Вот и первый рабочий день в магическом отделе. Сказать, что я волнуюсь, значит сильно приуменьшить моё полуистерическое состояние. На негнущихся ногах вползаю в комнатку с неприметной дверкой прямо с улицы (что-то мне казалось, что магией нужно заниматься в самом высоком помещении, ну да ладно, не все же воздух).
Ах. Выглядит всё довольно странно, совершенно не скажешь, что тут работают люди. Комната условно поделена на зоны разным освещением, ага, голубой свет – воздух, синий – вода, ну и так далее по списку.
Пока я занята осмотром, меня замечает худенькая рыжеволосая девушка (должно быть маг огня):
- О. У нас новенькая?
Подхожу к ней, она протягивает мне руку и радостно хихикает:
- Клэнси, я — водная. А ты, наверное, воздух. Скоро придут все остальные, здорово!! Теперь у нас будет полная четвёрка, и я рада, что ты девушка, а то прошлый воздушный был отвратительным мужиком и всё время... э... пукал, короче. Надеюсь, ты так не делаешь? Я понимаю, стихия и всё такое, но я ведь не плачу и не плююсь, к примеру.
Да, Клэнси явила собой такой контраст по сравнению с Вереен, что я совсем растерялась.
- А-а... нет, не пукаю. Я — Афей.
- Классно, как фея! Давай покажу тебе твоё место, можешь там хранить всякие... о, я вечно забываю, что вам, воздушным, ничего этого не требуется, у вас даже гримуара не бывает.
- Гримуара? - уцепилась за незнакомое слово.
- Ну, это книженция такая, где маги зашифровывают всякие сведения, чтоб никто не догадался, только ни сами.
- А почему у воздуха таких нет?
- А на кой вам? Вы ж каждый раз как впервые, законы не писаны, самим можно создать, к тому же если воздушный твёрдо на что-то рассчитывает — ни фига не получится, а уж если запишет, то совсем капец. О-о-о-о, наши идут!!
В помещение вошли двое мужчин, которые так пристально принялись на меня глядеть, что мне стало не по себе. Один из них взглядом ощупывал мою фигуру, а второй немигающе смотрел в глаза.
- Прокс, - протянул руку первый и, получив (не без опаски) мою конечность, приложился к ней мокрыми противными губами, - земляной маг. Мы с вами, детка, вроде как антиподы, но, надеюсь, это не сможет помешать нашему сближе...
Второй поморщился и оборвал мага:
- Прекрати дурачиться, - потом повернулся ко мне, - Меня зовут Дилен, приветствую вас, Афей Фирт, в нашей дружной компании, теперь мы образуем полноценную стихийную четвёрку, я, как вы могли догадаться, маг огня и поскольку, как справедливо заметил мой коллега, вы с ним антиподы, то вашим наставником буду я. Итак, сейчас введу вас в курс дела, остальные пока могут позаниматься своими делами или освежить в памяти то, чем мы все тут занимаемся. Мы — Хидденское отделение магического центра контроля. Что мы делаем, если вкратце: исправляем, контролируем, предотвращаем, усугубляем, в общем, всячески помогаем или мешаем жить мирным обывателям в зависимости от глобальной направленности. Ну и поскольку все мы тут вполне раззнакомились, то можно и переходить на ты. Афей, сегодня поучу тебя одной вещи...
Мне было немного непривычно, столько народу и так по-разному ко мне все отнеслись, хотя, скорее доброжелательно, чем нет. Клэнси – жизнерадостная хохотушка, даже странно видеть в ней мага воды, хотя, сколько я видела магов воды и вообще магов? Одного? То-то же. Прокс насторожил своими взглядами (сразу вспомнился директор, чтоб ему). А про Дилена я пока ничего не поняла, но меня радует, что учить будет именно он, как-то больше всех доверия внушает, потому что серьёзный.
- Итак, Афей, в чём состоит наша задача. Обычно, маг воздуха выискивает нужные вероятности, я наполняю их энергией, земля стабилизирует, вода растягивает во времени, осуществляя окончательный анализ. Так вот, не все ветки можно найти в этой реальности, я так понимаю Вереен не дошла до параллельных миров?
Кивнула, превратившаяся в слух.
- Ну, так вот, каждый раз, когда ты совершаешь какой-нибудь выбор, в остальные ветки, в которые ты не пошла, тоже существует жизнь и там тоже есть ты. Можешь закрыть рот и сузить глаза, они у тебя сейчас из орбит вывалятся. Всё это проще посмотреть, чем объяснить, смотри, делаешь вот так…
Ой, как стыдно… Я всегда очень увлекаюсь и Вереен постоянно мне говорила, смеясь: «Губки прикрой – вороны налетят». И тут, на новом месте работы как всегда в своём репертуаре. Но быстро поборовшись со стыдом и одержав сокрушительную победу, вовсю вслушиваюсь в наставления своего нового учителя.
А теперь настало время практики. Довольно интересная работа – полетать по собственным «если бы…»
Первая…
Ого-го!! Ощущаю себя такой!! Такой… красивой, уверенной, гордой, прямо вообще! Мы живём в Бриджпорте, и я с Нафкой работаем моделями. Чего-то там рекламируем. Я думаю, такие волосы как у нас грех не использовать на благо продаж.
А я ещё и подколдовываю, чтобы нам достались более выгодные контракты. Как-то так легко, беззаботно и хорошо на удивление… Правда, магии маловато...
Вторая…
Я дивная, спокойная, мудрая, снова-таки обворожтельная и чем-то очень сильно напоминающая Вереен. О, да я сама стала наставницей. Интересно только, где это я успела набраться стольких знаний. Пробую вспомнить, оказывается, меня направили в центр, где закатали на год в капсулу, в которой происходил ускоренный курс обучения, единственное, при выходе из анабиоза что-то меня слишком сильно облучили, и теперь у меня никогда не будет детей. Но мы с мужем (каким-то другим, не Гэри) усыновили малыша и живём припеваючи.
Третья ветка…
Мы с Гэри опять женаты, живём в каком-то бревенчатом доме и я вроде бы ношу его ребёнка. И как-то счастлива, что ли. У мужа совершенно идиотская причёска, у меня не менее идиотские хвостики, но нам настолько хорошо вместе, что я просто диву даюсь.
Сложно было возвращаться в тело, увиденное никак не могло уложиться, перемешаться с текущими мыслями и занять место в картотеке воспоминаний. Даже закружилась голова, и я почти упала, моментально подхваченная Проксом, который, похоже, всегда рад стараться. Клэнси скачет вокруг меня, тормоша и расспрашивая, а Дилен спокойно наблюдает
Но немного отдохнув, была готова уже приступить, наконец к работе, только оказалось, что такой длинный, многогранный, богатый на события, впечатления, знакомства и открытия день, погоняя секундами, наконец-то добежал до своего логического завершения.
Встретилась в холле с Гэри, и мы отправились домой.
В машине муж просто сиял как начищенный пятак. Мне и самой ужасно хотелось рассказать обо всём, но я-то не могла. Поэтому с удовольствием выслушала, как у него всё прошло на долгожданном обретённом месте. Миссис Айрен или как её там, оказалось, возглавляла проект по изучению волновых полей, их свойства, поведение в различных условиях и многое другое. Совсем ничего не поняла из этого, но Гэри обещал мне объяснить на досуге поподробнее (он сам буквально валился с ног). О себе я выдала лишь пару фраз о том, что пока я работаю в качестве лаборанта и только перепечатываю чужие исследования (лихорадочно придумывая какие ж именно исследования, ведь не могу же я совсем быть дуррой и ничего не запомнить), но к счастью, мы уже доехали до дома и голодные, понеслись на кухню, где мама уже поставила нам тарелки с едой.
Вот так и потянулась наша новая жизнь, чуть свет мы с Гэри вскакивали, хватались за книжки (он за физику, я за конспекты по магии), потом с упоением неслись на работу, где выкладывались по полной и потом, свесив язык на плечо, приползали домой. Мы сделали дубликат ключей от машины, и теперь я довольно редко сижу за рулём, вовсю наслаждаясь поездкой, когда вождением озабочен кто-то другой. Под кем-то другим, я подразумеваю мужа, если кто не догадался.
На работу каждый раз несусь радостно повизгивая и подпрыгивая от нетерпения, ведь мы делаем мало того что интересные, так ещё и чрезвычайно важные для мира вещи. Например, позавчера предотвращали падение огромного метеорита на школу, я была выжата как лимон, рассчитывая долю вероятности падения его в другое место, в результате он грохнулся неподалёку от Хиддена и всё-таки без жертв!
Орландо будто совсем с цепи сорвался, постоянно пропадал со своим школьным другом Айвеном. Нафка даже нашла в себе силы пошутить, что поняла, в чём причина всего произошедшего, просто Ори мальчики нравятся больше.
Папа и Кэссиди уже всю плешь прогрызли сыну, даже мама подключилась, но всё безрезультатно, плюс ко всему брат начал попивать. Правда, несмотря на мои опасения, ночевал он всегда дома, духами от него не пахло, и помадой не был обмазан.
От меня он тоже отмахивался.
Фанька сдержала своё обещание и как можно реже пересекалась с Орли. Она уже полностью оправилась от потрясения, и теперь, всецело отдавшись беременности, целыми днями читала книжки о малышах, их воспитании и развитии. «Мама твоя, конечно же мне поможет, - говорила она, - но всё-таки хочу сама знать, что и как должно быть».
У нас с мужем всё хорошо, по ночам он всегда обнимает меня сзади и мне так спокойно и уютно засыпать в его руках. Правда, почему-то не могу называть его никак иначе, чем Гэри, ни «зайчик», ни «солнышко», ни даже «милый» совершенно к нему не лепятся и звучат по-идиотски, а имя никак не сократишь и не перефразируешь. Впрочем, он тоже в основном кличет меня «Афей», только иногда, в моменты порыва «Афи».
А ещё они с Марком совершенно стали закадычными друзьями.
Даже и подумать не могла, что они в упоении будут проводить вечера за шахматами, пока я постигаю премудрости кухонной науки (мама почему-то решила передать мне сии ценные знания, хотя готовит на всю семью по-прежнему сама).
И вот потихоньку-потихоньку и подошло время родов, Нафаня мгновенно растеряв возродившийся было уверенный запал, на дрожащих ногах спустилась к нам и испуганно пролепетала:
- У меня воды отошли почему-то, хотя ещё рано, ещё две недели…
Я тут же вскочила в машину, и мы поехали в роддом. Когда Фаню увезли на каталке, я вызвонила братца, бросив в трубку, что он будет огромным придурком, если не приедет.
Орландо сорвался, выскочил из стадиона прямо посреди тренировки и бегом бросился к больнице.
На её пороге, язвительно ухмыляясь, стоял Фил, тот самый с которым когда-то целовалась Нафка:
- Ты то чего бежишь как на пожар?