Здравствую, дорогой Дневник. (так, кажется, принято начинать?).
Меня зовут Дарина Перекатько. Или Даша. Для друзей. А я очень надеюсь, что мы станем с тобой таковыми. По крайней мере Корри, наш дворецкий, так утверждал, когда вручал мне свёрток, в котором ты оказался. Он так и сказал:
- Даша, хочу подарить тебе друга, который сможет всегда выслушать тебя и сохранить надёжно любую твою тайну.
Итак, мне сейчас 15 лет, я живу с мамой и Корри в красивом особняке в городе Старлайт Шорз и мечтаю стать известной певицей. Или актрисой. Или фокусником... В общем, мечтаю блистать на сцене. Пока же я с начальной школы занимаюсь балетом. И весьма успешно. А каждое утро лет с 8 занимаюсь зарядкой, чтобы иметь хорошую фигуру. Ведь на красной дорожке висящий живот не очень красиво смотрится?
Раннего своего детства я не помню. Точнее, очень смутно помню. Знаю лишь, что у меня было много родственников, но произошла какая-то трагедия, о которой мама очень не любит рассказывать, и все они погибли.
Когда я была младше, то подолгу смотрела на портреты этих родственников, висящих у нас в холле. А потом по ночам прокрадывалась к окну, обнимая свою куклу Диану и смотрела на звёзды в надежде, что они дадут мне ответ, что же за трагедия постигла мою семью.
Но звёзды молчали, и мама уходила от разговора. Да я сильно её и не расспрашивала, потому что стоило затронуть эту тему, как на глаза её наворачивались слёзы.
Но если не считать этого, детство у меня было очень счастливое, а Корри прекрасно заменял мне отца (о котором мама говорила лишь то, что он был врач и прекрасный человек). Корри хоть и не врач, но тоже замечательный. Наверное, именно поэтому мама так любит находиться в его обществе?
Однажды я спросила маму, почему же они с Корри не поженятся, если им хорошо вместе? Но мама лишь смущённо пожала плечами и пробормотала что-то типа «вырастишь-поймёшь».
Помню, что тогда я очень обиделась на неё за эти слова. Ведь мне тогда было уже 9! И казалась я себе очень взрослой. Интересно, а когда мне будет 20, я буду смеяться над тем, что пишу сейчас? 20... Это много. Интересно, какая я буду в 20? А в 25? Нет, дальше не хочу думать... Уже появяться морщины, седые волосы... Продаётся же крем от морщин с надписью 20+? Хотя мама уже лет 40... а выглядит она до сих пор очень красивой. Кстати, только сейчас поняла, что не знаю, сколько маме лет. Стыдно даже как-то. Она никогда не упоминала ни о Дне Рождения, ни о возрасте. Эта тема у нас типа табу. Я подозреваю, что с этим тоже связана какая-то тайна из прошлого.
Но я не о том. Я о детстве сейчас своём рассказываю.
Она было счастливым, как я и говорила (в смысле писала) раньше. У меня много друзей. Но лучших двое — Себастьян и Эбигайл. А с недавнего времени к нашей компании присоединился и Найджел. Мы часто проводим время вместе: то у кого-нибудь из них, то у меня. Чаще у меня: мама любит, когда приходят гости.
Иногда мы устраиваем ночные посиделки: играем до глубокой ночи, танцуем, разговариваем.
Потом помогали делать друг другу уроки. А я хвасталась новыми движениями, разученными на кружке балета.
А когда совсем слипаются глаза, мы забираемся в спальные мешки и засыпаем до утра, пока ласковый голос Корри не зовёт нас завтракать.
Вообще мне разрешено многое из того, что обычно запрещают. Например, я могу кататься по лестнице сколько захочу, и никогда меня за это не ругали. А когда Себастьян сделал тоже самое у себя дома, ему влетело от мамы по самое не балуйся.
Или я могла ковыряться в песочнице, строя замки, возводя рвы и частоколы вокруг, кататься с горки, прыгать по лужам... И никогда не слышала про грязную одежду и рваные штаны, чем любит упрекать бабушка Эби.
Наоборот, мама радовалась моей подвижности. И чтобы развлечь меня, даже купила карусель в виде пиратского корабля. Как любила я забраться на этот чудо-корабль, воображая себя матёрым капитаном, и раскачиваться, представляя, что за бортом бушует шторм.
Себастьян тоже любил бывать у меня в гостях. Частенько забегал он после школы и оставался допоздна. Что мы только не делали вместе! И в салочки играли, и на качелях летали...
И, спрятавшись от родительских глаз, обсуждали «взрослые темы». До сиз пор не понимаю, как взрослые умудряются получать удовольствие от поцелуя? Он же мокрый и слюнявый...
А бои подушками в маминой спальне (пока они с Корри обнимаются, думая, что я ничего не знаю и не замечаю)! А потом мама ходит и вздыхает, притворно удивляясь, что у окрестных голубей линька началась и ветром их перья заносит именно к ней в комнату!
Столько всего за 15 лет произошло, что не знаю, смогу ли рассказать всё! Но тебе же, Дневник, как моему новому другу, интересно узнать обо мне как можно больше? Молчи, я всё равно знаю, что интересно.
Мои увлечения писательством и музыкой постепенно прошли, теперь я всерьёз занялась рисованием. Мама говорит, что у меня талант. И даже повесила несколько моих картин в доме. Правда, не в гостиной, но это ничего... Я же понимаю, что ещё только учусь...
Зато рыбу ловить из пруда на заднем дворе у меня получается! На моём счету уже два карпа и одна золотая рыбка. Корри, правда, сказал, что золотая рыбка должна исполнять желания, а эта молчала... Но, видимо, мне попалась дефектная.
Ещё я люблю бывать в гостях у Эби. Дом у неё, честно сказать, не такой красивый, как мой, но зато вид с балкона...
Я могла часами стоять и смотреть на море, на заходящее солнце... Или лежать в шезлонге у бассейна и мечтать, что появится на горизонте парусник с алыми парусами, и мой капитан Грей увезёт меня навстречу мечтам, сцене, софитам и красной дорожке...
Но капитан, видимо, ждёт, пока я стану старше. Значит, уже скоро... Ещё три года, мне будет 18, я получу паспорт... И тогда мама отпустит меня со спокойной совестью.
До моего Дня рождения оставались считанные дни. Мама, последний месяц погрузившаяся в себя, и даже убежавшая искать покоя в Китай (что на неё совсем не похоже: сколько себя помню, она всё время дома, даже если и запирается в своём подвале, куда никого не пускает. Кстати, с нахождением подвала и начались её странности, закончившиеся лишь несколько дней назад. Наверное, там она нашла то, что искала),
вернулась прежней: весёлой и энергичной. Она стала расспрашивать меня о том, какой подарок я хочу, какую вечеринку. В общем, вела себя так, будто хотела извиниться, что почти месяц жила отшельником, и мы мало общались. И мы снова проводили вечера вдвоём у костра, жарили зефир, болтали. Я рассказывала ей о друзьях, о школе. Она внимательно слушала, иногда рассказывая свои проделки из того возраста, как мой.
Вечеринку она хотела провести сногсшибаиельную. Такую, чтобы весь город запомнил и говорил о ней весь следующий год. И у неё получилось, надо отметить!
Все оставшиеся вечера она спрашивала моих советов насчёт меню и музыкального репертуара. И специально к празднику даже разучила несколько весёлый композиций на гитаре.
И вот пробил мой час становиться взрослее. Я крепко зажмурилась и под крики родных и друзей задула свечи, загадав стать звездой сцены. Осталось определиться, какой именно
звездой. Но время у меня ещё есть. По крайней мере до окончания школы.
Потом мы все уплетали за обе щёки праздничный торт, заботливо испечённый Корри. Я принимала подарки и поздравления.
А потом я попробовала коктейль. Первый раз в жизни! Он вскружил мне голову, даря невероятною лёгкость и ясность мыслям. Я глянула на себя в зеркало и осознала, что с моей внешность великой звездой мне не стать. Значит, эту внешность надо изменить! У меня были кое-какие накопления, и теперь я знала, куда из потратить!
Выглянув в зал и убедившись, что гостям и так весело (мамин знакомый Кристиан развлекал их игрой на фортепьяно), я приготовилась сбежать.
Но у дверей салона красоты меня ждал жестокий облом: стилисты раньше одиннадцати не приходили на работу! Что ж, очень удачно, что я взяла с собой спальный мешок!
Но стоило мне найти более-менее подходящее место для ожидания, как в дверях появились полицейские! И откуда они здесь вообще? Им что, другой работы мало? Лучше бы преступников ловили, а не уничтожали мечты девушек о хорошем внешнем виде!
Спорить с ними, однако, оказалось абсолютно бесполезным делом. И мне пришлось сесть к ним в машину.
Хорошо хоть наручники не одели!
Дома, оказывается, мама себе места не находила. Я думала, что она и не заметит, будет отдыхать и веселиться... А она отправила всех по домам и ждала меня у окна.
- Как ты могла так поступить? Ты что, не понимаешь, что я волнуюсь? - кричала она. Да, наверное стоило её предупредить... - Всё, теперь ты наказана! Три дня не выйдешь из дома! Домашний арест!
- Ну мама, у меня же сегодня День Рождения... А завтра в школу... Я не могу её пропустит. Всё-таки не каждый день первый раз идёшь в старшую школу! И честно-честно, обещаю, что больше так не буду. Прости пожалуйста!
Конечно, она простила. Ведь она моя любимая мамочка, которая всегда поймёт и поддержит. Вот только про стилиста я всё же решила ей не говорить. А то мало ли что... Я для неё всегда самая красивая. А я то знаю, что это не так...
Вечером я решила спросить совета у Корри. Всё-таки он мужчина, а мужчины лучше оценивают женскую красоту. Да и во многих жюри мужчин больше... Особенно на конкурсах красоты...
- Корри, а я красивая?
- Конечно! А когда подрастёшь, то все парни Старлайта будут у твоих ног! Это я тебе говорю на правах отца. Я хоть таковым и не являюсь, но надеюсь, что ты не обиделась.
Нет, конечно не обиделась. Я действительно считаю его кем-то вроде отца. Но его ответ звучал не очень убедительно. И глаза косили в сторону.
А потому, едва прозвенел звонок, я после школы отправилась к стилисту. Приятная девушка подобрала мне одежду на все случаи жизни, причёску, макияж. А напоследок дала телефончик одного знакомого, который занимался пластической хирургией.
- Если ты хочешь стать звездой, то внешность твоя должна быть идеальной. Ты красивая девочка. Но рот у тебя чуть-чуть великоват, глаза совсем капельку косят, нос немного длиннее, чем принято... Грудь, надеюсь, вырастит. Нет, я не настаиваю, я просто хочу помочь. Сама когда-то хотела стать моделью, но не прошла кастинг из-за этого чуть-чуть.
За умеренную плату в две с половиной тысячи монет доктор взялся исправить мои недостатки. И даже не сообщать об этом родителям. Домой поступил звонок якобы из школы, что наш класс отправляется в недельный турпоход, а я в это время проследовала в закрытое отделение клиники, находящееся на нулевом этаже (подальше от любопытных глаз).
Операция длилась недолго. В ходе неё мне не только изменили форму губ и носа, но даже увеличили грудь. Уже на следующий вечер меня перевели в обычное отделение.
- Операция прошла
успешно. Ты несколько поправилась за эти пару дней, но не переживай, это отёки. Через пару дней они рассосутся, и твоя фигура и лицо станут идеальными.
Прошло два дня, три, неделя... Пришла пора возвращаться домой, но отёки не рассасывались. Наоборот, вес всё прибавлялся. К моменту выписки я весила почти сто кг!
Видимо, пошло что-то не так! Я, честно признаюсь, несколько запаниковала. Хотела идеальную внешность, заплатила за неё, а в результате превратилась в жирную корову! В регистратуре я попросила свою историю болезни. Каково же было моё удивление, когда я прочитала диагноз «сотрясение мозга и множественные ушибы и ссадины»! Я типа, под машину попала! Я начала спрашивать о докторе, который проводил мне операцию. Но такой у них не работает. И никогда не работал! И пластические операции проводят на третьем этаже! Да и то с 18-ти лет!
Так, ни солоно хлебавши, я отправилась домой к ничего не подозревающим маме и Корри (мой добрый Айболит сказал, что сообщит моим родным о том, что со мной приключилось). И как я им объясню свой новый облик? Мало вероятно, что мама поверит, будто я, всю жизнь трепетно относившаяся к своей фигуре, настолько объелась булочек во время недельного похода, что стала в два раза толще!
cas
Кстати, в салоне красоты я тоже ничего утешительного не узнала: девушка была стажёркой. И, проработав пару дней, уволилась в неизвестном направлении. Ой что теперь будет... Мама точно меня убъёт!
Вот сижу теперь в парке на лавочке и пишу это. Если бы ты знал, Дневник, как мне страшно! А вдруг я теперь навсегда такой толстой останусь?