Бизнес-партнеры
Мы поменялись местами. Теперь он холодный и неприступный, а я хочу его каждой клеточкой своего тела. Но нет, мы играем в игру под названием «партнеры». Хм, звучит двусмысленно, тогда «бизнес-партнеры». Мы видимся каждый день, то в его офисе в банке, то в модном доме, никогда у меня или у него дома – всегда нейтральная территория. Часто ходим вместе на вечеринки, какие-либо праздники, но только как партнеры. По бизнесу. Иногда вместе обедаем, нет не вдвоем, а втроем, вчетвером, со всякими нужными и важными для бизнеса людьми. И вокруг всегда папарацци, они только и ждут, как бы один из нас набросился на другого с поцелуями. Пожалуй, только это и сдерживает меня. Хотя нет, удерживает меня другое - поведение Джонатана. Я все понимаю, он очень умно себя повел, начав игру в бизнес, а вот я сглупила. Но и он просчитался. Думал, я испугаюсь его внезапного безразличия и кинусь на шею. Ха, ха. Как бы сильно мне этого не хотелось, не сделаю из принципа. Так что придется мистеру Боссу действовать более кардинально, например…
-
Ванесса, так и будешь стоять, или уже пойдем? – из мира фантазий меня вывел голос все того же Джонатана. Точно, мы ведь на какой-то важно вечеринке, а я опять не помню, чем же она так важна и нужна. А дело все в том, что мир фантазий у меня стал преобладать над миром реальности. Стоит мне взглянуть на своего партнера, как мозг плавится и все, о чем я могу думать – это его кристальные глаза, крепкие руки, влажные губы… Стоп. Мы на вечеринке. И пора уступать свое место другим гостям, чтобы их тоже смогли сфотографировать. И я позволила Джонатану себя увести. Да, в последнее время я часто бываю покорной, не спорю, не вставляю свои пять копеек, просто сижу и слушаю, нет, смотрю и не слышу, поэтому и не спорю. Как спорить, если не знаешь, о чем вообще речь? Так что роль болванчика я научилась исполнять очень хорошо.
-
Ванесса, да что с тобой? – Кажется, я слишком сильно сжала его локоть.
-
Ничего, просто, я немного волнуюсь. – Отпустить его руку и слегка пожать плечами с равнодушным видом. Да, вот так.
-
Это уже черт знает какое по счету наше совместное мероприятие, и ты всегда ведешь себя так, будто и не здесь вовсе! – Ого, он ругается, видимо, я сильно его достала своим витанием в облаках, пора с этим заканчивать. –
Где та Ванесса, что я сделал своим партнером?
-
А ты предпочел бы, чтобы я развешивала оплеухи направо и налево? – Как-то подозрительно блеснули его глаза, или мне показалось? Да нет, он все понял. Черт, опять опростоволосилась.
-
По крайней мере, я был бы уверен, что рядом Ванесса Ренкольн, а не ее жалкое подобие. Раз ты пришла в себя, будь любезна улыбаться, мы здесь за этим. А я пока схожу за шампанским. – И аккуратно обойдя меня, даже не задев!, ушел искать напитки. А я осталась одна в окружении абсолютно незнакомых людей. Более того, я даже не знаю, в честь чего или кого вечеринка, я вообще ничего не знаю.
-
Простите, Вы случайно не Ванесса Ренкольн? – Рядом со мной появилась симпатичная блондинка в платье с моего первого показа!
-
Да, это я. – Что там Джонатан говорил? Ага, нужно улыбаться.
-
Я Стелла Страйкер. – Та самая Стелла? Главная модница Бриджпорта в моем платье?! Чтобы такая особа надела на себя платье неизвестного модельера? Это успех, Ванесса, это грандиозный успех.
-
Рада знакомству с такой знаменитостью. – Мы обменялись улыбками и рукопожатием. Это мое первое полезное знакомство, надо будет похвастаться Джонатану, что я не только в облаках витать способна. Опять я о нем?!
-
А это мой муж, Ричи. Ты, конечно, знаешь его. – И когда мы успели на «ты» перейти? Не важно.
-
Конечно. Приятно познакомиться Ричи. – Естественно, я понятия не имею, кто он такой, и почему я должна его знать. Но от необходимости что-либо придумать меня избавил, кто бы вы думали? Правильно, Джонатан. Он подкрался незаметно, вручил мне бокал с шампанским и лучезарно улыбнулся Стелле, отчего та кокетливо захлопала глазками. Эй, у тебя свой муж есть, нечего на чужих зариться!
-
Привет, Ричи. Как настрой, в этом сезоне всех порвете? – Ага, значит, он спортсмен. Точно, припоминаю, что муж знаменитой тусовщицы Стеллы Страйкер не менее знаменитый футболист. –
Стелла, прекрасно выглядишь. – Эй, не смей целовать ей руку! Вдох, выдох, дыши глубже Ванесса, это всего лишь дружеский жест. Но, что она тогда так глазками моргает! Может, так принято в светских кругах? Ричи вон воспринял как должное. И вообще, какое мне дело, кого он там целует, мы же просто деловые партнеры. Тогда зачем я сейчас взяла его под ручку? Его, видимо, волнует тот же вопрос. Как-то странно он на меня посмотрел и внутренне усмехнулся, я-то почувствовала! А от зоркого глаза светской львицы мой жест тоже не ускользнул, вон как хитро прищурилась.
-
Ванесса, позволь тебя кое с кем познакомить. – И Стелла утащила меня подальше от мужчин. –
У вас с Джонатаном что-то есть?
-
С чего такие выводы? Мы деловые партнеры и только.
-
И что, он никогда не пытался стать кем-то большим? – Это что же получается, что Джонатан бабник? Или я настолько шикарна, что равнодушие к такой женщине ей непонятно?
-
Нет. – Ага, так я тебе все и рассказала. Но она, конечно, мне не поверила. От дальнейших расспросов меня спас еще один поклонник Стеллы.
-
Стелла, рад тебя видеть. – Мужчина поцеловал протянутую руку и повернулся ко мне. –
Не представишь мне свою очаровательную собеседницу? – А он милый.
-
Конечно. Мэттью, это Ванесса Ренкольн, молодой и талантливый модельер. Ванесса, это Мэттью Хэмминг, но ты, конечно, знаешь этого великолепного актера.
-
Ванесса… Какое музыкальное имя. Оно, безусловно, достойно Вас. – И он поцеловал мою руку! Слегка коснулся губами, но по телу разлилось такое приятное тепло.
-
Кхм, пойду поищу мужа. – Судя по выражению лица миссис Страйкер, мы с Мэттью уже минут пять стоим и смотрим друг на друга, глупо улыбаясь. Он, кстати, до сих пор держит мою руку. И выпускать не собирается.
Пока я придумывала, что же сказать новому знакомому, подошел Джонатан. А ведь я даже успела о нем забыть. Определенно, Мэттью нравится мне все больше.
-
Прости, Мэтт, но я вынужден украсть у тебя Ванессу. С ней желает познакомиться один человек. – Что это? Я слышу злость в его голосе? Ревнует?
-
Конечно. Прощайте, Ванесса, надеюсь, вскоре снова с Вами встретиться. – И он снова поцеловал мою руку. Настоящий мужчина. Не то, что Джонатан, который уже успел больно схватить меня за локоть и бесцеремонно потащить вглубь зала.
-
Я тоже на это надеюсь. – Промурлыкала я, пока партнер старался меня увести. –
Джонатан, не мог бы ты ослабить хватку, а то у меня синяк появится.
-
Не появится. – Проговорил он сквозь зубы. Но руку отпустил. –
Мы здесь не для того, чтобы с актеришками любезничать, нам деловые контакты завязывать нужно.
-
А я и завязываю. Разве ты не заметил, как мило я беседовала со Стеллой? А она, между прочим, наша целевая аудитория. Так где та важная персона, что помешала мне налаживать личную жизнь? – Я постаралась говорить как можно более непринужденно, но Джонатан пришел в ярость. Он резко остановился и развернул меня к себе.
-
Послушай, Ванесса. Забудь о личной жизни. Сейчас на первом месте у тебя должен быть бизнес.
***
Итак, бизнес – вот о чем я должна думать, как любезно сообщил мне мой партнер. И я думаю. Целыми днями и ночами: встречи, интервью, съемки. А еще бумага и карандаши. И новые платья. Одно за одним рождаются мои детища. Шара уже не справляется одна, поэтому пришлось нанять ей помощников.
И пусть личную жизнь я отодвинула на задний план, погрязнуть в работе окончательно мне не дают модели. Да, да. После ухода Элизабет атмосфера в коллективе стала значительно лучше, я даже подружилась с манекенщицами. Мы сплетничаем перед показами (которые теперь проводятся три раза в неделю, и один день всегда отводится под V&D), после - пьем кофе, а сегодня и вовсе собираемся в бар.
Подруги уже ждали меня на улице, я же завозилась с замком на сумке и немного отстала. Наконец, замок застегнулся, и я поспешила к выходу. Но выйти на улицу мне так и не удалось. У самых дверей чья-то рука перехватила меня за талию и потянула в соседнюю дверь, что вела в зал для показов. Я не сопротивлялась, ибо прекрасно понимала, кому принадлежит рука. Можно догадаться, чего я ожидала от нашего уединения, но Джонатан меня удивил.
Рука его по-прежнему крепко сжимала мою талию, однако во взгляде не было страсти или похоти, только суровость.
-
Тебе не следует ходить в бар с манекенщицами. – Не обязательно это говорить, можно просто поцеловать…
-
Почему же? – Поиграем немного в наивную дурочку.
-
Это повредит твоей репутации.
-
Что? – Я приготовилась к пылким речам и жарким поцелуям, а он снова решил поговорить о бизнесе? Я опять напридумывала невесть что! Может, он и вовсе не приставал ко мне ни разу?
-
Тебе не следует общаться с моделями. Они твои подчиненные, ты их босс. Они должны уважать тебя и восхищаться. Хочешь дружить? Дружи с такими как Стелла Страйкер. Боги не братаются с простыми смертными, запомни это.
И я запомнила. Потому что он прав. И потому, что считает меня богиней. И я докажу ему, что я – Афродита.
***
Отмазаться от попойки в баре оказалось легче, чем я думала. Не было криков, скандалов, было только пожатие плечами и спешная загрузка в такси. Им, как будто, лишь бы выпить, даже не спросили, почему я не поеду с ними. Однозначно Джонатан прав, они не мой уровень. С такими мыслями я подъезжала к дому, надеясь поскорей погрузиться в мир грез на своей мягкой кроватке. И снова все пошло не по запланированному сценарию.
На лавочке возле дома меня ждал Мэттью Хэмминг. Да, да, тот самый.
-
Мэттью, какой приятный сюрприз. Что Вы здесь делаете? – С той вечеринки мы не виделись ни разу.
-
Здравствуйте, Ванесса. А я вот узнал, что мы с Вами соседи и решил навестить по-соседски, а Вас дома не оказалось.
-
Да, у меня был показ.
-
О, Вы, вероятно, устали и хотите отдохнуть, а тут я со своим соседским визитом. Простите, ради Максиса, зайду в другой раз. – Какой он чуткий. И красивый…
-
Что Вы, Мэттью, я всегда рада Вам. Не откажитесь от чашечки чая? – Как я могу его отпустить?
-
А не слишком ли поздно? – Он выглядит смущенным, а ведь сам пришел на ночь глядя.
-
Для чая никогда не поздно. – И лукаво подмигнув, я пригласила соседа в дом.
Давно мне не было так интересно просто общаться с человеком. Мы болтали обо всем: о погоде, кино, машинах – словом, обо всем, даже на темы, познания мои в которых невелики. Зато Мэттью, казалось, знал все. А я думала, актеры не очень умные. Хотя, я и сама особыми знаниями не блещу, аттестат о среднем образовании – вот все, чем я могу похвастаться. Так комфортно в последний раз мне было с Ники. Черт, Ники. Я совсем про него забыла, а ведь собиралась написать извинительное письмо.
-
Прости, Мэтт, я на 5 минут. – И, сломя голову, я бросилась на второй этаж, к компьютеру. Если я не напишу сейчас, то снова забуду. А, признаться, Ники мне не хватает.
***
Проснулась я, когда солнце было уже высоко на небе. Всю ночь мы болтали и разошлись только под утро, и завтра договорились снова встретиться. Настроение омрачало лишь одно, Ники не ответил. Да, прошло всего пару часов с тех пор, как я отправила ему свои извинения, но впервые мне пришло в голову, что он может не простить… Но я буду не Ванессой Ренкольн, если не добьюсь своего. Поэтому, наскоро проглотив овсянку, я снова засела за написание писем. Сколько я настрочила их, страшно представить, зато игнорировать не получится, это уж точно. С чувством выполненного долга и неимоверно довольная собой я занялась работой, ибо любезный Джонатан уже успел позвонить и напомнить, что выходных в нашей профессии нет, и, если никаких мероприятий на сегодня не запланировано, то стоит посвятить день созданию шедевров. Этим я и займусь.
***
-
Ванесса, потанцуешь со мной? – С этих слов все и началось. Его руки на моей талии, мои руки на его плечах, мы медленно двигались по танцполу, а вокруг не было ни души. Наше десятое, юбилейное, свидание, а все поцелуи доставались исключительно моим рукам. Галантный, нежный и заботливый – именно такой, каким должен быть настоящий мужчина. Тогда почему всякий раз, когда взгляды наши встречаются, вместо карих глаз мне хочется увидеть серые? Это странный парадокс природы, хорошее нас не манит, нас манит плохое. Нет, Джонатан не плохой, но дерзкий и страстный. Он лев, он царь, и с ним чувствуешь себя львицей. А Мэтт… Да, с ним чувствуешь себя любимой, но всего лишь антилопой. Почему я с ним встречаюсь? Потому что это бесит Джонатана. Никогда не забуду его взгляд, когда он узнал, что у меня роман. Серые глаза стали стальными, они пронизывали насквозь и причиняли боль, ту боль, что чувствовал он сам. Он долго кричал что-то о том, что нет времени на личную жизнь, что на первом плане должна быть работа, что сплетни о моей личной жизни не должны затмевать новости о моих коллекциях, что-то еще. Я не слушала. Я злорадствовала. Потому что чувствовала его гнев, его злость, как сильно он хотел бы получить меня, и как его внутреннее эго борется с желанием. И каждое свидание с Мэттью – это шаг к победе желания над эго.
Но вернемся к десятому свиданию. Что-то подсказывало мне, что время пришло, и первый поцелуй не за горами.
Что мне подсказывало? Ну, не знаю, может, выкупленный полностью бар, или специально заказанные музыканты? В любом случае, предчувствие меня не обмануло, и с последними нотками песни, руки на моей талии слегка напряглись, а губы Мэттью потянулись к моим. Что я могу сказать, обычный поцелуй, пропитанный нежностью. Понравилось ли мне? Я не почувствовала ничего кроме предвкушения реакции Джонатана, когда я в красках расскажу ему, как страстно мы с Мэттом целовались. Страстью, конечно, и не пахло, но некоторым об этом знать совсем не обязательно.
В целости и сохранности я была доставлена на порог своего дома, еще раз нежно поцелована и отправлена спать. Вот так закончилось наше десятое, юбилейное, свидание. А я не могла дождаться следующего дня, чтобы осуществить свой коварный план. Однако ждать так долго мне не пришлось.
Утром, в одном нижнем белье я наводила марафет у зеркала в ванной и, вдруг, услышала яростный хлопок двери, топот ног, еще хлопок, снова топот, вот кто-то поднимается по лестнице на второй этаж, топот над головой, теперь вниз по лестнице… Я напряглась, что за табун может носиться по моему дому? Даже фен в руки взяла, может, и не лучшее оружие, но хоть что-то. Дверь резко распахнулась, и у меня челюсть отпала. Передо мной стоял яростный Джонатан с газетой в руках, можно было подумать, что он пришел меня убивать. Представляю, как мы смотримся со стороны: Джонатан с физиономией убийцы и оружием (газетой) в руках врывается в ванну, где находит меня в нижнем белье с дубинкой (феном) в руках, намеренную защищаться до последнего. Видимо, он тоже представил эту картину, потому что после минутного молчания мы оба разразились смехом. Смеялись долго, до колик в животе. Но вот, лицо моего «убийцы» снова стало серьезным, он протянул мне газету. С первой страницы на меня смотрела я сама, точнее та часть меня, которую было видно за плечами Мэттью. Это было возле моего дома вчера вечером, и мы целовались. Причем на фотографии все выглядело именно так, как я собиралась описывать наш поцелуй Джонатану, но совсем не так, как было на самом деле.
-
И что, хорош он в постели? – Спокойным таким, ровным голосом. А я думала, он снова начнет кричать, что личную жизнь оставить на старость и все такое.
-
Не твое дело. – Ни нотки разочарования в голосе, я молодец. Отвернулась к тумбочке и пытаюсь поставить расческу на место. Глупая.
-
Нет, мое. – Снова ярость в голосе, немного удивленная я повернулась к нему, и тут же оказалась прижатой к тумбочке, а она, между прочим, больно врезается в спину. Плитка на стене уже не блестит как раньше, надо почистить. И проверить, не ответил ли Ники. И закончить эскиз. И еще миллион мыслей за десять секунд лишь бы не думать о человеке напротив, чьи глаза так яростно пожирают меня. Ох, зачем я взглянула в эти серые омуты, теперь я увязну в них навсегда. И он понял это. И поцеловал, вот это действительно был поцелуй, поцелуй с продолжением, потому что остановить нас уже не в силах даже ядерная война.
техничка Да, да, я знаю, что некоторые скрины косячные.. Но сил моих томить вас отчетом больше нет, да и времени особо тоже.. так что простите, если сможете
Еще пару слов скажу, Ванька у нас девушка приличная и Джонатану со всякими актерами не изменяла) они просто друзья, честно-честно) и вообще, Мэтью введен в сценарий только по просьбе Оли создать Джонатану конкуренцию) так что все шуры-муры исключительно постановочного характера) у самого Хэмминга, между прочим, тоже сердце занято) он встречается, ВНИМАНИЕ, с Нелли)))
Теперь по техничке. Ее сегодня мало, зато сколько накопилось египетской, мама мия
Итак, мы получили всего пару заданий и успешно выполнили) про марафон заскринить сразу забыла.. нас повысили, теперь мы ровно на середине пути своей карьеры) и скорей бы уже дошли до вершины.. и еще нас любят радовать подарками)) особенно унитаз мне понравился
невошедшее Почти что синхронистки
Не могу не показать этот скрин)) как Мэтт смотрит на кофе..
"Не буду я с Мэттью целоваться, у меня Джонатан есть!" - вот так непросто мне с Ванькой приходится))
Она, кстати, продолжает удивлять меня своими художествами..