Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 23:06   #713
Царевна Несмеяна
Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая ветвь мира Золотая Корона Бронзовая звезда 
 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 29
Сообщений: 3,507
По умолчанию 4.5

Отчет 4.5

- Не обсуждается, - отчеканила я внезапно сломавшимся голосом.
Предать подругу, которая рассчитывает на меня? Не могу. Расти как певица одной, без нее? Не умею.
- Подумай еще раз, - терпеливо бросил Хейн, своим видом предупреждая, что третьего раза не будет.
- Нет. Это все, что вы хотели от меня? – полное спокойствие. Насмешливый тон, который должен сбить с толку. Спасибо, Дориан, твоя наука пригодилась. Только ты все равно будешь ругаться, что я из-за другого человека отказалась от своих желаний.
Если узнаешь, конечно.
- Все, - отмахнулся Хейн и будто выдохнул. – Не задерживаем более.
Я нетвердой походкой развернулась, фотографируя в своей памяти музыкальный кабинет. Больше никогда здесь не окажусь. Ну что ж, все мы прощаемся с прошлым и идем вперед.
- Мерседес, подожди! – за мной бросился Брюс и поймал в десяти шагах от кабинета. Схватил за плечо, заставляя развернуться.
Я молчу. Как можно что-то сказать, когда горло стиснули клещи досады? Мне бы только уйти, только бы остаться наедине с собой и подумать. Но они сдерживают меня.
- Почему? Ты хочешь уйти вот так, после того, как мы шикарно выступили? – слова Брюса вгрызлись в легкие. Не мучь меня. – Это из-за Хейна? – уже тише спросил он. Но те двое, что наблюдали за этой драматической сценой из-за двери музыкалки, явно слышали.


- Нет, - с чего вдруг у него такие мысли? Что Хейн мог мне сделать?
- Вэйд? Я? – Брюс поставил перед собой цель выяснить, почему же я предпочла дружбу с Иреной своим мечтам. А просто «дружба» - недостаточный аргумент..?
- Нет, - быстро бросаю ему, стараясь уйти. Но он крепко держит.
- Мерс, - мягче сказал Брюс, понимая, что я сейчас на грани. – Ты талантлива. Мы были бы отличной группой. Но из-за менее талантливой Ирены ты ломаешь себя? Свои желания?
Молчу.
- Ты же хочешь. Так пойдем. Ирена поймет, она же хочет твоего счастья не меньше, чем ты ее. А если не поймет – зачем такие друзья? Зачем ты сжигаешь мосты к своим желаниям, Мерс? Ты сейчас расплачешься от досады, что теряешь шанс, но упорно настаиваешь на том, что…
- ПРЕКРАТИ ЛЕЗТЬ В МОЮ ДУШУ!
Вырываюсь. Убегаю. Не так красиво, как планировала – все-таки расплакалась.
Зачем, зачем, зачем он вообще начал этот разговор, да еще и при Хейне с Вэйдом! Вся гордость и уверенность в своем решении, все то, чему меня когда-то учил Дориан, все насмарку. Зачем Брюс вообще остановил меня…
Школьный туалет для девочек пустует, что мне на руку. Пытаюсь стереть слезы, но лишь раню нежную кожу глаз и размазываю тушь. Линзы немного отслоились, больно, убрала их. Встаю перед зеркалом, руками опираясь на раковину, и поднимаю заплаканные стальные глаза.


В помещение вбегает девочка немногим младше меня. Не обращаю внимания, и краем глаза вижу, что она пугается и пятиться назад.
Если будут спрашивать – скажу, что просто устроила шоу, потому что я истеричка, которой не достает внимания. Все эти слезы вымышлены, а я просто жалкая актриска третьесортного пошиба.
И у меня совсем нет ощущения, что только что я испортила себе жизнь, отказавшись от заветной мечты. Это просто дурацкое, спланированное шоу.
Вопреки ожиданиям, отвечать мне не пришлось, потому что не было вопросов. Ни от друзей, ни от завистниц, которые раньше плевались ядом, ни от самих ВМ. С последними вообще не виделась, а звонки от Брюса сбрасывала. Слышала, что они уезжают выступать в Европу на пару недель.
Иногда я забываю, что они всего лишь старшеклассники. Да, без одного года выпускники, но они обычные учащиеся, которые уже в 16-17 лет поехали выступать в Европу.
Я бы там только мешалась.
Ирена так ничего и не узнала. А может, просто делала вид, что не в курсе. В любом случае я отказалась брать в руки гитару, более получаса втолковывая ей, что мы ничего не добьемся. И еще три часа уговаривая, что не считаю ее бездарностью. Перевела стрелки на себя, что без Хейна я ничто, иллюзия, пустышка.
Она мне, конечно, не поверила, но послушно кивнула. Только, кажется, что теперь Ирена чувствует себя обязанной. Не скажу, что она совсем уж неправа. Просто это немного давит на меня. Франческа догадывается, что между нами что-то произошло, но до сих пор ничего не спросила. Тэйлор вроде успокоился и снова болтает со мной, как прежде, но почему-то стал пропадать на пару дней из города. Пирс же пытался поговорить со мной, но обычно дело заканчивалось дракой подушками или взаимными подколками. Меня все устраивало.


Кенит с упорством, которому можно только завидовать, пытается перевести наши отношения куда-то не в ту степь. Думаю, он всего лишь развлекается, но тем временем мое уважение к нему стремительно близится к отрицательной отметке. В любом случае мне есть повод принять одно предложение Кайна…
- Пойдем в клуб в эти выходные? – как-то невзначай спросил он, пока мы гуляли по парку после школы.
- Что ты подразумеваешь под клубом? – отказываться сразу не хотелось, нужно было найти аргументы.
- Место, где можно потанцевать и поиграть в настольный хоккей. Разумеется, никакой выпивки и непотребств, не подумай, - осекся он.
- Потанцевать, говоришь… Я отвратительно танцую.
- А я научу тебя, - улыбнулся Кайн так, что слово «нет» застряло где-то в глотке.
Но до тех пор, когда я смогла действительно принять его предложение, прошло достаточно много времени.


- Смотри, смотри! - левое ухо, не заткнутое наушником, уловило восторженный шепот незнакомых девичьих голосов. – Вау, он идет сюда! Господи, как я выгляжу? Аааа, он смотрит прямо на меня!
Сегодня на улице дождь. Мне так лениво обращать внимание на всех этих странных людей, пусть они и мои одноклассники, и у половины я даже помню имена. С фамилиями я вообще не дружу. Убираю наушники и отворачиваюсь от окна как раз в тот момент, когда замечаю перед собой человека, у которого имя с фамилией забыть невозможно. Хотя, я не пыталась, так что как знать… Передо мной стоял Рейтерн собственной персоной. Очень недовольной и взбешенной персоной.
- Какой. Твою. Мать. Эколог?! – злобно прошипел он так громко, что нас, наверно, слышали на соседней улице.
Я не понимала, о чем он. Эколог? А Ария тут при чем?
- Прости, что?
Он протянул мне лист, на котором совсем недавно, всего пару дней назад, напротив фамилии Феллет в колонке «Планируемая профессия» моей рукой писалось «эколог».
Откуда у него эта треклятая бумажка?
- Ну и? – нетерпеливо бросил он, совершенно не обращая внимания на шокированных школьников, что разве на мобильник его не фотографируют. Старшеклассник, забредший в наш убогий класс? Такого просто не бывает. А особенно учитывая, что это сам солист Bloody Mary…


- Что ты хочешь от меня услышать? – дождь затормаживал действие всех систем моего организма, а потому фраза прозвучала слишком медленно и насмешливо, чем мне хотелось бы. Надеюсь, у него с соображалкой такая же штука, и он не заметит.
- К примеру, что ты забыла в рядах экологов, - тише проговорил Хейн, что говорило о том, что он в ярости.
- Я хочу защитить нашу планету, - хихикнула я, но он шутки не оценил. Потом, наконец, заметил, что в классе собралась добрая половина учащихся, и все они смотрят на нас. Рейтерн схватил своими цепкими пальцами меня за предплечье и потянул в сторону выхода. Вопреки ожиданиям, было совсем не больно, но вырваться мне не дали, и уперто тащили куда-то к главному входу школы.
- Ну вот, отлично. Теперь можешь не ломать комедию, и сказать все, что обо мне думаешь, - выдохнул Хейн и расслабился.
- Так мы ж вроде об экологии говорили… - я совсем запуталась. Чертов дождь.
- И о ней тоже. Мерседес, почему ты не хочешь играть, - не вопрос. Отчаянная констатация факта.
- Я… это было всего лишь хобби. А работа должна быть более… рациональной.
- То есть для тебя все это было лишь… - пробормотал он и потер переносицу.
- Не говори за меня, - оборвала я его. Давайте мы еще с ним разругаемся по поводу того, что у меня очень интересный внутренний мир и все срочно хотят в нем покопаться. Теперь это не позволяется даже Дориану, чего уж говорить о всяких немцах.
- Извини, - выдохнул он. – Просто не верится, что с такими данными ты хочешь посвятить свою жизнь такой ерунде.
- Кому что, Рейтерн. Кому что.
Притворилась, что эти слова адресованы ему. О да, я любительница сложностей.


- Пойдем, - Хейн уже привычным (?) жестом схватил мою руку и поволок куда-то влево. Пока я пыталась словесно озвучить свое удивление и возмущение, он пояснил с некоторой иронией в голосе: - О нас сейчас такие сплетни пойдут, что от одной чашки кофе ничего не изменится. А я все-таки попробую тебя уговорить.
- Мне чур чай, - почему-то мне показалось, что сопротивляться бесполезно. А еще мы выглядели чертовски забавно со стороны.
В кафетерии-буфете было людно. Основной массив толпы составляли учащиеся средней школы, толкущиеся у прилавка и жаждущие за булочкой с чаем обсудить свежие новости. Мальчики в этом возрасте такие же сплетники, и завидуют не меньше девочек. Помнится, когда я в седьмом классе случайно услышала разговор старших парней, то смогла узнать, что Брайан плохо играет в футбол, а Роуз зануда и ботан. Что характерно – в своей возрастной категории они были теми-самыми-парнями, из-за которых девочки вырывали друг другу волосы. Примерно тогда я узнала, что мужскому полу не чужда зависть.
Хейн усадил меня за столик вдали от основной толкотни, шутя (!) приказав не сбегать, и пошел, видимо, брать кофе.


Не могла и подумать, что однажды в класс ворвется сам Рейтерн и заставит меня уже в бог знает какой раз подумать над выбором профессии. Но я не возьму в руки гитару, больше нет. Осталось придумать, как сообщить об этом Хейну… и желательно не привести его в бешенство.

- Все-таки подумай, Мерс… можно сократить, кстати? – сказал он, даже не притронувшись к своей кружке. Я же обняла свой горячий чай и с удовольствием попробовала. Вкусно.
- Конечно можно. Меня обычно не спрашивают о таких вещах, когда считают необходимым – начинают называть, - было ощущение, что я болтаю с хорошим другом. Приходилось одергивать себя, что вообще-то как бы он меня бесит.
- А как зовут тебя на самом деле?
Я зависла на пару секунд. Знает? Откуда? Может ли быть, что он знал меня до этого времени? Нет, иначе Хейн не стал бы спрашивать.
- Оно настоящее.
- Ладно, заткнулся, - правильно оценил ситуацию Рейтерн. – А вот Хейн – не настоящее имя. Не псевдоним, просто сменил, когда получал гражданство при переезде.
- Да ладно? – улыбнулась я. – Не смеши меня.
- Честное слово! Просто Периайт показалось мне слишком вычурным для Симляндии.
- Погоди-погоди. Периайт?
- Только не смейся, - улыбнулся Хейн. – Не знаю, зачем родители так решили надо мной поиздеваться.


- Ладно-ладно, меня зовут Мелисса, - кто мог подумать, что Хейн такой способный на выдумки? Я вот не могла, и решила сдаться, пока он не сказал, что его матерью была сама Флемет. - Только я не люблю это имя.
- Я догадался, - кажется, он был доволен. – Но ты сменила тему, а я хотел бы еще поговорить об экологии.
- Ну, знаешь, - почему-то я сочла, что вполне могу пошутить так же, как и Хейн. - Экология – это наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ…
- Мерс, - он улыбнулся, но взгляд оставался серьезным. – Я не о том. Ты хорошо подумала? Просто скажи мне, что твое решение взвешенное, что ты никогда не пожалеешь, и я отстану.
- Ну, может, я и не буду экологом…
- Я про то, что ты хочешь бросить играть и петь.
Я замолчала. Почему-то вот ему врать совершенно-совершенно не хотелось.
- Ладно. Я отстану в любом случае. Просто скажи, да или нет.
- С каких пор мы настолько близки, чтобы я говорила тебе о таких вещах, - насмешливый тон, лукавые глаза, только он все равно не верит.
- Когда выступали. Когда я пригласил тебя к нам, - Хейн уже даже не скрывал, что это была его инициатива. – Сейчас. Выбирай, какая пора кажется тебе достаточно откровенной, чтобы дать мне простой ответ на простой вопрос.
- Нет. Доволен? – я не выдержала и сорвалась на грубый тон, который показывает, что мое нутро разорвано на множество маленьких частей.
- Нет, конечно. Но прости – не хотел доводить тебя… до такого состояния, - кажется, он и сам не рад.
- Забыли.
Повисла неловкая тишина.
- Ну что, пойдем? У тебя еще есть занятия? – поинтересовался Хейн, вставая и протягивая мне руку.
- Формально – есть. Фактически – нет, - я с секундным колебанием взяла его ладонь.
- Прогульщица, - он прыснул.
- После того концерта мне можно все. Ну, разве что продавать марихуану первоклашкам нежелательно.
- Очень смешно, - осуждающе посмотрел на меня Хейн.
- Ты тоже так считаешь, да? – я рассмеялась и уже сама повела его к выходу из кафетерия.

- На такси поедешь? – заботливо поинтересовался Рейтерн, пока мы стояли на крыльце. Дождь кончился.
- Нет. Меня заберут.
У дороги меня уже ждала припаркованная Ауди стального цвета. Новенькая, классическая машина не-помню-какой-модели. Со стороны водителя элегантно вышел в дорогом костюме один всем известный блондин.
- Мне пора. Спасибо, Хейн. Но, увы, - крикнула я уже на бегу. Кажется, я впервые обратилась к нему по имени.
Дориан приветливо улыбнулся мне, открыл дверцу, и я залезла в шикарную тачку, молясь всем богам, чтобы он промолчал.
Дориан – и промолчал? Да я наивная.
- Кто это, не поделишься? – заботливо, но не без ядовитых ноток поинтересовался он.
- Тебе общий ликбез или всю подноготную? – почему-то мне захотелось ему рассказать все. Хочется попросить защиты от этого человека. Потому что мне не понравилось, что Рейтерн так быстро вытянул на достаточно откровенный разговор и выяснил уже-не-мое имя.
- Давай по нарастающей, - Дори, кажется, удивился, что я не бычусь и готова поговорить об этом. Замечаю это по рукам, сжимающим руль, по глазам без очков, врывающимися вдаль, по напряженному состоянию тела, которое ни один костюм не может скрыть. Дори, я и не замечала, что ты такой эмоциональный.


- Хейн Рейтерн. Солист Bloody Mary. Мы выступали на концерте, помнишь его? Он пригласил меня на кофе обсудить дальнейшую судьбу.
- А ты что?
- А я сказала, что люблю чай.
- Да, я помню. Без сахара, - отозвался Дориан. – А судьба как же?
- Как ты думаешь, эколог – прибыльная профессия?
Дориан чуть не дал по тормозам, но вовремя собрался.
- Он решил стать экологом? Похвально, учитывая, что бросить придется многое, - за что Дориана стоит любить – он никогда прямо не спросит о щекотливых вещах. Да, он может тебя опустить ниже плинтуса одним взглядом, но это уже как ты себя с ним поведешь.
- О да. Он хочет защищать планету. И думает, это лучшее направление для его талантов, - я рассматривала высотки из окна автомобиля. До тошноты одинаковые.
- Ему виднее, - спокойно добавил Дориан, но я не рискнула продолжить разговор.

- Зайдешь? – классическое предложение, на которое он ответит «нет». Я сейчас не ною «ну пожааааалуйста», и ему не нужно искать оправданий.
- Не сегодня. Мне звонила Ария и просила не задерживать тебя, - задумчиво пробормотал Дори. – Мерс, что с ней?
- Очередная истерика, что ее никто не любит, не обращай внимания, - отмахнулась я.
- Мерседес, она моя сестра.
- Забавно, что ты заговорил об этом.
Молчание. Ай да Ария, сумела поставить своим поведением в тупик даже Дориана. Но хотя бы тут я сильнее его. И чувство ревности, что тот, кто меня спас, беспокоится о моем мучителе, совершенно не больно резануло сердце. Мы же семья, в конце концов.
- Я поехал.
Неумение помириться – это у нас семейное.


Бонусные скриншоты

Автор ноет
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.

Последний раз редактировалось Седая, 06.10.2012 в 22:21.
Седая вне форума   Ответить с цитированием