ники мне поможет. Ха, мой союзник – гей, такими темпами скоро станем лучшими подружками, прямо как в голливудских фильмах.
-
Будь добр, встань вот сюда, чтобы меня видно не было. – Воскресное дефиле завершилось, модели переодевались, остальные весело болтали, решая, куда направятся сегодня.
-
А что ты собираешься делать?
-
Мстить.
-
Ух, ты, и как?
-
Что самое страшное для модели? – Ага, вот и сумочка Элизабет.
-
Нуу.. растолстеть?
-
Именно. Она как-то жаловалась, что приходится придерживаться строгой диеты, а стоит съесть одну пироженку, как ее уже не остановить. Торт за тортом, килограмм за килограммом.
-
И ты хочешь подсунуть ей конфету? – Ники выглядел таким раззадоренным, как ребенок, замышляющий шалость.
-
Нет, дорогой, у меня идея получше. Вот. – Я повертела перед ним упаковкой таблеток.
-
Это что, глюкоза?
-
Именно. Только в упаковке от противозачаточных таблеток. Смекаешь?
-
О, да, детка, ты гений. Залетит наша птичка, и вместо подиумов будут ей пеленки и присыпки. – Еще чуть-чуть и он прыгать от радости начнет. Такс, таблетки поменяла, теперь пора уходить, а то это чудо нас с потрохами сдаст.
-
Пойдем, обмоем наше дельце?
-
Сегодня в «Деви» мужской стриптиз…
А с геями неплохо дружить
невошедшее Вот такие мордашки мы умеем корчить))
И немного технички.