Наконец-то, после стольких волнительных дней и бессонных ночей этот день настал! День моей свадьбы!
Утро у меня началось рано, солнце еще не успело полностью встать из-за моря, как будто хотело подольше понежиться в нем. Последовав примеру небесного светила, я наполнила ванну водой и, добавив пены, залезла в теплую воду.
Мысли роились в голове, как пчелы в улье. Нужно было успеть, еще столько всего сделать! Наготовить угощений, позвонить бармену с напоминанием о сегодняшней вечеринке. Кстати, нужно еще позвонить фотографу. Ах да, и, конечно же, забрать торт!
Выйдя из ванной, я поняла, что в этот день я готова полюбить всех людей (и не совсем людей) всех миров. Даже Барбару. Точнее, особенно Барбару!
Мне хотелось прыгать, петь, танцевать… да что там, перевернуть весь мир! Но начать я решила с того, что занялась готовкой. Не грандиозной, а так… приготовить что-нибудь перекусить для себя.
Из всех блюд, которые мне довелось попробовать за эти несколько лет пребывания в Сансет Вэлли, больше всего мне пришлись по душе спагетти. Было в них что-то особенное. Да-да, еда может быть особенной, даже самая простая. Например, тост. С одной стороны кажется, ну что может быть особенного в поджаренном куске хлеба. Но! Какой у него бесподобный вкус. Теплых хлеб с хрустящей корочкой и сочной мякотью, смазанный тонким слоем сливочного масла, которое успевает подтаять еще до того как попадет в рот. Это целый букет разнообразных вкусов и привкусов.
Но погрузившись в раздумья, я чуть было не спалила свой завтрак.
Я как всегда была в восторге от спагетти, как по мне это единственное блюдо, которое я не могу испортить ничем!
Открыв кран, я застыла. Тарелке не суждено было сегодня вновь стать чистой, так как она выскользнула у меня из рук и, ударившись о край раковины, разбилась на сотню осколков.
- Идиотка! – сердце бешено колотилось, я глянула на часы – 10:17. – Так может еще не все потерянно?!
Пока я обыскивала все полки, в уме крутилась одна фраза: « Как можно было забыть о самом главном?»
Пиб… пиб… пиб…
- Черт кто там еще? – я дрожащими руками взяла мобильный, на дисплее светилась надпись «Бруно». – Да?
-Здравствуйте, будущая миссис Бланше, - по его голосу можно было сказать, что он улыбался.
- У меня катастрофа! – голос сорвался на последнем слоге и я зарыдала.
- Что у тебя произошло? Мне приехать?
- Я не знаю… приезжать не нужно, – продолжала всхлипывать я.
- Тогда объясни что случилось! Или ты передумала выходить за меня замуж? – и снова он улыбнулся.
- Нет… нет, ну что ты, - этот метод на меня всегда действовал, и я перестала всхлипывать, - я очень хочу стать твоей женой! Просто… - я вновь расплакалась, - я забыла разослать приглашения гостям.
В телефоне повисла тишина.
- Успокойся, глупышка. Еще не все потерянно. Помнишь, мы согласовывали список гостей?
- Угу, - всхлипнула я.
- Так вот, ты продолжишь заниматься своими делами, а я обзвоню всех. Договорились? – я безумно любила Бруно за его заботливость и умение держать любую ситуацию под контролем.
- Люблю тебя, - сиплым голосом проговорила я.
- И я тебя.
Убрав устроенный мной же погром, я вернулась на кухню и принялась за угощения. Меню было исключительно простым, однако я хотела, чтобы все было «по-домашнему».
Здесь я решила предоставить весь список блюд:
Цитата:
- рататуй;
- рыба и чипсы;
- макароны с сыром;
- пирог;
- печенье.
|
Зачем я это пишу и кому это нужно? Я хочу сохранить каждую мелочь в своей памяти и передать эти воспоминания своим детям. Может именно поэтому я начала вести этот дневник. Хотя это не единственные причины.
Изначально это был своеобразный «корабельный журнал», в который должна была записывать все подробности жизни в этом мире. Но так было, пока в интернете не наткнулась на онлайн дневники. Так журнал стал дневником.
И вот приготовления были закончены.
Угощения уже стояли на столе, нигде небыло ни пылинки, все поверхности в доме были начищены до блеска. У лавочек возле арки красовались красно-белые воздушные шары. Оставалось только вновь привести в порядок себя.
Платье с утра было предусмотрительно вывешено на улице, чтобы придать ему естественную свежесть. Теперь же, приняв ванну и сделав прическу, я заворожено смотрела в зеркало. В нем отражалось подобие ангела, изображение которого я неоднократно встречала в книгах религиозной тематики и интернете. Но на этот раз это была не картинка, а мое отражение.
В дверь позвонили.
- Кто там? – на всякий случай я решила не сразу открывать дверь.
- Миссис Бланше, это Миранда Боуль, ваш свадебный фотограф.
- Тогда вы должны были бы знать, что я еще мисс, - улыбаясь, ответила я, открыв двери, и впустила фотографа внутрь.
- Простите-простите, не хотела вас обидеть, - улыбнулась в ответ Миранда и вошла, - а у вас здесь очень мило.
- Благодарю.
- Это конечно все замечательно, но раз вы уже готовы под венец, предлагаю сначала сделать несколько фотоснимков.
И вот настал момент, ради которого было потрачено столько нервов. Сколько бессонных ночей было проведено в подготовке торжества.
Гости прибыли вовремя. Перед глазами мелькали яркие наряды друзей, которые сновали вокруг. Кто-то сидел за столом, кто-то общался.
Бруно решил взять ситуацию в свои руки.
- Уважаемые друзья. Я со своей невестой хотим предложить подойти поближе к арке. Через пять минут мы начнем церемонию.
Понемногу гости стали подтягиваться.
- Совсем скоро ты станешь мистером Бланше, - я улыбнулась Бруно.
- А ты скоро станешь моей женой, - он улыбнулся в ответ.
Вдруг со стороны столов раздался крик Виты.
Когда я обернулась, я увидела призрак. Призрак Корнелии Гот, жены Гунтера.
- Боже мой, она мертва! – продолжала вопить Вита. Все побежали к столам, а я не могла сойти с места.
- Все же примета сбылась, - голос мой стал настолько сиплым, что слова походили на шелест сухих листьев. У одного из столов я увидела серебристый силуэт, молящий о пощаде высокую темную фигуру. – Неужели это…
- ... Властелин Непостижимых полей, - осознание, что он может добраться даже до этого мира, заставило меня сдвинуться с места.
Пока я стояла и размышляла о метафизических вещах, мой, все еще несостоявшийся муж, пытался докричаться до меня, держа за руку. Когда я направилась в центр всех событий, отпустив его руку, он, молча, поплелся за мной.
- Здравствуй, Адель, - расправившись с Корнелией и отправив ее в свои владения, черный силуэт повернулся ко мне. Казалось, что его голос звучит где-то во мне, в моих костях.
- Здравствуй, Танатос! – ужас происходящего начал одолевать меня.
- Я чувствую твой страх, - под капюшоном что-то сверкнуло, как мне показалось, это была улыбка. – Не нужно бояться, боги милостивы к тебе и я еще не скоро приду по твое сознание.
- Меня это мало успокаивает, ведь ты сорвал мне свадьбу, - я посмотрела на то, что осталось от жены Гунтера.
- Ох уж эти технические проблемы. К тому же, тебя предупредили об этом заранее, когда твой благоверный тебя увидел в платье подвенечном, или ты об этом забыла?
- Но ведь… - я попыталась что-то возразить, но Танатос меня перебил.
- Это конечно все мило, но мне пора идти. Не хорошо умерших без присмотра оставлять, - с этими словами он растворился.
Мне казалось, что праздник был бесповоротно испорчен. Была вызвана бригада медиков, которые и забрали останки Корнелии, Гунтер уехал вслед за каретой скорой помощи. Вита и Мэдисон, с грустью глянув на меня, сели в такси.
Я плюнула на все и пошла к бару.
- Налей чего-нибудь покрепче.
- Мисс, может не стоит, вам же еще под венец идти, - участливо глянула на меня.
- Под какой, к черту, венец. Разве не видно, что уже никто не собирается замуж, - я была готова либо расплакаться, либо что-то разбить.
- Ты не права, я все еще хочу жениться на тебе, - я не заметила, как Бруно подошел.
- Но ведь все гости разошлись!
- Ну почему же, вот, к примеру, еще Миранда здесь, Эшли, - барменша улыбнулась.
Я оглянулась, на участке сновало еще двое папарацци.
- Ну что, пойдем? – Бруно взял меня за руку.
- Да, я сейчас подойду. Сделай мне освежающий напиток, - попросила я Эшли.
Вот он тот момент, к которому я стремилась последний год. Пусть не все было гладко полчаса назад, но сейчас я понимаю, что даже смерть на свадьбе выглядит как-то символично.
Все традиции свадебной церемонии были соблюдены. Мы с Бруно поклялись друг другу в вечной любви и верности, кольца были одеты, а поцелуй, как печать, скрепил наш брак.
Вот и наступило время свадебного торта.
Бруно предоставил мне честь торжественно разрезать его. Мне даже повезло не выпачкать перчатки в креме.
Попробовав кусочек торта, я была в восторге. Кондитеры «Корсиканца» постарались на славу, за что им большое спасибо и земной поклон! Гости, разделяли мое мнение. Поэтому, когда они расходились, я каждому завернула еще по кусочку торта с собой.
*клик*
То, что происходило потом, не нуждается в комментариях. Могу лишь сказать, что новоиспеченные мистер и миссис Бланше вкушали плоды своей любви в более интимной обстановке.
*клик*
Утро началось со своеобразной разминки. Да что уж там, с боя на подушках. А все из-за того, что мы не могли поделить, кто пойдет на кухню, приготовить завтрак. Я говорила, что я этим займусь, а Бруно настаивал на том, что – он. Вот так вместо завтрака мы устроили бои без правил.
Все же разобравшись с завтраком, я заглянула в интернет и увидела письмо от Миранды Боуль.
"Здравствуйте, миссис Бланше.
Через несколько дней я предоставлю вам пробный вариант свадебного фотоальбома, а пока высылаю вам эту фотографию для оценки. Дело в том, что газетчики просят фотографию, чтобы оформить статью о вчерашнем вечере. А эта фото кажется мне очень удачным. Даете ли вы свое согласие на печать ее?
Хотелось бы быстрее получить ответ.»
Я быстро набросала ответ, что, мол, даю добро на эту операцию. И вернулась в спальню, где меня ждал мой муж.