Прошло два дня, а Люциус так и не удосужился появиться дома!
Идиот, больной, БАКА, БАКА, БАКА. Знает ведь, что дома за него девушка волнуется!
Весь первый день я тщетно пыталась вспомнить номер хоть одной больницы или морга, а вспомнив, начала туго соображать, что я уже несколько лет как не в Бриджпорте, а в Стране «Писец», в которой больница, если она вообще там есть, только одна и под весёленьким названием – дурдом! Хотя, весь этот мир – один сплошной дурдом!
И вот, когда я, как говорится, совсем отчаялась и потеряла всяческую надежду на встречу с Люциусом, он неожиданно появился и рухнул предо мной на колени, протягивая в дрожащей руке раскрытую замшевую коробочку.
Ой, что это?
- Не тупи, Харука – вмешался внутренний голос, - это ж обручальное кольцо.
- Без тебя знаю!
Так, что же я хотела ему сказать?
- Ня!
Нет, что-то не то!
-Мя!
Нет, опять не то.
Люциус видно заметил моё смятение и на его каменном лице отразились нотки гадкой насмешки.
- Я тебе поржу! –теряя самообладание и едва сдерживаясь,чтобы не пусть в ход кулаки, вспылила я. – Так что же я хотела сказать? А! Где ж ты, **ка, шлялся два дня?
Неожиданно Люциус резво вскочил с колен и, самым наглым образом, попытался «подлить масла в огонь»:
- Я не появлялся! Да я просто, зная твою психованную натуру, отлично понимал, что возвращаться сразу опасно для здоровья. Что я по-твоему садо мазо!
На это я, как вампир уравновешенный, схватила сковороду и… Но нет, двинуть чугунной дурой ему по смазливой роже я почему-то не смогла, хотя мне очень этого хотелось! Неожиданно мой взгляд упал на одну из «лестниц», там, наблюдая за происходящим, таращился синий призрак чёртового клона Джульетты!
Так что я оставила Люциуса на время в покое и перекинулась на неё. А что, она и так мёртвая, а Люци я могу случайно и… хотя, иногда мне кажется, что, после устроенного им «инцидента», ему и этого мало будет.
И так: после, примерно, 20 кругов, намотанных в погоне за мной по всему двору, Люциусу, всё-таки, удалось меня поймать и убедить выслушать их бредовые оправдания:
По словам Кагами, так, оказывается, зовут клона,она решила спихнуть Джульетту со своего поста, как она говорит: «Для её же блага». А ничего умнее, чем натравить на неё графиню, ей в голову не взбрело.
Так вот, Её величество, естественно, всё знает и теперь Кагами вынуждена скрываться в моём доме, до тех пор, пока её разбушевавшаяся «сестрёнка» не соизволит умерить свою ярость.
А Люциус – случайная, видите ли, жертва.
- И вы думали, я поведусь на эту чушь?! – зашипела я, терпеливо дослушав высказанный им бред.
- А надо бы! – неожиданно откликнулся Чешир. – Я, между прочим, сам её впустил.
И тут в Чешира полетела сковородка. Самое странное – запустила её не я, а Люци!
Кот переместился на пару см влево, увернувшись от опасного оружия, и продолжил:
- Ты хоть знаешь, что королева только что казнила Момоко…
Услышав это, я застыла в ступоре. Как я могла не знать этого, как я сразу не допёрла до того, что, за выходки клона, Джульетта сможет казнить его создателя. Так или иначе, она прекрасно понимала, что казнит одного из рода Лидделов – рода, создавшего эту чёртову страну…
- Но и это ещё не всё! – прервал мои размышления Чешир. – Твоя мать заключила контракт с нашим любимым «убойным дворецким» и исчезла в неизвестном направлении! Ха, даже я не могу её найти!
- Не, ну это, простите, за гранью фантастики! Мама не настолько тупа, чтобы заключать контракт со Жнецом, да ещё с таким как Грель… Или?
- Да, именно настолько! – вновь вмешался кот. – Но, кто знает, возможно, всё и не так плачевно. Мы же не знаем, что это был за контракт и зачем она его заключила…
С этими словами кот растаял в воздухе.
А дальше всё было как в тумане (если эта чёртова королева не исчезнет, я всю жизнь проживу в тумане… а, не обращайте внимания): у меня дома появились папа и Рокуро, которые в точности повторили слова Чешира и передали мне машину времени, которую завещала мне Момоко. (Узнаю её почерк – даже на том свете она продолжает втягивать меня в свои аферы!)
Папа и Люциус, как всегда, приводили какие-то непонятные доводы в пользу моего отказа от мести в пользу тихой семейной жизни, убеждали меня, что справятся с королевой втроём, и лишь Рокуро смог сказать единственно разумную вещь: «Ну, он же всё-таки твой отец, хоть для вида согласись с ним. Порадуй хотя бы этим».
С этим трудно было не согласиться, но я не могла отказаться от мести и спокойно отдавать моих родных в лапы этой тиранки. Ведь, когда Тиффания назвала меня Алисой, это ведь были не пустые слова! Это, явно, что-то значило…
- Притворись!– послышался за моей спиной голос Кагами. – Твоё положение - самое выгодное! Королева не знает, что первая Алиса присоединилась к Клану Кэт, она думает, что её потомки –Сикретблады, она даже не знает, что ваши кланы - родственники. Я не знаю, что сбило монарха и её приспешников со следа, но ясно – что это нам на руку! В открытую ей объявят войну лишь Кэты, а ты нанесёшь решающий удар.
- Да, я так и сделаю – ответила я, но Кагами уже растворилась в воздухе, оставив после себя небольшую лужицу воды.
На следующий день мы с Люциусом тихо обвенчались в монастыре имени Кастиэля, в присутствие серафима по имени Амон-Ши. Господи, да здесь почти так же как дома! Только надо добавить ещё пару весперианов, друидов, гномов, тёмных/светлых эльфов и убрать злобную владычицу, мечтавшую уничтожить всю мою семью, чтобы это место стало раем!
После свадьбы Люциуса я не видела, ибо он заперся на чердаке, объясняя всё тем, что он теперь «Главнотайное оружие Кэтов».
Я, конечно, понимаю, что 2.5 лучше двух, но…
И так прошло полмесяца: Люциус наверху, Кагами там же, звери страдают фигнёй,
я схожу с ума…
Так бы и продолжалось, если бы не Кагами с её зельем: Через полмесяца после свадьбы, подбегает ко мне Люци, весь такой взъерошенный…, обнимает, целует, говорит, что без меня жить не может,
в машину времени тащит. Я, находясь в немалом шоке, прыгаю в машину , а дальше… опять этот чёртов туман! После возращение домой, ко мне подходит Кагами и говорит:
- Теперь, надеюсь, ты меня простишь?
- Ты о чём? – ужаснулась я
- Я, в честь нашего применения, напоила Люциуса зельем страсти, … хотя, нет, он сам его выпил. Мне оставалось только его приготовить.
Эх, Люци-Люци, тебя не учили, что из подозрительных зелёных баночек пить нельзя?!
Но это ладно. На следующее утро из машины времени, со словами на ЧИСТОМ Русском : «Маменька, папенька! Я дома… здесь намного лучше, чем в той дыре, в которой вы меня оставили» (последнее особенно настораживает), выпрыгивает светлая молодая вампирша, примерно, моего возраста.
После длительной и не совсем понятной беседы (особенно непонятной беседа была для Люциуса и Кагами, ибо гостья симлиша не знала вообще) выяснилась, что зовут её Станислава, она прибыла к нам из Москвы 1813 года и то, что она наша дочь.
Дочь? Вы издеваетесь? Она ж мне в сёстры годится!
Ну что ж поделать: дочь – значит дочь. Переодев Стасю в соответствующую, для сегодняшней эпохи, одежду,
мы дружно стали придумывать план по скрытию от глаз королевы происхождения и, по возможности, вообще скрытия Стаси.
Ну, вы же понимаете: гость из прошлого – машина времени – Джульетта соображает, что Момоко – моя сестра, и что мы готовлю против неё заговор.
Короче, нашему плану, как, собственно, и нам наступит большая и жирная ХАНАбуса (Да простит мне Айдо-семпай сказанные мной слова)
В конце концов, решение всё-таки нашлось: Люциус отправляется во Францию склонять местных духов на нашу сторону, я с ним, ну куда ж он без меня, Кагами и Стасю никто одних дома оставлять не собирается. Здешняя королева властью во Франции не обладает. Проще говоря – план гениален!