Поклонник
Детство – веселая беззаботная пора, нет ни проблем, ни забот, ни ответственности. Резвись себе, играй, да родителей не задирай. Так кажется взрослым, ведь их проблемы намного серьезней, чем проблемы детей, а, значит, у последних и вовсе нет проблем. Да, взрослые люди эгоистичные, они не помнят или не хотят помнить свое детство, кажется, что ничего серьезней укуса комара не случалось. Как же они не правы. Ведь дети жестоки, да-да, они намного неумолимей взрослых, они не умеют лгать, они не осознают, какую боль могут причинить, они многое не понимают, и от этого еще более жестоки.
Я испытала это на себе. Мне было пять. Я жила в огромном доме в большой семье: я, мама, дядя (мамин брат), тетя (его жена) и моя кузина Пенелопа. Мы с мамой жили в большой и светлой комнате, ни в чем не нуждались. Тетя и дядя работали с утра до вечера, мама же нянчилась со мной и Пенни и делала всю работу по дому. У нас с кузиной была куча дорогих игрушек, и я никогда не задумывалась, почему все они находятся в комнате сестры, в моей же только цветные карандаши, да альбомы для рисования. Однажды, к нам пришли гости, друзья дяди с тетей, у них тоже была дочь нашего с Пенни возраста. Пока взрослые пили чай, а мама бегала с подносом, мы играли в саду. Точнее Альберта играла с Пенелопой, не обращая на меня внимание. Мне это, конечно, не понравилось, и я попробовала вклиниться в их игру.
- Чего тебе, не лезь. – Даже не взглянув на меня, кинула Альберта.
- Я хочу играть с вами.
- Я не играю с детьми служанок.
Вот так я узнала, что моя мать всего лишь служанка в доме своего брата. С тех пор Пенни тоже перестала со мной играть и делиться своими игрушками. И я осталась одна с карандашами и альбомом. Нет, я не плакала, я рисовала себе кукол, своих собственных. Теперь вся наша комната была завалена МОИМИ игрушками, пусть и бумажными, зато я могла с ними играть, и никто не смел их отобрать.
-
Над чем задумалась? – Где-то я уже слышала этот голос. Точно, это же первая жертва моей модельной походки.
-
А, это снова ты. – И когда это мы на «ты» перешли? В любом случае, мне некогда, пора заняться делами.
Я уже собралась уходить, как крепкая мужская рука перехватила мое нежное запястье.
-
Неужели снова сбежишь, даже не познакомившись?
-
Идея, конечно, заманчивая, но я спешу. – Некогда мне романы крутить.
-
Это уже вторая наша случайная встреча, может, отметим? – Вот привязался.
-
Не думаю. – И я попыталась высвободить свою руку, но не тут-то было, хватка у него что надо. –
Руку, пожалуйста, отпусти.
-
Только когда узнаю твое имя и номер телефона. – Хочешь номер? Ты его получишь.
-
Хорошо, твоя взяла. Меня зовут Ники, вот мой номер. – Я достала блокнотик и нацарапала «свой» номер. Надеюсь, Ники не обидится.
-
Так просто? В чем подвох? – Мужчина недоверчиво на меня посмотрел, но номер взял.
-
Я же говорю, очень спешу. – А теперь пора бежать, пока он снова меня не схватил. Хотя…
Вот теперь можно идти.
***
-
Слушай, Несси… - Мы сидели в баре, и мой друг (или подружка?) явно желал лишиться головы.
-
НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА не называй меня Несси. Я тебе не наседка какая-нибудь. Меня зовут Ванесса. – Я говорила, что когда в ярости, выгляжу спокойно? Так вот это не относится к случаям, когда кто-то коверкает мое имя. И да, сейчас я кричала, что даже бармен отодвинулся подальше от нас.
-
Хорошо-хорошо, пусть будет Ванесса. – Ники даже в размерах уменьшился под взором моих грозных глаз. –
Но имя такое длинное…
-
Ок, если называть меня солнышко, детка и милая тебе надоело, можешь звать меня Ван. – Что не сделаешь ради друга. –
Так что ты хотел сказать?
-
Э… Ах, да, раз Элизабет не знает о своей скорой беременности, а, когда узнает, обвинит во всем Хинна, то она может продолжить вредить тебе… - Какой заботливый.
-
Не переживай, дорогой. Нелли меня ценит, и я ей дороже всяких психованных, так что она все предусмотрела.
-
И что же она сделала? – И снова я вижу в его глазах чертиков. Интересно…
-
Тебе разве не звонила Марси с последними сплетнями? Нелли лишила Элизабет премии и сказала, что если со мной что-нибудь случится, будущая мамаша потеряет работу.
-
Она ее итак потеряет скоро. – Сколько злорадства в таком милом мальчике.
-
Она ведь пока об этом не знает. И, кстати, чем тебе-то она так насолила?
-
Парня увела. – От такого заявления я чуть со стула не упала.
-
Ты с Хинном встречался?!
-
А причем тут Хинн?
-
Ну, ты сказал, что Элизабет увела у тебя парня, а она ведь с Хинном встречается…
-
Они же не всю жизнь вместе. Ладно, слушай. Это было еще до того, как мы начали работать вместе. У меня был парень, красавчик, все у нас было серьезней некуда, свадьбу планировали. А однажды поссорились, я решил переночевать в отеле, а когда утром вернулся домой, он там *всхлип* на нашей кровати *всхлип* с Элизабет *всхлип*. А потом заявил, что больше не хочет быть геем и уходит от меня… - И Ники разрыдался. А еще говорят, мужчины не плачут. Хотя, где здесь мужчина?
-
Ну-ну, не переживай, - я прижала друга к себе, -
стерва получит по заслугам.
-
Да, так ей и надо. Но больше не будет об этом вспоминать. Бармен, еще маргариты. Тем более, сейчас у меня появился поклонник.
-
Да ты что. – Быстро он отошел, как будто и не рыдал у меня на плече пять минут назад.
-
Да, присылает мне всякие милые открыточки, цветы, конфеты.
-
Ого, и кто же это?
-
А я не знаю. Я его не видел. И даже не разговаривал. Мне просто приходят подарки от тайного воздыхателя. Может он и страшненький, и совсем не в моем вкусе, но все это так мило. – Ники картинно закатил глазки.
-
Даа, мило... – Только вот в моей головушке всплывают мысли о неком мистере из парка, что так настойчиво требовал мой номер. Может, стоит сказать Ники правду? Нет, вон как у него глазки радостно блестят, пусть еще помечтает.
***
Что я там говорила Ники по поводу козней Элизабет? Нет, эта дамочка так легко не сдается. Раз непосредственно моему телу вред причинять запретили, о моем морально-духовном состоянии никто не подумал. Так что мисс Мстительная особа решила строить мелкие козни. Спрятать мой телефон, вылить мои духи, подложить в сумку мышь (последних я не боюсь, зато остальные присутствующие подняли дикий визг, когда я за хвост извлекла это существо из недр своей сумки, даже Элизабет с визгом прыгнула на Хина, когда я потрясла мышкой у нее перед носом, к чести парня стоит сказать, что он не завизжал, только испуганно выпятил глаза), отпороть тесьму мне на платье – детский сад, не иначе. Даже отвечать на такое не хочется, не моего уровня шалости, тем более, что скоро ее ждет возмездие. А вот Ники, аки доблестный рыцарь, защищает меня, ага, теми же детсадовскими способами. Вчера вот добавил в гель для укладки суперклей, так что волосы Элизабет навеки останутся корзиной для цветов. Так что весело у нас работать.
***
-
Это, по-вашему, купальник?! Да это просто прозрачная тряпочка! – Доносится до меня голос Таваны из соседней примерочной. Первый раз слышу, чтобы она кричала, но я с ней совершенно согласна, он же прозрачный, как можно показаться так на подиуме?
-
Я тоже это не надену! – О, уже и Элизабет голос подала.
-
И я. – Это уже Марси. Что ж, мой черед…
-
Я готова. – Я выплыла из кабинки в полупрозрачном купальнике и подмигнула Хину. Бедняга так и замер с открытым ртом, только что слюнки не текут. Нет, я не собиралась показываться на людях в ЭТОМ, но утереть нос будущей мамаше очень хотелось.
-
Вот это я называю профессионализм. – Кивнула мне Нелли. Из примерочных тут же показались головы трех других моделей. У Элизабет даже глаз подрагивать начал, стоило ей увидеть, как ее ненаглядный на меня таращится. –
А вы можете отправляться домой, вы уволены. И на будущее запомните – незаменимых моделей не бывает, а с таким отношением работу вам не найти. Ванесса, думаю, вся коллекция на тебе.
-
Стойте, - ага, как же могла Элизабет поспособствовать моему очередному триумфу, нет, лучше уж она обнаженной по Бриджпорту пройдется, -
я просто брюзжу, я и не думала отказываться от показа… - Бла-бла-бла.
-
Хорошо, я тоже буду участвовать.
-
И я. – А Марси сегодня других слов явно не знает.
Похоже, я только что заработала еще одну премию.
показ
-
К тебе пришли. – Подмигнула мне Клэр перед уходом. Мы с Ники остались одни и никого не ждали в гримерке. Да и кого могли сюда пустить?
-
Привет, Ники, дивный показ. – В дверях стоял тот самый мужчина из парка. И раньше, чем я успела что-нибудь придумать, встрял мой драгоценный друг.
-
О, мы знакомы? Ах, Вы должно быть тот самый тайный воздыхатель, что одаривает меня подарками. – И он только что не расцеловал ошарашенного гостя.
-
Простите, но я Вас действительно не знаю, и обращался я к прекрасной даме. – Он протиснулся мимо Ники и вручил мне огромный букет алых роз.
-
Но Вы обращались ко мне! – Кажется, малыш злится.
-
Я обращался к Ники. – Мужчина галантно кивнул в мою сторону.
-
Но Ники – это мое имя!
-
Ты же говорила, что тебя зовут Ники. – Гость недоуменно посмотрел на меня.
-
Ванесса, что это значит?! – Кажется, спектакль закончен, и мне пора сматываться.
-
Ок, меня не зовут Ники, я соврала, лишь бы побыстрей от тебя отделаться и больше не встречаться. Но сглупила, назвавшись именем лучшего друга, по совместительству гея, и дав его номер. Теперь ты. - Я повернулась к Ники. –
Чем ты не доволен? Страдал от одиночества? Я подкинула тебе воздыхателя, пусть он и не знал, кому шлет подарки, но тебе же все это нравилось, так что ты еще спасибо мне сказать должен. А Вы, мистер Приставучий, перестаньте ко мне подкатывать. – И, выдав эту тираду, я поспешила домой.
***
Не понимаю, что им всем не нравится в моих эскизах? Я уже месяц бегаю по всевозможным коммерческим организациям, пытаясь найти деньги. И везде получаю отказ. То им начальный капитал нужен (нет у меня таких денег, и дело совсем не в том, что я купила шикарный костюм, чтобы меня воспринимали как деловую женщину), то для наглядности нужны готовые модели костюмов, а не бумажные эскизы (а с этим еще сложнее, денег на швею у меня тоже нет, а сама я шить не умею, совсем). Вот и дают мне отворот-поворот. А как же поддержка малого бизнеса? Но ничего, сегодня я настроена по боевому. Это крупнейший банк, а значит денег много, и можно поделиться с талантливой мной. Я решила пойти прямо к владельцу. И без денег не уйду.
Надо же, проникнуть в кабинет оказалось совсем не сложно, для такой красивой и хитрой женщины. Такс, хозяина кабинета пока нет, можно осмотреться…
-
Какой приятный сюрприз. – Звучит томный голос прямо над моим ухом. Знакомый голос.
-
Ты?! – Передо мной стоял мой несостоявшийся ухажер.
-
О, так ты даже не знаешь, к кому в кабинет попала. Интересно. – Он сел в кресло и хищно уставился на меня.
-
Знаю, конечно. К владельцу этого банка. – Главное, говорить уверенно.
-
В таком случае, приятно познакомиться, Джонатан Мосс, владелец этого самого банка. – Кажется, рот мой немного раскрылся, от шока и изумления. Вот так да… Но я твердо решила сегодня получить свое.
-
Что ж, тогда поговорим о делах. – Я села напротив. –
Я начинающий модельер, и мне нужны деньги.
Он разразился смехом, а потом поднялся с кресла и подошел ко мне.
-
Модельер? Серьезно? А еще месяц назад ты была моделью. И знаешь, эта роль тебе подходит намного больше. С таким телом одежду нужно носить, а не создавать. Хотя нет, одежду лучше снимать… - И с этими словами его рука потянулась к пуговице на моем пиджаке.
С громким звоном моя ладошка встретилась с щекой этого нахала.
-
Хам. – А теперь бежать, а то еще охрану вызовет. Что-то часто я в последнее время сбегаю, точнее гордо удаляюсь.
Вот тебе и «не уйду без победы». Можно было, конечно, позволить ему получить желаемое, взамен на так необходимые мне деньги, но торговать своим телом я не собираюсь. «А разве работа модели это не торговля своим телом?» Какой умный у меня внутренний голосок, убила бы. Нет, быть моделью не торговля. Я всего лишь позволяю любоваться собой, а не использовать. И вообще, перед кем я оправдываюсь?
***
Итак, план Б. Да-да, и такой есть. А называется он «все или ничего». Но не будем думать о «ничего», ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского. Я уже говорила, что шить не умею? Вот теперь учусь. На самом деле, все не так и сложно. Взял кусок ткани, разрезал, сшил. Все просто. Правда, на мои эскизы не совсем похоже… Но это скорей экспромт. Итак, неделя работы, и первая коллекция от Ванессы Ренкольн готова!
Теперь самая сложная часть плана – незаметно развесить свои вещички в нашем модном доме, а там дело за малым, кто-нибудь увидит и купит. Я же говорю, план до гениального прост.
Такс, теперь делаем вид, что выбираем платье, изредка бросаем взгляд в сторону своей коллекции. Ах, какая-то женщина взяла мое платье! Что она делает, зачем вытаскивает нитки? И зачем идет к Нелли? Что она там говорит? Надо подойти поближе.
-
За те деньги, что вы требуете, швы не должны расползаться! – Ну, так аккуратней надо с ними обращаться! Если платье не тянуть, нитки не расползутся.
-
Простите, но это не наше платье, у нас таких нет.
-
Еще как есть! Вон они. – И она показала прямо на мою коллекцию.
Нелли проследила взглядом за ее рукой, а потом заметила меня, выглядывающую из-за манекена. Интересно, я успела сделать невинное личико?
-
Простите, мы немедленно уберем этот брак. И чтобы как-то сгладить недоразумение, мы предоставим Вам скидку. А ты, - тут она грозно посмотрела на меня, -
марш в мой кабинет, сегодня как раз хозяин решил нас посетить.
И что мне делать? Придется идти. Эх, пора придумывать оправдание.
невошедшее Вот к чему приводят пара коктейлей)
А так мы от Нелли прятались)