ЧАСТЬ 3
«Я продолжала искать. Упорно дни сменялись ночами, пролетали часы, складываясь в сутки. Я потеряла счёт времени, потерялась во времени и пространстве, полностью погрузившись в поиск. Но ни одна книга не могла ответить мне, ни на одной странице не было нужных сведений. И никто не мог мне дать совет, в каком направлении продолжать поиск.
Постепенно меня начал мучить голод. Сначала лёгкий, который можно было прогнать силой мысли. Потом сильнее, сильнее... Он грыз, сводил с ума, проникая в каждую щёлочку сознания. И скоро я стала одним с ним целым. И имя мне стало: голод.
К концу второй недели заточения я стала ловить себя за странным занятием: мои клыки впивались в стену, дробя каменную кладку не хуже зубила.
Это придало мне сил. Каждый день я, используя клыки и подручные средства, долбила стену. Через какое-то время была готова небольшая ниша, ещё через некоторое она начала превращаться в некое подобие туннеля. Я ликовала. Мне казалось, что ещё немного — и я увижу небо, землю... Вырвусь из своей темницы!
Но силы таят быстрее, чем продвигается работа. И силы книги не безграничны...
Сейчас прошло уже три месяца с момента моего заточения. Силы иссякли. Видимо, я так и останусь здесь навсегда... Я бы написала, что умираю, но это не так. Я иссыхаю. Нет слов, способных передать это более точно. Мои внутренности высохли, кожа потрескалась. Я пишу это и боюсь, как бы не отломался палец от нажима пера...
Я не могу умереть, но я могу уснуть. И я жду наступления сна, как избавления... Но чем я слабее, тем сильнее моя совесть... И сейчас у неё почти безграничная власть надо мной...
Я не хочу более ни мести, ни освобождения. Я хочу лишь покоя, который подарит мне сон. Длинный, вечный сон...»
На этом записи обрывались. Были видны следы нескольких вырванных страниц, но что было там — неясно. Я сидела, смотря отрешённым взглядом вперёд и пытаясь привести в порядок мысли.
Теперь я знала историю Элизабет, знала, кто она, как сюда попала. Но вопросов в итоге стало только больше: почему она призрак? Где её иссохшее тело? Где вырванные страницы из дневника? Что на них было написано? Что за книгу она упоминает? Это бред иссыхающего вампира или кто-то побывал здесь до меня? И какой помощи она от меня требует, в конце концов?!
- Элизабет! - позвала я. - Элизабет, отзовись!.
Но тщетно. Она не появилась. Даже воздух не шелохнулся... Всё-таки странные существа эти призраки: то будят среди ночи, то не появляются, когда хочешь им помочь!
***
Прошло несколько дней. Я каждый вечер спускалась в подвал, звала Элизабет, просила объяснений. Но безрезультатно. Призрак хранил молчание. Я знала, что она всё ещё здесь, я чувствовала её присутствие. Один раз даже заметила её полупрозрачный силуэт. Но стоило мне двинуться в её сторону, она растворилась в воздухе.
После этого моему терпению пришёл конец.
- Раз не хочешь мне ничего объяснять, больше не проси помощи!- прокричала я в пустоту и, хлопнув дверь, выскочила на улицу.
Я не знаю, куда я бежала. Просто прямо. Изо всех сил. Куда глаза глядят.
Старлайт Шорз мирно спал в объятиях ночи. Лишь редкий прохожий проходил под светящимися стендами рекламы да особо рьяный работник спешил домой на пару часов, чтобы рано утром вскочить и побежать дальше протирать штаны в уютном офисе.
А я бежала... Наслаждалась бегом... Мысли отключились, я чувствовала только силу, которая наполняет тело с каждым новым рывком, с каждым новым миллиметром дороги. Становилось радостно до эйфории. Мир реальный перестал существовать. Были только я и дорога...
Пока приятный мужской голос не вывел меня из этого состояния транса:
- Тише, тише! Я, конечно, не против оказаться в горизонтальном положении, но может сначала познакомимся?
Крис (так зовут моего нового знакомого) оказался не только приятным собеседником и обаятельным мужчиной, но, что важнее, тоже вампиром. И ещё он интересовался историей Старлайт Шорза. Очень хотелось довериться ему, опереться о его плечо. Корри замечательный, чуткий, может выслушать и дать совет, но он не вампир! А именно мужской поддержки мне так не хватает! И я рассказала ему всё: про семью, погибшую в Барнакл Бее, про то, как стала вампиром, про призрака из подвала, который теперь исчез, про внучку, которая дочка, но я боюсь, что она узнает правду...
- Разберёмся, - ответил Крис на все мои излияния. - Не переживай. Я помогу тебе.
- Спасибо.
Мы проговорили всю ночь. Точнее, я до утра жаловалась на свои проблемы, а он слушал. Когда вернулась, было около шести утра. Дарина делала зарядку. Умница моя!
- Привет!
- О, мама! А где ты была?
- Гуляла.
И мне стало так стыдно, что уделяю непростительно мало времени своей девочке. Она вон какая умница растёт: в школе первая ученица, на кружок балета ходит, каждое утро зарядку делает, рисует, стихи пишет... А я? Сколько моих усилий в этом? Корри с ней проводит почти всё своё время, пока я... ничем не занимаюсь. А ведь скоро у неё День Рождения.
- Дарина, что ты хочешь на День Рождения? Какой подарок?
- Хочу скутер, - не задумываясь ответила она. - черный, с пламенем и круглой фарой.
- Как скажешь. Будет тебе скутер.
- Правда? Ура!!! - и она бросилась обнимать меня. Как мало человеку для счастья надо!
Дарина убежала в школу. А я решила устроить ей сюрприз и созвать вечеринку. Но не просто вечеринку, а такую, чтобы запомнилась надолго. Забегая вперёд, скажу, что толку из этого вышло мало. Но, как бы то ни было, я решила посетить спросить совета в самом лучшем клубе города — в недавно открывшемся.
И там, за стаканчикам коктейля, мне пришло в голову решение проблемы по имени Элизабет. Джинн! Это же существо из противоположного мира? Значит, он должен знать, как связаться с призраком!
Когда я вернулась, Дарина мирно посапывала в своей кроватке. Ах, вечеринка! Плохая из меня родительница в последнее время...
А Корри преданно ждал меня на кухне. Что, если рассказать ему всё? А если не поймёт? Что тогда? Тогда я потеряю его навсегда... Но надо рассказать. Не сейчас...
Сейчас я просто обняла его. Ласково, стараясь выразить всю свою привязанность к нему и благодарность за то, что он делает для нас с Дариной.
И скрылась в подвале. Прежде чем призвать джинна, я хотела ещё раз убедиться, что по-другому Элизабет не хочет со мной общаться.
Я пробовала вызвать её и через шар, и через колдовство... Но, как и раньше, она не ответила на мои призывы.
Тогда я нашла лампу, которую так и не доставала со дня переезда (не считала, что она может мне чем-то помочь, ведь прах Василия вместе с моими детьми и надеждами навсегда остался в Барнакл Бее), и вышла в сад.
- Джинн, появись! - воскликнула я, потерев лампу.
Джинн, уже другой — ни Хасан, ни Олия (и как они так часто в лампах умудряются меняться? ) выслушал мой рассказ с молчанием, присущим статуе. И таким же каменным выражением лица. Но пообещал подарить мне ночное видение, которое поможет мне найти некоторые ответы.
Видение не заставило себя долго ждать: едва я закрыла глаза, передо мной выросли стены моего холла. И Крис, бегущий ко входу. Только в другой одежде. В одежде Кристиана... Или? Нет, нет, не может быть! Что за бред!
Я вскочила со своего ложа. Часы показывали полночь. А в комнате стояла книга. Та самая книга, о которой упоминалось в дневнике Элизабет! Как она здесь оказалась? Что всё это значит? Ведомая неким шестым чувством, я дрожащими руками перелистывала страницы.
Вот оно! Зелье перевоплощения!
Котёл, несколько ингредиентов и несложное заклинание. Из моих пальцев вылетели искры... Готово!
Тяжёлый вздох, зажмурить глаза. Выпить одним махом, потому что вкус далеко не самый приятный... И запах, кстати, тоже.
Готово! Теперь я — та же Маша, но в другом обличье. И по-другому смотрю на мир. Временно.
Телефонный звонок. Руки набирают знакомый номер.
- Привет, Крис! Давай встретимся сегодня у бара «Антик»? Там будет вечеринка. Вход в официальных костюмах.
Он ждал меня у входа. Такой красивый, ухоженный и благородный.
- Здравствую, Кристиан, - произнесла я, подходя. - И привет тебе от Элизабет. Она очень хотела с тобой встретиться лет сто назад. Но для неё встреча закончилась совсем не так, как она хотела. Откуда ей было знать, что за годы, проведённые в одиночестве, твоё сердце настолько окаменело, что ты стал безжалостным убийцей себе подобных?
- Маша? - он был в шоке. Это видно. Но зелье продолжало действовать. И слова под влиянием его сами приходили на ум. Злые, жестокие... Правдивые, но в то же время и далёкие от правды, так как замалчивали причины.
- Я знаю, что ты убил её. И хотел уничтожить дневник. Что из-за тебя Элизабет обречена слоняться по земле в облике призрака, не находя успокоения. Книга сохранила её знания и передала мне в тот момент, когда в твоей голове родился план уничтожить меня как ты уничтожил её. Свою возлюбленную, своё творение...
- Ты знаешь лишь часть правды. Ты музыкант. Так пойдём, я расскажу тебе, как всё было.
Иногда музыка способна поведать гораздо больше, чем слова. Она способна раскрыть душу полнее, чем долгие разговоры под луной. И слушатель гораздо яснее сможет себе представить полную картину событий, если умелые пальцы музыканта дотронуться до нужных струн.
Он говорил на языке контрабаса, я отвечала с помощью клавиш. Это был не разговор, а исповедь. Кристиан рассказывал мне о себе, не произнося ни слова. Обо всех своих переживаниях, страстях, мечтах, надеждах. О Элизабет, своей любви и своей ошибке. О её мольбах и смерти. Он не мог её освободить и отпустить на волю — она слишком оказалась кровожадна, хоть и скрывала это даже от себя. Мелодия стонала, рвала душу...
Когда последние ноты замерли под потолком, я едва видела что-то от слёз.
- Это всё, - произнёс Кристиан, нежно поставил инструмент и быстро, как умеем только мы, вампиры, скрылся за пределами «Антика».
Я подняла голову. Вокруг стояло много народа. Их потрясённые лица смотрели на меня. Да, вы правы. Это была потрясающая история.
На этом я хочу поставить точку на этой странице моей жизни. Она и так забрала слишком много времени. А дома меня ждёт Дарина и Корри, которым нужны моё внимание и любовь.
P.s. Около недели я ещё пыталась справиться с шоком от новой информации. Испробовала всё: от занятий скульптурой и рисованием до медитации.
Но помог мне больше всего ремонт: я снесла нижний уровень подвала, расширила верхний и сделала там очаровательное жилище в современном стиле: светлое и просторное. Хоть я и не бросила занятия магией, сидеть в мрачном подвале мне надоело!
И, по традиции
невошедшее
Маша учиться готовить нектар
А здесь мне очень нравится её мордашка
глюки
кадр называется "карлик и красавица"
серенада
техничка
всё сразу и вперемежку. Извините, но... очень лень разбирать!