Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 04:37   #563
Царевна Несмеяна
Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая ветвь мира Золотая Корона Бронзовая звезда 
 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
По умолчанию 3.15

Ответ на загадку о фильмах из предыдущего отчета

Отчет 3.15

Мы переспали.
Знаю, обычно я начинаю распинаться о вещах и предметах вокруг меня, что чувствую и ощущаю, и потом с такого небольшого разгона уже развиваются события. И я бы с удовольствием поддержала традицию, если бы не одно «но».
Мы переспали.
Спина болит и ломит, видимо, из-за непривычно жесткой кровати. Простыни из какого-то грубого материала, хотя кажутся вполне сносными. Пахнут виски и тяжелым одеколоном, запах которого меня пьянит. И доводит до экстаза, как показывает практика.
Пытаюсь вывернуться и встать с кровати, но та противно скрипит, отчего теплое тело рядом начинает шевелиться. Ложусь на спину и замечаю потолок.
Он говорит мне о том, что все гораздо хуже, чем мне показалось спросонья.
За окном уже светило раннее солнце, и утренние облачка вытеснили вчерашние тучи. Всю ночь было пасмурно, и даже чуть-чуть моросил дождь, и я была уверена, что утром мало что изменится. Но нет, природа умылась и пробудилась, готовая радовать нас лучиками и свежим воздухом. Однако, опять же, погодные изыски меня мало интересовали, потому что я видела перед собой серо-зеленый потолок с одинокой люстрой где-то в конце комнаты. Эту часть спальни освещают настольные лампы неизвестно какого года выпуска. Слева потолок неровный, будто его доклеивали впопыхах. Взгляд переметнулся на обои – классический узор, популярный пару десятков лет назад, неплохо сохранился, хотя и кое-где прилично стерся. Да еще и жесткая кровать с пуховой (такие еще у кого-то есть, надо же) подушкой цвета оливок твердили мне, что я влипла.
А горячее тело с темноволосой макушкой рядом и подавно поддакивало, что влипла еще как. И то, что я проснулась не дома – наименьшая проблема.


А вроде все начиналось очень мило…
- Ария!
Я обернулась. И застыла, потому что никак не ожидала увидеть его. А он… изменился.
- Что ты здесь делаешь? – веселым тоном поинтересовался Мейнард. – Я был уверен, что жители Аппалузы крайне консервативные личности, не согласные покидать жилища.
- Мы переехали, - беспечно пожала плечами я, разумно умалчивая о причинах.
- Вот как? Я, видимо, совсем заработался, раз не знаю о переезде мисс Феллет в Бриджпорт. Подобная информация о звездах быстро распространяется. Если ты, конечно, не по уши в бумагах в своем маленьком офисе, - сказал Мей дружелюбно..?
- Миссис… - тихо прошептала я скорее асфальту, чем своему собеседнику. – Миссис Флорест, - уже громче добавила я.
Неудивительно, что он ничего не слышал о нас: папа с мамой в Бриджпорте потеряли влияние, а я его приобрела только после замужества уже с другой фамилией. И мало ли, сколько всяких Арий по городу разгуливает.
- Вот оно как, - как-то отрешенно заметил Мей. – Артур, значит, да?
- Ладно я, ты-то что в Бридже забыл? Ты же вроде как уехал…
И мне еще такую табличку «Гений по переводу темы» на спину надо повесить.
- Так сюда и уехал, - рассмеялся он. – Появились хорошие перспективы, вот и свалил, пока молодой.
- Говоришь так, будто тебе уже сорок, - с поддевкой заметила я.
- Ты что, двадцать шесть – и жизнь уже, считай, прожита, - он приобнял меня за плечо, не замечая моего мысленного протеста. – Предлагаю сходить в кафе и выпить за встречу. Сколько не виделись-то.
А я знала, что это дурацкая идея.


Все то время, что мы сидели в приличном, дорогом кафе на окраине (если уже не в пригороде) города, я пыталась отстраниться от странных воспоминаний. Ну ладно, не столько странных, сколько совершенно мне не понятных. Мелькали картинки прошлого, да настолько быстро, что я не успевала за ними, не говоря уже о разговоре, который неспешно вел со мной Мей. По-моему, я пару раз ответила невпопад.
- Ария, ну чего ты ерзаешь, что-то случилось? – он медленно пробежался по моему лицу странным взглядом и остановился где-то на переносице.
- Я обещала Артуру быть дома через час, - сначала я хотела сказать, что спешу к дочери, но потом подумала, что Мейнарду об этом знать совсем не обязательно. Хотя он вроде вырос и уже не так злобен, как раньше, но реакция оставалась для меня непредсказуемой, поэтому пришлось перестраховаться.
- Пытаешься быть идеальной женой? – Мей прыснул в кулак, а я зарделась. Мда, паршивое оправдание вышло.
- Просто стараюсь сдерживать обещания, - не знаю, к чему сейчас строю перед ним независимую мадаму с претензией на самостоятельность. Наверное, мне хочется, чтобы он понимал, что мне и без него хорошо. Или чтобы я сама уверила в эту сказку. Тогда, на мотоциклах, я была действительно свободна. И это чувство дал мне этот черноволосый черствый ураган, сидящий сейчас передо мной.
Чтобы полететь, нужен ветер.


- Официант, еще раз по тому же самому, - крикнул Мей симпатичному парнишке, скользящему между столиков с двумя подносами.
- Мейнард, я… - я собиралась отказаться, но на секунду застопорилась (что поделать – это мой любимый коктейль!), а он заминкой воспользовался.
- Перестань, один вечер с одноклассником можно, не так ли?
- Одноклассником? – по инерции переспросила я. Позор мне, и стыд – я совершенно забыла, что мы учились в одном классе. Мою память куда больше напрягала трасса, мотоциклы и поцелуи.
- Любовником? – он рассмеялся немного дико. – Ладно-ладно, не красней. Хоть горшком назови, только в печку не ставь, ладно?
- Угу, - совсем безвольно кивнула я.
Не понимаю, что не так. Насколько я помню Мейнарда, он был достаточно черствым, презирал всяческие чувства и никак не реагировал на любые попытки сблизится. А это что такое?! Откуда эти простодушие, естественность, открытость? Будто в нашей жизни и не было тех неприятных моментов… стоп. В самом начале, когда мы только-только признались друг другу, он был примерно таким же.
Но я упорно не чувствую, что ситуация повторяется. Как будто все закономерно, проблем и слез не было, а мы просто встретились, чтобы спустя столько времени быть вместе.
Вместе.
Самое сладкое слово, от которого сердце окутывает томная дымка? Нет, не «люблю». «Вместе».


Я смотрю в его лицо как завороженная, на автомате поддерживаю разговор о том, чем занимаюсь, что делаю по выходным и чего достигла, но не проболталась о Мелиссе. Странно? Вовсе нет, просто моя голова забита совсем другим. Трасса, мотоциклы и…
Я повторяюсь, да?
- Ария, - торжественно произнес Мей, взяв в правую руку бокал, а левую положив на мою ладонь. – Я очень рад, что судьба снова свела нас, пускай и немного странным способом. Мы разошлись не очень хорошо, но я хочу, чтобы ты поняла: я очень сожалею. Часто вспоминал… - он на секунду замялся, а потом попытался сменить тему и поднял бокал со светло-желтой жидкостью, пахнущей лимоном. – За тебя.
Мейнард, видимо, ожидал достаточно долгой реакции, но я уверенно легонько коснулась своим фужером его и улыбнулась. Одобрительная полуухмылка показалась такой родной…
Губы приятно обожгло, и я блаженно закрыла глаза. Ничего страшного не произойдет, если я просто наслажусь моментом встречи со своей первой любовью, если наши странноватые отношения можно так назвать. В конце концов, всё, что было – в прошлом. Сейчас мы просто старые знакомые, даже не друзья.


- Нет-нет, в этом нет нужды, я сама доберусь до дома, - я немного мельтешила и нервничала, но уже правда пора было собираться – все мыслимые и немыслимые сроки возвращения домой я уже проморгала, и если бы вернулась домой с Мейнардом – был бы скандал. Ну, я надеюсь – если Артур бы стерпел и это, я бы серьезно задумалась о его душевном состоянии.
Но рисковать семьей нет никакого желания – память о полной разрухе все еще свежа.
- Послушай, время ночь, и я волнуюсь за тебя. И у тебя нет верхней одежды, а на улице прохладно в это время года, - Мейнард очень настойчиво перегородил мне путь.
- Поймаю такси, наверняка пара машин стоит у входа. Не переживай, я нормально доберусь. Могу позвонить, когда приеду, если тебе это так важно, - последняя попытка удара ниже пояса, чтобы вернуться домой без сопровождения.
- Ария, ты хоть представляешь, как эти таксисты будут рады, когда им в машину в субботу ночью сядет симпатичная девушка вместо опойной компании потных сорокалетних мужиков? Боюсь, тебя даже до Риверс-авеню не довезут, - с укором посмотрел он на меня. – Я же на машине, никаких проблем.
- Но ты ведь выпил?!
- Не переживай насчет этого, - как-то слишком быстро протараторил Мейнард. – Я доставлю тебя в целости и сохранности, - видя мое сомнение, он картинно закатил глаза и пошел на последний уступок. – Я могу остановиться в нескольких метрах от твоего дома, и никто меня не увидит.
- Ну… ладно, - я сдалась. А что я еще могла сказать? С ним действительно безопаснее.


Приятный запах новой машины ударил в нос вместе с едва заметным оттенком сигаретного дыма. У нас в семье курить как-то не принято, а потому мне понадобилось несколько секунд, чтобы вспомнить, откуда я знаю этот запах. Вспомнила.
Мей курил еще в старшей школе.
Я никогда не ругала его за это, потому что он никогда не «дымил» при мне. Я еще по дурочке гордилась, что вот какой мой парень заботливый. То, что Мейнард вредил сам себе, меня не интересовало.
- Тепло? – он улыбнулся и будто случайно задел мое обнаженное плечо. А меня будто током ударило и парализовало, поэтому я только бездумно кивнула.
Даже не верится, меня довозит до дома Мейнард. Мы не виделись уйму времени, но, по-моему, совсем неплохо поболтали в том кафе. Может, оно и к лучшему, что мы не знали, что живем в одном городе – вряд ли бы тогда все было так спокойно и приятно. Он был обходительным и веселым, уверенным в себе и интересным, что не могло не отразиться на моем состоянии. Меня будто накрыли теплым, меховым пледом, пообещали любить и охранять от всех невзгод. Будто этих лет и не было…
Чтобы отвлечься, я начала рассматривать машину. Кожаный салон стального цвета, удобные высокие сидения, какие-то кнопочки по всему периметру… на руле значок неизвестной мне марки машины. Ух ты, круто, я последний раз каталась в таком шикарном автомобиле, когда Ана познакомила меня с Роем. Хотя, и его машина была скромнее, а эта даже на гоночную немного похожа!


Внезапно я почувствовала, что мы сворачиваем с дороги на обочину, Мей включает аварийку. Я непонимающе смотрю на него, но совершенно не беспокоюсь:
- Что-то сломалось?
- Ага, - с каким-то придыханием ответил он и наклонился ближе ко мне.
- Что-то серьезное? – я начинала догадываться, зачем мы остановились, но внутренние сигналы тревоги пока молчали, а потому волнение еще не пришло.
- Очень, - таким же таинственным и парализующим мозг голосом прошептал он. – Вот тут что-то сломалось, - он дотронулся до своей груди указательным пальцем, а потом положил мне теплую руку на плечо и немного придвинул к себе, тяжело дыша.
Пора уже начинать беспокоится, но меня парализовало. В лунном свете, который попадает прямо в лобовое стекло, его зеленые глаза кажутся почти черными, а бледная кожа отливает перламутром. Рука горячая, дыхание из приоткрытых губ немного сбившееся и хриплое. Мейнард еще ближе пододвинул меня к себе, выжидающе смотря в мои глаза как хищный зверь.
Позволю ли я себе упасть в эту пропасть?
Его губы тихо касаются моих, и я не в силах сопротивляться; закрываю вмиг отяжелевшие веки; ладонь находит его прохладную щеку. У него такая нежная кожа. Чувствую, что он углубляет поцелуй одновременно с тем, как я начинаю погружаться в пропасть – медленно, настойчиво, и практически необратимо.
Его поцелуи стали другими с детских лет – требовательнее, грубее, опытнее, и пробуждали во мне то давно забытое чувство, что я испытывала последний раз в начале медового месяца – страсть к одному-единственному человеку.


Не помню, когда снесло крышу окончательно – вроде мы еще спокойно тронулись дальше и даже о чем-то неспешно болтали. Хотя нет, в тот момент крыша была уже в глубоком запое от переизбытка чувств: я не заметила, что мы едем совсем не в сторону моего дома.
Остановились у какой-то хибарки. Мейнард галантно подал мне руку, и я вышла из машины. На улице резко подул сильный ветер; я сжалась в комочек, чтобы не замерзнуть.
Тепло.
Мей заключил меня в свои горячие объятья и поближе прижал к себе. Я сразу как-то обмякла, расслабилась и припала к его груди.
Еще один терпкий, невыносимо приятный поцелуй был логичным продолжением. Как и последующие события.

- Ты чего не спишь? – пока я занималась воспроизведением вчерашнего дня и обдумыванием своих не совсем целомудренных поступков Мейнард, видимо, проснулся, и жадным взглядом рассматривал меня с головы до пят.
- Не могу спать на новом месте, - особенно если кровать жесткая и скрипучая.
Оооо, этот скрип этой чертовой кровати… Я, видимо, слишком сильно раскраснелась, что Мей тихо хохотнул, схватил сигарету из пачки:
- Не против?
Я покивала головой, он снова улыбнулся своей странной улыбкой и пошел к гостиную. Вернулся через пару минут с двумя открытыми бутылками прохладного пива. Недешевого, кстати – Дориан пару раз меня таким угощал, а он в алкоголе разбирается.
- Держи, - и пасом кинул бутылку мне в руку. Поймала чудом.
Мейнард сделал глоток, с удовольствием поморщился. По его груди потекла маленькая капелька. Черт, какой он все-таки сексуальный..!
А пиво и правда вкусное. И хорошо освежает.
- Что скажешь мужу? – с плохо скрываемым ехидством поинтересовался Мей. - Не думаю, что в данном случае имеет смысл говорить «правду и только правду».
Черт, Артур! Я про него совсем забыла, разнежилась тут… да еще и Мелисса…
- Скажу что-нибудь, - то есть я надеялась, что когда увижу его, и вопрос станет ребром, моя муза по оправданиям мне поможет и быстренько подскажет решение.
- Окей, но, пожалуй, тебе будет лучше вернуться пораньше. Или… - в его глазах блеснул огонек, он поставил бутылку на столик и придвинулся ко мне, нависая: - сначала повторим вчерашнее?
- Нет, нет, - я с ужасом вцепилась в свою бутылку пива и поторопилась ретироваться. Знаю я его, еще бы чуть-чуть, и я бы и завтра домой не вернулась.
Мейнард рассмеялся, грациозно приблизился ко мне и выхватил бутылку. Я попыталась отступить, но сзади оказалась стена.
- Дай мне урвать хотя бы поцелуй.


Я обивала порог дома, никак не решаясь зайти. В этот раз Мей довез меня действительно до дома, благоразумно остановившись подальше. Шепнув на прощание «Увидимся», он уехал обратно.
А ноги ватные. И совсем не от страха перед Артуром.
По пути я, разумеется, ничего не придумала. «Знаешь, я встретила Мея, мы напились в доску, и я переночевала у него»? «Нет-нет, что ты, я тебе не изменяла. Да, даже в таком состоянии». Загвоздка в том, что я не была пьяна. Раскрепостилась – да, но не напилась. И сделала все это по собственной воле. Черт, почему Мейнард такой… такой Мейнард? Будь на его месте хоть Ален Делон в молодости, ни черта бы не произошло.
Он точно что-то добавил в коктейль. Ну не могла же я сойти с ума только из-за того, что мы когда-то встречались и делали вид, что любим друг друга? Но Мей вел себя так, будто очень сожалеет о нашей разлуке.
А я вела себя как влюбленная дура. При том незамужняя.


Я, наконец, открыла дверь. Тишина утра приветствовала меня и, думаю, рада мне только она. Страшно представить реакцию… всех. Аккуратно поднялась по лестнице, заглянула в комнату Анабель. Она спала.
- Ана, ты чего тут так спокойно спишь? И не говори, что не беспокоилась, - тихо прошипела я. Какого черта?
- А чего мне волноваться, что ты с этой своей подругой мир захватите за одну ночь? – заявила сонно Бель, перевернувшись на другой бок.
- Какой подругой?.. – о чем она?
- О которой ты вчера говорила. Ладно, хоть позвонила, Артур волновался.


- Да, Артур… послушай, я… переночую у подруги. У нее сломалась машина… завтра расскажу… все, пока, - я поспешно сбросила вызов и вернулась к прерванному занятию, стягивая с себя шорты.

Да я гений.
Хоть я и вспомнила о том, что сумела перестраховаться, только сейчас.
Со спокойной душой иду в свою спальню, раздеваюсь и пристраиваюсь в объятья Артура. Он сонно улыбается и прижимает меня к себе.
- Уже вернулась? А подруга…?
- Все хорошо, спи, потом расскажу.
Да ни черта не хорошо.

__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.

Последний раз редактировалось Седая, 11.08.2012 в 00:42.
Седая вне форума   Ответить с цитированием