1.9 Married
- Когда свадьба, а? – спросила Саманта, та самая бывшая коллега, которой по душе судьба домохозяйки. Мало того, она просто обожает свадьбы, так еще и радуется этому торжеству даже сильней своих подруг, которые выходят замуж. Пару раз хотела поговорить с Виноной на чисто женские темы, а так же помочь с организацией этого масштабного события, взяв всю организационную часть вроде заказа еды, места в ресторане и приглашения множества незнакомых нам людей, на себя. Конечно же, я, вздрогнув от страха, отказываюсь, и меня буквально начинают сверлить взглядом, что очень беспокоит и нервирует.
Хотя, мы сейчас разговариваем по телефону.
- Летом, наверное, - ответил я, бросив взгляд на одиноко висящий на стенке календарь, в котором было обведено ярко-оранжевым маркером пятое августа – предполагаемая дата для проведения торжества.
- А когда точно? – она даже и не думала о том, что меня достают эти вечные разговоры о свадьбе по три часа в сутки. Нет, я не шучу, каждый день она отнимает мое собственное время, обсуждая мою прическу, материал для пошива фрака, каждый цветок в букете Виноны и начинку для торта.
Нервно сглотнув, я неуверенно произнес:
- Пятое августа, Саманта.
- Отлично-отлично!! – рассмеялась она, - А не поздно ли?
- Я так не думаю, - ответил я, в очередной раз став жертвой «доброты» своей бывшей коллеги.
- Надо будет заказать торт, купить хорошего шампанского… - начала перечислять она. Большую часть я прослушал, потеряв всякое внимание к своей бывшей коллеге. Но только Саманта произнесла: «Ладно, пока, дети зовут», я сразу же бросил трубку и с облегчением вздохнул, ведь, к счастью, мы еще не дошли до обсуждения лимузина и каких-то ленточек, которые должны его украсить.
Да.
Все, кому не лень, постоянно напоминали мне о том, что свадьба – грандиозное торжество, которое должно быть просто замечательным, шикарным, идеальным и, следовательно, очень дорогим.
Как-то иначе я представлял себе подготовку к свадьбе и сам праздник, который из-за рассказов восхищенной Саманты мне теперь кажется просто сущим кошмаром.
Помнится, в семнадцать лет я был на свадьбе у своего брата-жмота. Как ни странно, все там было вполне приемлемо и терпимо, мне там даже чем-то понравилось. Но рассказы Саманты убеждают меня в обратном. А именно в том, что свадьба - «идеальный» праздник, где все должно быть просто шикарно, ведь такое случается не каждый день, что все дорого, помпезно и еще раз идеально.
Винона, как бы то ни было странно, тоже начала планировать свадьбу, подключив и меня со временем к планированию.
Только вот делает она это без визгов и без вечных попыток организовать идеальную свадьбу, о которой мне постоянно твердит Саманта.
Благодаря этому нам, вроде бы, удавалось организовывать свадьбу, внимательно осматривая все моменты, которые так требовали нашего внимания.
Вся эта ерунда заставила меня даже забыть о нашей с Виноной поездке на Твикки, планирование которой мы благополучно забросили, отложив тропический рай на потом.
В конечном итоге у нас получилась далеко не то пышное торжество, навязанное «сами знаете кем», а скромная свадьба, которая, разумеется, не рассчитана на парочку десятков гостей, имена которых мы едва сможем запомнить.
Нет, мы всё отпразднуем тихо и спокойно, без всяких толп гостей. В конце концов, это наш праздник, а не их.
Да?
С приближением знаменательной даты появлялось все больше проблем вроде создания окончательного списка гостей.
По иронии судьбы в город приехали Франсис и Николь. Первый приехал сюда именно из-за моей свадьбы, ему уж очень хотелось увидеть Винону вживую и посвятить ей стихи.
Вторая тоже решила попасть на мою свадьбу, оставив малютку Кристофера няне и приехав в Верону с мужем, у которого тут какие-то дела.
Сам муженек будет работать, пока Николь - праздновать.
И азиатский Дон Жуан, и бедная богатенькая девочка очень хотели на мою свадьбу, так что мне ничего не оставалось, как только разрешить им прийти.
***
Медленно подкралось пятое августа, которое, как уже я раньше сказал, отмечено у меня в календаре как день свадьбы.
Как ни странно, меня постоянно доставали вопросы: «Что будет дальше? Что я делаю?»
Да. В тот момент, когда я делал предложение, я абсолютно ни о чем не думал. Все вышло как-то спонтанно, нет, здесь нужно подобрать другое слово.
То ли я был окрылен всей этой романтикой, то ли мне просто ударило что-то в голову, простыми словами всего этого не объяснить.
В моменты подготовки к свадьбе я тоже ни о чем не думал.
И только в самый последний день все то, о чем мне стоило порассуждать, свалилось прямо на голову.
Я просто не могу поверить в то, что сегодня женюсь. Как-то это немного непривычно. Вроде бы, я счастлив, а, вроде бы, меня все равно терзают какие-то сомнения: «Брак – это как? А что мне надо делать?»
А так же финансовые вопросы, жилье, дети, работа…
Нет, я не буду убегать, как последний трус.
Да, не буду.
Я готов ко всему, именно.
Приведя себя в порядок, я медленно побрел в так называемую кухню, которую отстроить, к слову, удалось совсем недавно. Как только я открыл холодильник, дабы найти что-нибудь вкусненькое, мое внимание сразу же привлек огромный торт, который мы забрали из кондитерской еще вчера, с фигурками жениха и невесты, что так надменно смотрят прямо на меня, расположившимися наверху.
Фигурки какие-то жуткие, действительно.
У обоих такие злобные выражения лиц, словно они совсем не на свадьбу пришли.
Эм, это, наверное, не столь важно.
Ох, как же я есть хочу, а в холодильнике только один торт, который строго до свадьбы трогать вообще нельзя, даже если сейчас в доме будет пожар и это произведение кулинарного искусства надо спасти.
Так мне сказала Саманта, когда оглашала правила безопасности и поведения на свадьбе в ограниченном тираже. Тираж: 1 экземпляр, наверное.
Итак, до начала всего торжества оставалось примерно часа четыре. Всё это время я потратил на приведение дома в порядок, натягивание на себя костюма, который мне был маловат, и прочую ерунду.
Вскоре начали приезжать первые гости. Думаю, не так уж и сложно догадаться, что первым гостем была Саманта.
- Лука-а, поздравляю тебя со свадьбой, - засмеялась она, обняв меня. Было такое чувство, словно я – её сын, а она – моя мать, которая очень гордится своим чадом, которое сегодня женится.
Как это противно.
- Лука-а, ну, я уже буду ждать детишек, с которыми буду нянчиться, - протянула Саманта, отпустив меня и покружившись на месте, как какая-то балерина. Правда, Сэм не такая грациозная.
- Думаю, мы с Виноной сами воспитаем детей, - постарался быть как можно более вежливым и не начать оскорблять свою коллегу, стараясь скрыть свое недовольство.
Дальше подоспели и остальные гости, например, Франсис прямиком из Азии, который никак не изменился, и Николь из мегаполиса, которая по просьбе мужа перекрасилась в брюнетку и кардинально сменила свой имидж. Поначалу я даже не смог узнать свою подругу, которая так сильно отличается от сложившегося еще давно образа.
Вместо той Николь, которая когда-то страдала от нехватки средств, сильно экономя деньги, предо мной стояла уже серьезная замужняя дама, у которой каждое платье от кутюр, а в меню только самые дорогие деликатесы, вроде черной икры или лобстера.
Она изменилась и внешне, и внутренне. Николь теперь не представляет все вокруг таким ярким и солнечным. Миссис Кэмпбелл повзрослела и стала в каком-то смысле несчастной, изменив свое прежнее видение мира на совсем иное.
Но она не перестала быть хорошим другом и человеком, который всегда готов помочь советом.
- Лука, ты, значит, серьезно женишься, - улыбнулся Франсис, - А вот у меня на любовном фронте дела обстоят не очень.
- А что такое? – поинтересовался я.
- Лан Мао меня бросила, Сяо Сяо ушла с другим, а Ребекка успела уже выйти замуж, уехать в Германию и нарожать детишек, - протараторил Оукен, постоянно всхлипывая.
Я почему-то и не удивляюсь, что все обернулось именно так. Иначе быть просто не могло. Если бы Франсис не был бы таким романтиком и не гонялся бы за какой-то вечной любовью, то он бы уже давно сейчас жил в каком-нибудь огромном доме в своей Азии и растил детишек.
Почему-то Франсис в моих глазах стал более наглым.
Все собрались, только вот остался вопрос: «Где же невеста?»
Хотя, она не заставила никого долго ждать, явившись именно в тот момент, когда некоторые гости начали переживать о том, что все пойдет не так и свадьбы не будет.
Винона была очаровательна.
Своим видом невеста сразу же приковала к себе удивленные взгляды абсолютно всех гостей на свадьбе и заставила всех присутствующих надолго запомнить её такой красивой.
Никто не мог оторвать от нее глаз, так как она была действительно прекрасна. Было что-то в ней притягивающее.
Винону в тот же миг закидали комплиментами, а меня – поздравлениями с тем, что я нашел такую красивую невесту.
Нас постоянно отвлекали друг от друга, мы не могли даже сказать друг другу банальное: «Привет».
Получив свою долю поздравлений и комплиментов, мы медленно перенеслись к свадебной арке, которая находилась на улице, и настал тот момент, ради которого мы здесь собрались.
- Вот и настал момент, которого они все так ждут, - улыбнулась Винона, - Они даже не представляют, как этого ждала я.
- Я тоже этого очень сильно ждал, - произнес я, пожав плечами.
- Что же, тогда давай не будем медлить, - добавила она, рассмеявшись.
Какой красивый смех.
Я уже знал, что она ответит, и что будет дальше. Это, наверное, какое-то чутье, нет? Когда ты так хорошо знаешь человека, что можешь предугадать его действия.
Под плач и всхлипывания гостей мы обменялись кольцами, став полноправными мужем и женой. До этого момента меня не покидала мысль, что это – какой-то капкан, который новобрачные ставят для себя самих, попадаются и, не в силах от этого избавиться, навсегда остаются в этой ловушке.
До этого момента.
Я вдруг почувствовал себя действительно счастливым человеком. А еще я вдруг понял, каким же был глупцом, думая, что свадьба – переломный момент, который все только испортит.
Настал тот момент, когда свадьба превращается во всеобщий праздник и пир на весь мир. Наконец-то, по «Правилам поведения на свадьбе, ограниченное издание в один экземпляр», мне было разрешено разрезать торт и вскрыть единственную бутылку с шампанским. Немного шампанского пролилось именно в тот момент, когда мы его открыли, причем все попало на белоснежное платье Виноны. В отместку моя новоиспеченная жена решила поиздеваться надо мной, покормив с ложечки и запихав в рот огромный кусок торта, который я должен был как-то прожевать. Но потом меня простили.
- Итак, хотелось бы сказать тост, - произнесла Саманта, улыбнувшись, - В этот прекрасный день ваши дороги пересеклись, и теперь вы будете идти вместе по жизни. Вы отныне всегда будете держаться за руки идти рядышком, и ничего не сможет вас разлучить.
Что-о она такое говорит?
- Я желаю, чтобы вы никогда не разъединялись и всегда были вместе. Ничего вам не помешает! – этим она и завершила свой тост.
Было еще много тостов, поздравлений и подарков, которые, конечно, грели душу, пусть их большое количество меня и напрягало.
Все это время мы никак не могли поговорить с Виноной, а когда гости, наконец-то, ушли, у нас получилось остаться наедине.
- Неплохо, - ухмыльнулась она, посмотрев на меня сквозь пустой бокал из-под шампанского, - Теперь мы заживем по-новому.
- Да, - кивнул я, - Уверен, это будет здорово.
Ненадолго повисло молчание.
- Знаешь, Лука, - произнесла Винона, вдруг подойдя ко мне поближе, - Почему-то раньше я никогда этого не говорила, но…
- Что? – спросил я, получив от своей новоиспеченной жены поцелуй.
- Я тебя люблю, - произнесла она.
Тех. часть