Тема: Avoid Delusions
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 18:38   #52
странные люди
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная медаль Золотая розетка Приз зрительских симпатий Золотая розетка 
 Аватар для Synestesi
 
Репутация: 2443  
Адрес: вдали от обезумевшей толпы
Сообщений: 317
По умолчанию

В чем дело: перед тем, как отправить работу организатору, я всегда проверяю ее в одной из тем. До этого проблем никогда не возникало, однако в этот раз из-за моей невнимательности работа засветилась в одной из тем, и удалить ее сразу я не смогла, т.к. выскочил Gateway Time-out, столь желанный в тот момент. Как итог, ни в каком конкурсе я не участвую (: Но с такой работой я вряд ли бы заняла призовое место.
Что ж, полюбуйтесь на это нечто хотя бы у меня в теме.





zoom

Eels - That look you give that guy

Биография:

Основатель и бессменный фронтмен группы Hurricane, Оден Норсент, родился в декабре 1983 года в городе Вардё, Норвегия. Родители Одена Ребекка Норсент и Варг Хьеланн расстались еще до его рождения, так и не вступив в брак, поэтому певец унаследовал фамилию матери. Она всем сердцем любила своего единственного сына и поощряла его страсть к музыке, вспыхнувшую в Одене в возрасте 5 лет. Мальчика вдохновляла каждая непримечательная для взора простого человека деталь: щебетание птиц ранним утром, пустынный луг, едва колышимая ветром водная гладь и обволакивающие небо густые темные тучи. Так могло бы продолжаться еще долго, однако в 9 лет беззаботное детство Одена обрывается.

В 1994 году Ребекка вышла замуж за Арне Якобсена, установившего в доме свою дисциплину и отвергавшего приверженность Одена к музыке. Отчиму это казалось не более чем детской забавой, от которой юного музыканта необходимо было отучить. Попытки матери разрешить проблемы не привели к успеху, и в 15 лет Оден решился на побег. В то время он вместе с 17-ти летним Мортеном Эстбю и 15-ти летним Фроудом Эриксеном уже образовали группу под названием Disorder, которая после ухода Фроуда в 2001 году была переименована в Hurricane. Оден так объясняет свой выбор: «Hurricane, т.е. ураган, - это ураган в моей голове, в мыслях, во всем, что я делаю. Это беспорядочный круговорот событий, приведший меня к той точке, у которой я нахожусь сейчас. И я понимаю, что в любой миг меня может сорвать с этой точки внезапным порывом ветра, и неизвестно, где я окажусь тогда».

Нынешний состав группы (Оден Норсент – фронтмен, вокал, гитара; Томас Веберг – бас-гитара, бек-вокал; Воланд Эйк – ударные) утвердился только в 2011 году. До этого к Одену примыкали многие музыканты, но никто не задерживался надолго. Все покинувшие Hurricane ссылались на тяжелый характер вокалиста.
Характер Одена отражается и на его творчестве. В текстах Норсента чувствуется грусть, одиночество и мрак, что царит в его душе. И, похоже, меланхолия еще долго не собирается отпускать музыканта. Однако все еще можно уловить нотки надежды в его тихом хриплом голосе, его песни легки, а глубина и спокойный ритм мелодий чаруют своей неподдельной красотой.
Сейчас музыканты находятся на пике своей популярности. Выпущенный в начале 2012 года альбом взорвал хит-парады, чем удивил и самих членов группы. Со слов Томаса, во время записи альбома Оден зачастую запирался у себя в комнате и подолгу не появлялся, работая над текстами. Сам вокалист эти слухи никак не комментирует.


Фотосессия:




Пресс-конференция:

Как вы думаете, почему именно вы были выбраны представлять свою страну на конкурсе?
Оден:
Думаю, главная причина кроется в том, что мы оказались на вершине главного хит-парада Норвегии. Иначе о нашем существовании никто бы и не догадывался. К остальным факторам можно отнести тексты, которым мы уделяем должное внимание, в отличие от большинства современных исполнителей, и наличие собственного стиля, который мы прорабатывали не один год.
Но удел нынешних исполнителей – взлететь и упасть, так что кто знает, вспомнят ли нас по завершению Евровидения?

Почему для конкурса вы выбрали именно эту песню?
Оден:
Пожалуй, потому, что тема этой песни знакома каждому из нас. Каждый вспомнит себя со скованным тяжелыми цепями сердцем, себя наедине с собственными чувствами, не нашедшими взаимности. И это ощущение, будто тебя раздирает изнутри, когда ты видишь любимого человека в чужих объятиях.
Порой хочется оказаться на другом конце света, совершенно другим человеком с иными заботами и интересами. Хочется перестать быть собой, ведь осознание того, что ты совершенно не тот парень, каким хотел быть, нагоняет тоску. Но процесс необратим: ничто не способно изменить тебя, даже ты сам. Твоя личность сформировалась именно так, как могла сформироваться только при данных условиях, в данном обществе.
Знаешь, каждая песня – часть меня, и обсуждение это может затянуться надолго. Поэтому давай ограничимся тем, что я уже успел рассказать.

Как скажешь. Тогда следующий вопрос: почему вы должны победить?
Оден:
А мы должны? Думаю, на проекте множество других амбициозных, уверенных в себе артистов, которые должны победить. Но не побеждают. Почему? Потому что решающее слово не за нами. За нами лишь попытки раскрыться перед слушателями, показать им свою душу, передать им наши чувства и эмоции. Так что в первую очередь мы рады этой прекрасной возможности пообщаться с широкой публикой через нашу музыку, а уж потом возможности обрести славу.
Воланд:
Со слов Одена может сложиться впечатление, что мы не заинтересованы в участии, ровно как и в победе, но это не так. Просто не все зависит от нас, понимаешь? Многое зависит от зрителей, что будут в зале. От того, будут ли сверкать их глаза, замирать их сердца. Выкладываться по полной ради пустой толпы – оно, что изливать душу своей собаке или канарейке: вроде и слушает, да не понимает ни черта.



Недавно Вашу группу покинул гитарист и давний друг Мортен Эстбю. Не скажется ли эта потеря на Вашем выступлении?
Оден:
Люди приходят и уходят. Наш состав постоянно меняется, во время туров к нам часто присоединяются члены других групп. Да, мы с Мортеном были близкими друзьями. Но знаешь, как это бывает: общаешься с человеком на протяжении нескольких лет, а потом вдруг понимаешь, что вам больше не о чем разговаривать, более того вы просто не выносите друг друга. То же произошло и с нами. Не думаю, что его уход повлияет на наше выступление.

Как мне известно, это первый Ваш масштабный концерт. Каковы ощущения? Быть может, волнение или даже страх?
Воланд:
Парень, о чем ты! Какой страх? Ну разве мы похожи на маленьких пугливых щенков? Ты прав, это наше первое выступление в таких глобальных масштабах, но свои ощущения я описал бы в духе: «WOW, парень, я не верю своим ушам и глазам, нежели мне это не снится?»
Оден:
Воланд прав. Разве страх одолевает человека, когда он занимается любимым делом? Скорее волнение в преддверии чего-то нового и грандиозного. Хотя для описания моих чувств на данный момент, волнение – слишком громкое слово. Скорее предвкушение. Впрочем, я уже истолковал все ранее. Больше мне сказать нечего.


Выступление:




__________________
By the pricking of my thumbs, something wicked this way comes
VtMB project
ушла в четвертое измерение
Synestesi вне форума