.....С моего расставания с Бертом прошло довольно много времени, чувства поутихли. Да и вообще, не так уж сильно я его любила, чтобы впадать в депрессии и плакать ночами. Да, грустно, обидно, неприятно. Но не более.
.....Так что я довольно быстро вернулась к обычной, нормальной жизни. Полоса неудач закончилась, жизнь наладилась, можно начинать новые отношения. Деловые и личные.
***
.....Как интересно получается: работаю поваром в кафе, клиенты едят то, что я готовлю и не жалуются, а то, что дома приготовлю – бред полный, есть не возможно. Может, я слишком требовательная? Или клиенты такие свин
*зачеркнуто* непривередливые, что едят все подряд?
.....В тот день после обеда мы с Эллой отправились в книжный магазин. Я хотела купить книгу, в которой было бы написано, как готовить галушки, но не нашла. Были только книги с рецептами пампушек. Пришлось взять такую. А Элла собиралась купить какой-нибудь художественный роман.
.....Тут же, на лавочке возле магазина, мы сели читать купленные книги. Но спокойно насладиться шедеврами литературы нам не дали.
.....Какая-то вампирша все крутилась вокруг нас, странно поглядывала в нашу сторону и что-то записывала в блокнот. Элла шепнула, что это местная “акула пера”, журналистка Анна Менон. Интересно, чего ей от нас надо? Когда же мне это надоело, я встала, чтобы высказать Анне все, что о ней думаю. Это как минимум невежливо так себя вести, в конце концов!
.....Но не тут то было. Эта “акула пера” решила, образно говоря, “выйти из тени”, то есть подошла ко мне и заявила, что хочет задать пару вопросов. И почему мне? Я даже не “звезда” и не знаменитость, о чем меня спрашивать? Вон Элла сидит, у нее и спрашивайте! Но в этом городе журналистов интересуют не только “звезды”. Анне Менон нужно было знать: я, Джейн Урсус, случайно не родственница ли Клэр Урсус, знаменитой воровки из Сансэт-Вэлли? И имею ли я в таком случае какое-нибудь отношение к тому самому фонарю, который так внезапно исчез с площади? Да какое вы имеете право задавать мне такие провокационные вопросы? Не лезьте не в свое дело!
.....А я-то надеялась, что о фонаре все забыли... Но, видимо, не все.
.....Менон сказала, что на фонарном столбе нашли отпечатки пальцев неизвестного (упс... это я недосмотрела... надо было его спиртом протереть...), в базе данных полиции Хидден-Спрингса этих отпечатков нет. Вот она и предположила, что это могут быть отпечатки пальцев человека, недавно прибывшего в город. Да и всем известно, что я приехала из Сансэт-Вэлли (я не делала из этого тайны). И если я дочь той самой воровки, то тоже могу быть воровкой. Так что, по ее словам, все сходится: это я украла фонарь и на нем остались именно мои отпечатки пальцев. Да что за бред! Я не крала этот фонарь! Как вы смеете обвинять меня в том, в чем сами не уверены? И вообще, у вас нет доказательств! Отпечатки подделаны!
.....Вот журналюга! Ради дешевой популярности готова подставить невинного человека. Может быть, я всего лишь однофамилица этой неудачницы Клэр и переехала из Сансэт-Вэлли именно потому, что такие, как вы, там тоже есть, такие же журналюги, готовые ради “сенсации” придумывать разные небылицы про невинных людей! Я приехала в этот город в надежде избавиться от ложных обвинений и подозрений, так нет же, опять все по новой! Хоть снова переезжай.
.....Похоже, моя гневная речь подействовала, Анна Менон спешно ретировалась. Надеюсь, она дальше не будет вести свои “расследования” в отношении меня. А то ведь она права, все так и было, а я вру и не краснею. Надеюсь, Менон не пойдет в полицию, ведь если там поверят ее словам и проверят мои отпечатки пальцев, то легко вычислят, как все было. И вообще, надо было папину фамилию брать, меньше бы проблем было. Джейн Фрио, дочь известного повара, хранительница семейных традиций во втором поколении. А что, звучит гораздо лучше, чем “воровка во втором поколении”. Только раньше надо было думать, а то сейчас менять фамилию уже поздно.
.....К счастью, Элла была занята и не слышала всего этого бреда, а то бы обязательно вставила свои пять копеек и разоблачила меня. Но видела, как я залепила этой журналистке пощечину. Пришлось соврать, что Анна Менон пишет статью о бездомных животных и хотела мне впарить здоровенную блохастую собаку. А зачем она мне нужна, в моем-то манипусеньком домишке? Да еще и беспородная. И ты, Элла, держись от нее подальше, а то и тебя заставит приютить старую больную лошадь. Мало того, что чуть не раскусили, так еще и лучшей подруге пришлось соврать. Начала как воровка, закончила как обманщица... Но нет, я так легко не сдамся, я частная и законопослушная гражданка! Когда-нибудь я расскажу Элле правду. Потом.
.....Или может все-таки переехать? Туда, где никто не слышал о Клэр Урсус... Ну, не знаю, есть ли в мире такое место. Пока поживу тут, а там видно будет. Не хочу кочевать с места на место, но еще больше не хочу сидеть в тюрьме.
.....Все настроение эта журналистка испортила. Пойду с горя поужинаю в “Корсиканце”. Элла со мной не пошла, осталась дочитывать свой любовный роман.
.....По дороге в ресторан я заглянула в библиотеку. Книг про галушки здесь тоже нет. Зато есть какое-то странное чувство, что за мной следят... Да нет, кому я нужна, чтобы за мной следить? Просто показалось.
.....Далее на той же дороге мне встретился полицейский. Стоящий недалеко от
того самого фонаря, с которого все и началось, и делающий вид, что звонит по телефону. Похоже, с этого момента надо осторожнее вести себя в общественных местах. Может, после того самого случая городские власти решили установить дежурство по охране фонарных столбов?
.....Как бы там ни было, а меня никто не заметил и не арестовал. Видимо, эта журналистка так и не пошла в полицию со своими доказательствами. Мне же лучше.
.....Возле “Корсиканца” был Лайэм. Мы с ним немного пообщались о жизни, о работе. Лайэм сказал, что его повысили, и теперь доверяют не только чистить аквариум, но так же чистить и клетку с крысами. Причем говорил это с такой гордостью, что сразу видно — любит он свою работу лаборанта в Научном Институте.
.....Надеюсь, хотя бы он забыл о
том случае. А то мало ли... В наше время никому доверять нельзя. Он ведь из лучших побуждений возьмет и сдаст меня в полицию, ради торжества справедливости.
.....Неожиданно мимо нас пробежал тот самый полицейский, который дежурил возле столба (вон тот маленький бегущий человечек вдали). Видно, сменился. А Лайэм сказал, что это его друг, и побежал за ним. Ну а я побежала за Лайэмом. Неужели с этим ботаном кто-то дружит, кроме меня, Эллы и тех лабораторных крыс?
.....Так это же Себастьян Вандербург! Какая встреча! Мы с ним всего один раз видились, и то случайно, но я его запомнила. А форма ему идет...
И даже рукой помахал. Узнал меня! Или это он Лайэму?
.....Ну надо же! Этот Себастьян — представитель одной из самых богатых семей в городе, а работает простым лейтенантом полиции и охраняет столбы. И почему он не банкир или политик? Так было бы намного лучше.
***
.....На следующий день к закусочной, где я работаю, снова пришел Себастьян. Я как раз собиралась идти домой и встретилась с ним на входе. Ну и подошла к нему с таким видом, как-будто мы уже давно знакомы. А почему бы и нет? В последнее время я много о нем думала и он даже стал мне нравиться. Ну и что с того, что он работает в полиции, а я ворую столбы с фонарями? Это ничего не значит, мы все равно можем быть друзьями.
.....Потом к нам подошел Лайэм. Мы втроем стояли и болтали, как старые друзья. Еще бы Эллу сюда, к нам, и было бы вообще хорошо. Надо будет всем вместе как-нибудь на выходных выбраться на шашлыки или пикник.
***
.....В течение нескольких следующих дней Себастьян встречал меня после работы и довозил до дома. Моего, конечно же. За это время мы очень сдружились. Настолько, что я даже решила пригласить его в гости, чтобы поближе познакомиться. На первый взгляд Себастьян хороший и интересный человек. А на самом деле?
.....Итак, уже завтра он придет. Я намеревалась угостить его своим коронным блюдом — печеньками. Но именно в этот раз муки в доме не оказалось. Когда не надо, ее завались, хоть клей вари, а когда надо — так нету! Придется идти в магазин на ночь глядя. Хотя может так даже лучше, заодно изюма куплю и сделаю печенье с изюмом. Но попасть в магазин было не так-то просто.
.....Что ж я за неудачница за такая, что даже нормально из дому не могу выйти! Развалилась тут эта собака, весь проход загородила. Спит, видите ли. Больше негде. Пнуть ее? А если укусит? Пшла вон отсюда, псина!
.....Пришлось аккуратно протискиваться вдоль стены, чтобы случайно не задеть собаку. А то мало ли, вдруг и вправду укусит?
.....К счастью, когда я вернулась, этой собаки под моей дверью уже не было.
.....Утром я сделала свеженькое печенье с изюмом. На вид очень аппетитное. Надеюсь, Себастьяну понравится!
.....Ян (он разрешил называть его так) пришел ровно в одиннадцать, как и обещал.
.....Я еще не решила, дружба у нас с ним или нечто большее... Не знаю, знакомы совсем недолго... В таких делах не стоит торопиться. А то Берт уехал, вдруг и Ян тоже уедет? Хотя у него здесь родители и сестра. Сейчас мы просто поболтаем и попьем чаю. Может, потом прогуляемся или даже сходим в кино.
.....ОЙ! Что это хрустнуло?!
.....Какой кошмар! Что я добавила в печенье вместо изюма? Неужели гайки? Откуда они взялись вообще?! Не иначе как подбросили. Но кто и зачем?
.....Ян, не обращай внимания, печеньки очень вкусные! Ты только “изюм” выковыривай и не ешь, он не сладкий.
.....Ян ничего не понял. Он смотрел на печенье с таким видом, как будто хотел у него спросить: “Есть или не есть? Вот в чем вопрос!”
.....И решил: “Есть! И без всяких вопросов!”
.....И он и вправду это съел! Все съел!
Не смотря ни на что! Ну надо же! Даже я не смогла полностью съесть то, что сама приготовила, а он — смог! И даже тарелку пошел мыть. Где я еще найду такого всеядного и хозяйственного?
.....Все! Решено! Выхожу за него замуж! Когда-нибудь, а пока просто поцелую в честь дружбы.
.....Похоже, я наконец-то нашла свою вторую половинку!
***
.....Я — самая обычная горожанка, не богатая, не знаменитая, живу тихо, ничего сверхъестественного в моей жизни не происходит. Но нашлись те, кто завидует даже такой непримечательной жизни! Например, та журналистка, Анна Менон, догадавшаяся, что именно я украла с площади фонарь. Она подала на меня в суд за то, что
я влепила ей пощечину. Неженка какая, уж и не ударь ее! А то, что гадости обо мне говорила, так это ничего, это в порядке вещей. А мне и адвоката нанять не на что,
денег нет. Были бы деньги, сама бы на нее в суд подала за клевету! Надо срочно что-то делать: или вкалывать на работе по 25 часов в сутки, как папа, или рыбалкой заняться, как мама. Или вообще переехать из этого города, а то уже все соседи смеются надо мной.
Техничка