Это был самый сложный день за последние несколько недель. По крайней мере для него. Ранним утром, когда нормальные люди еще спали и не торопились просыпаться на работу, Лэй Эридсэн собирал чемодан в своем номере отеля.
Сегодня он выселится из гостиницы и въедет в купленный дом. Попытка начать новую жизнь с чистого листа, оставив в прошлом все, даже настоящее имя.
"И зачем мне столько вещей?"
Вещей набралось достаточно много. Два чемодана и сумка. Сам такого не ожидал.
"Вся наша жизнь состоит из подобных мелочей".
На какое-то мгновение у него возникла мысль вытряхнуть все из чемоданов, еще раз пересмотреть и большинство вещей выкинуть. Но в ту же минуту мужчина отказался от этой затеи. Выкинуть всегда успеет.
Сборы и улаживание мелких денежных дел затянулись. Он предполагал въехать в дом до двенадцати дня, а получилось гораздо позже.
Часы на административном здании уже пробили шесть вечера, когда Лэй проезжал мимо в такси. Хорошо еще в этот день не дернул Лючию, позволив ей не выполнять свою работу. Справится сам, не маленький.
Возле своего дома Лэй был несколько раз, но внутрь ни разу не заходил. Лючиа наняла строителей, и те произвели ремонт. Одна из частей дома основательно подгнила. Теперь же дом стал меньше, но уюта в нем не убавилось. Лэй считал, что так будет удобнее. Небольшие дома нравились ему больше.
Подойдя к входной двери, он обратил внимание на мертвые деревья, почему-то их до сих пор не срубили. Слабая улыбка. Взгляд на дом, который был непривычно светлым. Строители постарались. Его до сих пор удивляло, что многие стараются выполнить свою работу не только быстро, но и качественно. До сих пор ожидал какого-то подвоха.
Поставил сумку и чемоданы на землю около двери и огляделся.
Как-то Лючиа рассказала ему о том, что дом когда-то был шикарным. Викторианского стиля. Но одна семья практически убила его. Был большой пожар, унесший несколько жизней, и новые хозяева выстроили дом практически с нуля, даже фундамент снесли. Дом потерял викторианский стиль, но приобрел нечто иное. Собственный облик, ведь архитектор делал дом по образу и подобию иного.
Достав из кармана джинс связку ключей, открыл дверь. Подхватив свои вещи, зашел. Дверь захлопнулась, и на миг исчезло дыхание. Ему почудился запах яблочного шампуня. Его особенно любила Эмили.
Свои вещи он оставил в коридоре. Огляделся. Непривычная планировка, но он привыкнет.
По коридору пройдя в гостиную, он застыл. В кресле сидела девочка.
Мебель была расставлена кое-как, но ребенок сидел в любимом кресле Эмили.
"Надо бы окна перекрасить... вот она! Долгожданная ошибка!" - почему-то подумалось ему, когда он беглым взглядом окинул гостиную. Окна действительно выбивались из общего тона.
Он сам не понимал, зачем взял мебель с собой. Видимо, для того чтобы было что-то из старого.
- Ой! - вскочила девочка и испуганно посмотрела на Лэя.
- А ты еще что здесь делаешь? Этот дом уже куплен, как ты могла заметить.
Но сам Лэй не был рассерженным или в гневе, лишь удивленно рассматривал ребенка, даже постарался вполне мило улыбнуться, чтобы не испугать девочку, решив про себя, что обязательно уточнит у Лючии насчет детей в округе.
"Надо было собираться быстрее. Вот уже и дети сбежались", - мысленно произнес Лэй, не став говорить этого вслух.
- Я... я... - девочка явно была растеряна, пыталась подобрать слова и у нее это совсем не получалось.
- Так что ты здесь делаешь? - пытаясь проявлять терпение, переспросил Лэй, заходя все же в гостиную, не застыв в коридоре.
Именно этим и воспользовался ребенок.
- Я уже ухожу! - быстро нашлась девочка.
Лэя она осторожно обошла на безопасном расстоянии. Если бы он протянул руку, то схватить девочку не смог бы.
- Эй! Погоди! - по крайней мере, ребенка следовало вывести из дома и запереть дверь, чтобы по его дому не ходили посторонние.
Но девочка и не думала ждать, она быстро побежала по коридору.
Направившись за ней и выйдя в маленькую прихожую, он растерянно огляделся. Ребенка не было. Вероятно, девочка проявила благоразумие и ушла.
Подойдя к двери, он запер ее, затем перепроверил, закрыта ли дверь. Задней двери не было, чтобы закрывать на ключ и ту, так что он вернулся в гостиную, откуда и набрал номер Лючии.
- Можешь говорить? - спокойным голосом произнес он, когда девушка сняла трубку после четвертого гудка.
Голос девушки был бодрым. Он её не разбудил, это уже хорошо.
- Всегда в твоем распоряжении!
- Слушай, а в округе много детей? Может, как-то их предупредить, что этот дом жилой теперь? А то я уже обнаружил... незваную гостью. Я не то, чтобы возмущаюсь, просто мало ли, потребуется куда уйти, а ребёнка в итоге запру. Не искать же каждый раз по своему дому дополнительных жильцов.
- Вообще в городе есть дети, но они как-то... обычно не ходят без приглашений. Могу в газету дать поздравление, что дом куплен и в городе новый жилец. Устроит? Знать все будут.
- Ну, газеты читают взрослые, а не дети. Боюсь, в таком случае, ко мне начнут приходить анонимные предупреждения об опасности. Вряд ли родители знают, что их дети шастают в подобном месте.
- Поверь, в нашем городке газеты читают все. Особенно некрологи и поздравления.
- Забавно. Тогда давай. Спасибо большое. Сколько эта услуга стоит?
- Брось, какая оплата? Ты заплатил уже за дом. Остальное мелочи и входят в мои обязанности. Не читал договора, когда подписывал?
- Мелочи - это техобслуживание. Но объявление в газету должно стоить денег. Ну, не работай себе в убыток. Я не обеднею.
- Давай так. Ты посмотришь мою машину, что-то там барахлит... сегодня едва завела! И мы в расчете? А то пока эти ремонтники мою старушку посмотрят... уже третий год предлагают сдать в утиль.
- Хорошо. Я чиню тебе машину, ты - объявление помещаешь, - рассмеялся Лэй. - Такое впечатление, что я попал в мир бартера... Мне даже нравится. Тогда я к тебе завтра подъеду или можно сегодня вечером?
- Привыкай, здесь не всегда в цене деньги. Мы далеко от центра. Как говориться, сельская глушь, - рассмеялась в ответ Лючиа. - Давай завтра. Сегодня я хотела на кладбище зайти. Знаю, что поздно... но...
- Да, ладно тебе. Сельская глушь. Хорошо. Тогда я с утра приду.
На этой ноте они и попрощались, Лэй убрал телефон обратно в карман и потянулся. Завтра как раз должны были пригнать его машину, не всегда же на такси ездить. Вот если что ее и оставит девушке, пока ее машина будет без хода, если вдруг такое произойдет.