Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 17:55   #69
активист
Серебряная звезда Бронзовая звезда 
 Аватар для bertytops
 
Репутация: 698  
Адрес: Москва
Сообщений: 290
По умолчанию

Чуть-чуть словечек от меня

Просто четыре дня.
Запись шестая.


- Эрик! Эри-и-ик, ты где? Эрик! Хватит уже играть в эти прятки!



- Винни, я внизу! Будь добра, спустись ко мне, помоги, пожалуйста!
- Что, Марисса опять балуется?
- Проказница Дарси упрямится и всё никак не хочет ложиться спать!
Я вздохнула. Что одна, что другая, обе хулиганят, кричат, едят, спят и снова по этому же кругу.
Ступеньки жалобно заскрипели под моими ногами – либо пора делать ремонт, либо кое-кто наел себе пузо. Кажется, я догадываюсь, какой вариант правдивее. Ну почему пончики такие вкусные? За дверью послышались голоса: один низкий пытался кого-то утихомирить, а другой, тоненький и неокрепший, издавал какие-то непонятные звуки, походившие на возмущённое бульканье.
- Ну же, малышка, давай баю-бай, а малютка Бенни присмотрит за тобой, - твердил Дарси Эрик, а та, у которой уже слипались глазки, только из-за упрямства никак не хотела ложиться в кровать.



- Знаешь, умей бы она говорить, она бы уже давным-давно отправила своего папашу за тридцать девять земель, - я облокотилась на дверной косяк и скрестила руки на груди.
- Это не смешно, Винни.
- Зато правдиво. Ладно-ладно, не правдиво, и не смотри на меня так! Так, для чего ты меня сюда позвал? Пододвинься, сейчас будет мастер-класс!
- Учись, неумёха! – победоносно воскликнула я, когда Дарси наконец уснула, крепко прижимая к себе мишку Бенни.



- Вот только не кричи, прошу, она и так еле-еле успокоилась (и чья это была заслуга, а?). Проснётся – весь дом на уши поднимет, особенно Марисса голосить будет. Пойдём лучше-ка отсюда.
Я ещё раз оглядела бывшую некогда гостиную, которая изменилась до неузнаваемости: унылые белые стены заменили красочные жёлтые обои, на новом деревянном полу появился мягкий-премягкий ковёр, а вместо телевизора теперь стояли две маленькие колыбельки для двух маленьких близняшек, которые в данный момент спокойно посапывали в кроватках.
- Какие же они всё-таки милашки, если не плачут! – умилилась я, когда мы поднялись в спальную.
- Это да, - согласился со мной Эрик.
- Жаль только, что почти всё время они плачут, - обречённо вздохнула я, - Но всё равно, они такие милашки! Даже Оливер, который совершенно не любит детей, хотя сам же ребёнком и является, очень много времени проводит с ними.
Да, кстати, Оливер. Он уехал, полтора года прошло, ещё бы ему не уехать! Приезжает он сюда часто, но я совершенно не понимаю, как его только мама с папой отпускают к нам, ему же ещё пятнадцати нету! Навещает нас он, как я уже говорила, часто. Очень часто. Слишком часто. То есть конкретно всех достал. Большинство времени Оливка проводит в детской с малютками, а точнее, с одной из них. Дело в том, что в один из его первых визитов Дарси зачем-то решила укусить братца своими несчастными двумя зубиками, да так, что теперь у того на руке красуется шрамик.
(от автора: поверьте мне, такое возможно, я сама папе такой по дури оставила, маленькой ещё была ) Поэтому Марисса у него вроде как любимица, а к младшенькой он старается заведомо не приближаться.



- И не надоело тебе здесь? Ты так часто приходишь к нам…
- Эй, Эрик, попридержи коней, это кто ещё к кому приходит.
- Извиняюсь, Винни. Я, пожалуй, продолжу. Марисса и Дарси очень шумные, за ними глаз да глаз всегда нужен, поэтому почти всё свободное время твои друзья проводят с ними.
- Типа как тонкий намёк «валила бы ты отсюда куда подальше»? Не-е-е, я останусь тут и буду капать и капать вам на мозги ещё очень долго.
- Почему же? Ты приятная и миловидная девушка, с тобой можно хорошо провести время.
И как только ему всегда удаётся быть таким спокойным и настолько вежливым? Мне бы так.
- Роза недавно повышение получила, - как бы вскользь заметил Эрик.
- Повышение? – переспросила я, отшатнувшись, словно от пощёчины.



Не знаю даже, радоваться мне за неё или грустить, что я больше не первая для неё в этом городе и, соответственно, не первая узнаю всё про неё. Что уж говорить, у неё теперь есть муж, дети, брат в конце концов. У неё есть семья! И если я раньше хоть как-то вписывалась в этот не совсем дружный канон брат-сестра, то сейчас я лишняя. Эх…
- Да, Роза уже главврач нашей больницы, - незабвенно продолжал мой собеседник, - Она даже декретный отпуск нормальный не взяла! Я был против, но разве против Розмари попрёшь, она никогда не слушает…



- Ну, что ты хотел, Роза такая Роза, она волевая и своенравная, честно признаться, я была поражена, когда она согласилась выйти за тебя замуж. Это же ограничение свободы для неё, оковы на всю жизнь. Но, видать, она тебя так сильно любит, раз не раздумывая сказала «да».
- Она вспыльчивая, но при этом ответственная и серьёзная. Мне кажется, Роза догадывалась о том, что скоро я позову её замуж и потому успела обдумать все варианты, взвесила все «за» и «против». Решение бы…



Договорить ему не дал громкий плач, доносившийся с первого этажа. Опять проснулись, ведь даже часу не прошло!
- Ладно, пойду я, успокою малюток, а это надолго, - и ступеньки опять шумно заскрипели. Так значит, я не толстая!
Честно говоря, я, сама того не понимая, сдружилась с Эриком. Все на работе: Ро в больнице, Дэн в ресторане (мы с ним поочерёдно работаем), а дома только я да Эрик. Мне-то лишь бы языком почесать с кем-нибудь, а Эрик терпеливый, мужественно сносит все мои колкости и несвязную болтовню. Как тут уж не подружиться.
Просто-напросто он писатель. Обычный писатель, коих у нас в Сансете пруд пруди. Он дома пишет книги, которые, кстати, пользуются успехом, а заодно и возиться с Мариссой и Дарси. Ну и я помогаю ему в этом, играю с ними, еду готовлю, убираюсь, а потом мы просто треплемся ни о чём. Вернее, я треплюсь, а он слушает и лишь изредка вставляет свои фразы. На самом деле Эрик приятный, но из-за своей излишней неспешности сначала он кажется тормознутым.
- День добрый, - раздалось у меня за спиной. Я обернулась – позади… впереди стоял Дэниэл.
- Эм, добрый, - я помахала ему рукой, - Слушай, а ты ничего не помнишь? Что сегодня, к примеру, за день, что случилось…



- О чём ты, Винни? День и день, как и все остальные.
Знаете, я никогда не понимала, почему во всех бессмысленных бразильских сериалах, которые так любила смотреть моя мама, девчонки психовали в стиле: «Уже неделя как мы встречаемся! А он так и не купил мне колье!». Однако теперь я их понимаю – сегодня, 7 июня, уже полтора года как мы встречаемся. Вы спросите: «Полтора года? А почему не год или два?» Ну… Ведь моя семья всегда была странной (но я всё равно их очень люблю). Я привыкла, что у нас мама с папой всегда отмечали какие-то годовщины: сегодня они уже пятнадцать с половиной лет встречаются, Оливеру десять с половиной лет и так далее. Согласна, необычно. Но мне нравится! Конечно же, я давно уже рассказала Дэну и Розе про эту странность, а он просто обязан был её запомнить! О-бя-зан! Да.

***

Меня разбудил телефон. Кто-то очень упорно и настойчиво звонил, звонил, звонил и ещё раз звонил. Пришлось забыть о своём решении поспать подольше и покрепче.
- Да, - недовольно промычала я в трубку.
- Привет, - радостно поздоровался со мной женский голос, - Это Роза. Ты ведь знаешь, что меня повысили?
- Да, - всё также сердито отвечала я, - Молодец! Ты теперь главная у себя в больнице… - вяло поздравила я её. Желание спать по утрам всегда сильнее всех остальных.



- Но за это приходится по-своему платить – вчера я вернулась домой за полночь, уставшая и выжатая как лимон. Я почти не вижу Эрика и детей, - печально вздохнули на том конце трубки, - Ну да ничего, на воскресенье я специально взяла отгул, чтобы провести время с вами, моими дорогими, а заодно и повышение моё отпразднуем. Так что жду тебя в два часа дня в воскресенье и никаких «нет» не принимается!
- Собственно говоря, никто и не хотел отказываться.
- Ладно, Винни, побежала я, и так еле-еле выкроила эту драгоценную свободную минутку для разговора с тобой. Работа как-никак, дело важное. Ох, Господи, ещё один! – и связь оборвалась.
- Увидимся! – сказала я уже в пустоту.

Эх, Роза, Роза, занятая, дел… Стоп! Она что, с работы звонила?
О нет.
И я сейчас должна быть у себя в ресторане, причём уже как два часа тому назад!
Я на скорую руку заколола что-то неаккуратное на голове, нацепила первое попавшееся под руку из одежды и помчалась на работу. Ну почему, почему я всё время опаздываю?
Миссис Джой и мистер Хонг ждали меня внутри (хорошо, что у последнего есть дубликат ключей) и, похоже, уже не надеялись меня дождаться.
- Мисс Ли, плохо опаздывать, - покачал головой мистер Хонг.



- Дурачьё! – сразу набросилась на него миссис Джой, вечная болтушка, - Ты не-не видишь? Ты не замечаешь? Наша-наша Винни опечалена, глазки её изумрудные застилает тоска и грусть и в них-них нет больше той-той искры, того прежнего огонька, что в трудную минуту всегда подбадривал и успокаивал нас…
Что, простите? «Опечалена»? В каком это месте?
- Сколько народу я пропустила? – поинтересовалась я, стараясь не замечать миссис Джой и пропускать её болтовню мимо ушей. Нет, ну она кого угодно достанет, правда!



- Да разве-разве это важно? Малышка, лучше поведай мне, что-что привело тебя в такое состояние? – тревожно спросила старушка.
- Мисс Ли, людей было много, но на табличке написано «закрыто», поэтому они уходили.
- Однако нам-нам нет никакого до этого дела! – она опять встряла в разговор, - Ведь ты, дорогая моя, так огорчена…
- Миссис Джой! Как ваша начальница заставляю вас помолчать, и мы сейчас же приступаем к работе!

***

На столе стояла целая гора разнообразных блюд от а до я: отбивная, фруктовое парфе, жаркое, запечённая индейка, фрукты и, самое главное, сладости! Ведь если на столе лежит хотя бы стопочка конфет, остальное сразу забывается. Или это только у меня так?
Основные блюда готовили мы с Дэниэлом, всё утро было потрачено на приготовление праздничного стола, как надеюсь, не зря.
Я думаю, вы уже догадались, что сегодня воскресенье, часы пробили второй час и с минуты на минуту начнётся наше «торжество». Дэн, наверно, толкнёт речь в честь Розы, Эрик воспоёт ей целую оду, заканчивающуюся скромненьким чмоком в щёчку, и я произнесу обычный, занудный тост. А после мы будем уплетать стряпню за обе щеки. Однообразно, да. Но выбирать не приходится.



- Дорогая моя Розмари! – торжественно начал Эрик, когда все уселись за стол (за исключением Мариссы и Дарси – у этих двух важных особ был тихий час), - Ты - замечательная женщина! Отзывчивая, упорная, целеустремлённая – и эти качества помогали тебе идти только вперёд. Я помню как увидел тебя впервые в больнице. Ты была прекрасна, словно ангел, сошедший с небес, как…



И Эрика понесло – то водолеи сходятся с девами, то имя Роза в переводе с какого-то там означает «роза» (да ладно?), то ещё что-то. Уже первые слова сказали мне, что этот тост затянется надолго. И да, завершил он свою речь «сладким» поцелуем в щёку. Я же говорила.
Дэн поздравил Розу как-то быстро и совсем не по-праздничному:
- Роза. Я могу сказать, что знаю тебя дольше всех из присутствующих, но вот похвастаться этим не могу. Как я вижу, это взаимно, - сразу видно, брат и сестра, - Однако я всё же рад, что ты моя сестра- могло быть и хуже. В общем, за тебя! – и он махом осушил бокал.
Собственно говоря, вот и моя очередь.
- Мы знакомы с тобой почти два года, что лично для меня невероятно много. Помню, как мы впервые встретились в библиотеке, ты мне сразу очень понравилась. Мы сдружились за очень короткий срок. Я даже подумать не могла, во что выльется это знакомство! И вообще, я не знаю, что сказать, Эрик уже все слова и все комплименты забрал, - возмутилась я, - Короче, Роза, выпьем за твоё повышение и просто за то, что ты хороший человек!
На этой ноте часть поздравлений закончилась и похвал закончилась и началась другая, не менее важная и ответственная – еда.
Как хорошо быть взрослой! Не надо выжидать время десерта, чтобы в конечном итоге отломить себе маленький кусочек пирога. Никто не может надавать по ушам за это!
Конечно же, я всё сидела и выжидала хоть одного лестного комментария по поводу стряпни, мол, вкуснятина какая! Однако ни единого приятного слова так и не поступило ни в адрес Дэна, ни в мой. Я же знаю, получилось очень даже ничего, знаю!
Странно, но почему-то вместо ожидаемого «все были навеселе: все смеялись и веселились, шутки сыпались одна за другой» было лишь глупое молчание и суровое чавканье Эрика. Чего-то всё шло как-то не по плану.
Так, ладно, пусть они и тухнут здесь, а я пойду к Мариссе и Дарси, у них небось и то веселее. Прости, Роза.
- Я отойду, ничего?
(от автора: скрины здесь будут странные, ибо девочки внепланово подросли)
Этого стоило ожидать – малышки, как всегда, не спали, и что удивительно, ни капли не шумели! Дарси, заметив меня, перестала жевать ухо Бенни, откинула его и требовательно протянула ко мне ручки. Марисса же никак не отреагировала на моё появление и всё также равнодушно продолжала грызть резиновую уточку. Зубки режутся, что тут поделать.
Понимаю, нельзя выбирать между детьми любимчиков. Но что я могу поделать, это как-то само получилось, и к тому же, дети не мои, а Розы.
- Как поживаете, мисс Крипке? – я шустро подхватила Дарси и усадила на руки. – О, можете не отвечать, по вам и так всё видно: вы всё трудитесь не покладая рук, трудитесь, и трудитесь. Эти беспринципные взрослые, ничего не понимающие в заботах детской жизни. Они думают, что всё даётся им так легко, что всё их детям приносится буквально на подносе, покрытым белоснежной скатертью!
Дарси широко улыбалась, во все свои четыре зуба – из мною сказанного она не поняла ни слова.
- Я знала, что ты меня поймёшь! Только ты одна любишь меня! – расчувствовалась я и покрепче обняла малютку.
Та почему-то нахмурилась. Хмурилась она долго, и вдобавок неуклюже шевелила тоненькими губками, словно пережёвывая что-то. И вдруг, внезапно, как и для меня, так и для неё, она выпалила:
- Эни.
«Энни? Что за Энни?» - в недоумении размышляла я до тех пор, пока не увидела хрупкую ручонку Дарси, указывающую на её кроватку. А в кроватке лежал Бенни.



- Роза! Ро-о-оза! – переполняемая эмоциями от первого сказанного слова младшенькой, звучно позвала я виновницу «торжества».
Вот умеют же малыши разогреть даже самый скучный праздник!

***

Утро началось самым обычным образом, – чашка чая, бутербродики, поломка, а далее починка крана – день тоже был непримечательным, - прогулка по свежему воздуху, простой обед, состоящий из тарелки супа, возня с близняшками – а вот вечер решил выделиться и устроить незапланированный сюрприз.
Ровно в десять часов вечера, когда я уже готовилась ко сну, мне позвонил встревоженный Дэниэл и сообщил, что с минуту на минуту к нам на проверку должна приехать комиссия в лице некого Томаса Грегори. Именно поэтому через десять минут я обязана быть там, красивая, ухоженная и расфуфыренная.
Я жуть как перепугалась: какая комиссия, что это вообще такое и откуда оно взялось? Эл пор неё ничего не говорил и не предупреждал! Всю возню с бумагами, документами и оформлением он взял на себя, а я всегда в стороночке отдыхала. Что за Томас?
- Ну и? Он приехал? – я тяжело дышала. Бежать на шпильках два километра не самое, так сказать, лёгкое дело.
- Его нету, - улыбаясь, ответил Дэн.
- Ох, счастье-то какое, значит, я успела, - я облегчённо распласталась по столу и прижалась щекой к стопке мягких салфеток. – А когда он приедет?
- Он не приедет, - всё с той же широкой улыбкой сказал Дэн.
- Как это не приедет? Сначала он звонит и поднимает всех на уши, а потом просто не появляется? - вскочила я.
- Нет, всё…
- Как он посмел так, а? Думать о других людях тоже надо!



- Винни, послушай…
- Я что, зря столько бежала что ли? На шпильках! Он же на шпильках не бегает, ему это неведомо!
- Томаса Грегори…
- Я ведь почти спала! Уже в кровать ложилась, а тут…!
- Да нет же, Винни! Господи, дашь ты мне договорить или нет? Никакого Томаса Грегори не существует! И никакой проверки и в помине не было! Это был просто предлог, чтобы привести тебя сюда!
Я обиженно надула губу и отвернулась. Дэн понял, что погорячился (хотя я тоже не овечка), положил свои широкие ладони мне на плечи и проговорил:
- Ну прости, вспылил. Ладно, не дуйся, просто следуй за мной.
И он протянул мне свою руку, как бы зовя за собой.
Мы поднялись на второй этаж, и у меня в голове незамедлительно возник вопрос: «Что мы в этой тьме тьмущей забыли?» Однако в следующий же миг повсюду начали вспыхивать свечи (клянусь, я видела макушку мистера Хонга и подол платья миссис Джой), обдавая приятным запахом моей любимой ванили.
Возле маленького деревянного ограждения, сплошь увешанного картинами жёлтых и бежевых оттенков, стоял скромный столик – не тот, что из обычных ресторанных. Его поддерживала одна-единственная тоненькая ножка, такая хрупкая на вид, что невольно удивляешься – и как это она может оставаться опорой чего-либо и не ломаться? Посреди стола возвышалась ваза с очаровательными летними цветами, кокетливо наклонившимися над широкими листьями. Небогато, но от чистой души…
- Ты не забыл, - прошептала я, восхищённо разглядывая убранство в преобразившемся ресторанчике.
- Да как тут забыть, когда целый месяц, каждый день в твою сторону один и тот же человек пускает одни и те же, весьма не двусмысленные намёки, - улыбнулся Эл и пододвинул ко мне стул, чтобы я села.
- А почему ты раньше этого не устроил?
- Раньше? Зачем? Десятое июня, ровно полтора года…
- Десятое? – нахмурившись, переспросила я. – Десятое? Вообще-то седьмое!
- Эх вы, женщины, такииие мелочные! – мгновенно нашёлся Эл и почему-то рассмеялся. В любой другой день я бы за такую «забывчивость» разозлилась бы на него и чего-нибудь да и натворила, но не сейчас. Я смущённо улыбнулась – он помнил, а это самое главное!



Я вышла на балкон и с наслаждением вдохнула прохладный вечерний воздух. Небо было затянуто плотными серыми тучами, грузно нависшими над городом. На мою руку, державшеюся за перила, упала мелкая капля, а вскоре за ней посыпались и другие, с глухим стуком ударяясь об землю. Я окинула взглядом всю окрестность, виднеющеюся отсюда. Передо мной расстилался красавец Сансет – убаюканный ночной тишиной, он засыпал, дневная суета вместе с тускнеющим солнцем уходила куда-то далеко-далеко. Сансет Велли спал, как спят самые обычным люди самым обычным сном.
- Как красиво… - восхитилась я, зачарованно разглядывая тихий городок.
- И ты ведь ни разу не замечала этого?
- Нет, - я помотала головой.
- Вещи, столь привычные и обыденные днём ночью всегда поражают, - тихо произнёс Дэн.
Так мы и стояли, погружённые в тишину.



А Сансет Велли спал.




Осторожно, большая техничка
__________________
Заглядывайте в династию Мельядо :)
bertytops вне форума   Ответить с цитированием