В тот момент, когда Джотсана вытащила с верхней полки архива, располагавшегося в бункере под центральным парком, очередную стопку старых газет, ей под ноги упала тонкая папка. Нахмурившись, она посмотрела на своего сопровождающего. Тот читал книгу, лишь время от времени поглядывая на женщину. Стопка была осторожно положена на стол, а сама Джотсана подняла папку и, прикрыв газетой, почему-то таясь, осторожно листала ее.
В очередной раз она подумала о том, что скрывает от всех свое замужество. Ведь в этом нет ничего плохого, но девушке не хотелось, чтобы эти люди знали о существовании Нилама. Пускай для всех она будет не замужем, вероятной невестой.
Тем временем, на территории центрального парка, должна была состояться встреча. Выдался ясный солнечный день, от вчерашнего дождя не осталось и намека.
Лючиа, воспринимая Лэя как друга, с раннего утра попросила его помощи. Ей необходимо было купить подарок для своего конкурента, который на самом деле ей очень нравился. Эридсэн с удовольствием помог выбрать, а вечером предложил прогулку. Именно поэтому после того, как мисс Уильямс вручила подарок Питеру, она не стала оставаться на праздновании. Направилась прямо в центральный парк, где должна была состояться встреча с Лэем.
- Я здесь! - он поднялся со скамейки и направился к ней.
Спустя несколько секунд они стояли рядом.
- Привет, - улыбнулась Лючиа.
- Здравствуй, - с улыбкой ответил Лэй. - Я впервые вижу тебя в таком... коротком платье. Тебе идет.
***
Впервые она позволила себе не выключать маленький магнитофон в спальне, пока тот, кого она настолько сильно любила, был рядом с ней. Видимо прошло то время, когда девушка каждое его слово ловила с жадностью, наслаждалась каждым его прикосновением.
Позже она не раз с иронией подумает о том, что песня была словно пророчеством. Такие простые слова, но так четко характеризующие ее жизнь.
Я была в твоих руках,
Думала, принадлежу тебе.
Я делала вид, что ничего не понимаю.
Возводила себе стену,
Строила себе дом,
Думая, что буду там сильной.
Какой же я была дурой,
Играя по правилам.
ABBA -
The winner takes it all.
Сейчас они лежали рядом, он был с ней нежным, но не спрашивал от чего девушка такая задумчивая. Ему было не интересно. А сама она мечтала о встречи с тем, кого полюбила. Та любовь была взаимной, но от старой любви избавиться не так просто. Она уже вошла в привычку.
Через несколько минут тишины, словно в подтверждение ее грустных мыслей, зазвучала новая песня. Та, которая подтолкнула ее к решительным действиям.
Ты вчерашний день.
Я никогда не думала, что ты убьешь мою любовь таким образом.
А теперь ты приходишь и умоляешь меня остаться...
Видишь ли, ты мой вчерашний день,
И я не позволю тебе портить мне праздник.
Не хочу слышать ни единого твоего слова.
Ты вчерашний день.
Toni Braxton -
Yesterday.
Того, кого она полюбила, звали Джереми Эвансом. Это был самый обычный мужчина, работавший клерком, не пытавшийся добиться в жизни чего-то большего. Он был обычным и этим понравился. Не стал учить жизни, спрашивать от чего грустная, и почему такие печальные глаза. Ворвавшись в ее жизнь, он разнообразил ее.
Однажды даже увез на целый день из города, в лес. Сам Джереми пытался поймать рыбу, чтобы пожарить на костре. Правда, удача ему не улыбнулась. Рыба отказалась ловиться, поэтому пришлось им довольствоваться лишь корзинкой с пикником, которую он сам и собирал в своем доме.
- Обычно я удачливей, - рассмеялся Джереми, в очередной раз закидывая удочку.
Через два часа бесплодных попыток поймать хоть что-то, Джереми отложил свою удочку, и присоединился к своей спутнице.
- Знаешь, я не уверена, что мы будем это есть, - тихо рассмеялась та.
- Почему же?
- А ты сам посмотри.
И действительно. Стоило Джереми присмотреться, как он присвистнул. Заботливо приготовленная еда для пикника была беззастенчиво оккупирована муравьями. Вероятно, они были голодными.
- Может, перенесем пикник?
- Поддерживаю!
И в следующий миг заметила, как по ее ноге бегают несколько муравьев. Их не боялась, но было неприятно. Вскрикнув, она мигом их стряхнула с себя, затем вскочила на ноги и отошла от потенциально опасного места.
- Пойдем в другое место лучше! - нервно сказала она.
Они понимали друг друга настолько, что не пришлось уговаривать. Единогласно выбрали бильярдную.
- Умеешь играть? - с улыбкой уточнил Джереми.
- Чуть-чуть, - скромно сказала она, но затем ее легкая улыбка вмиг угасла.
Джереми задал тот вопрос, которого она боялась.
- Почему ты представилась Ленорой, а вчера попросила звать тебя Абигейл?
Девушка тяжело вздохнула.
- Понимаешь, Абигейл... так меня назвали при рождении. Эбби, Абби. А Ленора... так называет меня Джеральд... - путано объяснила она. - Давай не будем об этом? Я не хочу... об этом думать. Не сейчас.
- Договорились, давай лучше играть. Вот смотри. Я сейчас... в общем, смотри. С кием хоть сможешь управиться?
- Постараюсь изо всех сил, - вежливо ответила Абигейл, решив не разочаровывать своего спутника тем, что когда-то несколько раз уже играла и учить ее не стоит.
Сама же мысленно подумала лишь о том, насколько соблазнительно будет выглядеть, стоит ей лишь нагнуться. Будь здесь кто-то еще кроме них, болели бы за нее.
Закончился тот день даже волшебно, на взгляд Леноры. Когда еще можно было вот так отдохнуть. Джеральд последнее время ее не баловал, но она понимала: жена в городе. Впервые поймала себя на мысли, что задыхается в таких отношениях.
В партии бильярда победил Джереми, чем очень гордился и пообещал научить ее играть так же грамотно. Но Ленора не стала его разубеждать, что способна и без помощи сыграть хорошо, что специально подыграла ему, лишь бы не обидеть. Могла бы проиграть с меньшими потерями, ведь у нее получилось в лунку закатить всего один шар.
Спустившись на первый этаж, девушка радостно вскрикнула.
- Караоке! - и потянула Джереми в нужную ей сторону.
- Иду-иду, не тяни так! Но петь я не умею!
- Ничего страшного, там будут показываться слова.
Хорошо еще, что в этом заведении в это время дня почти не было посетителей. Несколько минут она выбирала песню, которую хотелось бы спеть. Нашла быстро, да и слова были... до боли знакомы.
- Вот эту! - весело объявила девушка.
Еще несколько минут Джереми настраивался, а затем неуверенно пропел первую строчку, безуспешно пытаясь попасть в ритм. Хотя до этого уверял, что песни Майкла Джексона он любит.
-
Неужели я отсутствовал слишком долго?
С ободряющей улыбкой Абигейл присоединилась к песне не сразу. Лишь на том моменте, когда посчитала, что так будет лучше.
-
Не переживай, я уже иду.
Обоим словам давались с трудом. У обоих практически отсутствовал слух и будь здесь чемпионат на лучшего певца караоке, обоим обеспечено было бы последнее место. Лишь к концу песни пара более-менее освоилась, даже пыталась проявить актерские задатки.
- Пожалуйста, не закрывай дверь в наше будущее.
- Мы еще столько всего не попробовали!
- Я мог бы любить тебя сильнее, чем раньше!
- И подарить тебе всю любовь, что у меня внутри!
Michael Jackson -
I wanna be where you are.
Песня закончилась. Отложив микрофоны, они готовились уйти с пьедестала начинающих артистов. Но не успела Абигейл сделать и шага, как Джереми привлек ее к себе и поцеловал.
- Спасибо за волшебный вечер, но... пора возвращаться, - с тенью грусти произнесла девушка.
Он понимающе кивнул, до города добрались в тишине. В парке он оставил ее, позволив Абигейл самостоятельно возвращаться в свой домик, где ей так одиноко.