I'm a gleek, baby
Адрес: Страна чудес
Сообщений: 8,101
|
Ответка Heisuke,
Цитата:
Сообщение от Heisuke
расшифровать ОКР
|
Обессивно-компульсивное расстройство
Цитата:
Сообщение от Heisuke
И хотя людям свойственно поступать нелогично, но это.. слишком.
|
У каждого безрассудного поступка есть причина. У этого она тоже есть, и весьма значительная. В следующем отчете я подробно напишу об этом
Цитата:
Сообщение от Heisuke
Не обижайся ежели что
|
Не обижаюсь
От автора Два часа до окончания недели на моих часах, а, если ориентироваться по Москве, то час, но я все же выложила отчет на этой неделе. Отчет очень маленький, но следующий будет, думаю, просто огромным, ибо описать нужно действительно многое. И ещёёёё, династия отметила свой маленький юбилей - полгодика. С праздничком нас! Жду комментариев
Запись пятнадцатая. My life would suck without you
Странное ощущение пустоты. Огромное пространство, которое ты пытаешься чем-либо заполнить. И сердце сжимается от слова «мама». Мама. Почему же мы начинаем ценить вещи уже после утраты? Почему я не ценила её? Почему она ушла так рано?
Больно, ужасно больно. А в сердце будто зияющая дыра, которая всё никак не заживает. И пустота. Много пустоты, которую не заполнишь ничем. А ночью сны с ней. Она молодая, счастливая и здоровая. Но не такая, как была в моем детстве. Добрая, заботливая, любящая папу. Теперь я могу видеть её лишь во снах и воспоминаниях, которые становятся все менее четкими с каждым днем. Хочется заставить себя не забывать её. Но это невозможно.
И я уже не могу улыбаться, не могу притворяться, что все хорошо. Я пытаюсь, из последних сил пытаюсь. Но мне некому выплакаться. Некому рассказать о своей боли. И никто не утешит. Как жестоко одиночество.
Невилл всё ещё в отъезде и, честно говоря, мне плохо без него. И без Джареда, которому сейчас просто не до меня. Всё пытается найти Персанию, которая переехала из Сансета. Я, конечно, рада, что он не отчаивается, но он и о детях забыл. Черт, закроем тему Джареда, не хочу о нем говорить
Дети уже начинают чувствовать перемены во мне. Особенно Эли и Эванна. Они ежедневно спрашивают у меня, что же случилось. А я молчу, отшучиваюсь. Я не могу сказать им о смерти бабушки. Не могу. Боюсь ранить ещё и их. Да и как я им это объясню? «Простите, ваша мама забила на свою мать и потому не обратила внимания на её болезнь»? Боюсь, они убьют меня. Все вместе. Для Эванны бабушка «переехала в другую страну». Хотя, кажется, она не слишком в это верит, но это не так важно. А Эли то и бабушку не знала, так что ей объяснять ничего не надо. Главное, чтобы она не вспомнила то время, когда с ней жила, иначе всё будет гораздо труднее. Слишком даже трудно. Даже не хочу думать об этом.
А я всё задумываюсь о том, что это уже пятнадцатая запись и пора бы уже пожалуй передать дневник наследнице, но все претендентки ещё слишком малы. Так что пока страдайте, читая мои депрессивные записи. Искренне надеюсь, что наследница не будет такой же занудой, как я.
Так что теперь я сделаю вид, что ничего не произошло и расскажу о семье.
Эли, например, уже исполнилось четыре, и она считает себя весьма взрослой «мадамой». Всё ходит за Иветтой и рассказывает ей о том, какая она плохая. Или вот недавно заявила, что ей пора бы уже идти в школу. Кайл тогда долго смеялся, а она на него обиделась. Милая компания. Между тем, Эли уже весьма свободно разговаривает. А иногда даже слишком умно для ребенка. Но она всё такая же милая и забавная, как и всегда. Так и хочется потискать.
Близнецы всё такие же сорванцы, постоянно заставляющие учителей вызывать меня в школу. А я не против, пусть уже оторвутся, чтобы было что вспомнить. Наверное, я плохая мать. Но и правда, зачем же ограничивать детей, если потом они будут винить именно меня в упущенном детстве? Пусть наслаждаются жизнью, пока ещё есть такая возможность.
Мальчики обожают гулять с Эли во дворе. Конечно, я иду вместе с ними, но, кажется, им это совершенно не мешает. Эта неземная любовь к сестре весьма меня радует. Искренне надеюсь, что так будет всегда.
Эванна. Просто ходячий позитив. Люблю её проницательность, мне даже не приходится говорить ей о том, что мне плохо или о том, что трогать меня не надо. Она понимает это с первого раза и иногда даже помогает. Пусть растет скорее, мне хоть будет с кем поговорить. Точнее, будет кому выговориться.
Эванна находит утешение лишь в картинах, которыми уже украшен каждый уголок её комнаты. Но ей уже лучше. Таблетки помогают, хоть и немного, но помогают. Хотя, может, она просто научилась скрывать свою болезнь…
Элоди. Кажется, о её существовании в нашем доме вспоминают вообще крайне редко. Она замкнутая, тихая и послушная. Единственный ребенок в нашей семье, на которого никогда не жалуются преподаватели. Хотя, может, и жалуются, но я не запоминаю. Такое тоже бывает.
Она тоже рисует, но в её картинах нет ничего особенного. И даже её стихи не выражают абсолютно ничего. И я не понимаю её. Она же должна что-то чувствовать, правда? И она должна это в чем-то выражать. Но она этого не делает. И это кажется мне весьма… Странным. Знаете, как говорят, «Бойся того, кто слушает и молчит». Вот и я, кажется, скоро стану боятся своей дочери.
Иветта. О, странное создание. Спать на полу и будить весь дом по утрам. Я ещё удивляюсь, как она в какую-то секту не вступила и не стала таскать к нам своих «собратьев». Да, чувствую, это произойдет не в слишком далеком будущем. И это ещё в лучшем случае.
Но она все ещё не бросила спорт и ежедневно бегает по утрам, традиционно поднимая на ноги весь дом. Я то не против, а вот Элоди просто с ума сходит. Вот именно от этого мы с Эли и просыпаемся. А потом пытаемся разнять Элоди и Иветту. Иногда это занимает больше двух часов.
Ох, видел бы Невилл, что творится в его отсутствие. Боюсь, досталось бы всем. Поэтому с детьми у нас была общая договоренность – после приезда папы не чудить. И я даже знаю, кто эту договоренность первой нарушит.
А Невилл, между тем, пообещал, что приедет через неделю, и, конечно, все мы готовились к его приезду. Всё украсили, приготовились к его приходу. Но он не пришел в назначенное время. Не пришел и через час, и через два. На третий дети плюнули и ушли спать, а я отнесла Эли в её комнату и вернулась в свой, уже любимый, кабинет. Было ужасно обидно и в какой-то степени даже страшно из-за того, что он почему-то опоздал. А ведь он никогда не опаздывает. Значит, что-то случилось? Но все эти мысли были немедленно отодвинуты, и я принялась что-то усердно считать. Наверное даже сама не поняла, что именно. Может, количество детей у меня? Или свой возраст? Оба вопроса для меня одинаково сложны, так что считать это я могу часами.
В дверь постучали. Я обреченно вздохнула. Опять кому-то приснился плохой сон и мне придется читать сказку, которую я знаю уже наизусть. Бросила что-то вроде «Входите» и пошла к полкам с книгами. Каково же было мое удивление, когда на пороге появился Невилл. Скорее даже не удивление, а безумная радость. Я тут же бросилась его обнимать и едва не задушила своими объятиями. Хотя Невилл, кажется, вовсе не возражал.
- Почему ты опоздал? – спросила я, выпуская мужа из объятий.
- Самолет задержали. А телефон, по закону подлости, сел, прости, - виновато сказал Невилл.
- А вот возьму и не прощу, - засмеялась я.
А дальше последовал милый разговор о чем-то совершенно странном и отстраненном. Кажется, именно после таких разговоров и забываешь обо всех проблемах и просто смеешься. А потом засыпаешь в его теплых объятиях, которые успокаивают и заставляют забыть обо всем на свете. Нет, без Невилла я определенно долго прожить не смогу. Или, может, только без его объятий?..
Невошедшее Этот скрин изначально должен был входить в отчет вместо того, где Элоди стоит спиной. Но меня ужасно пугают её глаза здесь, поэтому я предпочла вставить его в невошедшее.
Этот скрин с Эванной мне безумно нравится. Даже не знаю, почему.
А вот с таким выражением лица я сижу над геометрией или алгеброй, когда возвращаюсь с испанского.
__________________
Пропала на неизвестный срок.
Последний раз редактировалось Лисёночка, 01.10.2012 в 00:03.
|
|