Кто-то ест мыло, а кто-то… /Отчет 15
Кто-то битый час сигналил под окном и мешал Джорджу смотреть свой законный утренний сон. Он выполз из-под одеяла, ругаясь вполголоса, что «совести совсем у людей не осталось, а тут, может, беременная женщина спит… Стоп».
Джордж был в постели один. Конечно, он немного занервничал: не случилось ли чего с Сун или…
«Не сметь думать о плохом», - одернул себя Джо и спустился на крыльцо.
- Ну сколько можно, Джо! – Сун выскочила из машины и немного раздраженно посмотрела на мужа. – Я не могу открыть ворота, там что-то заклинило. Знакомься, Хо-Сунг, мой брат, и Хо-Янг, моя невестка. Они забыли забронировать номер в отеле и будут жить у нас. Ты ведь не против?
Джо безразлично кивнул всем троим и пошел разбираться с воротами. На самом деле, его занимало, что Сун опять начала своевольничать.
«Конечно, поехать в аэропорт встретить родственников – это нормально. Но я же говорил ей, чтобы просила меня или вызывала водителя. И опять она мне ничего не сказала».
++
Тем временем, Сун успела приготовить завтрак за милой болтовней с братом и невесткой. Но – загадка – ел только Джо. Хо-Янг предпочла книгу, а Хо-Сунг – тренировку. Сун же в это время горячо спорила по телефону в гостиной с каким-то агентством развлечений.
«Кажется, китайцы вообще не едят. Или у них не принято есть на глазах у посторонних?»
Через час приехало такси, и Сун с гостями уехали в неизвестном направлении.
«Видимо, агентство нашло им занятия. Но опять она мне ничего не сказала!»
Джо почувствовал раздражение, но тут же упрекнул себя:
«Совсем я уже свихнулся. Она не моя собственность. И рядом с ней брат: если что-то случится, он позаботится».
Но, как бы Джордж ни пытался взять себя в руки, раздражение не проходило. Более того, оно начинало перерастать в обиду. Джордж понял, что не находит себе места, когда ноги загудели от беспрестанной ходьбы вверх-вниз по лестнице. Надо было чем-то себя занять, но все валилось из рук от непонятного беспокойства. В конце концов, Джо оседлал Перезвона и, отпустив поводья, попытался полностью довериться лошади.
«Кажется, немного отпустило», - подумал Джо, наслаждаясь неспешной рысью вдали от проезжей части.
Перезвон выбирал нехоженые тропы вдали от суетливого города, за что Джордж был ему безмерно благодарен. Сидеть в седле оказалось довольно удобно и уж точно легче, чем на спине железного быка. Перезвон оказался очень чутким и заботливым жеребцом: никаких неожиданных рывков, переходов в галоп, прыжков и прочего от него можно было не ждать – Джо понял это почти сразу. Вообще, несмотря на то, что возилась с ним обычно Сун, сам конь тянулся больше к Джорджу: то подойдет и положит голову на плечо, то легонько толкнет в спину…
Джо невольно усмехнулся, вспомнив апогей Перезвоновой ласки: тот попытался выразить радость по-собачьи – поставив копыта на плечи Джо и, в итоге, свалив его и чуть не покалечив. Теперь уже Джо знал, что делать в таких случаях, да и сам Перезвон стал немного сдержаннее.
Стемнело совершенно внезапно – Джо и не предполагал, что уже так поздно. И, как только он подумал о времени, сразу навалились и голод, и усталость. Пора было возвращаться.
++
Детская площадка, мимо которой проезжал Джо, оказалась на удивление многолюдной в этот час. И резвились там, судя по голосам, совсем не дети. Конечно, он не придал бы этому факту никакого значения, если бы не пара, игравшая в классики.
- Да она совсем с ума сошла!
Джордж спрыгнул с Перезвона и рванулся к Сун, но, подбежав чуть ближе, увидел ее глаза. В них было столько счастья, столько радости, что Джо просто не решился ни на что большее, чем просто махнуть рукой в знак приветствия.
«Наверное, все в порядке. Ведь не стала бы она скакать, если бы чувствовала себя плохо?»
- Я смотрю, все дружно впали в детство?
Джо обернулся на голос и увидел Рихтера.
«Вот и мне компания нашлась».
***
Следующие недели Сун пропадала со своей родней где-то в городе, но Джо больше не волновался за нее. В конце концов, она прекрасно переносила беременность, и могла себе позволить активный образ жизни. К ним в компанию он не навязывался, а они не приглашали; лишь один раз Сун попросила мужа выступить на большой сцене для них. Конечно, Джо выступил – последнее время, как он заметил, он беспрекословно выполнял абсолютно любые капризы своей девочки, выказывая недовольство только мысленно: чего он меньше всего хотел, так это ссор и скандалов, тем более, из-за каких-то мелочей.
«А ведь все это – мелочи, правда?»