Лючиа Уильямс, молодая женщина двадцати шести лет, проживающая в доме, который остался по наследству от умершей матери. Не замужем, работает в семейном бизнесе. Она риелтор. За несколько лет работы смогла продать не один дом, но всего один был у нее любимым с раннего детства. Он давно стал семейной легендой и ей даже было интересно, когда получится продать его настолько удачно, что очередные хозяева проживут в нем много поколений.
Вот и это утро началось с того, что позвонила представительница покупателя - Джотсана Мохан. Как оказалось, Лэй Эридсэн прилетает завтра утром и уже вечером планирует заселиться в дом. Джотсана собиралась передать ключи своему нанимателю в аэропорту, а для этого требовалось забрать их у риелтора.
Из-за раннего звонка Джотсаны, весь день Лючии оказался каким-то спокойным. Не было привычной беготни по городу, утреннего купания в бассейне и посещения чудной кофейни, той самой на пересечении Второй и Седьмой улиц, где были вкусные круасаны с миндальной начинкой и ароматным черным чаем с нотками ванили.
Встреча была назначена на пять часов вечера в Центральном Парке около фонтана. Поэтому до назначенного времени Лючиа занималась домашними делами. У нее была настолько напряженная работа, что не всегда хватало времени даже на элементарную уборку. Ведь порой необходимо быть первой, чтобы с очередного аукциона купить какой-нибудь интересный дом и посвятить много времени новому приобретению.
Зато как же хорошо, когда выпадает свободный день. За последние два месяца у нее это был первый подобный день, когда можно было просто присесть на кофейный столик и насладиться тишиной и уютом. В такие мгновения посещали мысли о том, что следует завести кошку или собаку. Но как только она осознавала, что маленькая жизнь будет в ней нуждаться, вопрос отпадал сам собой.
Время приближалось к четырем. Из ее домика, расположенного в пригороде, добраться до Центрального Парка можно было за час. Именно поэтому она вышла из дома заранее, чтобы не опоздать.
Завела старенькую папину машину, единственное наследство от него, и выехала.
В парке она была за пять минут до назначенного времени. Огляделась. Около фонтана никого не было, а как выглядит мисс Мохан она представляла. Именно поэтому она и села на скамейку около фонтана. Оставалось только ждать.
Вот только ожидание затянулось. Джотсана Мохан не появилась даже через полчаса. Вздохнув, Лючиа встала со скамейки. Покачала головой.
Затем потянулась, прошлась по аллее и вернулась к фонтану. Не любила она таких людей, которые сами назначат встречу и опаздывают. Достала мобильный телефон, проверила его состояние. Телефон работал, батарейка была почти полной, но не было ни одного звонка или сообщения.
Выждав для верности еще пять минут, Лючиа сама набрала номер Джотсаны.
"Ну же... отвечай!" - раздраженно проносилось в ее мозгу.
Но мисс Мохан и не думала отвечать. Длинные гудки закончились, и Лючии не оставалось ничего иного, кроме как надиктовать сообщение на включившийся автоответчик:
- Доброго вечера, мисс Мохан. Это Лючиа Уильямс, риелтор. Мы договоривались с вами встретится для передачи ключей в пять часов. Сейчас уже половина седьмого... в общем, перезвоните мне, как сможете.
Надиктовав сообщение, она сбросила вызов и убрала мобильный телефон в карман брючного костюма. Покачала головой. Если встреча не состоится, то хотя бы проведет время ничего не делая. Могла себе позволить.
В этот раз, она направилась прямиком на детскую площадку, хотелось вспомнить детство.
Качели были словно приветом из прошлого. До того времени, пока ее не отправили в закрытую школу-интернат, спустя неделю после того как в проклятом доме повесился ее отец.
Ожидание и воспоминания о прошлом не были напрасными. Несмотря на часовое опоздание, Джотсана Мохан все же пришла.
- Мисс Уильямс? - крикнула она, стоя около фонтана.
Лючиа улыбнулась, сразу же слезла с детских качелей и подошла к Джотсане.
- Здравствуйте, мисс Мохан.
- Можно просто Джотсана.
- Тогда я для вас Лючиа.
Стандартный обмен любезностями. От этой встречи она многого и не ждала, надеялась что сейчас всего лишь передаст ключи и вернется домой, где следовало бы приготовить что-то оригинальное на ужин. К примеру не разогревать готовый полуфабрикат, а сварить макароны и посыпать их тертым сыром.
Как оказалось, Джотсана была не американкой, а индианкой. Долгое время она жила в солнечной Индии, сюда же приехала ради мистера Эридсэна, чтобы представлять его интересы.
Неизвестны были мотивы этой молодой женщины, поменявший в один миг свою жизнь. Но ей удалось довольно быстро заслужить доверие и уважение мисс Уильямс. Спустя каких-то полчаса, не смотря на плавно спустившийся вечер, они уже разговаривали как старые подруги.
- С тобой приятно разговаривать, Лючиа, но все же я здесь по делу. Насчет ключей. Давай сейчас ты мне их передашь, а на неделе мы встретимся где-нибудь в городе и мило поболтаем?
Лючиа улыбнулась. Кажется, жизнь определенно вошла в новый поворот, так как на горизонте еще один выходной был.
- Да, конечно. Итак, ключи...
Каждый раз она обещала купить себе какую-нибудь сумку и ходить на деловые встречи с сумкой. Но каждый раз об этом забывала, ей привычнее было брать необходимое в руки, раскладывать по карманам, а документы можно было положить в кейс.
- Вот они! - протянула ключи Джотсане, та их естественно приняла.
- Мистэр Эридсэн будет несказанно рад! Он подпишет договор на следующее утро после приезда. Тебе предварительно позвонить?
- Конечно, это будет наилучшим выходом.
Спустя несколько минут Лючиа Уильямс направлялась к своей машине, чтобы отправиться домой и приготовить задуманный ужин.
Посмотрев на небо, она в задумчивости улыбнулась. Сделала несколько шагов. Вот и стоянка, почти дошла. Сейчас она сядет в машину, заведет ее с третьей попытки и поедет домой.
"А может быть заехать к Лиз? Девочке небось скучно, а я развею ее скуку... расскажу ей о том, что у легендарного дома будет новый хозяин... Ее явно позабавит рассказ о девушке-индианке. Уверена, Лиз никогда не была в жаркой Индии..."
Но мысли так и остались мыслями. Она вдруг осознала, что сильно устала. К Лиз заглянет в следующий раз, а сейчас только домой и никуда больше.