Джордж встал из-за стола. Сун смотрела вопросительно и немного испуганно, но, в целом, скорее, доброжелательно. Джо хотел сказать ей очень многое, но все его намерения никак не складывались в слова. С чего начать? Просить прощения? Или предложить начать сначала? Может, спросить, чего хочет сама Сун? Или…
«Как все сложно, - подумал Джо, опуская взгляд. – Если бы могли дать другому попробовать наши чувства, было бы проще».
- Сун. То, что было этой ночью…
- Это было ужасно. И если ты не хочешь, чтобы я запомнила тебя как монстра…
- Я не хочу, чтобы ты меня «запоминала», - перебил Джо. – Я хочу остаться с тобой, и чтобы ты на меня не злилась.
++
Сун нечего было сказать в ответ: она, как и Джо, хотела просто поделиться чувствами. Правда, в отличие от самого Джорджа, она прекрасно знала, как это делается. И ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда Джо осторожно поцеловал ее в ответ.
Скорее всего, они начали отношения с чистого листа, потому что и Джо, и Сун чувствовали себя как на первом свидании: легкие полу-прикосновения, осторожные ласки и общая неловкость момента наполнили их тела совершенно новыми ощущениями.
«Или же просто позабытыми старыми», - подумал Джо.
«Как в первый раз», - подумала Сун.
Каждый из них понял, насколько тосковал по второму: родному, любимому, незаменимому. И каждый из них мысленно повторил брачные клятвы, с тем, чтобы больше никогда их не нарушать.
Джо не заметил, в какой момент он стал чувствовать себя лучше, но, уже лежа в постели и второй раз за сутки бездумно пялясь в потолок, понял, что ужасно хочет есть.
«Фрукты и сигареты – это прекрасно, но душа требует мяса».
В холодильнике нашлось безумное количество еды, оставшееся от вечеринки. А в голове у Сун – не меньше тем для застольных бесед, так что, в кои-то веки состоялся нормальный семейный ужин.
За прошедшие пару часов Джо пришел к выводу, что душевные раны отличаются от телесных очень сильно: когда глубоко ранено тело, и рана запущена, необходимо расковырять ее, превозмогая боль, а потом еще промыть, обработать и наложить швы, а только в конце прикрыть повязкой. И лучше всего доверить это профессионалу. А вот душевные раны ковырять не стоит: ни к чему хорошему это не приведет. Да и не промоешь ты их никак, сколько слез ни лей. Нужно сразу накладывать швы, чем быстрее – тем лучше. И ни в коем случае нельзя обращаться ко всяким там доморощенным целителям, которые на деле просто пользуются ситуацией – а в итоге – тобой.
Покончив с ужином, Сун потянула мужа наверх с таким заговорщическим видом, как будто, пока они ужинали, в их спальню прокралось с полсотни сюрпризов минимум. Сун села на ковер и пригласила Джо сесть рядом.
- Смотри. – Она достала цифровой альбом. – Фотограф, конечно, напился, как и все – не знаю, кто ему подливал, - но некоторые кадры вышли вполне пристойно.
- Вечная память этому платью, - смеясь, Сун загрузила в фотоальбом первую фотографию.
- Все-все, - Джо шутливо-пристыженно потупился. – Завтра куплю тебе новое. Нет, два новых, хочешь?
- Шубу купи лучше. И серьги.
- А тут мы с Рихтером обсуждаем, чем бы всех занять и как вообще вытащить людей на воздух, а то все стопились вокруг рояля и ждали камерного концерта.
- Эти две дамочки так и танцевали весь вечер, пока Рихтер их не выпроводил. Представляешь, одна из них постоянно падала, а вторая вытворяла такие па, что мы с тобой в жизни бы не повторили.
- Я когда это увидела, подумала: все, это самое лихое, что могло быть. Ты же говорил, что все они взрослые серьезные люди. А тут – такое.
Джо заинтересовался:
- А что, не самое лихое? Было что-то покруче?
- Угу…
Сун отвернулась, раздумывая, показывать последнюю фотографию, или нет. Так не хотелось сейчас все испортить – ведь, кажется, все вот-вот наладилось, и Джо ничего не помнит, что было на вечеринке…
- Ну показывай, что там.
Джо округлил глаза:
- Как?! Кто?!
Сун вздохнула:
- Не знаю. Вся компания разоралась: горько им, видите ли, последнюю бутылку бренди допивать стало. Поставили нас под арку, а Рихтер… ох, если бы это было в Китае, его бы казнили… Он зачитал нам ритуал бракосочетания, как будто священник. И заставил нас повторить все клятвы. И поцеловаться.
Джо рассмеялся:
- Ты так говоришь, как будто недовольна чем-то. Молодец Стилл, настоящий друг. Увижу – убью.
________________
Resurrection – воскрешение, восстановление (англ.)
Техничка: *